Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Помогите!!! Прошу выявить проблему?, загорелся чек, ручник, и треугольник
tarayarovab
сообщение 17.1.2014, 6:08
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 15.1.2014
Город: Якутск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день!
Прошу помочь с проблемой. Машина тойота приус 2000 года, кузов 11, владею ею не давно.
Ехал домой со скоростью около 60км/ч, и вдруг выскочили эти ошибки (чек, ручник и треугольник, абс и раньше горела) неожиданно, диагноз в это время: пропала тяга ехал только 10-15км, высокий оборот. Я заглушил движок и зажигание, повторял включить зажигание и после 3 раза треугольник исчез, завел и остались только чек и абс, с абс ясно, так как провод обрезан. Начал ехать с загоревшим чеком, как бы едет нормально, но чуток тяжелее едет от, как будто динамики нету. Доехал до дома, сразу отсоединил минусовую клейму и подождал минут 10, после завел и в результате чек пропал, как бы нет ошибок. Для теста поездил еще минут 10 и та же ошибка вышла, пичалька я подумал. Убрал восклицательный знак, методом включения и выключения зажигания и поехал в диагностику. Сканер показал ошибки Р3000 и Р3029 и соответственно абс, результат свой он сказал, что батарейка как бы нормальные, но почему то у них чуток разные напряжения, говорил что должно быть все одинаково, еще сказал что это не должно так сильно влиять, потому что батарейки показывают износ только 20%. И с ноута он удалил ошибки эти и чек сразу перестал загореться. И все стало в это время стабильно, машина глохнет на светофоре и все такое ))), а с загоревшим чеком на светофорах не глушился движок. Свое мнение сказал, что вроде воздух отсасывает и посоветовал почистить дроссельную заслонку и датчик воздушный, приехал в гараж все сделал, конечно дроссель был очень грязным и заметил, что он чуток открыт, где то на 1/2 мм, должно ли быть так? далее все собрал и заметил, что просто расход снизился, но ошибка увы повторилась. Сегодня поменяю воздушный фильтр.
лазил по веткам форума и сделал самопроверку, так вот жидкости все на месте, помпа работает так как антифриз бубулькает как бы подает свою жизнеспособность. какие ваши мнения? посоветуйте пожалуйста. Завтра или сегодня должны встретиться с мастером и он должен проверить в режиме этой ошибки, возможно в это время выявит побольше ошибок.

Кстати, на улице (-40) - (-50) и машина утеплена, сверху войлок, снизу брезент, спереди утеплителен.

Прикрепленный файл  IMG_5911.JPG ( 44,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36


Сообщение отредактировал tarayarovab - 17.1.2014, 6:10
 
+Quote Post
prius.kg
сообщение 17.1.2014, 8:00
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 14.1.2014
Город: Бишкек
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(tarayarovab @ 17.1.2014, 8:08) *
батарейка как бы нормальные, но почему то у них чуток разные напряжения,


Разные на сколько?



ссылка
ссылка
 urmataka  
+Quote Post
tarayarovab
сообщение 17.1.2014, 8:54
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 15.1.2014
Город: Якутск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(prius.kg @ 17.1.2014, 14:00) *
Разные на сколько?

Сегодня или завтра сфоткаю и выложу, а сколько вольт должен быть у 1 элемента? и со скольки вольт они дохлые?
 
+Quote Post
DRum2146
сообщение 17.1.2014, 9:14
Сообщение #4

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 2877
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 249 раз(а)


Цитата:
(tarayarovab @ 17.1.2014, 9:54) *
Сегодня или завтра сфоткаю и выложу, а сколько вольт должен быть у 1 элемента? и со скольки вольт они дохлые?

Здесь дело не в номинале, а в разбросе.
Ждем фото.
Пожалуйста, перестаньте по каждому поводу сбрасывать клемму! Посл сброса клеммы адекватная диагностика НЕВОЗМОЖНА!!!

------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, навигация, сканер...
+7(901)-580-5040.
Skype: DRum2146.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, навигация, сканер...
Телефон для записи на обслуживание и консультаций: +7(901)580-5040. iMessage, Viber, WhatsApp, Telegram, Skype.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка.

ссылка
 182726  
+Quote Post





 

tarayarovab
сообщение 17.1.2014, 17:13
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 15.1.2014
Город: Якутск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На фото видно, что сканер выявил ошибки Р3000 и Р3029:
Прикрепленный файл  IMG_5931.JPG ( 133,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26

Прикрепленный файл  IMG_5929.JPG ( 156,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25

Прикрепленный файл  IMG_5930.JPG ( 193,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40

Прикрепленный файл  IMG_5928.JPG ( 181,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50

и из 19 блоков умирает или грани смерти номер 19.
Прикрепил лог ошибок, нажимаем смайлик ссылка
Что скажете?
Кстати, можно пожалуйста схему ВВБ с номерами? чтоб самому снять и посмотреть вольтмером

Сообщение отредактировал tarayarovab - 17.1.2014, 17:15
 
+Quote Post
prius.kg
сообщение 17.1.2014, 18:36
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 14.1.2014
Город: Бишкек
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


1 элемент должен содержать более 7.5 вольта



ссылка
ссылка
 urmataka  
+Quote Post
prius.kg
сообщение 17.1.2014, 18:40
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 14.1.2014
Город: Бишкек
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


И кажется у вас 37й или 38й элемент просто не принимает заряд.



ссылка
ссылка
 urmataka  
+Quote Post
sergeyz
сообщение 18.1.2014, 1:50
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 12.6.2013
Город: покровск якутия
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


менять придеться 2 призмы ,в паре или потом опять придеться разбирать,смотри по форуму где-то было как разобрать собрать зарядить.
 
+Quote Post
tarayarovab
сообщение 18.1.2014, 2:00
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 15.1.2014
Город: Якутск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


sergeyz, привет земеля )))
Мне бы расположение, откуда как читается? или схему с номерами, начиная с 1 по 19 блок.
спс за ранее

Сообщение отредактировал tarayarovab - 18.1.2014, 2:01
 
+Quote Post





 

sergeyz
сообщение 18.1.2014, 2:36
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 12.6.2013
Город: покровск якутия
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


у мну 10ка,как считается уже забыл но видел здесь на форуме ,надо поискать,
 
+Quote Post
sergeyz
сообщение 18.1.2014, 2:46
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 12.6.2013
Город: покровск якутия
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(sergeyz @ 18.1.2014, 8:36) *
у мну 10ка,как считается уже забыл но видел здесь на форуме ,надо поискать,
2стр.обслуживание ввб фотоотчет


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kts777
сообщение 29.1.2014, 12:25
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 6.8.2013
Город: Новосибирск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Покажу на примере 20 кузова - 19 блок
Отсчет блоков начинается компа ввб.
Сам недавно занимался заменой элементов на 11 кузове.
Сейчас купил зарядку и сканер, буду на днях уравнивать все элементы.

После замены элементов желательно уравнять заряды на всех элементах... ну и почистить медные пластинки от окисла.

Сообщение отредактировал kts777 - 29.1.2014, 12:37
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  a8040b72af4db2fc6da012798c9a3fa7_1365593395_800_800.jpg ( 97,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
 
 
+Quote Post
tarayarovab
сообщение 31.1.2014, 4:29
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 15.1.2014
Город: Якутск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kts777 @ 29.1.2014, 18:25) *
Покажу на примере 20 кузова - 19 блок
Отсчет блоков начинается компа ввб.
Сам недавно занимался заменой элементов на 11 кузове.
Сейчас купил зарядку и сканер, буду на днях уравнивать все элементы.

После замены элементов желательно уравнять заряды на всех элементах... ну и почистить медные пластинки от окисла.


Большое спасибо, за внимание )))
Кстати, я все сделал сам.
Вскрыл защиту батареек и аккуратно снял клеймы, и начал тестить тестером каждую батарею.
И заметил что с 1го по 14 блок, они оказались чуть длинее, где то на сантиметр, чем остальные 5 блоков, и фишка в том что,
с 1го по 14 блок (длинные блоки) - каждой батареи показали 8,38-8,40 Вольт.
а с 15 по 18 блок ( короткие блоки))- каждая показали 8,29-8,30 Вольт.
а вот 19 блок:
1 - показал 8,30 Вольт
2 - показал 6,40 Вольт и его поменял, тоже не лучше, но на более менее живой 8,00 Вольт ровно.

Чем зарядить? покажи пожалуйста фото оборудования. Попробую сравнить все батареи до 8,39-8,40 Вольт.

ПыЗы: После данной процедуры я отьездил около неделю и хочу обратно все снять и еще раз проверить, может изза той мертвой батареи не зарядило остальные, тобишь для себя лично не помешает повторить процедуру. Еще и окисления были жуть, все почистил до блеска шкуркой, работа не из простых оказалось ))))
 
+Quote Post
kts777
сообщение 31.1.2014, 4:48
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 6.8.2013
Город: Новосибирск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(tarayarovab @ 31.1.2014, 7:29) *
Большое спасибо, за внимание )))
Кстати, я все сделал сам.
Вскрыл защиту батареек и аккуратно снял клеймы, и начал тестить тестером каждую батарею.
И заметил что с 1го по 14 блок, они оказались чуть длинее, где то на сантиметр, чем остальные 5 блоков, и фишка в том что,
с 1го по 14 блок (длинные блоки) - каждой батареи показали 8,38-8,40 Вольт.
а с 15 по 18 блок ( короткие блоки))- каждая показали 8,29-8,30 Вольт.
а вот 19 блок:
1 - показал 8,30 Вольт
2 - показал 6,40 Вольт и его поменял, тоже не лучше, но на более менее живой 8,00 Вольт ровно.

Чем зарядить? покажи пожалуйста фото оборудования. Попробую сравнить все батареи до 8,39-8,40 Вольт.

ПыЗы: После данной процедуры я отъездил около неделю и хочу обратно все снять и еще раз проверить, может изза той мертвой батареи не зарядило остальные, тобишь для себя лично не помешает повторить процедуру. Еще и окисления были жуть, все почистил до блеска шкуркой, работа не из простых оказалось ))))

Я сначала так же сделал сам... но вот потом пришлось еще раз разбирать ввб, т.к новый ввб оказался мертвый. Я зарядил его так же как соседний 8.3 потом поставил на машину и подключил сканер, он то мне и показал что он быстро заряжается и быстро разряжается - приговор мертвый. Теперь взял зарядку для авиамоделирования, на ней есть функция зарядки и разрядки NiMH батарей и она так же показывает остаточную емкость аккумулятора. Если вы точно знаете что тот элемент что вы ставите - живой то ставьте смело.
 
+Quote Post
сержа
сообщение 9.5.2014, 14:25
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 2.9.2010
Город: Абакан
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


так у тебя получается 1по 14 уже от 20-го стоят, они длинее чутка, как тут пишут их перемешивать не айс.



Лучше гипс и кроватка,чем гронит и оградка.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.2.2017, 10:58