Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Тепло ли в приусе зимой
reno777
сообщение 22.1.2014, 14:38
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 29.6.2008
Город: Оренбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите пожалуйста, как быстро прогревается салон в приусе в зиму по сравнению например с обычными бензиновыми авто? я так понимаю что есть какие-то существенные отличия между европой и америкой.
 
+Quote Post
Faircon
сообщение 22.1.2014, 14:40
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1520
Регистрация: 7.6.2012
Город: Липецк
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 116 раз(а)


началось... laugh.gif



ссылка
 
+Quote Post
nester
сообщение 22.1.2014, 17:23
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4342
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 676 раз(а)


У меня быстро довольнотаки, быстрее чем в субару.
Тока надо правильно греть.
Пришел - завел - 5 минут (пока автомат отопителя сам не включился) и потихоньку поехал. На ходу греется быстрее.
Когда прогреется в авто Ташкент )))
 
+Quote Post
basarevm
сообщение 22.1.2014, 17:29
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2645
Регистрация: 23.5.2010
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 276 раз(а)


Цитата:
(nester @ 22.1.2014, 18:23) *
У меня быстро довольнотаки, быстрее чем в субару.
Тока надо правильно греть.
Пришел - завел - 5 минут (пока автомат отопителя сам не включился) и потихоньку поехал. На ходу греется быстрее.
Когда прогреется в авто Ташкент )))


Климат на авто режиме включается с 40градусов, в этот момент как раз уже будет хороший теплый воздух дуть smile.gif

А вообще сплетни про долгий прогрев салона приуса начались с тех, кто в целях экономии топлива выставляет климат контроль на 18 laugh.gif
Включайте нормальную температуру, режим авто и все будет супер!
 381999555  926 597 00 92  
+Quote Post





 

nester
сообщение 22.1.2014, 17:33
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4342
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 676 раз(а)


Ну не знаю, у меня 18 стоит. Вернее я сперва 20 ставлю, а потом езжу с 18.Проблем не очучаю.
Жена все время с 20 ездит, а то и 22.
Не пойму как так можно ездить.
 
+Quote Post
basarevm
сообщение 22.1.2014, 17:38
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2645
Регистрация: 23.5.2010
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 276 раз(а)


Цитата:
(nester @ 22.1.2014, 18:33) *
Ну не знаю, у меня 18 стоит. Вернее я сперва 20 ставлю, а потом езжу с 18.Проблем не очучаю.
Жена все время с 20 ездит, а то и 22.
Не пойму как так можно ездить.


Я на 18 во всех машинах мерзну что-то.... laugh.gif
 381999555  926 597 00 92  
+Quote Post
nester
сообщение 22.1.2014, 18:01
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4342
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 676 раз(а)


Цитата:
(basarevm @ 22.1.2014, 19:38) *
Я на 18 во всех машинах мерзну что-то.... laugh.gif


теплолюбивый млин

А я люблю, что бы в авто чуток прохладно было.
Жара расслабляет, утомляет.
Летом немного прохладно,включаю ионизатор, и оригинальный тойотовский ароматизатор в розетке (как они пишут против утомления)
И вот едешь, типа весь бодрячком. )))

Ну какой-то эффект определенно есть.
 
+Quote Post
Vovannich
сообщение 22.1.2014, 18:11
Сообщение #8

хочу 30-ку 4WD!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2922
Регистрация: 18.10.2010
Город: Красноярск
Авто: Prius (30 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 373 раз(а)


nester,basarevm
тема не раскрыта)
быстро или не быстро?
а то я на 30-ке сажусь в сиденье с подогревом ,в руках руль с подогревом, климат на OFF и еду с расходом 4,5 литра)))



NHW11→NHW20→ZVW30

ссылка
 79082074391  
+Quote Post
nester
сообщение 22.1.2014, 18:34
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4342
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 676 раз(а)


Цитата:
(Vovannich @ 22.1.2014, 20:11) *
а то я на 30-ке сажусь в сиденье с подогревом ,в руках руль с подогревом, климат на OFF и еду с расходом 4,5 литра)))



Это извращение!
А руль с подогревом самопал?

Для меня прогревается быстро, быстрее чем в субару аутбэк например

Сообщение отредактировал nester - 22.1.2014, 18:35
 
+Quote Post





 

Vovannich
сообщение 22.1.2014, 18:43
Сообщение #10

хочу 30-ку 4WD!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2922
Регистрация: 18.10.2010
Город: Красноярск
Авто: Prius (30 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 373 раз(а)


Цитата:
(nester @ 22.1.2014, 23:34) *
Это извращение!
А руль с подогревом самопал?

Для меня прогревается быстро, быстрее чем в субару аутбэк например

да это шутка))
а руль-да..самосдел..



NHW11→NHW20→ZVW30

ссылка
 79082074391  
+Quote Post
fielderboy
сообщение 22.1.2014, 19:48
Сообщение #11

прораб
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1096
Регистрация: 14.6.2013
Город: Ульяновск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


ну у меня при -20 климат на 20 комфортно уже через 15 минут, через полчаса жара biggrin.gif (кортонки нет, морда открыта)
 
+Quote Post
VadimVT
сообщение 22.1.2014, 20:02
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 222
Регистрация: 11.12.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Включаю и пока минут 5 снег и лед счищаю со стекол и машины, она становится заметно теплее+сидения прогреваются. А если сразу садиться, то просто эти первые 5 минут в заду ощущаются диким холодом, т.к.подогрев не мгновенный :-)
 
+Quote Post
O.Daniil
сообщение 22.1.2014, 20:29
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Приус вполне справляется комфортным салоном Башкирской зимой. В этом году раскусил фишку кнопки EV, с её помощью управление автомобилем просто не может не радовать, подъехал куда надо, нажал, сидишь занимаешься своими делами, бензин не горит, слышишь климат начал обороты сбавлять, значит кнопочку нажать нужно, пусть двигатель подогреет систему, ДВС подогрел, сам заглох, кнопочку снова нажал. Таким образом сокращаем в разы количество запусков ДВС для подогрева системы при установленном на 21 градус климат-контроле. Средний расход 8,0 литров при 15 минутном прогреве перед поездкой, которых 10 штук на 100 км, машину не выключаю (рулю кнопкой EV) по несколько часов в сутки. Всегда сажусь в теплую машину, забыл про примерзшие дворники, акб и малая и большая успевает хоть как-то прогреваться, заряжаться, кайф просто, в молодости мечтал чтобы печка и ДВС работали раздельно. В таком злом режиме Nissan liberty 2,0 л сжигал на 100 км 32-37 литров.

P.S. Морда утеплена полностью.

Сообщение отредактировал O.Daniil - 22.1.2014, 20:56
 
+Quote Post
fielderboy
сообщение 22.1.2014, 20:44
Сообщение #14

прораб
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1096
Регистрация: 14.6.2013
Город: Ульяновск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
(O.Daniil @ 22.1.2014, 21:29) *
Приус вполне справляется комфортным салоном Башкирской зимой. В этом году раскусил фишку кнопки EV, с её помощью управление автомобилем просто не может не радовать, подъехал куда надо, нажал, сидишь занимаешься своими делами, бензин не горит, слышишь климат начал обороты сбавлять, значит кнопочку нажать нужно, пусть двигатель подогреет систему подогрел, сам заглох, кнопочку снова нажал. Таким образом сокращаем в разы количество запусков ДВС для подогрева системы при установленном на 21 градус климат-контроле. Средний расход 8,0 литров при 15 минутном прогреве перед поездкой, которых 10 штук на 100 км, машину не выключаю (рулю кнопкой EV) по несколько часов в сутки. Всегда сажусь в теплую машину, забыл про примерзшие дворники, акб и малая и большая успевает хоть как-то прогреваться, заряжаться, кайф просто, в молодости мечтал чтобы печка и ДВС работали раздельно. В таком злом режиме Nissan liberty 2,0 л сжигал на 100 км 32-37 литров.

P.S. Морда утеплена полностью.

и че реально реже включается!? надо попробовать будет smile.gif
 
+Quote Post
O.Daniil
сообщение 22.1.2014, 21:07
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Цитата:
(fielderboy @ 22.1.2014, 22:44) *
и че реально реже включается!? надо попробовать будет smile.gif

Гораздо реже я бы сказал, но первый раз нажимать желательно тогда, когда двигатель сам заглох при хорошо выставленном климате (не ниже 21). В этом режиме Приус выплевывает аккумулированное под капотом тепло.

Сообщение отредактировал O.Daniil - 22.1.2014, 21:14
 
+Quote Post





 

O.Daniil
сообщение 22.1.2014, 21:19
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Как вариант - использование равномерного расхолаживания автомобиля. Приехал домой, нажал на кнопку, и ушел спокойно, машина равномерно охлаждается, если передумал куда ехать, заглушил с брелока сигнализации и ноу проблем, при этом не затрачивая бензин заряжать пока теплый акб, можно дождаться крайней заводки по разряженной батарее, подождать пока зарядиться уже прогреется ввб, затем только глушить.



Сообщение отредактировал O.Daniil - 22.1.2014, 21:26
 
+Quote Post
Эколог
сообщение 23.1.2014, 6:04
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 226
Регистрация: 14.11.2012
Город: Томск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(O.Daniil @ 22.1.2014, 23:29) *
Приус вполне справляется комфортным салоном Башкирской зимой. В этом году раскусил фишку кнопки EV, с её помощью управление автомобилем просто не может не радовать, подъехал куда надо, нажал, сидишь занимаешься своими делами, бензин не горит, слышишь климат начал обороты сбавлять, значит кнопочку нажать нужно, пусть двигатель подогреет систему, ДВС подогрел, сам заглох, кнопочку снова нажал. Таким образом сокращаем в разы количество запусков ДВС для подогрева системы при установленном на 21 градус климат-контроле. Средний расход 8,0 литров при 15 минутном прогреве перед поездкой, которых 10 штук на 100 км, машину не выключаю (рулю кнопкой EV) по несколько часов в сутки. Всегда сажусь в теплую машину, забыл про примерзшие дворники, акб и малая и большая успевает хоть как-то прогреваться, заряжаться, кайф просто, в молодости мечтал чтобы печка и ДВС работали раздельно. В таком злом режиме Nissan liberty 2,0 л сжигал на 100 км 32-37 литров.

P.S. Морда утеплена полностью.

Про раздельную печку и ДВС мне сразу на память Запорожец со своей бензиновой топкой приходит biggrin.gif
 
+Quote Post
Berkov
сообщение 9.2.2015, 11:51
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 9.1.2015
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Кинул на сидушку шкуру из Ikea и 80% проблемы ушло (ну т.е. стало не люто холодно, а просто холодно в -35 без подогревов). А если теплее на улице, то и впринципе проблем особых не испытываю.
 
+Quote Post
bym
сообщение 9.2.2015, 13:31
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 19.9.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Lexus CT200H
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Что-то все или нетребовательные,или у меня приус плохой.Реально худшей печки я не припомню,хотя ездил на очень многих машинах.Разве что в дизеле была у меня один раз похуже.В приусе не то что зимой,а даже летом печки почти нету.Дует еле теплый воздух.Более-менее нормальное тепло идет из печки,когда уже поездишь неизвестно сколько.Сейчас,например,я ежедневно могу сравнивать с дэу матисом.На работе езжу.Там через минут 5 уже дует теплым,а когда малость поездишь,то руку долго не удержишь возле сопла.Кипяток! Вот это печка. Да,и как-то не вижу особого смысла выставлять большие градусы на климате.Всё равно теплее не становится.Разве что дует сильнее и шумит,да и глохнет реже.Жрёт только.В общем в этом приусе я вечно мёрзну.Жду лета.С удовольствием поменял бы этот мудреный климат-контроль на простую печку как в жигулях.Толку не вижу в этих циферках ,кнопочках и датчиках.если один хрен холодно.

Сообщение отредактировал bym - 9.2.2015, 13:34
 
+Quote Post
Андрей Серебряко...
сообщение 9.2.2015, 14:04
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1139
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(bym @ 9.2.2015, 14:31) *
Что-то все или нетребовательные,или у меня приус плохой.Реально худшей печки я не припомню,хотя ездил на очень многих машинах.Разве что в дизеле была у меня один раз похуже.В приусе не то что зимой,а даже летом печки почти нету.Дует еле теплый воздух.Более-менее нормальное тепло идет из печки,когда уже поездишь неизвестно сколько.Сейчас,например,я ежедневно могу сравнивать с дэу матисом.На работе езжу.Там через минут 5 уже дует теплым,а когда малость поездишь,то руку долго не удержишь возле сопла.Кипяток! Вот это печка. Да,и как-то не вижу особого смысла выставлять большие градусы на климате.Всё равно теплее не становится.Разве что дует сильнее и шумит,да и глохнет реже.Жрёт только.В общем в этом приусе я вечно мёрзну.Жду лета.С удовольствием поменял бы этот мудреный климат-контроль на простую печку как в жигулях.Толку не вижу в этих циферках ,кнопочках и датчиках.если один хрен холодно.

Если радиатор ДВС тёплый , то меняй термостат.



Андрей федорович
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2017, 5:01