Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Отвалился крепеж датчика на балке
DGN
сообщение 12.12.2013, 21:59
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Под днищем есть датчик, от него идет сложная система шарниров к балке. В общем у меня крепеж к балке отвалился и вся эта колбаса болтается.

В связи с чем вопрос

1 - нет-ли у кого или где фотки как оно должно быть?
2 - должен ли этот датчик как-то регулироваться, если да то как и где?



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
Labrador
сообщение 12.12.2013, 23:23
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1027
Регистрация: 4.10.2011
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


фото в студию и подробности, отвалился сам по себе mad.gif ?



Жить без турбы, время на ветер.
Да у них же всего 1 двигатель, куда им!
 plamadil  
+Quote Post
DGN
сообщение 14.12.2013, 11:07
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


фоток нет. а отвалился как я понимаю, совсем не сам по себе... с месяц назад мне делали замену пружин в сервисе автокайф. вот после этого фары пришлось сильно регулировать. занятно что когда пару дней назад я у них обратил на это внимание, мне сказали что даже представить не могут как он отвалился. подваривать отказались, привели массу причин...



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
MNU
сообщение 14.12.2013, 15:34
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 197
Регистрация: 27.10.2011
Город: Москва, Зеленоград
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


По описанию похоже на датчик нагрузки для автокорректора фар. Когда кто-то садиться или нагружается багажник свет автоматом делается ниже. Отвалиться сам никак не мог.
На 20-ке автокореектора нет, подсказать ничего не смогу.
 
+Quote Post





 

pavllex
сообщение 14.12.2013, 16:59
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 349
Регистрация: 28.7.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Если машина Американка то там как раз и есть этот датчик. Называется датчик положения кузова. Обычно ломается тяга от этого датчика. У меня так и было. Отдельно тяга не продается, а только с датчиком. Я так и езжу с отломаной тягой. Один форумчанин обещал мне продать этот датчик б.у. и пропал куда то. В сервисе в химках мне Миша сказал, что колхозят иногда вместо этой тяги, тягу от карбюратора в тазовского. Так что на вкус и цвет все варианты...
 
+Quote Post
DGN
сообщение 16.12.2013, 9:19
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Мне сломали именно ухо которое приварено к балке. Тяги живые. Мне сказали что кроме фар этот датчик влияет на систему курсовой устойчивости...



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
Gnomik
сообщение 17.12.2013, 0:24
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 2583
Регистрация: 19.11.2010
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 550 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 16.12.2013, 10:19) *
Мне сломали именно ухо которое приварено к балке. Тяги живые. Мне сказали что кроме фар этот датчик влияет на систему курсовой устойчивости...


Александр, приветствую.
Наткнулся сегодня на твою тему и попытался выяснить что и как.
Картина примерно такая:
1. Работу выполнял Николай. Он помнит тебя и твой автомобиль. Он утверждает, что никаким образом поломка уха не была связана с его работой по замене пружин. Более того, по его словам, ты практически все время находился у подъемника и наблюдал весь процесс. На сервисе ситуация сложилась следующая - исполнитель отвечает перед руководством за все огрехи и косяки, которые у него произошли в процессе работ. Самая серьезная провинность за то, что сломал и не доложил. Если честно, мне нет оснований не доверять Николаю, но ситуация требует разбирательства. Михаил ( руководитель сервиса) только сегодня от меня услышал , по его словам, что у тебя есть вопросы к качеству исполнения работ. Поэтому он ждет твоего звонка, чтобы в спокойном режиме выяснить что явилось причиной оторванного уха - разгильдяйство Николая, усиленные пружины, коррозия или какие-то другие механические воздействия. Тел. его 89163178180.
2. По поводу сварки. Речь шла о не нежелании варить, а о том, что данную процедуру имеет смысл пробовать делать только контактной сваркой, а на сервисе есть только электро-дуговая.
По поводу кронштейна я также звонил в мой союзный сервис на Репина, 7. Михаил уже сталкивался с этой проблемой у 30-к, но у него большие сомнения, что и контактная сварка поможет.
В любом случае у двух Михаилов ( и с Репина, и с Автокайфа) есть мысли как кардинально решить эту проблему.



АВТОКАЙФ
Приусы из Европы.
www.cars.autokaif.ru
Т.89037306561 ( Viber + WhatsApp) : - Сергей (подбор на аукционах, логистика, продажа).
Т.89163178180 - Михаил (руководитель сервиса + моторист).
 79037306561  
+Quote Post
JDM
сообщение 17.12.2013, 8:25
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Banned 
Сообщений: 244
Регистрация: 12.3.2012
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 16.12.2013, 10:19) *
Мне сломали именно ухо которое приварено к балке. Тяги живые. Мне сказали что кроме фар этот датчик влияет на систему курсовой устойчивости...

Есть балка от 30.Евгений 8-926-270-35-10
 
+Quote Post
DGN
сообщение 17.12.2013, 11:53
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(Gnomik @ 17.12.2013, 1:24) *
Александр, приветствую.
Наткнулся сегодня на твою тему и попытался выяснить что и как.
Картина примерно такая:
1. Работу выполнял Николай. Он помнит тебя и твой автомобиль. Он утверждает, что никаким образом поломка уха не была связана с его работой по замене пружин. Более того, по его словам, ты практически все время находился у подъемника и наблюдал весь процесс. На сервисе ситуация сложилась следующая - исполнитель отвечает перед руководством за все огрехи и косяки, которые у него произошли в процессе работ. Самая серьезная провинность за то, что сломал и не доложил. Если честно, мне нет оснований не доверять Николаю, но ситуация требует разбирательства. Михаил ( руководитель сервиса) только сегодня от меня услышал , по его словам, что у тебя есть вопросы к качеству исполнения работ. Поэтому он ждет твоего звонка, чтобы в спокойном режиме выяснить что явилось причиной оторванного уха - разгильдяйство Николая, усиленные пружины, коррозия или какие-то другие механические воздействия. Тел. его 89163178180.
2. По поводу сварки. Речь шла о не нежелании варить, а о том, что данную процедуру имеет смысл пробовать делать только контактной сваркой, а на сервисе есть только электро-дуговая.
По поводу кронштейна я также звонил в мой союзный сервис на Репина, 7. Михаил уже сталкивался с этой проблемой у 30-к, но у него большие сомнения, что и контактная сварка поможет.
В любом случае у двух Михаилов ( и с Репина, и с Автокайфа) есть мысли как кардинально решить эту проблему.


Ситуация такова. Я действительно был в ремзоне, видел как машина соскочила с упора которым поджимали пружину и пружина вылетела. Понятное дело, что если-б я увидел оторванную тягу, то обратил-бы на это внимание и просто так не уехал-бы оттуда. Факт тот, что я не видел ни целой, ни оборванной тяги. Собственно я вообще не был в курсе что она там есть. Но после замены пружин я обратил внимание на то что фары светят не так и отрегулировал их. Что показалось мне странным, так как перед и зад поднялся равномерно. А регулировка потребовалась довольно большая. Я даже обратил внимание на то что фары перестали жить своей жизнью в плане саморегулировки. Но не зная о датчике, отложил это дело до следующей компьютерной диагностики.

После того как мне отказались подварить ухо, я поехал в приус20 и мне там его отремонтировали за 2000р. Мастер спросил, не меняли ли мне пружины или аммортизаторы задние, так как поломка типично такая, как когда не отвораяивают тягу и отпускают балку.

Я понимаю, что претензии надо предьявлять сразу после ремонта, а не после месяца. Не уверен что даже смогу найти заказ-наряд.

Усиленные пружины при всей своей усиленности не опустят балку ниже чем позволит упор аммортизатора. ;-)

Коррозии не было, был излом.

Можете спросить у Николая, отворачивал-ли он этот болт для отсоединения тяги перед тем как отвернуть болт аммортизатора. Если скажет что отворачивал - то врет. Так как в автокайфе все болты смазывают медной смазкой, а этот болт с трудом был отвернут, перед тем как приваривали ухо. За месяц болт не мог так закиснуть даже если и забыли смазку пшикнуть.



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post





 

Gnomik
сообщение 17.12.2013, 14:45
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 2583
Регистрация: 19.11.2010
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 550 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 17.12.2013, 12:53) *
Ситуация такова. Я действительно был в ремзоне, видел как машина соскочила с упора которым поджимали пружину и пружина вылетела. Понятное дело, что если-б я увидел оторванную тягу, то обратил-бы на это внимание и просто так не уехал-бы оттуда. Факт тот, что я не видел ни целой, ни оборванной тяги. Собственно я вообще не был в курсе что она там есть. Но после замены пружин я обратил внимание на то что фары светят не так и отрегулировал их. Что показалось мне странным, так как перед и зад поднялся равномерно. А регулировка потребовалась довольно большая. Я даже обратил внимание на то что фары перестали жить своей жизнью в плане саморегулировки. Но не зная о датчике, отложил это дело до следующей компьютерной диагностики.

После того как мне отказались подварить ухо, я поехал в приус20 и мне там его отремонтировали за 2000р. Мастер спросил, не меняли ли мне пружины или аммортизаторы задние, так как поломка типично такая, как когда не отвораяивают тягу и отпускают балку.

Я понимаю, что претензии надо предьявлять сразу после ремонта, а не после месяца. Не уверен что даже смогу найти заказ-наряд.

Усиленные пружины при всей своей усиленности не опустят балку ниже чем позволит упор аммортизатора. ;-)

Коррозии не было, был излом.

Можете спросить у Николая, отворачивал-ли он этот болт для отсоединения тяги перед тем как отвернуть болт аммортизатора. Если скажет что отворачивал - то врет. Так как в автокайфе все болты смазывают медной смазкой, а этот болт с трудом был отвернут, перед тем как приваривали ухо. За месяц болт не мог так закиснуть даже если и забыли смазку пшикнуть.



Ситуация проясняется. Сегодня звонил Дмитрию Анатольевичу ( Приус20), он также уверен на 99%, что причиной данной поломки явилось не отсоединение тяги при замене пружин. В личку скинул доп.информацию - дайте потом знать, что и как.



АВТОКАЙФ
Приусы из Европы.
www.cars.autokaif.ru
Т.89037306561 ( Viber + WhatsApp) : - Сергей (подбор на аукционах, логистика, продажа).
Т.89163178180 - Михаил (руководитель сервиса + моторист).
 79037306561  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 9:45