Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Техника простоя на границе. Как правильно?
bushart
сообщение 24.10.2013, 23:08
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 8.4.2013
Город: Калининград
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Очень частое явление на границе - это очередь машин, которая очень медленно двигается. Впрочем, проблема актуальна и для серьезных пробок, когда порядка получаса скорость движения очень низкая. При таком режиме батарейка не может восполняться и садиться, в результате ДВС активируется даже на очень маленьких скоростях. В последствие выходит, что остановились - двигатель заглох, чуть-чуть прокатились двигатель завелся и снова заглох, бывает даже хуже - можно просто стоять, а он завидется, чуть-чуть батарею подзарядит и снова глохнем. Тут есть несколько вопросов.

1. На сколько губительная для ДВС такая дерготня? Возможно я зря беспокоюсь и это вполне штатный режим работы?
2. На сколько губителен такой режим работы для батарейки?
3. Что вы лично делаете в таких ситуациях?
4. Стоит ли на границе глушить машину после каждого перемешения? Или по сути приус делает то же самое автоматически, когда глушиться/заводиться?
 
+Quote Post
Alex71
сообщение 25.10.2013, 8:24
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1963
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(bushart @ 25.10.2013, 1:08) *
3. Что вы лично делаете в таких ситуациях?

"Пью без алкогольное пиво и не парюсь" (с)



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post
basarevm
сообщение 25.10.2013, 9:22
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2645
Регистрация: 23.5.2010
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 276 раз(а)


Цитата:
(bushart @ 25.10.2013, 0:08) *
Очень частое явление на границе - это очередь машин, которая очень медленно двигается. Впрочем, проблема актуальна и для серьезных пробок, когда порядка получаса скорость движения очень низкая. При таком режиме батарейка не может восполняться и садиться, в результате ДВС активируется даже на очень маленьких скоростях. В последствие выходит, что остановились - двигатель заглох, чуть-чуть прокатились двигатель завелся и снова заглох, бывает даже хуже - можно просто стоять, а он завидется, чуть-чуть батарею подзарядит и снова глохнем. Тут есть несколько вопросов.

1. На сколько губительная для ДВС такая дерготня? Возможно я зря беспокоюсь и это вполне штатный режим работы?
2. На сколько губителен такой режим работы для батарейки?
3. Что вы лично делаете в таких ситуациях?
4. Стоит ли на границе глушить машину после каждого перемешения? Или по сути приус делает то же самое автоматически, когда глушиться/заводиться?


1. Зря беспокоишься
2. Обычный режим
3. Цепляюсь тросом за машину передо мной
4. Не глуши, он сам прекрасно знает что ему делать!

smile.gif
 381999555  926 597 00 92  
+Quote Post
rusmax
сообщение 25.10.2013, 10:31
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1485
Регистрация: 9.5.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


А вот у меня попутный вопрос. В пробках или на светофорах если ждать больше 10-20 секунд (по настроению) ставлю на паркинг P чтоб не давить тормоз и не скатываться. Кто как поступает?



 238176675  
+Quote Post





 

vik37
сообщение 25.10.2013, 12:19
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 905
Регистрация: 12.2.2011
Город: Иваново
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Цитата:
(rusmax @ 25.10.2013, 11:31) *
А вот у меня попутный вопрос. В пробках или на светофорах если ждать больше 10-20 секунд (по настроению) ставлю на паркинг P чтоб не давить тормоз и не скатываться. Кто как поступает?

Машине хуже не будет, но ни к чему все это. rolleyes.gif
 
+Quote Post
bushart
сообщение 25.10.2013, 20:01
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 8.4.2013
Город: Калининград
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(rusmax @ 25.10.2013, 10:31) *
А вот у меня попутный вопрос. В пробках или на светофорах если ждать больше 10-20 секунд (по настроению) ставлю на паркинг P чтоб не давить тормоз и не скатываться. Кто как поступает?

Попробовал пару раз на старой машине так делать, с непривычки газанул пару раз на перекрестке в режиме паркинга и плюнул на это. У меня нога плотно лежит на тормозе, поэтому не вижу смысла нажимать P каждый раз.
А так я видел людей, которые глушат машину на светофорах... Ха-ха-ха... коллега даже рассказывал, что один его клиент на серпантине на спусках глушил движок, для экономии топлива ))
 
+Quote Post
rusmax
сообщение 25.10.2013, 20:07
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1485
Регистрация: 9.5.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(vik37 @ 25.10.2013, 15:19) *
Машине хуже не будет, но ни к чему все это. rolleyes.gif

Мне так удобней.
Цитата:
(bushart @ 25.10.2013, 23:01) *
Попробывал пару раз на старой машине так делать, с непривычки газанул пару раз на перекрестке в режиме паркинга и плюнул на это. У меня нога плотно лежит на тормозе, поэтому не вижу смысла нажимать P каждый раз.
А так я видел людей, которые глушат машину на светофорах... Ха-ха-ха... коллега даже рассказывал, что один его клиент на серпантине на спусках глушил движек, для экономии топлива ))

Мне не очень удобно нажимать на педаль тормоза в течении этих простоев.
Не отвлекаемся от темы. Речь идёт про Приусы. wink.gif



 238176675  
+Quote Post
Gnomik
сообщение 25.10.2013, 20:52
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 1988
Регистрация: 19.11.2010
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(bushart @ 25.10.2013, 0:08) *
Очень частое явление на границе - это очередь машин, которая очень медленно двигается. Впрочем, проблема актуальна и для серьезных пробок, когда порядка получаса скорость движения очень низкая. При таком режиме батарейка не может восполняться и садиться, в результате ДВС активируется даже на очень маленьких скоростях. В последствие выходит, что остановились - двигатель заглох, чуть-чуть прокатились двигатель завелся и снова заглох, бывает даже хуже - можно просто стоять, а он завидется, чуть-чуть батарею подзарядит и снова глохнем. Тут есть несколько вопросов.

1. На сколько губительная для ДВС такая дерготня? Возможно я зря беспокоюсь и это вполне штатный режим работы?
2. На сколько губителен такой режим работы для батарейки?
3. Что вы лично делаете в таких ситуациях?
4. Стоит ли на границе глушить машину после каждого перемешения? Или по сути приус делает то же самое автоматически, когда глушиться/заводиться?

Вообще то границе возникают обычно немного другие проблемы:

1. Попали на большую очередь - часов на 15-20. Как ночью не уснуть и как проконтролировать, чтобы задние "очередники" ( с которыми Вы уже договорились) тоже не уснули, а то очередь объедет, а оказаться опять в хвосте обидно dash1.gif ?
2. Приехали на границу с одним кубиком, а очередь большая. Кубик начинает моргать. Что делать dash1.gif ?
3. Заехали на одну из линий, а соседняя ( как обычно) движется быстрее dash1.gif ?

Что касательно Приуса, то езда в режиме старт-стоп его стихия - не нужно прислушиваться к автомобилю, он сам сделает все то, что ему нужно. Это касается и вынужденной ночевки в Приусе - настроили климат и на боковую.

P.S. Порадовал тезис о серьезной пробке порядка получаса. Значит есть нормальная жизнь для автолюбителей за Мкадом. Для маскалей же серьезная пробка начинается от 2 часов стояка, все остальное обычный режим езды. tongue.gif



АВТОКАЙФ
Приусы из Европы.
www.cars.autokaif.ru
Т.89037306561 ( Viber + WhatsApp) + Skype: Misukhanov - Сергей (подбор на аукционах,логистика,продажа).
Т.89163178180 - Михаил (руководитель сервиса + моторист).
T.89857659820 - Алексей ( запись на сервис).

Представитель в Словакии - ссылка
 79037306561  
+Quote Post
vik37
сообщение 28.10.2013, 13:43
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 905
Регистрация: 12.2.2011
Город: Иваново
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Цитата:
(rusmax @ 25.10.2013, 21:07) *
Мне так удобней.

Мне не очень удобно нажимать на педаль тормоза в течении этих простоев.
wink.gif

Делайте как вам удобно, это же не вредно. yes.gif
 
+Quote Post





 

rusmax
сообщение 28.10.2013, 15:59
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1485
Регистрация: 9.5.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(vik37 @ 28.10.2013, 16:43) *
Делайте как вам удобно, это же не вредно. yes.gif

Периодически возникают в этом сомнения. Хотя Фермер косвенно и "разрешил". smile.gif
Успокаивает, то что в классической КПП почаще механизмы переключаются и ведь не ломается.



 238176675  
+Quote Post
pohvalov
сообщение 28.10.2013, 20:41
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 26.11.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(bushart @ 25.10.2013, 0:08) *
Очень частое явление на границе - это очередь машин, которая очень медленно двигается. Впрочем, проблема актуальна и для серьезных пробок, когда порядка получаса скорость движения очень низкая. При таком режиме батарейка не может восполняться и садиться, в результате ДВС активируется даже на очень маленьких скоростях. В последствие выходит, что остановились - двигатель заглох, чуть-чуть прокатились двигатель завелся и снова заглох, бывает даже хуже - можно просто стоять, а он завидется, чуть-чуть батарею подзарядит и снова глохнем. Тут есть несколько вопросов.

1. На сколько губительная для ДВС такая дерготня? Возможно я зря беспокоюсь и это вполне штатный режим работы?
2. На сколько губителен такой режим работы для батарейки?
3. Что вы лично делаете в таких ситуациях?
4. Стоит ли на границе глушить машину после каждого перемешения? Или по сути приус делает то же самое автоматически, когда глушиться/заводиться?

Нужно срочно ехать в к диллеру.вообще батарея не должна разряжаться
И должна 3часа как минимум держать, а двс не должен при простоях
Вообще заводится-это же приус он энергию берет их воздуха!
 
+Quote Post
dadonz
сообщение 31.10.2013, 13:42
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Супермодератор 
Сообщений: 1475
Регистрация: 28.12.2006
Город: Москва (ЮВАО) Карачарово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 332 раз(а)


Цитата:
(rusmax @ 25.10.2013, 11:31) *
А вот у меня попутный вопрос. В пробках или на светофорах если ждать больше 10-20 секунд (по настроению) ставлю на паркинг P чтоб не давить тормоз и не скатываться. Кто как поступает?

постоянно ставлю на паркинг - "Р" (свыше 5с. ожидания), на спусках (на развязках) ещё и "ножник".



S touring + 205х60R16 + Cruise Cоntrol + шумо/теплоизоляция крыши + фаркоп
 +79*********  ВКонтакте  dadonz2  twitter  Живой Журнал  забросил раньше чем ICQ  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.7.2017, 9:29