Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА ZVW30, Опросный лист
stelnikov
сообщение 27.11.2013, 22:30
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 148
Регистрация: 27.11.2008
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Кто что знает?
Для определения набора комплектующих для изготовления пневмостойки на Ваш автомобиль нам необходимо знать:
1.Вес автомобиля - 1445 кг.
2.Тип подвески - макферсон
3.Тип опорного подшипника (при повороте руля стойка поворачивается целиком, или шток амортизатора неподвижен относительно кузова)
4.Размеры свободного пространства под установку пневмоподвески (наружный диаметр стальной пружины)
5.Диаметр хвостовика амортизатора передней стойки – D1
6.Диаметр штока амортизатора передней стойки – D2
7.Диаметр амортизатора передней стойки с точностью 0,05 мм – D3
8.Величину хода штока амортизатора – H
9.Диаметр хвостовика амортизатора задней стойки – D4
10.Диаметр штока амортизатора задней стойки – D5
11.Диаметр амортизатора задней стойки с точностью 0,05 мм – D6

Вот такая в Японии ссылка
Управление Wi-Fi ссылка

Сообщение отредактировал stelnikov - 27.11.2013, 23:05
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Опросный_лист.doc ( 203 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
 



ссылкассылка
Сергей 8(901)5970777
ссылка ТРИ 20-КИ ЧЕРНЫЕ ссылка 30-КА ЧЕРНАЯ ссылка 30-КА БЕЛАЯ
ссылка
 89015970777  
+Quote Post
Mazayko
сообщение 27.11.2013, 23:24
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 27.11.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(stelnikov @ 27.11.2013, 23:30) *
Кто что знает?
Для определения набора комплектующих для изготовления пневмостойки на Ваш автомобиль нам необходимо знать:
1.Вес автомобиля - 1445 кг.
2.Тип подвески - макферсон
3.Тип порного подшипника (при повороте руля стойка поворачивается целиком, или шток амортизатора неподвижен относительно кузова)
4.Размеры свободного пространства под установку пневмоподвески (наружный диаметр стальной пружины)
5.Диаметр хвостовика амортизатора передней стойки – D1
6.Диаметр штока амортизатора передней стойки – D2
7.Диаметр амортизатора передней стойки с точностью 0,05 мм – D3
8.Величину хода штока амортизатора – H
9.Диаметр хвостовика амортизатора задней стойки – D4
10.Диаметр штока амортизатора задней стойки – D5
11.Диаметр амортизатора задней стойки с точностью 0,05 мм – D6

Вот такая в Японии ссылка
Управление Wi-Fi ссылка

В данный момент собираю пневму на тойота ББ, задние подушки уже стоят, передние нужно лишь установить. По сути у нас так же спереди стоит макферсон, сзади балка.
Могу сказать что комфортнее подвеска не станет)))
Начну сначала. Подушки есть различных фирм firestone, airlift, rubena(самые дешевые и доступные). У меня сзади файерстоун, спереди айерлифт. У многих знакомых стоят рубены. Сами подушки могут быть запресованными или же нет. Если она запресована, то нужно лишь понять как ее закрепить. Для этого нужны брекиты. Есть серьезные конторы, есть ребята, которые как то сами выкруживают у токарей. Некоторые покупают готовые комплекты на ебэй).
По поводу стоек. На тойоту бб обычно берут укороченные стойки от витс рс. Если есть такие на приус, то замечательно, если нет, то ничего страшного))) свои стойки отдавал на полную переборку где мне укоротили стойку, поставили новый шток и потом опресовали подушку.
Так же назад можно поставить стойки от винтов( койловеров).
А для чего вообще вам нужна пневма? Хотите собрать стенс проект или чтобы ездить за грибами? Если стенс то тут много подводных камней.

Продолжу дальше. Ищем клапаны, желательно электрические, а не механические. Можно собрать из газовых клапанов, можно заказать на ебей не газовые.
Так же подбираем систему управления в зависимости от бюджета. Есть системы которые запоминают 5 положений, но можно поставить просто кнопки и самому по манометру выставляться. Маномент лучше не стрелочный, а цифровой. Чтобы значение было точнее.

У и дальше по мелочи: проложить проводку, установить ресивер, осушитель, проложить трубки, кнопки, компрессор.... Начнете искать нужные вам фитинги)))
В целом интересно, но стоит ли оно решать вам. Бюджет новой пневмы на тойоту бб примерно от 50 к. Сколько выйдет на приус не могу сказать, так как не знаю цен на стойки, опорники.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
stelnikov
сообщение 27.11.2013, 23:35
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 148
Регистрация: 27.11.2008
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


В данный момент собираю пневму на тойота ББ, задние подушки уже стоят, передние нужно лишь установить. По сути у нас так же спереди стоит макферсон, сзади балка.
У тебя пружина отдельно от амортизатора сзади стоит или нет?
ЕСЛИ ЕСТЬ ССЫЛКИ НА КЛАПАНЫ, ТРУБКИ, СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КИДАЕМ НЕ СТЕСНЯЕМСЯ

Сообщение отредактировал stelnikov - 27.11.2013, 23:42



ссылкассылка
Сергей 8(901)5970777
ссылка ТРИ 20-КИ ЧЕРНЫЕ ссылка 30-КА ЧЕРНАЯ ссылка 30-КА БЕЛАЯ
ссылка
 89015970777  
+Quote Post
hameleon1
сообщение 28.11.2013, 14:09
Сообщение #4

ЖИТЬ НАДО В КАИФ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1948
Регистрация: 21.6.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 334 раз(а)


На любой вкус, цвет и ценновую категорию
ссылка
Моё предпочтение после сбора данной суммы будет отдано этой пневматике ссылка
ссылка
ссылка
ссылка





ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

stelnikov
сообщение 28.11.2013, 15:10
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 148
Регистрация: 27.11.2008
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Моё предпочтение после сбора данной суммы будет отдано этой пневматике ссылка
Как то дороговато твое предпочтение, думаю дешевле можно собрать




ссылкассылка
Сергей 8(901)5970777
ссылка ТРИ 20-КИ ЧЕРНЫЕ ссылка 30-КА ЧЕРНАЯ ссылка 30-КА БЕЛАЯ
ссылка
 89015970777  
+Quote Post
timinpapa
сообщение 28.11.2013, 17:21
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 21.5.2013
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Да не в цене счастье. Собрать пневмоподвеску можно и самому. Но чем больше занимаешься этим вопросом тем больше соглашаешься с тем что лучше довериться профессионалу. Я тоже хотел сам все сделать. Руки не из ж..ы и тесть токарь.начал читать про пневму еще до покупки приуса. Сначала думал что все легко и просто. Главное добиться герметичности. Теперь понимаю что главное правильно подобрать подушки. К слову бублики ставят только на прицепы(да и то уже отказались от них). Бублик это борьба с большой загруженностью авто не больше.
Для себя решил заказать расчеты и изготовление подушек у людей кто этим занимается не первый год. Все остальное сделаю сам. Я создавал ветку на су.
 
+Quote Post
stelnikov
сообщение 28.11.2013, 18:07
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 148
Регистрация: 27.11.2008
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(timinpapa @ 28.11.2013, 18:21) *
Да не в цене счастье. Собрать пневмоподвеску можно и самому. Но чем больше занимаешься этим вопросом тем больше соглашаешься с тем что лучше довериться профессионалу. Я тоже хотел сам все сделать. Руки не из ж..ы и тесть токарь.начал читать про пневму еще до покупки приуса. Сначала думал что все легко и просто. Главное добиться герметичности. Теперь понимаю что главное правильно подобрать подушки. К слову бублики ставят только на прицепы(да и то уже отказались от них). Бублик это борьба с большой загруженностью авто не больше.
Для себя решил заказать расчеты и изготовление подушек у людей кто этим занимается не первый год. Все остальное сделаю сам. Я создавал ветку на су.

Ну и как с расчетами что то получилось?



ссылкассылка
Сергей 8(901)5970777
ссылка ТРИ 20-КИ ЧЕРНЫЕ ссылка 30-КА ЧЕРНАЯ ссылка 30-КА БЕЛАЯ
ссылка
 89015970777  
+Quote Post
stelnikov
сообщение 28.11.2013, 18:07
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 148
Регистрация: 27.11.2008
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(timinpapa @ 28.11.2013, 18:21) *
Да не в цене счастье. Собрать пневмоподвеску можно и самому. Но чем больше занимаешься этим вопросом тем больше соглашаешься с тем что лучше довериться профессионалу. Я тоже хотел сам все сделать. Руки не из ж..ы и тесть токарь.начал читать про пневму еще до покупки приуса. Сначала думал что все легко и просто. Главное добиться герметичности. Теперь понимаю что главное правильно подобрать подушки. К слову бублики ставят только на прицепы(да и то уже отказались от них). Бублик это борьба с большой загруженностью авто не больше.
Для себя решил заказать расчеты и изготовление подушек у людей кто этим занимается не первый год. Все остальное сделаю сам. Я создавал ветку на су.

Ну и как с расчетами что то получилось?



ссылкассылка
Сергей 8(901)5970777
ссылка ТРИ 20-КИ ЧЕРНЫЕ ссылка 30-КА ЧЕРНАЯ ссылка 30-КА БЕЛАЯ
ссылка
 89015970777  
+Quote Post
Mazayko
сообщение 28.11.2013, 21:56
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 27.11.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(stelnikov @ 28.11.2013, 0:35) *
В данный момент собираю пневму на тойота ББ, задние подушки уже стоят, передние нужно лишь установить. По сути у нас так же спереди стоит макферсон, сзади балка.
У тебя пружина отдельно от амортизатора сзади стоит или нет?
ЕСЛИ ЕСТЬ ССЫЛКИ НА КЛАПАНЫ, ТРУБКИ, СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КИДАЕМ НЕ СТЕСНЯЕМСЯ

сзади отдельно стойка и пружина. Сначала думал что на приусе отдельно пружины и стойки, но посмотрел комплекты пневмы и увидел что перед и зад совместные.
Клапаны фирмы lovato(это у меня), на ебэй их много и недорогие. Трубки пластиковые куплены в железяке. Управление через джостики без фиксации. Ресивер от baw tonic. Компрессор viair 400 с ебэй.

Сообщение отредактировал Mazayko - 28.11.2013, 21:59
 
+Quote Post





 

timinpapa
сообщение 29.11.2013, 5:15
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 21.5.2013
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(stelnikov @ 28.11.2013, 19:07) *
Ну и как с расчетами что то получилось?

что либо сказать смогу когда все придет ко мне. Повторю я решил довериться профессионалу. Сейчас мы на стадии выбора аммортизаторов. Ждем ответа от европейского поставщика регулируемых аммортизаторов. Если все хорошо с 12 декабря начнем собирать проект.
 
+Quote Post
Mazayko
сообщение 29.11.2013, 9:32
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 27.11.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(timinpapa @ 29.11.2013, 6:15) *
что либо сказать смогу когда все придет ко мне. Повторю я решил довериться профессионалу. Сейчас мы на стадии выбора аммортизаторов. Ждем ответа от европейского поставщика регулируемых аммортизаторов. Если все хорошо с 12 декабря начнем собирать проект.

А зачем делать пневму на винтах? Только из-за длины штока? Можно просто стоковые стйки укоротить и перезалить их.
Вы все равно будете ездить в 1 положении из-за сход-развала. А чтобы красиво и низко стоять винты не нужны.
 
+Quote Post
timinpapa
сообщение 29.11.2013, 10:16
Сообщение #12

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 21.5.2013
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


ну на чнем с того что не планирую занижать авто, оно и так низкое. регулируемые интересны только для мягкости, так как один из критериев установки пневмы это увеличение комфорта.
 
+Quote Post
Mazayko
сообщение 29.11.2013, 10:20
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 27.11.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(timinpapa @ 29.11.2013, 11:16) *
ну на чнем с того что не планирую занижать авто, оно и так низкое. регулируемые интересны только для мягкости, так как один из критериев установки пневмы это увеличение комфорта.

по личному опыту и опыту друзей могу сказать что комфортнее не будет =)
А если и будет, то не значительно, просто выкинете свои лишние деньги и добавите себе дополнительного геммороя =) Эта пневма не такая как на премиум машинах.
 
+Quote Post
Mazayko
сообщение 29.11.2013, 10:34
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 27.11.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


немного фотографий
задние подушки. они не высокие, поэтому верхнее положение примерно как в стоке

это сами задние подушки с брекитами

это ресивер. Его можно расположить и подругому, но мне захотелось именно так


это подушка задняя, фитинги, осушитель, кнопки, которые я потом заменил на кнопки джостики.


это компрессор


клапаны от газового оборудования для машин


манометр цифровой со стрелками на 2 контура


примерная схема
 
+Quote Post
Mazayko
сообщение 29.11.2013, 10:52
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 27.11.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)



так выглядит подушка rubena с брекитами от токарей нашей Родины.


это стойка, которую переделал мой хороший знакомый. Он взял стоковую стойку от витца (благо они чуть короче и подходят на бб), срезал упор под пружину, но не целиком, а так чтобы остался упор под брекит. Со своих стоек снял подушки. натянул но новую стойку новые брекиты, одел старую подушку и сверху еще один новый брекит. В итоге машина стала мягче себя вести на лежачих.


это стойка под пневму, которая пришла из Японии. Ее в итоге переделывали.


подушка снятая с нее


разобрали стойку


пересобрали стойку, при этом укоротили ее и поменяли штор на более толстый.


все на месте.


задние подушки на месте. это подушки бу из Японии. Выгнулись из-за того что машина на подъемнике
 
+Quote Post





 

Mazayko
сообщение 29.11.2013, 12:03
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 27.11.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


мне кажется на приус можно собрать пневму примерно от 55-60 тысяч рублей.
 
+Quote Post
timinpapa
сообщение 29.11.2013, 14:31
Сообщение #17

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 21.5.2013
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Mazayko я согласен то что пневму на приус можно собрать и за 30 тысяч. Вопрос в том что хочешь от нее и зачем она нужна. Есть блоки управления по несколько тысяч долларов. А по поводу комфорта споры не кончатся никогда. Могу сказать одно что в Вашем проекте были использованы бублики, высота которых меняется прямопропорциально давлению. В подушках рукавного типа высота меняется пропорциално объему воздуха(при правильно произведенных расчетах). Мне не нужно чтобы пневма была как на премиум сегменте. Достаточно добиться работы как допустим на харриере.
 
+Quote Post
Mazayko
сообщение 29.11.2013, 15:02
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 27.11.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


на приус за 30 не собрать. самый минимум 55-60
комфорт добивается не просто расчетом подушек. Обычно устанавливаются дополнительные мини ресиверы на каждую стойку, чтобы отрабатывать неровности. здесь тонкостей не знаю.
Согласитесь что сама конструкция подвески премиум машин и бизнес класса отличается от бюджетных вариантов. А это все влияет на кофморт и устойчивость на дороге.
по мне комформа легче добиться на винтах.
 
+Quote Post
timinpapa
сообщение 29.11.2013, 15:14
Сообщение #19

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 21.5.2013
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Mazayko @ 29.11.2013, 16:02) *
на приус за 30 не собрать. самый минимум 55-60
комфорт добивается не просто расчетом подушек. Обычно устанавливаются дополнительные мини ресиверы на каждую стойку, чтобы отрабатывать неровности. здесь тонкостей не знаю.
Согласитесь что сама конструкция подвески премиум машин и бизнес класса отличается от бюджетных вариантов. А это все влияет на кофморт и устойчивость на дороге.
по мне комформа легче добиться на винтах.

не хочу спорить, расчет навскидку приводил на су. цена была в районе 30. рессиверы устанавливаются прямо в стойке(если мы про премиум сегмент). Просто без обид бублики г...о, но самый дешевый и легкий вариант. Как уже писал в бубликах давление растет, соответсвенно растет и высота ну и жесткость меняется. рукав меняет высоту а давление меняется незначительно, и комфорт сохраняется. любая пневма комфортнее обычных стоек и практичнее. ремонтопригодность такая же как и на пружинах. я думаю Вы знаете сколько стоит подушка(не дороже пружины) в дороге ни того не другого не найти))
расчет был ссылка

Сообщение отредактировал timinpapa - 29.11.2013, 16:07
 
+Quote Post
Mazayko
сообщение 29.11.2013, 15:30
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 27.11.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(timinpapa @ 29.11.2013, 16:14) *
не хочу спорить, расчет навскидку приводил на су. цена была в районе 30. рессиверы устанавливаются прямо в стойке(если мы про премиум сегмент). Просто без обид бублики г...о, но самый дешевый и легкий вариант. Как уже писал в бубликах давление растет, соответсвенно растет и высота ну и жесткость меняется. рукав меняет высоту а давление меняется незначительно, и комфорт сохраняется. любая пневма комфортнее обычных стоек и практичнее. ремонтопригодность такая же как и на пружинах. я думаю Вы знаете сколько стоит подушка(не дороже пружины) в дороге ни того не другого не найти))

что касаемо пружин, то их все таки легче, быстрее и дешевле найти =)В случае если произошел пробой стойки, то вы все равно сможете двигаться, а на пневме при повреждении подушки вы скорее всего не сможете двигаться. В общем со стоком попроще.
Есть практика что рукова перетираются если вы вздумаете поехать в низком положении.
Так. давайте по порядку. В бубликах растет давление, бублики раздуваются вверх. в ширину они раздуваются не сильно из-за кольца разделительного. РУкав по сути так же вытягивается вверх. по ширине чуть меньше. Давление в них распределяется по одинаковой схеме. Но при этом если едешь по неровности, то посути бублики должны отрабатывать лучше т.к. больше возможности на сжатие воздуха и как следствие ход стойки увеличивается. разве не так? могу и ошибаться.

Сообщение отредактировал Mazayko - 29.11.2013, 15:58
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.11.2017, 14:18