Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Опробовал рекламируемую приблуду, пресловутая накладка "Автотепло" |
24.1.2014, 10:50
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 28.10.2012 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Соблазнённый рекламой и подстёгнутый пришедшими в Москву холодами приобрёл накидку на двигатель"Автотепло". Причём нашёл не вдруг, а только в третьем автомагазине, разобрали видимо. Продаются они под номерами, в продаже был только №9 - для отечественных авто. Накидка оказалась почти в два раза больше, чем надо "Приусу", но - больше не меньше, лишнее подвернул. После нескольких дней использования могу сказать - покупка стоящая, а в местах с сильными морозами так даже необходимая. Телереклама практически не обманула - машина реально быстрее прогревается и дольше держит тепло. Это по достоинству оценят те, кому в течении дня приходится совершать короткие поездки с перерывами по паре часов между ними. Единственный недостаток - замёрзли жиклёры омывателя лобовухи, жидкость не виновата - до защиты движка накидкой всё нормально работало и брызгало даже в более сильные морозы, а тут в -16 замёрзло. Видимо так здорово отсекает теплопотери, что до жиклёров не доходит...Стоимость 1600р.монтаж - тупо накрываешь сверху движок, подогнув лишнее, закрываешь капот.
Сообщение отредактировал ЮрЮрыч - 24.1.2014, 10:51 |
|
24.1.2014, 13:24
Сообщение
#2
|
|
Поставщик Приусов Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 2219 Регистрация: 11.10.2008 Город: Москва Авто: Гибрид Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 207 раз(а) |
ссылка
есть в наличии) Одеяло Автотепло Цена: 1490 р Описание товара: Утеплитель универсальный огнестойкий для двигателей автомобилей. Предназначен для утепления моторного отсека. Выдерживает температуру до +1200 градусов. Уникальный теплозвукоизолирующий материал, обладающий превосходными данными, экологически чистый. ПРИУСЫ в Наличии!!! И под заказ - есть выбор!:)
+7 (495) 222-98-21 прямой Москва +7 (985) 222-98-21 мобильный + на нём WhatsApp, Telegramme и Viber [/b] ICQ 483882592 Skype: volyanin Сайт: ссылка О ПРИУСе - на ТВ:http:ссылка |
24.1.2014, 16:12
Сообщение
#3
|
|
Вячеслав Группа: Пользователи Сообщений: 1072 Регистрация: 20.6.2009 Город: Москва СЗАО Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 254 раз(а) |
Тоже жиклеры омывателя стали замерзать, как одеяло положил. Теперь нужно мудрить, как сделать для них подогрев.
Prius Plus 2012 + Prius 50 USA 2017
|
24.1.2014, 16:29
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2949 Регистрация: 16.1.2013 Город: Уфа Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
Езжу с одеялом №20, незамерзайка обычная, омыватели оттаивают нормально, но я и бензин не жалею, прогреваю по 20-25 минут, комфорт больше люблю. Одеяло ВЕСЧЬ, особенно с утыканной мордой.
|
|
|
|
|
|
24.1.2014, 16:42
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 23.5.2010 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 276 раз(а) |
Настоящие приусоводы никогда не греют машину!!! Все ради экономии! В любой мороз завел и сразу поехал Если что, это не мои слова!!! Взял из соседней ветки |
24.1.2014, 16:46
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2949 Регистрация: 16.1.2013 Город: Уфа Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
|
|
24.1.2014, 19:06
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 23.5.2010 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 276 раз(а) |
|
24.1.2014, 19:44
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 19.2.2011 Город: Челябинск Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Единственный плюс - нет льда на капоте, минус - форсунки омывателей
|
|
24.1.2014, 19:44
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Banned Сообщений: 1485 Регистрация: 9.5.2011 Город: Нижневартовск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 147 раз(а) |
Вообще-то есть соответствующая тема.
А по мне так автотепло ерунда. На время прогрева влиять точно не может. Время остывания не сильно отличается от войлочной накидки. В передаче главная дорога проверяли. Им то уж выгодно было приврать т.к. рекламировали её. Кого ни спрашивал из знакомых. Разница только в намерзании снега на капот. Устриц не ел. Пользуюсь войлоком. Разницы без него не чувствую. Её можно ощутить лишь термометром и таймером. А она и будет незначительной. Лично я пользуюсь для душевного спокойствия. Чтоб было как у всех. |
|
|
|
|
24.1.2014, 20:06
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2022 Регистрация: 16.2.2011 Город: Подольск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 277 раз(а) |
тоже думаю что лучше войлока -только может быть солдатская шинель)
|
|
24.1.2014, 21:44
Сообщение
#11
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2949 Регистрация: 16.1.2013 Город: Уфа Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
Я вам как теплотехник по диплому и работе скажу, пользы от одеяла куда больше, чем просто эстетика на капоте. Но чтобы ощутить реальную пользу, утепляйте морду целиком, закрываем все дыры, на дно достаточно просто нормальной защиты. Представьте комнату зимой с постоянно открытым окном, в которое сильно дует морозный ветер, будет в ней тепло? Вот и здесь можно все легко проверить, замечаем расход, закрываем "окно" и сбрасываем расход, через Н-ое количество километров, сравниваем.
Сообщение отредактировал O.Daniil - 24.1.2014, 22:01 |
|
24.1.2014, 21:54
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2949 Регистрация: 16.1.2013 Город: Уфа Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
Тепло стремится наверх, а одеяло его не пускает, двигатель теплее, проверяется датчиком от сигналки, я его на блок цилиндров повесил. Приус очень энергоэффективное создание и если сократить потери, значительно снижаются моточасы и, следовательно, ресурс ДВС сохраняем вместе с топливом. Еще кнопка EV очень полезна, о ней я писал в соседней теме.
Сообщение отредактировал O.Daniil - 24.1.2014, 21:58 |
|
24.1.2014, 22:53
Сообщение
#13
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 500 Регистрация: 3.11.2013 Город: Москва Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
Результат отличный от одеяла. Раньше когда жил на Севере, тоже использовали войлок и думали хорошо это. В средней полосе только одеяло, первый и самый главный принцип - безопасность! Ведь движение у нас жесткое и порой не предсказуемое. Омывашка не мерзнет. Специально брал на южке за 50руб (на трассах по 100) и за 80 руб. По 50 руб только в слякоть. За 80 руб в области спокойно держит -22, ничего не мерзнет вообще.
|
|
25.1.2014, 8:57
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 28.10.2012 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Я не люблю беспредметного обхаивания чего бы то ни было...Есть цифры - пожалте в студию. Вы в каком состоянии "Главную дорогу" смотрели? В уставшем? Ну так посмотрите снова, в отдохнувшем - разница с войлоком есть и выражается в цифрах, вдобавок войлок ещё и пожароопасен. Я у "знакомых" не спрашивал, а просто плюхнул на пробу под капот и методом сравнения убедился - Автотепло реально помогает. В Вашем случае ничем помочь не могу - некоторые в 21 веке и в бога верят, им вроде тоже - помогает... Сообщение отредактировал ЮрЮрыч - 25.1.2014, 9:09 |
|||||||||||||||||||||||
|
25.1.2014, 9:43
Сообщение
#15
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2949 Регистрация: 16.1.2013 Город: Уфа Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
С полностью укатанной мордой при различных режимах эксплуатации я ни разу не замечал температуру поверхности блока цилиндров выше 60-и градусов. Замеры буду проводить до момента включения вентилятора, посмотрим при какой температуре наружного воздуха нужно будет раздеться.
|
|
|
|
|
|
25.1.2014, 12:38
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Banned Сообщений: 1485 Регистрация: 9.5.2011 Город: Нижневартовск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 147 раз(а) |
А теперь смотрим видео вдумчиво. Про разницу времени на прогрев даже не говорится в этой, явно рекламной передаче. Думаю не стоит объяснять про существенную разницу тепловыделения от работающего ДВС при прогреве и рассеивания. Остывание заглушенного ДВС происходит по экспоненте. Вначале идёт быстрое остывание. Затем идёт замедление. К концу остывания разница между видами утеплителя при одинаковом времени будет различаться на единицы градусов. Которые ДВС компенсирует при запуске меньше минуты. У кого есть сканер, торк или сигналка могут смотреть скорость нарастания температуры ДВС. При стоянке на заведённом авто тоже разницы особой не будет. Т.к. на прогрев салона печка гораздо быстрее отбирает тепло, чем это сделает воздух через технологические отверстия. Это элементарная физика. Тут даже теплотехником не надо быть. А вот "картонку" на радиатор при движении по трассе вижу полезной. Там потоки воздуха через радиатор серьёзные. Некоторые авто в морозы даже салон не могут прогреть в таком режиме (без картонки). У меня проблем по трассе в -25 с этим не было. Ниже по трассе не ездил. В городе, думаю тоже эффект есть. |
|||||||||||||||||||||||
25.1.2014, 12:40
Сообщение
#17
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2949 Регистрация: 16.1.2013 Город: Уфа Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
Я в шоке... Rusmax, ты вообще подозреваешь о существовании слова ПОТЕРИ? Сколько % они могут составлять при различных условиях обдумывал?
Сообщение отредактировал O.Daniil - 25.1.2014, 12:47 |
|
25.1.2014, 12:49
Сообщение
#18
|
|
Старик Группа: Banned Сообщений: 1485 Регистрация: 9.5.2011 Город: Нижневартовск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 147 раз(а) |
Поясни. Что имеешь ввиду?
|
25.1.2014, 13:00
Сообщение
#19
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2949 Регистрация: 16.1.2013 Город: Уфа Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
|
|
25.1.2014, 13:06
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Banned Сообщений: 1485 Регистрация: 9.5.2011 Город: Нижневартовск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 147 раз(а) |
Ну это понятно. Выше я описал три ситуации. Прогрев, остывание и стоянка. Во всех случаях потери много ниже чем нагрев от ДВС и затраты на прогрев салона. |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|