Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> датчик наружной температуры
Threnody
сообщение 25.11.2013, 21:44
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 16.9.2013
Город: Верхняя Пышма
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Какую роль играет датчик наружной температуры, кроме просто информирования, на что влияет? а то немного врёт, от чего-то показывает выше чем есть на самом деле.
 
+Quote Post
Эколог
сообщение 26.11.2013, 4:01
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 226
Регистрация: 14.11.2012
Город: Томск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Threnody @ 26.11.2013, 0:44) *
Какую роль играет датчик наружной температуры, кроме просто информирования, на что влияет? а то немного врёт, от чего-то показывает выше чем есть на самом деле.

Именно для информации.
 
+Quote Post
toyota72
сообщение 26.11.2013, 7:32
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1069
Регистрация: 9.2.2011
Город: Тюменская область
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 430 раз(а)


Цитата:
(Эколог @ 26.11.2013, 6:01) *
Именно для информации.


т.е. в работе климата никак не участвует?



резные элементы деревянных лестниц и не только ссылка

ссылка
 
+Quote Post
tulup
сообщение 26.11.2013, 7:47
Сообщение #4

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4938
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 175 раз(а)


спрашиваешь или утверждаешь? в работе климата участвует датчик температуры в салоне.



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post





 

azarov_a
сообщение 26.11.2013, 7:51
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 959
Регистрация: 11.5.2011
Город: Люберцы
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Вообще все не правы. У меня на Киа стоял климат контроль. Летом датчик наружной темп через 5 мин работы показывал минус 29. Печка начинала жарить, кондиционер, соответственно, отключался. Так что немного врет ничего страшного.
 
+Quote Post
toyota72
сообщение 26.11.2013, 7:59
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1069
Регистрация: 9.2.2011
Город: Тюменская область
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 430 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 26.11.2013, 9:47) *
спрашиваешь или утверждаешь? в работе климата участвует датчик температуры в салоне.


а как по-твоему климат определяет когда включать кондиционер, а когда вырубать ?



резные элементы деревянных лестниц и не только ссылка

ссылка
 
+Quote Post
azarov_a
сообщение 26.11.2013, 13:23
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 959
Регистрация: 11.5.2011
Город: Люберцы
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(toyota72 @ 26.11.2013, 8:59) *
а как по-твоему климат определяет когда включать кондиционер, а когда вырубать ?


Они в паре работают. Как-то при заправке кондиционера мне мастер сказал при какой наружной температуре (сейчас уже не помню) кондиционер на охлаждение не включается. Если на улице показывает -29, то печка работает только в два положения: при "Lo" гонит воздух с улицы, а при включении любой температуры сильно греет. И по большому счету по фиг как в салоне. Мне приходилось снимать фишку с датчика и климат показывал на улице +25.
 
+Quote Post
toyota72
сообщение 26.11.2013, 13:40
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1069
Регистрация: 9.2.2011
Город: Тюменская область
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 430 раз(а)


Цитата:
(azarov_a @ 26.11.2013, 15:23) *
Они в паре работают. Как-то при заправке кондиционера мне мастер сказал при какой наружной температуре (сейчас уже не помню) кондиционер на охлаждение не включается. Если на улице показывает -29, то печка работает только в два положения: при "Lo" гонит воздух с улицы, а при включении любой температуры сильно греет. И по большому счету по фиг как в салоне. Мне приходилось снимать фишку с датчика и климат показывал на улице +25.

что значит "сильно греет при любой температуре"??
печка сильно греет лишь до тех пор, пока не будет достигнута заданная температура внутри салона, согласно показаний внутреннего температурного датчика. после чего климат только поддерживает ее.



резные элементы деревянных лестниц и не только ссылка

ссылка
 
+Quote Post
azarov_a
сообщение 26.11.2013, 13:47
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 959
Регистрация: 11.5.2011
Город: Люберцы
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(toyota72 @ 26.11.2013, 14:40) *
что значит "сильно греет при любой температуре"??
печка сильно греет лишь до тех пор, пока не будет достигнута заданная температура внутри салона, согласно показаний внутреннего температурного датчика. после чего климат только поддерживает ее.


Короче. Когда будет на улице совсем холодно, отсоедини датчик наружной температуры и при этом не трогая установки климата. Климат будет по разному работать с включенным и отключенным датчиком наружной температуры.
 
+Quote Post





 

Faircon
сообщение 26.11.2013, 14:42
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1520
Регистрация: 7.6.2012
Город: Липецк
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 116 раз(а)


Цитата:
(toyota72 @ 26.11.2013, 14:40) *
что значит "сильно греет при любой температуре"??
печка сильно греет лишь до тех пор, пока не будет достигнута заданная температура внутри салона, согласно показаний внутреннего температурного датчика. после чего климат только поддерживает ее.

Забыли добавить - "в режиме AUTO". А печка будет жарить в любую погоду, если ДВС позволяет дать такую температуру. Достаточно руками выставить: температуру, направление воздуха и скорость потока воздуха. Летом проверял - жарит также как и зимой при уличной и салонной за 30гр.



ссылка
 
+Quote Post
azarov_a
сообщение 26.11.2013, 15:12
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 959
Регистрация: 11.5.2011
Город: Люберцы
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(Faircon @ 26.11.2013, 15:42) *
Забыли добавить - "в режиме AUTO". А печка будет жарить в любую погоду, если ДВС позволяет дать такую температуру. Достаточно руками выставить: температуру, направление воздуха и скорость потока воздуха. Летом проверял - жарит также как и зимой при уличной и салонной за 30гр.


Не забыл, а не ставил в режим Авто. Это было в минивене, а там Авто пока выставит температуру, то замучаешься обдуваться. Температуру выставлял, ну например, 19 градусов и дуло сразу очень теплым. Отключал датчик наружной температуры и печка работала как самая обычная печка.
 
+Quote Post
Faircon
сообщение 26.11.2013, 15:45
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1520
Регистрация: 7.6.2012
Город: Липецк
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 116 раз(а)


Цитата:
(azarov_a @ 26.11.2013, 16:12) *
Не забыл, а не ставил в режим Авто. Это было в минивене, а там Авто пока выставит температуру, то замучаешься обдуваться. Температуру выставлял, ну например, 19 градусов и дуло сразу очень теплым. Отключал датчик наружной температуры и печка работала как самая обычная печка.

Я не про датчик отвечал, а про то, что горячий воздух можно постоянно подавать вне зависимости от датчиков (как на обычной машине), если не включать в авто режиме, а использовать вручную.
Мне кстати не нравится как приус работает вначале при прогреве с очень низких температур, врубая на всю катушку скорость вентилятора. Ежу понятно при слабом нагреве радиатора в начальной стадии нагрева толк от таких действий 0. Хочу изменить направления обдува в мозгах компа. Вроде писали, что это возможно. Изменил бы стандартный "в ноги" на "ноги-лицо" хотя бы, а в идеале и скорость обдува поставить ограничение этак на 50-60% пока ДВС холодный. Это кажется второй шаг в авто-климате после "лобовик-ноги" при прогреве в мороз.



ссылка
 
+Quote Post
azarov_a
сообщение 26.11.2013, 15:50
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 959
Регистрация: 11.5.2011
Город: Люберцы
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(Faircon @ 26.11.2013, 16:45) *
Я не про датчик отвечал, а про то, что горячий воздух можно постоянно подавать вне зависимости от датчиков (как на обычной машине), если не включать в авто режиме, а использовать вручную.
Мне кстати не нравится как приус работает вначале при прогреве с очень низких температур, врубая на всю катушку скорость вентилятора. Ежу понятно при слабом нагреве радиатора в начальной стадии нагрева толк от таких действий 0. Хочу изменить направления обдува в мозгах компа. Вроде писали, что это возможно. Изменил бы стандартный "в ноги" на "ноги-лицо" хотя бы, а в идеале и скорость обдува поставить ограничение этак на 50-60% пока ДВС холодный. Это кажется второй шаг в авто-климате после "лобовик-ноги" при прогреве в мороз.


В мороз АВто не ставлю, так как стекло затягивает
 
+Quote Post
Faircon
сообщение 26.11.2013, 16:05
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1520
Регистрация: 7.6.2012
Город: Липецк
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 116 раз(а)


Цитата:
(azarov_a @ 26.11.2013, 16:50) *
В мороз АВто не ставлю, так как стекло затягивает

Стекло затягивает от включенной рециркуляции на протяжении времени, повышенной влажности и разницы температур внутри и снаружи авто smile.gif
Я обработал каким-то нано средством от запотевания - теперь и выключенным климатом езжу - не потеет.
Чтобы быстро распотелось надо включить или обдув лобовика на кнопке который (не только лобовик обдувается, но и боковые), или "лобовик-ноги" с высокой скоростью обдува или включить AUTO и отключить рециркуляцию воздуха, но там (AUTO) двояко от выставленной температуры зависит.
Мне такие манипуляции безотказно помогают smile.gif А после обработки стекол вообще забыл про запотевание.

Сообщение отредактировал Faircon - 26.11.2013, 16:10



ссылка
 
+Quote Post
Threnody
сообщение 26.11.2013, 16:06
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 16.9.2013
Город: Верхняя Пышма
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


одно понятно. что из-за него сильно "париться" не стоит smile.gif
 
+Quote Post





 

Faircon
сообщение 26.11.2013, 16:11
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1520
Регистрация: 7.6.2012
Город: Липецк
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 116 раз(а)


Цитата:
(Threnody @ 26.11.2013, 17:06) *
одно понятно. что из-за него сильно "париться" не стоит smile.gif

Да. Внутренний важнее smile.gif



ссылка
 
+Quote Post
АнтоХХХа
сообщение 26.11.2013, 17:45
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 28.2.2012
Город: Уфа
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(azarov_a @ 26.11.2013, 17:50) *
В мороз АВто не ставлю, так как стекло затягивает

Круглый год только режим AUTO стоит, если вовремя менять салонный фильтр никогда ничего не затянет.
 
+Quote Post
toyota72
сообщение 26.11.2013, 19:03
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1069
Регистрация: 9.2.2011
Город: Тюменская область
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 430 раз(а)


Цитата:
(АнтоХХХа @ 26.11.2013, 19:45) *
Круглый год только режим AUTO стоит, если вовремя менять салонный фильтр никогда ничего не затянет.


+1. тоже постоянно езжу на авто режиме климата, никаких проблем не ощущуал.
зимой в морозы на климате стоит +25, завожу машину, печка не дует, 5 минут жду и начинаю ехать потихоньку, по мере прогрева ДВСа, начинает потихоньку дуть, потом сильнее и сильнее, соответственно и быстрее все оттаивает.
если уж вдруг затянуло лобовое, то ставлю положение стекло-ноги, и все, а скорость и температура обдува все равно в авто режиме.



резные элементы деревянных лестниц и не только ссылка

ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.4.2017, 10:03