Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ошибка POA7F
Garyshker
сообщение 16.12.2013, 8:04
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 20.12.2011
Город: Казахстан
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Здравствуйте уважаемые форумчане! Пишу оттого, что темы по другим гибридам не активны, а в целом концепция тойотовских гибридов очень схожа по своему строению и принципу работы. Являюсь владельцем гибридной Тойота Хайлендер (2006 г.). На днях на приборной панели появилось сообщение check hybrid system. Диагностика выдала ошибку POA7F (что-то вроде предупреждения о низком ресурсе высоковольтной батареи). Ниже приложены фотографии со сканера. Прошу помочь знатокам расшифровать данные, и подсказать можно ли дальше эксплуатировать машину и чем чревато такое отношение к ней (т.к. ближайший сервис гибридов находится в 1500 км. от меня. Благодарю всех откликнувшихся за живое участие в обсуждении темы и предложенных вариантах решения проблемы!

Сообщение отредактировал Garyshker - 16.12.2013, 8:08
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image.jpg ( 1,08 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 31
Прикрепленный файл  image.jpg ( 1,59 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 53
Прикрепленный файл  image.jpg ( 1,79 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 30
 
 
+Quote Post
Dim_Sergeich
сообщение 16.12.2013, 10:00
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1268
Регистрация: 10.1.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 132 раз(а)


ссылка. Пишет, что банка стрельнула
и с другого форума (цивик гибридный) цитата. (корявый перевод)
Цитата:
P0A7F является + версия P1447 2005 года. Это означает, что батарея упала ниже 10% от своего «первоначальной емкости.

Маленький аккум в порядке?
Кстати, по этой ошибке в гугле много написано, только код ошибки правильно надо писать P0A7F (у тебя вместо ноля буква "О")

ссылка

Сообщение отредактировал Dim_Sergeich - 16.12.2013, 10:05



ссылка
 268018826  Dim_Sergeich_  
+Quote Post
azarov_a
сообщение 16.12.2013, 10:01
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 959
Регистрация: 11.5.2011
Город: Люберцы
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


На ремонт. Эта ошибка говорит, что ВВБ умирает. Вот если все правильно понял, то это из-за третьего блока. А напряжение 3-го блока 20 вольт и 4-го 22 вольта по сравнению с другими 21 вольт не смутило? 100 % надо в нормальном сервисе уточнять какой блок ВВБ под замену.
 
+Quote Post
Garyshker
сообщение 16.12.2013, 10:49
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 20.12.2011
Город: Казахстан
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(azarov_a @ 16.12.2013, 11:01) *
На ремонт. Эта ошибка говорит, что ВВБ умирает. Вот если все правильно понял, то это из-за третьего блока. А напряжение 3-го блока 20 вольт и 4-го 22 вольта по сравнению с другими 21 вольт не смутило? 100 % надо в нормальном сервисе уточнять какой блок ВВБ под замену.


Как я говорил ближайший сервис по гибридам далеко. А вот насколько критично ездить на машине в текущем состоянии?
 
+Quote Post





 

Garyshker
сообщение 16.12.2013, 10:55
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 20.12.2011
Город: Казахстан
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Dim_Sergeich @ 16.12.2013, 11:00) *
ссылка. Пишет, что банка стрельнула
и с другого форума (цивик гибридный) цитата. (корявый перевод)

Маленький аккум в порядке?
Кстати, по этой ошибке в гугле много написано, только код ошибки правильно надо писать P0A7F (у тебя вместо ноля буква "О")

ссылка


Маленький аккумулятор менялся год назад. Думаете, что причина ошибки может быть в ней??
 
+Quote Post
azarov_a
сообщение 16.12.2013, 11:28
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 959
Регистрация: 11.5.2011
Город: Люберцы
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(Garyshker @ 16.12.2013, 11:49) *
Как я говорил ближайший сервис по гибридам далеко. А вот насколько критично ездить на машине в текущем состоянии?


Следом скорей всего другие элементы полетят.
 
+Quote Post
Garyshker
сообщение 16.12.2013, 19:36
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 20.12.2011
Город: Казахстан
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ниже разместил сообщение

Сообщение отредактировал Garyshker - 16.12.2013, 19:38
 
+Quote Post
Garyshker
сообщение 16.12.2013, 19:37
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 20.12.2011
Город: Казахстан
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(azarov_a @ 16.12.2013, 11:01) *
На ремонт. Эта ошибка говорит, что ВВБ умирает. Вот если все правильно понял, то это из-за третьего блока. А напряжение 3-го блока 20 вольт и 4-го 22 вольта по сравнению с другими 21 вольт не смутило? 100 % надо в нормальном сервисе уточнять какой блок ВВБ под замену.


Пробовал вложить фото диагностики заряженной батареи (но сайт не позволяет), по ней самый низкий заряд у второго блока (22,29 вольт), при этом у третьего (22,32 вольт), а самый высокий уровень заряда у тринадцатого и пятнадцатого блоков и составляет (22,48 вольт). На основе этих данных подскажите пожалуйста, каково общее состояние у ВВБ?
 
+Quote Post
Garyshker
сообщение 29.3.2014, 9:27
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 20.12.2011
Город: Казахстан
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Garyshker @ 16.12.2013, 20:37) *
Пробовал вложить фото диагностики заряженной батареи (но сайт не позволяет), по ней самый низкий заряд у второго блока (22,29 вольт), при этом у третьего (22,32 вольт), а самый высокий уровень заряда у тринадцатого и пятнадцатого блоков и составляет (22,48 вольт). На основе этих данных подскажите пожалуйста, каково общее состояние у ВВБ?


Вроде нашел два элемента (бамбука). Вопрос: как разобрать и заменить их самостоятельно (иначе местные мастера отказываются лезть в неведомое либо заряжают цены)?
 
+Quote Post





 

student11
сообщение 30.3.2014, 5:35
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 9.2.2014
Город: Березники
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Garyshker @ 29.3.2014, 11:27) *
Вроде нашел два элемента (бамбука). Вопрос: как разобрать и заменить их самостоятельно (иначе местные мастера отказываются лезть в неведомое либо заряжают цены)?


Главное не дрейфь, если сомневаешься то перед тем как что-то снять, фоткай с хорошим разрешением, уверенности точно придаст, да и потом будет возможность сравнить правильно всё собрал или нет. Напряжение там не маленькое, поэтому правила безопасности и последовательность ОБДУМАННЫХ действий прежде всего. Но прежде убедись ,что требуется замена, дело может быть в окислении контактов, разбег по вольтажу не большой, НАЖДАЧКОЙ ЧИСТИТЬ НЕЛЬЗЯ, только спец средствами. Удачи!

Сообщение отредактировал student11 - 30.3.2014, 5:36



ДРУГ ПОЗНАЁТСЯ В БЕДЕ, ПРИУС ДРУГ ПОЗНАЮ!!!
 89617599749  
+Quote Post
Garyshker
сообщение 30.3.2014, 13:27
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 20.12.2011
Город: Казахстан
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(student11 @ 30.3.2014, 6:35) *
Главное не дрейфь, если сомневаешься то перед тем как что-то снять, фоткай с хорошим разрешением, уверенности точно придаст, да и потом будет возможность сравнить правильно всё собрал или нет. Напряжение там не маленькое, поэтому правила безопасности и последовательность ОБДУМАННЫХ действий прежде всего. Но прежде убедись ,что требуется замена, дело может быть в окислении контактов, разбег по вольтажу не большой, НАЖДАЧКОЙ ЧИСТИТЬ НЕЛЬЗЯ, только спец средствами. Удачи!


Понял. Спасибо! И Вам желаю удачи!
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.6.2017, 15:21