Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Делаем Prius Plug-in, Из своего
Никто не хочет апгрейд своего ?
Если бы у вас были свободные 6,5KДолл вложили бы вы в своё авто, для апгрейда до Prius Plug-in ?
Да, ведь это быстро окупится ! [ 17 ] ** [23,61%]
Нет, не думаю что экономия существенна [ 36 ] ** [50,00%]
Таких средств нет, итак на бензине экономлю :) [ 19 ] ** [26,39%]
Всего голосов: 72
Гости не могут голосовать 
Григорий Шушаков
сообщение 25.11.2013, 22:18
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 772
Регистрация: 14.11.2011
Город: Москва (вао)
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Наткнулся тут на этих ребят ссылка , предлагают линейку комплектов 2,4,5,7,10 kW, цены от 5 до 10 килодолларов ссылка . Некоторые ездят и не используют бензин вообще. Стандартный тоётовский плугин это 4,4 kW, соответственно можно сделать более эффективную систему.

Никто не хочет апгрейд своего ?




ссылка


Поблагодарили:
 79100860333  mysteryyy  
+Quote Post
Barrister
сообщение 25.11.2013, 23:09
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 2.2.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(Григорий Шушаков @ 26.11.2013, 0:18) *
Никто не хочет апгрейд своего ?

Идея интересная)
Хотел, но в 20-ку.
Но остановило лишь количество циклов заряда. Продавцы умалчивают. Путем поиска инфы у меня сложилось впечатление что батареи хватит на 3-5 тысяч зарядов.
За один цикл я брал расчет в 20 км хода.
Для расчета возьмем 5000 зарядов на 20 км = 100 000 км = 5 kW батарея = 7 000 у.е. (без стоимости электричества) т.е. цена батареи. Т.е. чтобы проехать 100 000 км на батарее надо заплатить за батарею 210 000 руб, минимум.
Из расчета бензы 100 км = 5 литров х 30 р = 150 руб, а 100 000 км = 150 000 руб
Если у них кол-во циклов больше 5000, то можно считать более детально, но дадут ли гарантию что она прослужит хотя бы 3000 циклов?
Как бэ это меня остановило.
Вообще тема интересная!

Сообщение отредактировал Barrister - 25.11.2013, 23:13
 
+Quote Post
Григорий Шушаков
сообщение 25.11.2013, 23:25
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 772
Регистрация: 14.11.2011
Город: Москва (вао)
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Цитата:
(Barrister @ 26.11.2013, 0:09) *
Идея интересная)
Хотел, но в 20-ку.
Но остановило лишь количество циклов заряда. Продавцы умалчивают. Путем поиска инфы у меня сложилось впечатление что батареи хватит на 3-5 тысяч зарядов.
За один цикл я брал расчет в 20 км хода.
Для расчета возьмем 5000 зарядов на 20 км = 100 000 км = 5 kW батарея = 7 000 у.е. (без стоимости электричества) т.е. цена батареи. Т.е. чтобы проехать 100 000 км на батарее надо заплатить за батарею 210 000 руб, минимум.
Из расчета бензы 100 км = 5 литров х 30 р = 150 руб, а 100 000 км = 150 000 руб
Если у них кол-во циклов больше 5000, то можно считать более детально, но дадут ли гарантию что она прослужит хотя бы 3000 циклов?
Как бэ это меня остановило.
Вообще тема интересная!

Они ставятся и в 20ку. Гарантию дают вроде 3 года.




ссылка
 79100860333  mysteryyy  
+Quote Post
Barrister
сообщение 25.11.2013, 23:30
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 2.2.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(Григорий Шушаков @ 26.11.2013, 1:25) *
Они ставятся и в 20ку. Гарантию дают вроде 3 года.

За три года я не проеду 100 000 км) + на одной электротяге)
Если 20 км в день (дом-работа-дом) и снова к розетке то получается 20 км на 365)= 7300 км, за три года 21 900 км... получается очень очень дорого...
Даже если считать что 20 км до работы, далее на заряд и назад 20 км и снова на заряд, то в 2 раза больше расстояние, Итого в год 43 800 км, тоже дорого.
Без понимания кол-ва циклов посчитать стоимость не получится.

Сообщение отредактировал Barrister - 25.11.2013, 23:38
 
+Quote Post





 

uzel
сообщение 26.11.2013, 0:37
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 11.9.2013
Город: Воронеж
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А в в России такое уже продают-устанавливают? И цены кто знает?
 
+Quote Post
uzel
сообщение 26.11.2013, 0:40
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 11.9.2013
Город: Воронеж
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вот еще инфо :http://www.insidecarelectronics.com/elektronniy-nabor-iz-kompyutera-i-bloka-akkumulyatorov-pozvolyaet-peredelat-prius-v-polnocenniy-elektromobil/
 
+Quote Post
1amber
сообщение 26.11.2013, 5:32
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 25.10.2013
Город: Владивосток
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


а как дела обстоят с разгоном? я так понимаю вяло будет ехать) особенно в сопку)
 
+Quote Post
Григорий Шушаков
сообщение 26.11.2013, 22:46
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 772
Регистрация: 14.11.2011
Город: Москва (вао)
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Цитата:
(uzel @ 26.11.2013, 1:37) *
А в в России такое уже продают-устанавливают? И цены кто знает?

Я пока не знаю таких случаев, а хотелось бы послушать что-то о реальной эксплуатации.




ссылка
 79100860333  mysteryyy  
+Quote Post
Григорий Шушаков
сообщение 26.11.2013, 22:47
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 772
Регистрация: 14.11.2011
Город: Москва (вао)
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Цитата:
(1amber @ 26.11.2013, 6:32) *
а как дела обстоят с разгоном? я так понимаю вяло будет ехать) особенно в сопку)

Дак это всё тот же гибрид и едьте в сопку вместе с ДВС если хотите, а так просто увеличивается значительно запас хода на батарейке.




ссылка
 79100860333  mysteryyy  
+Quote Post





 

Labrador
сообщение 27.11.2013, 0:09
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1027
Регистрация: 4.10.2011
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Не ликвид такое ставить.
Проезжая 30 км. в год система окупится за 3-4 года, а сейчас когда введут энергопайки будет сильное смещение баланса.
Хотя бенз в 50-60 рублей за литр 95 сократит срок окупаемости до 1.5-2 лет, тут уже будет ОГРОМНЫЙ смысл ставить)))
Наше правительство толкает нас к светлому электрическому будущему. laugh.gif



Жить без турбы, время на ветер.
Да у них же всего 1 двигатель, куда им!
 plamadil  
+Quote Post
Григорий Шушаков
сообщение 27.11.2013, 12:47
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 772
Регистрация: 14.11.2011
Город: Москва (вао)
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Цитата:
(Labrador @ 27.11.2013, 1:09) *
Не ликвид такое ставить.
Проезжая 30 км. в год система окупится за 3-4 года, а сейчас когда введут энергопайки будет сильное смещение баланса.
Хотя бенз в 50-60 рублей за литр 95 сократит срок окупаемости до 1.5-2 лет, тут уже будет ОГРОМНЫЙ смысл ставить)))
Наше правительство толкает нас к светлому электрическому будущему. laugh.gif

Мои грубые расчеты говорят об окупаемости через 30000 км !




ссылка
 79100860333  mysteryyy  
+Quote Post
Barrister
сообщение 27.11.2013, 13:07
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 2.2.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(Григорий Шушаков @ 27.11.2013, 14:47) *
Мои грубые расчеты говорят об окупаемости через 30000 км !

Выложите плиз сюда расчет)
У меня никак не получается даже в ноль... + я не учитываю стоимость электричества.
 
+Quote Post
DGN
сообщение 27.11.2013, 13:46
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


интересен контрактный родной плагин... они вообще есть? что надо чтобы в 30ку обычную воткнуть родной PHEV? это вообще осмысленно реально?

по сути вопроса - пока нет своего гаража и зарядок на каждом столбе в ашане - ну его... непонятно как из под него запаску доставать кстати...

для реальной экономии пока только ГБО.



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
intelsat28
сообщение 23.2.2014, 20:32
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 27.3.2010
Город: Сергиев Посад
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Не выгодно. Да и снимать на зиму придётся , литиевые не перенисут минус, а если и будут работать то ресурс меньше станет. Не для нас. Если экономить то газ однозначно, пока только газ.
 
+Quote Post
nda
сообщение 24.2.2014, 0:17
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 7.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Если бы приус можно было бы подстроить на более интенсивное использование батареи, то повышение ее емкости имело бы смысл. А так, проблема и имеющуюся по-чаще использовать. Чуть сильнее ускорится надо - уже ДВС врубается. Выше 50 не под горку - тоже. Ну разве что в пробке подолгу без ДВС стоять happy.gif
Хотя, интерсно, на 18650 такое можно собрать ?

Сообщение отредактировал nda - 24.2.2014, 0:26
 
+Quote Post





 

DGN
сообщение 24.2.2014, 2:51
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(nda @ 24.2.2014, 1:17) *
Если бы приус можно было бы подстроить на более интенсивное использование батареи, то повышение ее емкости имело бы смысл.
Хотя, интерсно, на 18650 такое можно собрать ?


Зачем вам 18650 когда есть вот такое чудо ссылка

только эндженеровские киты не работают с литийжелезом, да и вообще нет версии под пользовательские батареи. по идее такое и самому можно попробовать смастрячить.

собственно для чего оно вообще надо... не дергать ДВС в режиме езды по пробкам, подпитывать основную батарею, тем самым экономя топливо и ресурс ДВС. И нам не надо 5.5квт, как у них, все равно 10км пробега это не принципиально, не будешь ведь каждые 10км к розетке ездить. Итак, нужен преобразователь из 25-42В в 210в мощностью киловатта в 2, зарядник на 48в от 220 мощностью киловатта в 4. И идея, как именно хитро прицепиться к основной батарее приуса. Не уверен что можно просто через диод к батарее прицепиться, нужен реверс инженеринг инженеров ;-)

По стоимости будет баксов в 100 корпус, баксов по 200 инвертор и зарядник... итого 500 базовый комплект. и 30-70тр сама батарея, работающая кстати зимой.



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
bmn
сообщение 24.2.2014, 8:11
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 803
Регистрация: 21.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 27.11.2013, 14:46) *
интересен контрактный родной плагин... они вообще есть? что надо чтобы в 30ку обычную воткнуть родной PHEV? это вообще осмысленно реально?

по сути вопроса - пока нет своего гаража и зарядок на каждом столбе в ашане - ну его... непонятно как из под него запаску доставать кстати...

для реальной экономии пока только ГБО.

Тоже интересно, отличается ли кардинально конструкция гибридки на плагине? можно ли вкорячить контракт на обычную тридцатку?
 
+Quote Post
DGN
сообщение 24.2.2014, 16:20
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(bmn @ 24.2.2014, 9:11) *
Тоже интересно, отличается ли кардинально конструкция гибридки на плагине? можно ли вкорячить контракт на обычную тридцатку?


мне кажется что не можно. другой инвертор, другая гибридка (до 80кмч на электричестве)



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
Григорий Шушаков
сообщение 28.2.2014, 19:41
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 772
Регистрация: 14.11.2011
Город: Москва (вао)
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Цитата:
(bmn @ 24.2.2014, 9:11) *
Тоже интересно, отличается ли кардинально конструкция гибридки на плагине? можно ли вкорячить контракт на обычную тридцатку?

Что подразумевает слово вкорячить ?




ссылка
 79100860333  mysteryyy  
+Quote Post
Labrador
сообщение 28.2.2014, 20:19
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1027
Регистрация: 4.10.2011
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Поставить в машину любым способ, даже если это не было предусмотрено заводом изготовителем))))



Жить без турбы, время на ветер.
Да у них же всего 1 двигатель, куда им!
 plamadil  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 4:51