Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> ошибка Р0016, Редкие однократные ошибки Р0016 в первые минуты после запуска ДВС.
IGOR55
сообщение 28.10.2013, 19:55
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 17.3.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


При снижении температуры (утром, вечером) в первые минуты после запуска ДВС редко проходит одиночная ошибка Р0016. При смене масла не устранилась. Ввиду того, что ошибка связана с неверным относительным динамическим положением коленвала относительно распредвала, она может привести к непредсказуемым последствиям во время движения. Взаимное расположение валов, как известно, контролируется системой VVTi. Прошу форумчан поделиться своими соображениями и имеющейся информацией по этому вопросу.
DTC P0016: CRANKSHAFT POSITION - CAMSHAFT POSITION CORRELATION (BANK 1 SENSOR A)
Refer to DTC P0335 on DTC P0335 CRANKSHAFT POSITION SENSOR "A" CIRCUIT .
 
+Quote Post
Zergof
сообщение 29.10.2013, 6:23
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 287
Регистрация: 6.11.2012
Город: Воронеж
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Была именно такая ошибка в прошлую зиму. Появлялась только после того как машина постоит возле работы часов 6 или более. Вылезала с периодичностью раз в две недели(езжу каждый день). В сети прочитал почти все что нашел по этой ошибке. Единственное решение какое нашел было ехать в Москву в сервис к Михаилу и менять цепь грм с натяжителями. Уже планировала поездку в Москву, но ушли морозы и ошибка больше не появлялась. С тех пор прошло около 7 месяцев и более 16 тыс. км пробега. Ошибки пока не было.




ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
IGOR55
сообщение 31.10.2013, 19:50
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 17.3.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Zergof @ 29.10.2013, 7:23) *
Была именно такая ошибка в прошлую зиму. Появлялась только после того как машина постоит возле работы часов 6 или более. Вылезала с периодичностью раз в две недели(езжу каждый день). В сети прочитал почти все что нашел по этой ошибке. Единственное решение какое нашел было ехать в Москву в сервис к Михаилу и менять цепь грм с натяжителями. Уже планировала поездку в Москву, но ушли морозы и ошибка больше не появлялась. С тех пор прошло около 7 месяцев и более 16 тыс. км пробега. Ошибки пока не было.

Так как условия возникновения ошибки у нас аналогичные и связаны с изменением вязкости масла в связи с отрицательным перепадом температуры, вероятным узлом являются элементы масляной магистрали муфты VVT i. после запуска двигателя стопорный штифт фиксирует начальное положение: "Если двигатель заглушен, то устанавливается максимальный угол задержки (то есть угол, соответствующий наиболее позднему открытию и закрытию впускных клапанов). Чтобы сразу после запуска, когда давление в масляной магистрали еще недостаточно для эффективного управления VVT-i, не возникало ударов в механизме, ротор соединяется с корпусом стопорным штифтом (затем штифт отжимается давлением масла)."
Мне непонятно каким образом масло может освежиться в этом участке магистрали? На мой взгляд ошибка возникает по причине слишком длительного нахождения стопорного штифта в начальном положении. Вспомните какое масло (с какой вязкостью) вы заливали до и после пропадания ошибки.
Мне трудно представить удлинение цепи, которое могло бы быть зафиксировано электронными системами за счет изменения относительного времени между импульсами датчиков распред и коленвала. К тому же ошибка возникает только в начальный момент, именно тогда когда давления масла нет. Растянутая же цепь во всех режимах работы будет вносить запаздывание, тем более двигатель и далее неоднократно запускается. Начальные условия этих запусков отличаются только разным давлением масла. Менять цепь и натяжитель я считаю переводом денег, времени и увеличением вероятности сломать машину которая отлично ездит.
 
+Quote Post
Zergof
сообщение 1.11.2013, 5:57
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 287
Регистрация: 6.11.2012
Город: Воронеж
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


масло ENEOS 5-30, фильтр магистрали VVT i смотрел он чистый




ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

divanov
сообщение 1.11.2013, 22:37
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 20.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Zergof @ 1.11.2013, 6:57) *
масло ENEOS 5-30, фильтр магистрали VVT i смотрел он чистый если ошибка р0016 дублируется с ошибкой по характеристике системы vvt тогда вероятно клапан или муфта. А вам необходимо проверить цепь на вытяжку и крепление шкива коленвала ( шпонку и ее посадочное место) бывало движки 1nz грешили разбиванием шпонки.



Поблагодарили:
 
+Quote Post
Zergof
сообщение 4.11.2013, 17:45
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 287
Регистрация: 6.11.2012
Город: Воронеж
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


цепь или шпонка это механические повреждения при которых интервал появления ошибки должен быть намного чаще чем один раз в четырнадцать дней и только при условии отрицательной температуры окружающей среды. Так что есть сомнения что это цепь или шпонка




ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
tp-aprel
сообщение 4.11.2013, 20:02
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 4.11.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Тоже самое уже 6 месяцев, тоже на холодную заводишь и появляется ошибка. Вот масло залил в мотор тойотовское 0w20 может проблема уйдет... Ещё замечал из-за бензина иногда загорается иногда нет. На холодную , когда завожу иногда подгазовываю и джеки чан минует зажигание лампочки... А так многое пробывал и расходомер , и датчик дросиля, и холостого хода, и на лямбдазонд грешил- думал оборотов двигателя не хватает, вот масло к ВВТ давления не хватает. ПО ПОВОДУ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ,
КАК-ТО МАЛО ВЕРИТЬСЯ.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Эколог
сообщение 5.11.2013, 4:01
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 226
Регистрация: 14.11.2012
Город: Томск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Тем не менее, цепь не вечная и ее вытягивание имеет место быть. По опыту на другом авто (ниссановский QG-18), данная ошибка тоже проходила периодически и в основном на "холодную", и шелест цепи на холодную был слышен отчетливо. В конечном итоге случаи эти участились, в итоге она загорелась совсем. Правда в момент прохождения тяга падала прилично, глушил-заводил и опять все восстанавливалось. Замена цепи с шестернями проблему решила. Пробег на момент замены цепи составил 220 тыс.
 
+Quote Post
IGOR55
сообщение 5.11.2013, 18:03
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 17.3.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Zergof @ 4.11.2013, 18:45) *
цепь или шпонка это механические повреждения при которых интервал появления ошибки должен быть намного чаще чем один раз в четырнадцать дней и только при условии отрицательной температуры окружающей среды. Так что есть сомнения что это цепь или шпонка

Я тоже с Вами согласен. Холодная цепь должна быть короче горячей, поэтому ошибки по причине цепи должны проходить с большей вероятностью на горячем двигателе, чем на холодном. Шпонка должна расшатываться при пуске/останове независимо от температуры. Причиной на мой взгляд является все-таки запаздывание установки заданного относительного расположения коленвала/распредвала. Так как алгоритм выработки ошибки закрыт, предполагаю что программно установлено максимальное время, в течение которого должно восстановиться взаимное расположение коленвала/распредвала, соответствующее данному режиму работы ДВС.
Режим заряда/прогрева, характерный для низких температур характеризуетться конкретной величиной отбираемой мощности. Если мы попытаемся увеличить эту мощность (например нажатием на газ при включенном стояночном тормазе) - обороты возрастут - давление масла увеличится - распредвал быстрее перейдет из стояночного положения в рабочее. Интервал времени в течение которого было несоответствие взаимного расположение коленвала/распредвала уменьшится и ощибка не выработается. Косвенным подтверждением этого эффекта является предыдущее сообщение.
Прощу форумчан, имеющих опыт работы с серьезными диагностическими приборами, позволяющими определить относительные углы датчиков коленвала/распредвала в реальном масштабе времени вначале пуска ДВС, определить интервал времени, в течении которого взаимное расположение коленвала/распредвала стабилизируется: на длительно простоявшем автомобиле в условиях пониженных температур и на разогретом двигателе. Анализ полученных интервалов времени позволит нам приблизиться к истинной причине ошибки. Идеальным вариантом является проведение измерений на наших "сбойных" автомобилях при появлении и отсутствии ошибки.
 
+Quote Post





 

tp-aprel
сообщение 7.11.2013, 19:23
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 4.11.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Ребята вопрос? А с появлением ошибки посторонние звуки в моторе появляются (звон цепи например) или тяга мотора...

ИЛИ ПРОСТО БРЕД ДЖЕККИ ЧАНА . . .


Поблагодарили:
 
+Quote Post
IGOR55
сообщение 8.11.2013, 19:00
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 17.3.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я ничего не замечал. Сейчас ошибки пока нет, температура видимо не достаточно низкая. Но ранее совершенно отчетливо прослеживалась большая вероятность ошибки в "аномальной" зоне, когда авто в течение дня стоит у работы. После чего проходит одиночная ошибка.
 
+Quote Post
tp-aprel
сообщение 23.3.2014, 17:27
Сообщение #12

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 4.11.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Горел долгое время джеки чан, ошибка (Р0016)...
Тёплые выходные прошли удачно,сам поменял цепь. Пробег авто 105 000 км. Что касается старой цепи,да действительно она вытянулась(замерял).
После замены мотор стал работать ровнее,рывки-вибрация пропали при включении мотора.
ЧЕК гореть перестал,пол дня полёт отличный...
Всем удачи...
 
+Quote Post
rusmax
сообщение 23.3.2014, 18:17
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1485
Регистрация: 9.5.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
(tp-aprel @ 23.3.2014, 20:27) *
Пробег авто 105 000 км.

lol.gif



 238176675  
+Quote Post
tp-aprel
сообщение 23.3.2014, 18:44
Сообщение #14

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 4.11.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Ну да,давал себе вольности. Тормозил режимом В на больших скоростях(проходя повороты со свистом),застрявал-буксовал от души в аварийном режиме.
НЕ СКРЫВАЮ...
 
+Quote Post
rusmax
сообщение 23.3.2014, 19:28
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1485
Регистрация: 9.5.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
(tp-aprel @ 23.3.2014, 21:44) *
Ну да,давал себе вольности. Тормозил режимом В на больших скоростях(проходя повороты со свистом),застрявал-буксовал от души в аварийном режиме.
НЕ СКРЫВАЮ...

Пробег достоверный? wink.gif



 238176675  
+Quote Post





 

tp-aprel
сообщение 23.3.2014, 19:37
Сообщение #16

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 4.11.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(rusmax @ 23.3.2014, 19:28) *
Пробег достоверный? wink.gif

Да, с япы, с аукциона, лист, все дела.
 
+Quote Post
rusmax
сообщение 23.3.2014, 19:40
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1485
Регистрация: 9.5.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Лист не поддельный?



 238176675  
+Quote Post
tp-aprel
сообщение 23.3.2014, 19:42
Сообщение #18

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 4.11.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(tp-aprel @ 23.3.2014, 19:37) *
Да, с япы, с аукциона, лист, все дела.

Всё делалось в моём присутствие... (покупка авто)...
 
+Quote Post
tp-aprel
сообщение 23.3.2014, 19:46
Сообщение #19

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 4.11.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Пробег реальный,всё сходиться. Просто реально ездил, как раньше на других авто, но приус не любит ШАЛЬНОЙ езды...
 
+Quote Post
rusmax
сообщение 23.3.2014, 20:06
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1485
Регистрация: 9.5.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


И всёравно с трудом верится.



 238176675  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.3.2017, 16:15