Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор зажигания для ГБО, Установка вариатора на приус
Ashasss
сообщение 20.1.2014, 11:55
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 4.10.2009
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Поставил на 4 приуса метан. Для оптимизации процессов сгорания газа необходимо более раннее зажигание. Пробовал ставить разные вариаторы: AEB 510N, 60-2. Результат был один при установке угла более 4гр, выскакивала ошибка рассинхронизации датчиков РВ и КВ. Необходимо двигать оба датчика. Из описания вариаторов ни один не умел двигать индуктивный ДПРВ. Списался с производителем тритона, и спустя два месяца тестирования прошивок, приус поехал))) Улучшилась динамика, по расходу пока сложно что-то сказать.

Процесс установки

Вариатор лучше подключать возле ЭБУ за бардачком.

схема подключения вариатора к ЭБУ

подключение к ЭБУ одинаковое, что на японце, что на американце

необходимо еще подключить синий провод вариатора к газовому клапану. Я снимал панель под дворниками, и запускал провод через забор воздуха. Выход в салон через салонный фильтр.
Для работоспособности аварийной заглушки сопротивление 470 Ом впаял внутри вариатора

На праворуком при подключении вариатора появились подергивания. Если у вас возникла такая же проблема, то необходимо параллельно с сопротивлением впаять в вариатор емкость 0,1 микрофарад.
Заключительный этап, поменять провода в аварийной заглушке

В итоге все выглядит так

Карта угла опережения зажигания, угол для метана, для пропана думаю не больше 8гр должно быть

У кого возникнут вопросы, задавайте, постараюсь ответить.

Сообщение отредактировал Ashasss - 20.1.2014, 12:29


Поблагодарили:
 
+Quote Post
gerbl4
сообщение 13.2.2014, 13:14
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 2.8.2012
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Можно фото баллонов непосредственно в машине, и какие именно использовались?
 
+Quote Post
Ashasss
сообщение 13.2.2014, 13:37
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 4.10.2009
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Прикрепленный файл  баллон_приус.jpg ( 621,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 172

На двух приусах стоят баллоны НПФ "Реал-Шторм" диаметр 401мм длина 965мм масса 57кг 80л примерно 20м3 газа, как на фото. На одном баллон ГОЛДЕНФИЛД армянкий диаметр 356мм длинна 995мм вес 82кг 80л 20м3 газа, стоит ближе к бамперу на подставке 3-4см, чтобы можно было вытащить запаску. В первом случае запаска стоит вертикально.
 
+Quote Post
azarov_a
сообщение 13.2.2014, 14:41
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 961
Регистрация: 11.5.2011
Город: Люберцы
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


У вас в городе пропана нет, что на метан заморочились?
 
+Quote Post





 

Ashasss
сообщение 13.2.2014, 14:49
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 4.10.2009
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


На прошлой машине был метан, теперь просто не могу заправляться по 17-35р)) метан у нас 11р м3, расход меньше чем на бензине, в отличие от пропана. Вчера заправлялся, проехал 283 км, заплатил 141р)) Никого к метану не склоняю, но считаю, если метановская заправка находится рядом с домом или по пути на работу, то метан неплохой вариант.

Сообщение отредактировал Ashasss - 13.2.2014, 15:03
 
+Quote Post
vikig84
сообщение 14.2.2014, 6:47
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 198
Регистрация: 3.5.2009
Город: Тюмень
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Ashasss @ 13.2.2014, 15:37) *
Прикрепленный файл  баллон_приус.jpg ( 621,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 172

На двух приусах стоят баллоны НПФ "Реал-Шторм" диаметр 401мм длина 965мм масса 57кг 80л примерно 20м3 газа, как на фото. На одном баллон ГОЛДЕНФИЛД армянкий диаметр 356мм длинна 995мм вес 82кг 80л 20м3 газа, стоит ближе к бамперу на подставке 3-4см, чтобы можно было вытащить запаску. В первом случае запаска стоит вертикально.


Капееецц.. вот это бомба.. biggrin.gif
 448103473  ВКонтакте  vikingdrug  
+Quote Post
Vit-Alien
сообщение 16.2.2014, 17:14
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 398
Регистрация: 15.7.2012
Город: Уфа
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(vikig84 @ 14.2.2014, 8:47) *
Капееецц.. вот это бомба.. biggrin.gif

Каждому свое - но первая мысль при взгляде на фото - да нах !
 105887125  vit-alien  
+Quote Post
azarov_a
сообщение 17.2.2014, 8:08
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 961
Регистрация: 11.5.2011
Город: Люберцы
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Цитата:
(Vit-Alien @ 16.2.2014, 18:14) *
Каждому свое - но первая мысль при взгляде на фото - да нах !


А с учетом когда багажник очень нужен (дача, коляска), то точно да ну нах. ИМХО метан ставить не практично из-за балона.
 
+Quote Post
ALEXANDRU1987
сообщение 2.12.2016, 16:30
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 31.1.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Ashasss @ 20.1.2014, 11:55) *
Поставил на 4 приуса метан. Для оптимизации процессов сгорания газа необходимо более раннее зажигание. Пробовал ставить разные вариаторы: AEB 510N, 60-2. Результат был один при установке угла более 4гр, выскакивала ошибка рассинхронизации датчиков РВ и КВ. Необходимо двигать оба датчика. Из описания вариаторов ни один не умел двигать индуктивный ДПРВ. Списался с производителем тритона, и спустя два месяца тестирования прошивок, приус поехал))) Улучшилась динамика, по расходу пока сложно что-то сказать.

Процесс установки

Вариатор лучше подключать возле ЭБУ за бардачком.

схема подключения вариатора к ЭБУ

подключение к ЭБУ одинаковое, что на японце, что на американце

необходимо еще подключить синий провод вариатора к газовому клапану. Я снимал панель под дворниками, и запускал провод через забор воздуха. Выход в салон через салонный фильтр.
Для работоспособности аварийной заглушки сопротивление 470 Ом впаял внутри вариатора

На праворуком при подключении вариатора появились подергивания. Если у вас возникла такая же проблема, то необходимо параллельно с сопротивлением впаять в вариатор емкость 0,1 микрофарад.
Заключительный этап, поменять провода в аварийной заглушке

В итоге все выглядит так

Карта угла опережения зажигания, угол для метана, для пропана думаю не больше 8гр должно быть

У кого возникнут вопросы, задавайте, постараюсь ответить.


здороваться
У меня Prius 20 2006 .И я установил метан расход 13 кубов -270km - город.проблема заключается в том, что батарея всегда не заряжается более половины.когда на бензине заряжается 100%.Я боюсь не будет проблем с батареей в будущем.
и хочу купить такой ариатора опережения зажигания .


Какое модель это вариатора?
где я могу купить?


Я написал, используя ссылка

Я думаю нет грамматических ошибок.
спасибо
 
+Quote Post





 

ivas
сообщение 24.3.2018, 17:14
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 9.2.2014
Город: Рыбинск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте! Расскажите а лучше покажите какиу углы у вас стоят на тритоне пропан... зарание спасибо. Какой расход?
 89159892329  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 7:23