Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> К чему готовиться?, пичалька после сканирования
Strazh
сообщение 24.12.2013, 21:05
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 19.2.2011
Город: Челябинск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Задолбал гореть чек, На сервисе сказали что проблема в термосе из-за разницы датчика температур. Покурив форум по ошибкам термоса и поняв, что проблема так просто не решается решил отсканировать сам и посмотреть коды ошибок, уточнить. Дальше ой ohmy.gif

Навылазило кучу ошибок, ну часть понятна, по подушкам, по кондею - трубка перетерлась, но это летом починил, но дальше:

Р1116 - датчик температуры ДВС за пределами диапазона
Р1121 - ошибка клапана управления термосом
Р1118 - д-к температуры - высокий уровень сигнала
Р0420 - ошибка катализатора
Р3000 - неисправность высоковольтной батареи
Р0А80 - неисправность банки в ВВБ
В2278 - неисправность цепи между блоком управления электро питанием и выключением зажигания

Дельта СОК - 0%
самый сильный элемент 1, самый слабый - 10, разница не более 0,5 В

Еще периодически выскакивает Красный треугольник и желтый восклицательный знак, происходит это так: двигаешься задним ходом, переключаешь на Д и на мониторе заряд с более чем половины, а то и в зеленой зоне падает до 1-3 делений, появляется "привет", двигатель начинает резко гудеть и заряжать батарейку.

Подсказывайте к чему готовится? Мож кто лечил подобные симптомы.
 
+Quote Post
Эколог
сообщение 25.12.2013, 3:46
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 226
Регистрация: 14.11.2012
Город: Томск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Strazh @ 25.12.2013, 0:05) *
Задолбал гореть чек, На сервисе сказали что проблема в термосе из-за разницы датчика температур. Покурив форум по ошибкам термоса и поняв, что проблема так просто не решается решил отсканировать сам и посмотреть коды ошибок, уточнить. Дальше ой ohmy.gif

Навылазило кучу ошибок, ну часть понятна, по подушкам, по кондею - трубка перетерлась, но это летом починил, но дальше:

Р1116 - датчик температуры ДВС за пределами диапазона
Р1121 - ошибка клапана управления термосом
Р1118 - д-к температуры - высокий уровень сигнала
Р0420 - ошибка катализатора
Р3000 - неисправность высоковольтной батареи
Р0А80 - неисправность банки в ВВБ
В2278 - неисправность цепи между блоком управления электро питанием и выключением зажигания

Дельта СОК - 0%
самый сильный элемент 1, самый слабый - 10, разница не более 0,5 В

Еще периодически выскакивает Красный треугольник и желтый восклицательный знак, происходит это так: двигаешься задним ходом, переключаешь на Д и на мониторе заряд с более чем половины, а то и в зеленой зоне падает до 1-3 делений, появляется "привет", двигатель начинает резко гудеть и заряжать батарейку.

Подсказывайте к чему готовится? Мож кто лечил подобные симптомы.

Ошибок действительно выскочило много. Как долго двигаетесь задним ходом? Предположить можно, что есть проблема с элементами (элементом) высоковольтной батареи. Я так понял, проблем при движении просто на "Д" нет? Быстрая просадка с "зеленки" до именно одного деления (никогда не видел у себя меньше 2 делений - и то, только летом в долгих пробках) не есть гуд, конечно же учитывая, что вы задним ходом километры не наматываете....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Demon55
сообщение 25.12.2013, 4:34
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2769
Регистрация: 28.10.2008
Город: Omsk
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 681 раз(а)


Цитата:
(Strazh @ 25.12.2013, 1:05) *
Р3000 - неисправность высоковольтной батареи
Р0А80 - неисправность банки в ВВБ

Дельта СОК - 0%
самый сильный элемент 1, самый слабый - 10, разница не более 0,5 В

Еще периодически выскакивает Красный треугольник и желтый восклицательный знак, происходит это так: двигаешься задним ходом, переключаешь на Д и на мониторе заряд с более чем половины, а то и в зеленой зоне падает до 1-3 делений, появляется "привет", двигатель начинает резко гудеть и заряжать батарейку.

Подсказывайте к чему готовится? Мож кто лечил подобные симптомы.
0,5 В это очень много, меняй элемент ...



Prius 2004 G + 2005 Канада Premium Package


Поблагодарили:
 413063024  ВКонтакте  
+Quote Post
tdn
сообщение 25.12.2013, 5:26
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2646
Регистрация: 19.1.2011
Город: Сургут
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 191 раз(а)


Цитата:
0,5 В это очень много, меняй элемент ...

+1, элементы поштучно не проблема сейчас купить. Кстати я бы купил пару или штуки три, на всякий случай. Замена не так и сложна, нужен теплый гараж и время.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

shifty
сообщение 25.12.2013, 12:03
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 3.6.2012
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(tdn @ 25.12.2013, 6:26) *
+1, элементы поштучно не проблема сейчас купить. Кстати я бы купил пару или штуки три, на всякий случай. Замена не так и сложна, нужен теплый гараж и время.

1116 это ошибка по датчику температуры ож в термосе, а не двс!(сам просто борюсь с этой бедой) 1121 убралась заменой крана(клапана), у тебя скорее всего и 1116 погаснет после замены крана

тема "ссылка". Модератор.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Strazh
сообщение 25.12.2013, 16:00
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 19.2.2011
Город: Челябинск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Эколог @ 25.12.2013, 6:46) *
Ошибок действительно выскочило много. Как долго двигаетесь задним ходом? Предположить можно, что есть проблема с элементами (элементом) высоковольтной батареи. Я так понял, проблем при движении просто на "Д" нет? Быстрая просадка с "зеленки" до именно одного деления (никогда не видел у себя меньше 2 делений - и то, только летом в долгих пробках) не есть гуд, конечно же учитывая, что вы задним ходом километры не наматываете....

В том то и дело что выехать со стоянки, максимум метров 50, а иногда и сдать назад. И вот когда переключаешь на Д выскакивает "привет", а на экране идет просадка до 1-2-3 делений, тоже не постоянно. За лето пару раз выскакивала - сейчас через день.

По дельта СОК 0 % - это шнурок такой или у всех так показывает? Это вопрос по замене элементов, я так понимаю до 20 это нормально, ошибки выскакивают после 20. huh.gif

По клапану понятно - не ремонтируется, только менять. А вот что еще по дороге сделать, будет ли работать датчик в термосе или сам термос тоже менять?

И понять - можно сделать самому без спец инструмента или что-то "спесыфисеское" нужно, как с тормозной жидкостью?
 
+Quote Post
shifty
сообщение 26.12.2013, 5:02
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 3.6.2012
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Strazh @ 25.12.2013, 17:00) *
В том то и дело что выехать со стоянки, максимум метров 50, а иногда и сдать назад. И вот когда переключаешь на Д выскакивает "привет", а на экране идет просадка до 1-2-3 делений, тоже не постоянно. За лето пару раз выскакивала - сейчас через день.

По дельта СОК 0 % - это шнурок такой или у всех так показывает? Это вопрос по замене элементов, я так понимаю до 20 это нормально, ошибки выскакивают после 20. huh.gif

По клапану понятно - не ремонтируется, только менять. А вот что еще по дороге сделать, будет ли работать датчик в термосе или сам термос тоже менять?

И понять - можно сделать самому без спец инструмента или что-то "спесыфисеское" нужно, как с тормозной жидкостью?

Термос Говорят если целый и не течет то чего ему будет, датчик тоже врятли вышел из строя, а вот помпа термоса если колбасила на сухую при не рабочем кране..., висит на термосе, проверяется подачей 12 вольт на нее. По замене крана я так понимаю никакие спец инструменты не нужны. Открутил-прикрутил, прогрел и долил ож. Помпа термоса должна жужжать после выключения авто.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.5.2017, 9:31