Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Делаем Prius Plug-in, Из своего |
25.11.2013, 22:18
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 772 Регистрация: 14.11.2011 Город: Москва (вао) Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 53 раз(а) |
Наткнулся тут на этих ребят ссылка , предлагают линейку комплектов 2,4,5,7,10 kW, цены от 5 до 10 килодолларов ссылка . Некоторые ездят и не используют бензин вообще. Стандартный тоётовский плугин это 4,4 kW, соответственно можно сделать более эффективную систему.
Никто не хочет апгрейд своего ? ссылка |
25.11.2013, 23:09
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 2.2.2011 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
Идея интересная) Хотел, но в 20-ку. Но остановило лишь количество циклов заряда. Продавцы умалчивают. Путем поиска инфы у меня сложилось впечатление что батареи хватит на 3-5 тысяч зарядов. За один цикл я брал расчет в 20 км хода. Для расчета возьмем 5000 зарядов на 20 км = 100 000 км = 5 kW батарея = 7 000 у.е. (без стоимости электричества) т.е. цена батареи. Т.е. чтобы проехать 100 000 км на батарее надо заплатить за батарею 210 000 руб, минимум. Из расчета бензы 100 км = 5 литров х 30 р = 150 руб, а 100 000 км = 150 000 руб Если у них кол-во циклов больше 5000, то можно считать более детально, но дадут ли гарантию что она прослужит хотя бы 3000 циклов? Как бэ это меня остановило. Вообще тема интересная! Сообщение отредактировал Barrister - 25.11.2013, 23:13 |
|||||||||||||||||||||||
|
25.11.2013, 23:25
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 772 Регистрация: 14.11.2011 Город: Москва (вао) Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 53 раз(а) |
Они ставятся и в 20ку. Гарантию дают вроде 3 года. ссылка |
25.11.2013, 23:30
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 2.2.2011 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
За три года я не проеду 100 000 км) + на одной электротяге) Если 20 км в день (дом-работа-дом) и снова к розетке то получается 20 км на 365)= 7300 км, за три года 21 900 км... получается очень очень дорого... Даже если считать что 20 км до работы, далее на заряд и назад 20 км и снова на заряд, то в 2 раза больше расстояние, Итого в год 43 800 км, тоже дорого. Без понимания кол-ва циклов посчитать стоимость не получится. Сообщение отредактировал Barrister - 25.11.2013, 23:38 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
26.11.2013, 0:37
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 11.9.2013 Город: Воронеж Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А в в России такое уже продают-устанавливают? И цены кто знает?
|
|
26.11.2013, 0:40
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 11.9.2013 Город: Воронеж Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот еще инфо :http://www.insidecarelectronics.com/elektronniy-nabor-iz-kompyutera-i-bloka-akkumulyatorov-pozvolyaet-peredelat-prius-v-polnocenniy-elektromobil/
|
|
26.11.2013, 5:32
Сообщение
#7
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 25.10.2013 Город: Владивосток Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
а как дела обстоят с разгоном? я так понимаю вяло будет ехать) особенно в сопку)
|
|
26.11.2013, 22:46
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 772 Регистрация: 14.11.2011 Город: Москва (вао) Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 53 раз(а) |
Я пока не знаю таких случаев, а хотелось бы послушать что-то о реальной эксплуатации. ссылка |
|||||||||||||||||||||||
26.11.2013, 22:47
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 772 Регистрация: 14.11.2011 Город: Москва (вао) Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 53 раз(а) |
Дак это всё тот же гибрид и едьте в сопку вместе с ДВС если хотите, а так просто увеличивается значительно запас хода на батарейке. ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
27.11.2013, 0:09
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1027 Регистрация: 4.10.2011 Город: Москва Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
Не ликвид такое ставить.
Проезжая 30 км. в год система окупится за 3-4 года, а сейчас когда введут энергопайки будет сильное смещение баланса. Хотя бенз в 50-60 рублей за литр 95 сократит срок окупаемости до 1.5-2 лет, тут уже будет ОГРОМНЫЙ смысл ставить))) Наше правительство толкает нас к светлому электрическому будущему. Жить без турбы, время на ветер.
Да у них же всего 1 двигатель, куда им! |
27.11.2013, 12:47
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 772 Регистрация: 14.11.2011 Город: Москва (вао) Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 53 раз(а) |
Мои грубые расчеты говорят об окупаемости через 30000 км ! ссылка |
|||||||||||||||||||||||
27.11.2013, 13:07
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 2.2.2011 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
|
|
27.11.2013, 13:46
Сообщение
#13
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
интересен контрактный родной плагин... они вообще есть? что надо чтобы в 30ку обычную воткнуть родной PHEV? это вообще осмысленно реально?
по сути вопроса - пока нет своего гаража и зарядок на каждом столбе в ашане - ну его... непонятно как из под него запаску доставать кстати... для реальной экономии пока только ГБО. ссылка
|
23.2.2014, 20:32
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 27.3.2010 Город: Сергиев Посад Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Не выгодно. Да и снимать на зиму придётся , литиевые не перенисут минус, а если и будут работать то ресурс меньше станет. Не для нас. Если экономить то газ однозначно, пока только газ.
|
|
24.2.2014, 0:17
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 7.3.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Если бы приус можно было бы подстроить на более интенсивное использование батареи, то повышение ее емкости имело бы смысл. А так, проблема и имеющуюся по-чаще использовать. Чуть сильнее ускорится надо - уже ДВС врубается. Выше 50 не под горку - тоже. Ну разве что в пробке подолгу без ДВС стоять
Хотя, интерсно, на 18650 такое можно собрать ? Сообщение отредактировал nda - 24.2.2014, 0:26 |
|
|
|
|
|
24.2.2014, 2:51
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
Зачем вам 18650 когда есть вот такое чудо ссылка только эндженеровские киты не работают с литийжелезом, да и вообще нет версии под пользовательские батареи. по идее такое и самому можно попробовать смастрячить. собственно для чего оно вообще надо... не дергать ДВС в режиме езды по пробкам, подпитывать основную батарею, тем самым экономя топливо и ресурс ДВС. И нам не надо 5.5квт, как у них, все равно 10км пробега это не принципиально, не будешь ведь каждые 10км к розетке ездить. Итак, нужен преобразователь из 25-42В в 210в мощностью киловатта в 2, зарядник на 48в от 220 мощностью киловатта в 4. И идея, как именно хитро прицепиться к основной батарее приуса. Не уверен что можно просто через диод к батарее прицепиться, нужен реверс инженеринг инженеров ;-) По стоимости будет баксов в 100 корпус, баксов по 200 инвертор и зарядник... итого 500 базовый комплект. и 30-70тр сама батарея, работающая кстати зимой. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
24.2.2014, 8:11
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 803 Регистрация: 21.11.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
Тоже интересно, отличается ли кардинально конструкция гибридки на плагине? можно ли вкорячить контракт на обычную тридцатку? |
|||||||||||||||||||||||
|
24.2.2014, 16:20
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
мне кажется что не можно. другой инвертор, другая гибридка (до 80кмч на электричестве) ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
28.2.2014, 19:41
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 772 Регистрация: 14.11.2011 Город: Москва (вао) Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 53 раз(а) |
Что подразумевает слово вкорячить ? ссылка |
|||||||||||||||||||||||
28.2.2014, 20:19
Сообщение
#20
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1027 Регистрация: 4.10.2011 Город: Москва Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
Поставить в машину любым способ, даже если это не было предусмотрено заводом изготовителем))))
Жить без турбы, время на ветер.
Да у них же всего 1 двигатель, куда им! |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|