Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Встала 20-ка. треугольник и запах проводки, Прощу помощи!!!
draiver999
сообщение 14.11.2012, 22:21
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 15.8.2012
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Господа загорелся красный треугольник на панели и появился запах
паленной проводки из воздуховода печки. Что можно сделать чтобы исправить положение.
 
+Quote Post
Сантил
сообщение 21.10.2013, 14:05
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 2.3.2013
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Первый раз почувствовал запах чего-то паленого из печки, тоже подумал масло, начинаешь притапливать, этот запах быстро меняется на запах паленой проводки. Испугался обнюхал все под капотом, воняло в районе инвертера, подумал ну все спалил, потом выяснилось что помпа охлаждения инвертера, поменял запах постоял чуть-чуть пока из печкопровода не выветрился и усе
 
+Quote Post
Kot_off
сообщение 19.11.2013, 19:19
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 10.11.2013
Город: Улан-Удэ
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Прощу помощи! Встала 20-ка!!!
Прощу помощи...нахожусь почти в отчаянии ...
Приус 20-ый кузов дорестайл.

Отьездив почти пол дня резко потянуло палёной проводкой через печку, загорелся треугольник, машинка с "!", сгорел пред-ль ам 2...
нашли предохранитель ...поставили...не решаясь ехать затолкали в ближайший бокс включив нейтраль на зажигании(Слава Богу-15 метров)...бросили на ночь...почитав инет поняли что помпа....приехали отключили(треугольники исчезли+ бамбанули сканером= все ок),собрали уехали и оставили в гараже на ночь....

П.С. сел аккум...еще в боксе... пришлось куриться после отключения помпы...

Утром началось!!!
Включил...все включилось, НО!: СНОВА: горит "треугольник" и "машинка с !", иии!!!! горит и редди!!!, и ДВС не заводиться (даж не крутит!!!)...
скорости включаются ...машина едет....отопитель типа дует 32 градуса...ДВС молчит....!!!!ЗАРЯД ВВБ падает за 20 минут на 2 "палки"...включения-выключения не помогают!!! покатался по гаражу...вдруг!!! включился ДВС!!!!!....ошибки всё еще горели...после перезапуска через режим зажигания все погасло!!!ездить побоялся оставил на неделю ...занялся поисками помпы!

П.С. гараж холодный, клему не сбрасывал, на сигналку не ставил...аккум не зарядил....

Через неделю: прихожу в гараж с помпой...хотел прогреть ДВС...точно тоже самое : треугольник + машинка с ! и молчок ДВС....
решили поставить сначала помпу...поставили...завели ...та же хрень!!! только ДВС так И НЕ ЗАВЕЛСЯ!!!!!

Итог: ВВБ в ноль...ДВС не запускается...диагностику не делаем - боимся в конец убить ВВБ.

Начитался...в голове каша....гуру помогите!!!!!
 
+Quote Post
Barchello
сообщение 20.11.2013, 3:19
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 30.10.2012
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Kot_off @ 20.11.2013, 2:19) *
Прощу помощи! Встала 20-ка!!!
Прощу помощи...нахожусь почти в отчаянии ...
Приус 20-ый кузов дорестайл.

Отьездив почти пол дня резко потянуло палёной проводкой через печку, загорелся треугольник, машинка с "!", сгорел пред-ль ам 2...
нашли предохранитель ...поставили...не решаясь ехать затолкали в ближайший бокс включив нейтраль на зажигании(Слава Богу-15 метров)...бросили на ночь...почитав инет поняли что помпа....приехали отключили(треугольники исчезли+ бамбанули сканером= все ок),собрали уехали и оставили в гараже на ночь....

П.С. сел аккум...еще в боксе... пришлось куриться после отключения помпы...

Утром началось!!!
Включил...все включилось, НО!: СНОВА: горит "треугольник" и "машинка с !", иии!!!! горит и редди!!!, и ДВС не заводиться (даж не крутит!!!)...
скорости включаются ...машина едет....отопитель типа дует 32 градуса...ДВС молчит....!!!!ЗАРЯД ВВБ падает за 20 минут на 2 "палки"...включения-выключения не помогают!!! покатался по гаражу...вдруг!!! включился ДВС!!!!!....ошибки всё еще горели...после перезапуска через режим зажигания все погасло!!!ездить побоялся оставил на неделю ...занялся поисками помпы!

П.С. гараж холодный, клему не сбрасывал, на сигналку не ставил...аккум не зарядил....

Через неделю: прихожу в гараж с помпой...хотел прогреть ДВС...точно тоже самое : треугольник + машинка с ! и молчок ДВС....
решили поставить сначала помпу...поставили...завели ...та же хрень!!! только ДВС так И НЕ ЗАВЕЛСЯ!!!!!

Итог: ВВБ в ноль...ДВС не запускается...диагностику не делаем - боимся в конец убить ВВБ.

Начитался...в голове каша....гуру помогите!!!!!

Могу сказать только то, что когда у меня навернулась помпа-я ездил довольно долго (несколько месяцев), и ошибки выскакивали только при перегреве инвертора. При охлаждении сбрасывались пятикратным вкл-Выкл. Двс работал без замечаний.
Так что хз....
А в сервисном режиме не пробовали завести??
 
+Quote Post





 

MNU
сообщение 20.11.2013, 10:45
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 197
Регистрация: 27.10.2011
Город: Москва, Зеленоград
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Можно подключить сканер (2 раза нажав повер без тормоза) и прочитать ошибки, уже легче будет. ВВБ уже хуже не сделаете, для чтения ошибок нужен только маленький АКБ.
Так-же, если ВВБ действительно в ноль, то придется ее как-то подзаряжать. Где-то читал что умудрялись это делать при помощи второго приуса. Но это все нужно будет делать после устранения причины неисправности.
 
+Quote Post
divanov
сообщение 20.11.2013, 11:59
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 20.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Ситема не даст разрядится ВВБ в ноль! Отключатся реле SMR, так что делайте диагностику при включенном зажигании и устраняйте неиспровность. Выкладывайте здесь коды ошибок, поможем.
 
+Quote Post
Kot_off
сообщение 20.11.2013, 16:34
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 10.11.2013
Город: Улан-Удэ
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Barchello
Цитата:
А в сервисном режиме не пробовали завести??

Нет, боимся совсем убить ВВБ, поэтому напрасных попыток вкл-выкл не делаем...

MNU

Ошибки сканера:

U0100-отсутствие связи между блоком управления двигателем и блоком управления гибридной установкой.(что-то в шине CAN)
P3000-неисправность батареи(я думаю, следствие низкого заряда ВВБ)

Отцепили сигналку, думали может она "того"...неть...
залез в батарею- ни запаха...ни чего....по пломбам судя- я первый раз кто туда лез...

Дальше... поняли что не умеем прозванивать CAN-шину!!!

Прошу научить как!!! Машина-то включена или выключена??? Батарейка на 12 присоединяется или нет?
В книге есть понятие "B+" - это что???
Даже если какие-то контакты покажут не те показатели...как определить участок где есть проблема?

Ни разу не встречал проблему в самих проводах, пока грешу на блоки управления...начну, действительно, с блока упр. гибр.уст-кой.

П.С.: единственное, что давно смущает:серый налет(как буд-то перегреты) на контактах предохранителей АМ 2 и HORN, они находся в колодке из 4 предохранителей(на фото приподнята) в блоке реле-предохранителей по капотом.
Может внутри чего оплавилось...и теперь кормит Блоки управления неправильными сигналами...там ведь среди них предохранитель EFI ???

Сообщение отредактировал Kot_off - 20.11.2013, 16:36
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2013_11_19_20.57.02.jpg ( 366,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 98
 
 
+Quote Post
Alex71
сообщение 20.11.2013, 16:46
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(Kot_off @ 20.11.2013, 18:34) *
П.С.: единственное, что давно смущает:серый налет(как буд-то перегреты) на контактах предохранителей АМ 2 и HORN, они находся в колодке из 4 предохранителей(на фото приподнята) в блоке реле-предохранителей по капотом.
Может внутри чего оплавилось...и теперь кормит Блоки управления неправильными сигналами...там ведь среди них предохранитель EFI ???

Почему-то мне кажется что не все предохранители вставлены до упора.
И до кучи ВСЕ ли предохранители исправны ? (две коробки).



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post
Kot_off
сообщение 20.11.2013, 17:02
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 10.11.2013
Город: Улан-Удэ
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Alex71
Цитата:
Почему-то мне кажется что не все предохранители вставлены до упора.
И до кучи ВСЕ ли предохранители исправны ? (две коробки).

Все до упора,проверены на несколько раз...но и еще раз проверим...
те которые "торчат"- это заменители...они такие и есть...
 
+Quote Post





 

Kot_off
сообщение 21.11.2013, 17:39
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 10.11.2013
Город: Улан-Удэ
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Что сегодня удалось:
CAN-шина звОнится нормально...в чем же дело???!!!

нашли крутой сканер, но пока не приехал к нам.

отцепили батарейку...приготовились цеплять на другой приус...

Внимание вопрос!!!!
если U0100- отсутствие связи между ЭБУ ДВС и ЭБУ гибридки, при этом CAN-шина звОниться нормально...может это быть неисправностью одного из них?...или на это есть отдельные коды???


мысль ,например: сам ЭБУ норм, а CAN-выход(вход) здох???
 
+Quote Post
divanov
сообщение 22.11.2013, 9:14
Сообщение #11

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 20.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Ошибка связи между блоками может быть из-за обрыва кан шины, отсутствие питания блоков (как +, так и масса и не менее 10.5вольт), ну и выход из строя блоков, что маловероятно. Сопротивление между проводами кан шины должно быть 60 ом. шина не должна коротить на массу и на +. Можно подцепится осцилографом на кан относительно массы к каждому проводу, а также можно проверить размах сигнала между контактами кан. К ошибке U0100 должны еще идти подкоды, для упрощения поиска. В вашем случае нет связи между эбу двс (стоит в салоне) и блоком управления высоковольтной части установленной в инверторе. Наиболее вероятная причина это повреждение жгута проводов в месте перехода проводки от салона в моторный отсек. Происходит это когда при установке нештатного оборудования протыкают жгут для прокладки доп проводов к сирене или концевику капота потом поврежденные провода корродируют и сгнивают полностью. (это как версия) Так что проверяйте проводку. И еще, при трещине корпуса инвертора (после дтп) туда попадает вода и получается тоже самое.

Сообщение отредактировал divanov - 22.11.2013, 9:39
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  can.Doc1.doc ( 478,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
 
 
+Quote Post
Kot_off
сообщение 22.11.2013, 15:23
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 10.11.2013
Город: Улан-Удэ
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Спасибо за участие,все сходится, но у меня Блоки управления ДВС и гибридкой оба в одном месте, под бардачком....

Сообщение отредактировал Kot_off - 22.11.2013, 15:25
 
+Quote Post
Kot_off
сообщение 9.12.2013, 16:07
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 10.11.2013
Город: Улан-Удэ
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


После перерыва продолжаем разбираться...

Приехал мужык с "крутым" сканером, "тачскрин" какой-то. Выдавались постоянно разные ошибки!

После трехчасового мытарства был вердикт блоки(электронные) целые, can-шина живая, проблема где-то в другом месте...
вообщем как-то в процессе я задел рукой тот самый блок B в блоке предохранителей(на фото) и о чудо!!!!

Движка завелась!!!
Батарейка начала заряжаться...после заряда, начали ковырять...пришли к выводу-плохой контакт в фишках к этому блоку В, обжали-
все заработало!!!
Но , не на долго...вскоре обнаружились те же симптомы, только с той разницей, что открываю капот шевелю немного этот блок В, и все проходит...

Контакты еще раз обжал....все ...думаю....теперь все ок,....но единожды симптомы уже повоторялись...

Вопрос: где еще этот "недоконтакт"????


Поблагодарили:
 
+Quote Post
azarov_a
сообщение 9.12.2013, 16:35
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 961
Регистрация: 11.5.2011
Город: Люберцы
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Цитата:
(Kot_off @ 9.12.2013, 17:07) *
После перерыва продолжаем разбираться...

Приехал мужык с "крутым" сканером, "тачскрин" какой-то. Выдавались постоянно разные ошибки!

После трехчасового мытарства был вердикт блоки(электронные) целые, can-шина живая, проблема где-то в другом месте...
вообщем как-то в процессе я задел рукой тот самый блок B в блоке предохранителей(на фото) и о чудо!!!!

Движка завелась!!!
Батарейка начала заряжаться...после заряда, начали ковырять...пришли к выводу-плохой контакт в фишках к этому блоку В, обжали-
все заработало!!!
Но , не на долго...вскоре обнаружились те же симптомы, только с той разницей, что открываю капот шевелю немного этот блок В, и все проходит...

Контакты еще раз обжал....все ...думаю....теперь все ок,....но единожды симптомы уже повоторялись...

Вопрос: где еще этот "недоконтакт"????

Возможно на другом конце шины. Либо обрыв провода в изоляции. При подобном обрыве его очень сложно найти
 
+Quote Post
Kot_off
сообщение 15.12.2013, 17:17
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 10.11.2013
Город: Улан-Удэ
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
пришли к выводу-плохой контакт в фишках к этому блоку В, обжали-
все заработало!!!

! В ПРЕДЫДУЩЕМ ПОСТЕ ИМЕЛСЯ ВВИДУ БЛОК С

Есть новости:

Разграничил в голове, что было до обжатия блока С и после:
до: любое шевеление блока С приводило к миганию лампочек на панели приборов и к неустойчивой работе ДВС или его отключению!

после:на "шевеление" нет никакой реакции!!!
НО!!

Установилась закономерность чека и треугольника!!!...:


запускаю машину "на холодную", работает все в норме где-то 2-3 минуты, потом ДВС глохнет и загораются чек и !с треугольником!
открываю капот,блок пред-лей.... стучу отверткой по блоку В и С ,перезапускаю машину один раз - гаснет чек и заводиться ДВС, перезапускаю еще 4 раза гаснет ! и треугольник!


В течение дня не повторяется...утром то же самое...или после 4 часов стоянки...

думаю реле глючит в блоках В или С.(блок С уже разбирал ничего подозрительного не нашел)
а кто что думает???
 
+Quote Post





 

MNU
сообщение 20.12.2013, 22:05
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 197
Регистрация: 27.10.2011
Город: Москва, Зеленоград
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Поменяйся с другом этими блоками и всего делов. smile.gif
 
+Quote Post
balyaba01
сообщение 21.12.2013, 8:34
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 16.9.2010
Город: Люберцы,115кв
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(Kot_off)
а кто что думает???

Почему то мне кажется что ты попал на инвертор.



ссылка
 
+Quote Post
ucha
сообщение 23.12.2013, 6:59
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 3.1.2013
Город: Бишкек
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Добрый день. Попробуйте отсоединить штекер от помпы гибридной системы, за левой фарой, может замыкать моторчик. У меня был случай, все потухло, не реагирует ни на что. Пробовал подкурить, не помогло. Проверил предохранители - нашел сгоревший АМ2. Заменил, при попытке завестись опять сгорел. И, кстати, тоже запах паленой проводки. Ну раз АМ2 отвечает за гиридную систему, решил отключать все методом поочередного отключения. Отсоединил штекер от помпы, вставил новый предохранитель и, о чудо, завелась и поехала как прежде. Замкнул моторчик помпы. Позвонил в Тойота центр, машина попадает под сервисную кампанию по замене помпы. Правда жду до сих пор, уже два месяца.
Попробуйте, может поможет.
 
+Quote Post
Kot_off
сообщение 24.12.2013, 17:44
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 10.11.2013
Город: Улан-Удэ
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


MNU
попробуем!

balyaba01
вы не правы

ucha
читайте сначала!
 
+Quote Post
E146MA
сообщение 28.12.2013, 17:30
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 19.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Kot_off @ 24.12.2013, 18:44) *
MNU
попробуем!

Ну что там с приусом? Вот тоже столкнулся с проблемой. Приус парил мозг неделю ошибками. Глушил двс. Вылазила вся герлянда. Теперь тупо включается, P или N двигатель даже не крутит. Завтра утром думаю пощупать предохранители, отключить помпу, поехать на сканер.

Отпишитесь, очень интересно.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 7:30