Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Аккумулятор (малый - 12В, 42Ah)
WhiteAngel
сообщение 31.12.2013, 9:58
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 31.12.2013
Город: Владивосток
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уважаемые форумчане, првиветствую! Помогите решить головоломку.

1 год назад пригнал машину (Prius 30, 2009, пробег 77тыс., сейчас пробег 80тыс.) из Японии. Аккумулятор родной сел пока везли, мне сказали это нормально, так всегда бывает. В общем поменял аккумулятор (не гелиевый, мною не заряжался, в центре установили и все), поставил сигнализацию, магнитофон, сонары, поменял жидкости, езжу - все нормально.

Спустя девять месяцев, в сентября т.г. снимаю аккумулятор для подзарядки перед зимой (я как правило так делал на не электрических машинах до Prius'а). Зарядил (з/у Автопрофи SBC-120, сила тока 2Ah), поставил, езжу - все нормально.

Спустя полтора месяца аккумулятор садится в 0 (в пятницу приехал, в понедельник не смог завестись, все признаки севшего аккумулятор, едва светящееся табло, на ошибки не обратил внимание - шок). Подумал что глюк в аккумуляторе, отдал аккумулятор, на проверку в др. центр. Позже сказали, что с ним все хорошо.

Параллельно поставил новый аккумулятор (купил в др. магазине), приехал в центр, где ставил сигнализацию. Посмотрели, сказали, что утечка. Машина при выключенном состоянии должна потреблять 0,04-0,05Ah, а у меня было 0,09-0,12Ah (при тесте ключ находился в машине, я полагаю машина не "засыпала"). Отключили сигнализацию. При закрывании замка с ключа тоже самое (при тесте ключ находился в машине, я полагаю машина не "засыпала").
Поехал к электрикам (вспомнил про ключ в зоне машины и убрал подальше). Все хорошо - 0,01-0,02Ah (без сигнализации).

Приехал обратно, рассказал, все поставили, померили, все хорошо - 0,04-0,05Ah (с сигнализацией, поначалу было 0,09-0,1Ah, ключ убрал - машина через сек. 30 "заснула").

Все собрали. Ну думаю отделался легким испугом, магнитные бури и т.д. Езжу.

В этот понедельник смотрю на брелок сигнализации - 12,8В, через примерно полтора часа 12,7В, через примерно полтора часа 12,6В. Через примерно три часа автомобиль завел брелком. Запрашиваю состояние аккумулятора по брелку, выдает 14В (я делаю вывод, что аккумулятор заряжается). Потом завел кнопкой. Загорелся желтый треугольник с ошибкой (см. приложение). Поездил немного, выключил, включил треугольника нет. Предполагаю, что это севший аккумулятор, у меня примерно такое было когда забирал машину, когда она пришла, только ошибку не помню.

Вопрос. Как это вылечить и может у кого такое было? Что для диагностики проблемы еще можно попробовать?

У меня первый Prius. Кстати, для справки, может важно, расход топлива 7-9км на 1л. (я так понимаю, примерно 11-12л. на 100км. - зимой, летом падает до 8-10л.) И так было с момента привоза машины из Японии. Расстояние до работы 5-7км., в среднем в день проезжаю 15км.

Заранее спасибо.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMAG0012.jpg ( 289,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 112
 
 
+Quote Post
e.koh
сообщение 31.12.2013, 11:08
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1382
Регистрация: 1.2.2008
Город: C-Петербург
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 131 раз(а)


Цитата:
(WhiteAngel @ 31.12.2013, 10:58) *
У меня первый Prius. Кстати, для справки, может важно, расход топлива 7-9км на 1л. (я так понимаю, примерно 11-12л. на 100км. - зимой, летом падает до 8-10л.) И так было с момента привоза машины из Японии. Расстояние до работы 5-7км., в среднем в день проезжаю 15км.

Заранее спасибо.

Что говорит сканер?Может отсюда поплясать?
Расход:не многовато-ли?Попробуйте обслужить двигатель.
Мой бывший 11-й зимой с длительными стоянками с включенным двигателем и небольшими пробегами никогда не ел больше 12 км/л.Летом в смешанном цикле стабильно не ниже 14 км/л.Трасса - независимо от времени года - от 19,5 до 19 км/л.
 
+Quote Post
danil.sobol
сообщение 31.12.2013, 13:35
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 1.4.2013
Город: Владивосток
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(WhiteAngel @ 31.12.2013, 10:58) *
Вопрос. Как это вылечить и может у кого такое было? Что для диагностики проблемы еще можно попробовать?


ハイブリ システム チェック - Hybrid system check (ошибка гибридной системы)

у меня выскакивало как-то и летом, и осенью, раза по два в каждом сезоне (тоже год приусу). не парился - ни на что не влияет (у меня по крайней мере). совет только один - другая сига! ввесной и зимой такой штуки не выскакивало (тьфу-тьфу-тьфу). мистика, но не парюсь

P.s.: ВСЕХ С НОВЫМ 2014 ГОДОМ!!!

Сообщение отредактировал danil.sobol - 31.12.2013, 13:36
 
+Quote Post
danil.sobol
сообщение 31.12.2013, 13:44
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 1.4.2013
Город: Владивосток
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(e.koh @ 31.12.2013, 12:08) *
Что говорит сканер?Может отсюда поплясать?
Расход:не многовато-ли?Попробуйте обслужить двигатель.
Мой бывший 11-й зимой с длительными стоянками с включенным двигателем и небольшими пробегами никогда не ел больше 12 км/л.Летом в смешанном цикле стабильно не ниже 14 км/л.Трасса - независимо от времени года - от 19,5 до 19 км/л.


расход не многоват - очень даже нормальный. если рельеф такой, что горами считаются 100 метровые сопки, а температура ниже -10-15 не падает никогда, то я бы удивился бы зимнему расходу больше 7-8 литров. а для "зауральской части россии", с её хребтами, Горами и холмистой местностью (человек топикстартер из Владивостока), такой расход зимой вполне можно считать хорошим (для гибрида) и заоблачным для обычных бензинок (для примера на своих бензинках зимой постоянно укладывался в не менее 16 литров, а иногда и в 24 на некоторых авто с короткими поездкими по нашим сопкам)

у меня примерно 10-11л/100км (10-8,5км/л)
 
+Quote Post





 

MarioFly
сообщение 31.12.2013, 19:17
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 2.1.2011
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


1. При низкой температуре аккумулятор очень плохо воспринимает заряд.
2. Емкость аккумулятора при низкой температуре падает до 10-30 процентов от реальной. (а при уменьшении заряда уменьшается плотность электролита и в какой то момент, вы получите распухший боченок с куском льда внутри, т.е. почти разряженный аккумулятор замерзнет физически и перестанет быть аккумулятором вообще, у заряженного плотность выше и он будет "сопротивляться" замерзанию)
3. Реальная емкость аккумулятора отличается от заявленной от 50 до 80 процентов (проверено на нескольких взятых в магазине, дорогой оказался не самый лучший)
4. Место установки аккумулятора в приусе не самое хорошее для его согревания.
5. Если приус смартовый, то он отключает смарт только после 3-7 дней для экономии (в сервисной инструкции)
6. Дерьмовая сигнализация (используются линейные стабилизаторы вместо импульсных)
7. Возможно частая сработка сигнализации
8. В сигнализации установлен постоянный двухсторониий обмен или переодичная передача состояния автомобиля на брелок.
В общем чудес не бывает, прибор (амперметр) и емкость аккумулятора, делаем выводы.

ссылка

Сообщение отредактировал MarioFly - 31.12.2013, 19:27
 
+Quote Post
MarioFly
сообщение 31.12.2013, 19:22
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 2.1.2011
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(danil.sobol @ 31.12.2013, 21:44) *
расход не многоват - очень даже нормальный. если рельеф такой, что горами считаются 100 метровые сопки, а температура ниже -10-15 не падает никогда, то я бы удивился бы зимнему расходу больше 7-8 литров. а для "зауральской части россии", с её хребтами, Горами и холмистой местностью (человек топикстартер из Владивостока), такой расход зимой вполне можно считать хорошим (для гибрида) и заоблачным для обычных бензинок (для примера на своих бензинках зимой постоянно укладывался в не менее 16 литров, а иногда и в 24 на некоторых авто с короткими поездкими по нашим сопкам)

у меня примерно 10-11л/100км (10-8,5км/л)

Абсолютно верно. На вопрос сколько жрет приус, я всегда говорю, что в 2 раза меньше обычной бензинки, так как стиль и время езды/прогрева сильно влияет на соотношение расхода на километры.
 
+Quote Post
DGN
сообщение 1.1.2014, 3:12
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(MarioFly @ 31.12.2013, 20:17) *
1. При низкой температуре аккумулятор очень плохо воспринимает заряд.
2. Емкость аккумулятора при низкой температуре падает до 10-30 процентов от реальной. (а при уменьшении заряда уменьшается плотность электролита и в какой то момент, вы получите распухший боченок с куском льда внутри, т.е. почти разряженный аккумулятор замерзнет физически и перестанет быть аккумулятором вообще, у заряженного плотность выше и он будет "сопротивляться" замерзанию)
3. Реальная емкость аккумулятора отличается от заявленной от 50 до 80 процентов (проверено на нескольких взятых в магазине, дорогой оказался не самый лучший)
4. Место установки аккумулятора в приусе не самое хорошее для его согревания.


1 - да, и более того, требуется бОльший вольтаж для того чтобы зарядка все-же пошла. при -15 от 15V и выше! при -30 все 16V...
но приус вроде имеет термокомпенсацию по температуре АКБ, стоит некий датчик.
2 - в разряженном АКБ плещется вода, а вода вот сюрприз - замерзает. по сути это смерть АКБ, даже если он не потек. разрывает решетки с неким рыхлым слоем, дальше на тряске он осыпается и начинается потеря емкости и дикий саморазряд.
спасение в гелевых АКБ, гель не расширяется при застывании как вода.
3 - не скажите, неправильно замеряли наверное. или такая партия, по сути брак.
5 - отличное место. ибо перегрев свыше 40 градусов фатален для свинца. при +30 уже нельзя кстати заряжать... а в моторном отсеке гораздо теплее. на вазовской классике все АКБ умирают через год-два, причем именно первая банка, которой он повернут к двигателю.



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
MarioFly
сообщение 1.1.2014, 5:08
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 2.1.2011
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 1.1.2014, 11:12) *
1 - да, и более того, требуется бОльший вольтаж для того чтобы зарядка все-же пошла. при -15 от 15V и выше! при -30 все 16V...
но приус вроде имеет термокомпенсацию по температуре АКБ, стоит некий датчик.
2 - в разряженном АКБ плещется вода, а вода вот сюрприз - замерзает. по сути это смерть АКБ, даже если он не потек. разрывает решетки с неким рыхлым слоем, дальше на тряске он осыпается и начинается потеря емкости и дикий саморазряд.
спасение в гелевых АКБ, гель не расширяется при застывании как вода.
3 - не скажите, неправильно замеряли наверное. или такая партия, по сути брак.
5 - отличное место. ибо перегрев свыше 40 градусов фатален для свинца. при +30 уже нельзя кстати заряжать... а в моторном отсеке гораздо теплее. на вазовской классике все АКБ умирают через год-два, причем именно первая банка, которой он повернут к двигателю.


1. Такой заряд убийство для аккума. Вы лично видели этот магический датчик? На ВВБ стоят и даже несколько, на НВБ вообще не видел. И что он Вам даст этот датчик? Увеличите для зарядки холодного аккумулятора напряжение в борт сети до 16 вольт?
2. Там электролит, компонентом которой является вода, а не вода как вы пишите и температура кристаллизации гораздо меньше 0 градусов по цельсию за счет хим и эл. плотности. Гелевый только не побежит, разрывает так же, лично видел и выкинул (разрядите и поставьте на улицу при минус 30). Процессы при глубокой разрядки не обратимы для свинцового, и раз глубоко разрядив, вы не вернете былые характеристики, хоть Вам и говорят в магазине, что есть "спец" аккумуляторы не боятся глубокого разряда. Да, они улучшены, но чуть чуть, но не полностью устранены недостатки smile.gif Это физическая и хим. мат часть.
3. Замерял реально проф. зарядником, в течении недели каждый аккумулятор как и положено. Увы, это факт. Еще долго спорил в магазине с продавцами, которые как оказывается измеряют емкость аккумулятора нагрузочной вилкой. Ребята оказались в адеквате и позволили мне протестировать и выбрать другой аккумулятор. (Японский аккумулятор, цена около 4000руб. емкость заявленная 43Ач, реальная 26. Корейский около 2000руб, емкость заявленная 39, реальная 36Ач. За всю жизнь я встречал только один аккумулятор типа AA, у которого емкость была выше на 3-5 процентов заявленной, не говоря о ширпотребе. И конечно, так легко все списать на брак и плохую партию "это просто бизнес, ничего личного".
5. В первый раз слышу, что 40 градусов фотально для свинца, пожалуйста дайте хотябы источник, лично знаю, по характеристикам нормальная работа от -20 до +50. И на счет моторного отсека, весь мир ставит на протяжении полувека аккумуляторы под капот, наверное не читали данную ветку.

Зависимость емкости от температуры окружающей среды при различных токах разряда


Зависимость срока службы в буферном режиме от температуры окружающей среды.


Как Вы видите, температура в 40 градусов далеко не "фатальная"

Вот кстати две выдержки из правил эксплуатации производителем:
"Свинцово-кислотные гелевые аккумуляторы предназначены для эксплуатации в закрытых помещениях с естественной вентиляцией, в том числе в помещении с технологическим оборудованием и обслуживающим персоналом, при температуре от -20°С до +60°С"
По поводу 1 пункта:
"Чтобы максимально повысить срок службы аккумуляторов, среднее значение тока пульсаций любого происхождения, протекающего через аккумулятор, не должно превышать 0,1 СА, а стабилизация зарядного напряжения должна быть в пределах 1%."

Сообщение отредактировал MarioFly - 1.1.2014, 5:38
 
+Quote Post
MarioFly
сообщение 1.1.2014, 5:51
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 2.1.2011
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(WhiteAngel @ 31.12.2013, 17:58) *
У меня первый Prius. Кстати, для справки, может важно, расход топлива 7-9км на 1л. (я так понимаю, примерно 11-12л. на 100км. - зимой, летом падает до 8-10л.) И так было с момента привоза машины из Японии. Расстояние до работы 5-7км., в среднем в день проезжаю 15км.

Заранее спасибо.

Как раз, такой стиль езды не успевает зарядить аккумулятор во время поездки на морозе. Как вариант, оставлять на час машину с включенным зажиганием и отключенной печкой, переднюю часть машины утеплить, дабы не выдувалось тепло с движка.(Потребление бензина минимально при постоянном заряде мелкого аккума) Второй вариант как у меня, вывел провод спереди решетки с штекером, подключаю на ночь самодельную зарядку. При подключении вечером ток около 2 ампера, к утру 50мА, т.е. равен току приборов которые потребляют в машине. Зарядку изготовил из блока питания для ноутбука. Он импульсный, есть защита от перенапряжения по выходу, есть защита по нагрузке (максимум 2 ампера). Так как блок питания импульсный, то переживать за безопасность не приходиться. При любой неисправности блока питания, сгарает он сам (идет в разнос или полный обрыв), а не потребитель, т.е. наша дорогая машина.

Кстати, машинка у Вас где ночует? И есть ли возможность на работе заряжать?
Просто есть еще один вариант, но он требует немного усилий и знание электроники.
 
+Quote Post





 

MarioFly
сообщение 1.1.2014, 15:24
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 2.1.2011
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Вот тут практически в точку, все ответы на наши вопросы. Считаю статью удачной и обязательной к прочтению. Все расписано понятным языком.
ссылка
 
+Quote Post
danil.sobol
сообщение 1.1.2014, 16:32
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 1.4.2013
Город: Владивосток
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(MarioFly @ 1.1.2014, 6:51) *
Зарядку изготовил из блока питания для ноутбука. При любой неисправности блока питания, сгарает он сам (идет в разнос или полный обрыв), а не потребитель.


суть уловлена до предела, но вот остались вопросы. как бы достичь вашего уровня и подпитаться информацией? я в плане того, что тоже есть идея изготовить такую "ноутбучную зарядку". идея в голове витает уже давно... видел что-то об приспосабливании зарядок от PHV на обычные приусы, но где и что - не помню( но вот идея и ноутбучным блоком питания мне кажется более реалистичной. тем более впереди весна и лето - можно будет по теплу в машине покопаться как следует...

можете поделиться информацией о своейзарядке?
 
+Quote Post
DGN
сообщение 2.1.2014, 2:21
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(MarioFly @ 1.1.2014, 6:08) *
1. Такой заряд убийство для аккума. Вы лично видели этот магический датчик? На ВВБ стоят и даже несколько, на НВБ вообще не видел. И что он Вам даст этот датчик? Увеличите для зарядки холодного аккумулятора напряжение в борт сети до 16 вольт?
2. Там электролит, компонентом которой является вода, а не вода как вы пишите
3. Замерял реально проф. зарядником, в течении недели каждый аккумулятор как и положено. Увы, это факт. Еще долго спорил в магазине с продавцами, которые как оказывается измеряют емкость аккумулятора нагрузочной вилкой. Ребята оказались в адеквате и позволили мне протестировать и выбрать другой аккумулятор. (Японский аккумулятор, цена около 4000руб. емкость заявленная 43Ач, реальная 26. Корейский около 2000руб, емкость заявленная 39, реальная 36Ач.
5. В первый раз слышу, что 40 градусов фотально для свинца, пожалуйста дайте хотябы источник, лично знаю, по характеристикам нормальная работа от -20 до +50. И на счет моторного отсека, весь мир ставит на протяжении полувека аккумуляторы под капот, наверное не читали данную ветку.


Лично не видел, но видел фотку с ним. Не уверен что до 16, ибо лампочки погорят и все остальное где электролиты стоят. Обычно производители ограничивают зарядку в холода 14.6-14.8в

не понял про воду. что значит вода а не вода??
в разряженном акб чистая дистиллированная вода, в заряженном - вода с небольшой примесью серной кислоты. 22% если мне не изменяет память...

очень важно что за проф зарядник. я видел те что считали сколько акб взял до достижения 14.2в. это неполный заряд, причем с неполного разряда. еще есть высокочастотные тестеры, но они должны быть откалиброваны под конкретную модель акб. иначе показывают погоду на луне... вилка вообще не определяет емкость, только процент заряда приблизительно и относительную живость акб, то есть то что он может отдать довольно большой ток. по сути ей можно отличить вусмерть убитый акб от исправного.

на вашем графике срок службы при 40 градусах год ли чуть больше. это и есть фатально с моей точки зрения. не все под капот ставят кстати. но это выгодно, так как гарантию 1-2 года акб отбегает, а медь большого сечения дорогая чтобы тянуть через всю машину. в новой волге он кстати под бампером ;-) в запорожце спереди в багажнике. в приусе тоже в багажнике, только в заднем.



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
DGN
сообщение 2.1.2014, 2:28
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(MarioFly @ 1.1.2014, 6:51) *
Кстати, машинка у Вас где ночует? И есть ли возможность на работе заряжать?
Просто есть еще один вариант, но он требует немного усилий и знание электроники.


самое простое - зарядка на солнечной батарейке. ее можно легко поставить например в задний спойлер. или вообще положить под стекло.

ссылка

у нас прикуриватель отключается от сети, надо будет подключать напрямую.

плюсы - машину можно бросать на любое время, батарея не разрядится.



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
MarioFly
сообщение 2.1.2014, 2:40
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 2.1.2011
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(danil.sobol @ 2.1.2014, 0:32) *
можете поделиться информацией о своейзарядке?

Вам придется столкнуться с чем то подобным как тут ссылка
Блоки питания бывают разные и каждый оказывается сделан по своему. Примерные действия такие: покупаем, вскрываем, смотрим микросхему регулятора, ищем на нее техдокументацию, смотрим где собран делитель напряжения (обратная связь с выхода) сравниваемый с опорным напряжением, меняем сопротивление или вешеам переменное для регулирования вых. напряжения. Далее примерно тоже самое с стабилитроном с выхода по защите от перенапряжении и тока.
Может быть Вам следует выбрать из чего нибудь готового? Например: "Зарядное устройство для аккумулятора Wester СВ10", поверьте я привел первое что попалось в гугле, их тысячи. Только они есть "очень умные" и во время заряда меняют ток и напряжение, что может привести к постоянной сработке автомобильной сигнализации, так как большинство сигналок следят за напряжением бортсети и реагируют на его скачкообразное изменение, это им нужно для определения "вторжения" в машину (например открылась дверь, включились лампочки в салоне, напряжение резко упало на некоторую величину, сига сработала). Т.е. лучше выбрать просто с режимом: постоянное напряжение 14 вольт и ограничение по току 0.5-2ампера.

Так как я нахожусь в другом городе, то могу помочь только дистанционно. Можно попробовать Вам найти в вашем магазине блок питание примерно на 12 вольт, я посмотрю в своем городе и могу купить и переделать, как второе для жены пригодиться. Так же выложу марку своего, так уж точно можно знать что переделывается стопроцентно.

Так же хочу заметить, у кого нет возможности заряжать аккумулятор, продаются термобоксы, они включают подогрев аккумулятора только при заведенной машине. Термоизоляция хорошая, где то 0.5 градуса в час. Т.е. аккумулятор с 10 до -2 градусов остынет примерно за 1 сутки. Это вам позволит зарядить свой аккумулятор штатно, самой машиной. Т.е. аккумулятор на морозе не хочет интенсивно заряжаться, его надо согреть и тогда он зарядится. К тому же, вы будите иметь на следующий день, уже "теплый" аккумулятор.
 
+Quote Post
DGN
сообщение 2.1.2014, 5:13
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(MarioFly @ 2.1.2014, 3:40) *
Так же хочу заметить, у кого нет возможности заряжать аккумулятор, продаются термобоксы, они включают подогрев аккумулятора только при заведенной машине. Термоизоляция хорошая, где то 0.5 градуса в час. Т.е. аккумулятор с 10 до -2 градусов остынет примерно за 1 сутки. Это вам позволит зарядить свой аккумулятор штатно, самой машиной. Т.е. аккумулятор на морозе не хочет интенсивно заряжаться, его надо согреть и тогда он зарядится. К тому же, вы будите иметь на следующий день, уже "теплый" аккумулятор.


Не видел штатных термобоксов с подогревом. Но видел "одеяло для акб" на липучках. делал так - на акб клеим снизу подогрев от зеркала, оклеиваем акб изолоном 10мм со всех сторон и на зиму в одеяло. не знаю на сколько помогло, машину продал.

в приусе насколько я понимаю, места для одеял и термобоксов нет.



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post





 

MarioFly
сообщение 2.1.2014, 6:22
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 2.1.2011
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 2.1.2014, 13:13) *
Не видел штатных термобоксов с подогревом. Но видел "одеяло для акб" на липучках. делал так - на акб клеим снизу подогрев от зеркала, оклеиваем акб изолоном 10мм со всех сторон и на зиму в одеяло. не знаю на сколько помогло, машину продал.

в приусе насколько я понимаю, места для одеял и термобоксов нет.

Как раз в приусе есть место для термобокса, по крайней мере у меня на 20 приусе, на 30 посмотрите сами, не думаю, что сильно есть отличие. Бокс не очень то и большой. По поводу "штатных" - их очень много, c электронными регуляторами, компьютерами, индикацией. Есть даже от америкосов с анализом "критичестой точки".

ссылка

ссылка

 
+Quote Post
MarioFly
сообщение 2.1.2014, 6:30
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 2.1.2011
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(danil.sobol @ 2.1.2014, 0:32) *
можете поделиться информацией о своейзарядке?

Заказал прямо сейчас специально на сайте для переделки, которая скорее всего не потребуется:

2 штуки за 11 баксов, думаю цена очень хорошая.
ссылка

Защита по перегрузке, по току, по температуре, по короткому замыканию, плюс встроенный регулятор напряжения.
 
+Quote Post
WhiteAngel
сообщение 2.1.2014, 12:36
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 31.12.2013
Город: Владивосток
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(e.koh @ 31.12.2013, 18:08) *
Что говорит сканер?Может отсюда поплясать?
Расход:не многовато-ли?Попробуйте обслужить двигатель.
Мой бывший 11-й зимой с длительными стоянками с включенным двигателем и небольшими пробегами никогда не ел больше 12 км/л.Летом в смешанном цикле стабильно не ниже 14 км/л.Трасса - независимо от времени года - от 19,5 до 19 км/л.

По поводу сканера, поеду после праздников, отпишусь.
 
+Quote Post
WhiteAngel
сообщение 2.1.2014, 12:43
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 31.12.2013
Город: Владивосток
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(MarioFly @ 1.1.2014, 2:17) *
1. При низкой температуре аккумулятор очень плохо воспринимает заряд.
2. Емкость аккумулятора при низкой температуре падает до 10-30 процентов от реальной. (а при уменьшении заряда уменьшается плотность электролита и в какой то момент, вы получите распухший боченок с куском льда внутри, т.е. почти разряженный аккумулятор замерзнет физически и перестанет быть аккумулятором вообще, у заряженного плотность выше и он будет "сопротивляться" замерзанию)
3. Реальная емкость аккумулятора отличается от заявленной от 50 до 80 процентов (проверено на нескольких взятых в магазине, дорогой оказался не самый лучший)
4. Место установки аккумулятора в приусе не самое хорошее для его согревания.
5. Если приус смартовый, то он отключает смарт только после 3-7 дней для экономии (в сервисной инструкции)
6. Дерьмовая сигнализация (используются линейные стабилизаторы вместо импульсных)
7. Возможно частая сработка сигнализации
8. В сигнализации установлен постоянный двухсторониий обмен или переодичная передача состояния автомобиля на брелок.
В общем чудес не бывает, прибор (амперметр) и емкость аккумулятора, делаем выводы.

ссылка

5. Можно поподробнее?
6. Сигнализация топовая Пандора. Этот пункт минусуем?
7. Точно нет.
8. Есть подозрения.
 
+Quote Post
WhiteAngel
сообщение 2.1.2014, 12:54
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 31.12.2013
Город: Владивосток
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(MarioFly @ 1.1.2014, 12:51) *
Как раз, такой стиль езды не успевает зарядить аккумулятор во время поездки на морозе. Как вариант, оставлять на час машину с включенным зажиганием и отключенной печкой, переднюю часть машины утеплить, дабы не выдувалось тепло с движка.(Потребление бензина минимально при постоянном заряде мелкого аккума) Второй вариант как у меня, вывел провод спереди решетки с штекером, подключаю на ночь самодельную зарядку. При подключении вечером ток около 2 ампера, к утру 50мА, т.е. равен току приборов которые потребляют в машине. Зарядку изготовил из блока питания для ноутбука. Он импульсный, есть защита от перенапряжения по выходу, есть защита по нагрузке (максимум 2 ампера). Так как блок питания импульсный, то переживать за безопасность не приходиться. При любой неисправности блока питания, сгарает он сам (идет в разнос или полный обрыв), а не потребитель, т.е. наша дорогая машина.

Кстати, машинка у Вас где ночует? И есть ли возможность на работе заряжать?
Просто есть еще один вариант, но он требует немного усилий и знание электроники.


На открытом воздухе.
Обращаю внимание. Машину купил поздней осенью 2012 года, т.е. откатался на ней всю зиму. И морозы были сильнее. До -25 доходили. А сейчас -10. А маршрут тот же.
Все это наводит наводит мысль, что это проблема случилась после зарядки аккумулятора, может что то сломалось в сигнализации, или в предохранителях дело (на каком-то форуме читал)? Машина была без аккумулятора, это могло как то повлиять? И по поводу зарядки перед зимой, это правильно?

Сообщение отредактировал WhiteAngel - 2.1.2014, 13:04
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2017, 5:00