Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Цепь ГРМ 1NZFXE, Установка
Лайтер
сообщение 10.11.2013, 12:35
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 17.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Просьба помочь разобраться! В мануале описывается что при установке цепи ГРМ необходимо установить коленвал на 40-140% после ВМТ, а зубья звездочек впускного и выпускного валов с установочными метками на 40% после ВМТ. Затем вернуть коленвал в положение 40% после ВМТ. После этого совмещаются метки цепи с метками валов по цветам. Не могу понять что это за манипуляции если в итоге валы выставляются по меткам по цветам. Что значит установить коленвал на 40-140% после ВМТ. Было бы понятно, если бы было написано "установите поршень 1 цилиндра, либо метку на звездочке коленвала" на 40-140%. А что значит на 40-140%. имеется в виду от 40 до 140%?.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.7.2017, 23:35