Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Разъясните некоторые вопросы, пожалуйста, или ещё раз про особенности американских prius'ов
Dragol
сообщение 28.1.2014, 12:53
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 4.12.2013
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Заранее прошу прощения за то, что генерю очередную тему про больную тему. Я понимаю, что тема со всех сторон о(п/б)лёвана, но лично я прочитав кучу тем некоторые моменты не понял. Долго искал какую машину купить, наткнулся на приус и понял, что точно его куплю. Но знаний маловато, в следствие чего обращаюсь к вам за помощью. =)
Речь идёт о приусе в 20-м кузове.

Итак.
1) Одно из основных отличий приусов с американского рынка это особенное устройство бензобака. Насколько я понял, этот мешок особой проблемы не создаёт, так как я про случаи замены не находил информации. Тем не менее не владеет ли кто-нибудь информацией о цене вопроса в случае необходимости замены?
2) Пишут про особенности оптики... Как я понял речь о фарах, в чём именно там проблема? И проблема ли это с точки зрения законодательства, или же дело в личных пристрастиях? Опять же что-то про задние фонари пишут... Что с ними не так и относится ли к законодательным требованиям? И если да, во сколько станет замена?
3) Много "срача" по поводу подвески. Готовлюсь к покупке первого авто, в следствие чего сравнить не с чем. Часть постов про подвеску просто не понятно, так как используется чуть ли не сленг. Заметна ли разница для новичка или нет смысла париться, пока опыта нет?
4) Разговоры про подогревы и тд. Если этого нет при покупке, это невозможно установить? Имеется в виду корректно установить, а не "вкорячить чтоб пахало". Понятно, что термос или автопарковку не воткнёшь, но подогрев сидений, наверное, можно?
5) Правильно ли я понял, что в американцах другая система тормозная? Какая разница между ними? Это разные поколения или просто разный принцип? (Не надо воспринимать вопрос как "Что лучше?". Это вызовет немотивированный срач)
6) Бывают крики "нет кнопки ev!!!!". Может я что-то не понял, но разве это важно???
7) Регулировка сидений по высоте. Опять же опыта у меня - с гулькин нос... Учился на нексии, ну и ещё в паре авто прокатиться успел. Рост у меня чуть ниже 180. Есть кто из владельцев американцев схожего со мной роста? Не думаю, что это проблема, но хочется услышать мнение.

Это то, что я сумел вынести из чтения. Диаметр шин критичным не считаю. Если я не прав, укажите в чём.

ЗЫ. Косвенно слышал про разницу в кузовах. Но вот сути не уловил. Если кто может это пояснить, было бы здорово.
ЗЗЫ. Я понимаю, что нужно просто ехать и смотреть, но хочется хоть немного информации в голову взять...

Сообщение отредактировал Dragol - 28.1.2014, 13:32
 
+Quote Post
basarevm
сообщение 28.1.2014, 13:12
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2645
Регистрация: 23.5.2010
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 276 раз(а)


Цитата:
(Dragol @ 28.1.2014, 13:53) *
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Заранее прошу прощения за то, что генерю очередную тему про больную тему. Я понимаю, что тема со всех сторон о(п/б)лёвана, но лично я прочитав кучу тем некоторые моменты не понял. Долго искал какую машину купить, наткнулся на приус и понял, что точно его куплю. Но знаний маловато, в следствие чего обращаюсь к вам за помощью. =)

Итак.
1) Одно из основных отличий приусов с американского рынка это особенное устройство бензобака. Насколько я понял, этот мешок особой проблемы не создаёт, так как я про случаи замены не находил информации. Тем не менее не владеет ли кто-нибудь информацией о цене вопроса в случае необходимости замены?
2) Пишут про особенности оптики... Как я понял речь о фарах, в чём именно там проблема? И проблема ли это с точки зрения законодательства, или же дело в личных пристрастиях? Опять же что-то про задние фонари пишут... Что с ними не так и относится ли к законодательным требованиям? И если да, во сколько станет замена?
3) Много "срача" по поводу подвески. Готовлюсь к покупке первого авто, в следствие чего сравнить не с чем. Часть постов про подвеску просто не понятно, так как используется чуть ли не сленг. Заметна ли разница для новичка или нет смысла париться, пока опыта нет?
4) Разговоры про подогревы и тд. Если этого нет при покупке, это невозможно установить? Имеется в виду корректно установить, а не "вкорячить чтоб пахало". Понятно, что термос или автопарковку не воткнёшь, но подогрев сидений, наверное, можно?
5) Правильно ли я понял, что в американцах другая система тормозная? Какая разница между ними? Это разные поколения или просто разный принцип? (Не надо воспринимать вопрос как "Что лучше?". Это вызовет немотивированный срач)
6) Бывают крики "нет кнопки ev!!!!". Может я что-то не понял, но разве это важно???
7) Регулировка сидений по высоте. Опять же опыта у меня - с гулькин нос... Учился на нексии, ну и ещё в паре авто прокатиться успел. Рост у меня чуть ниже 180. Есть кто из владельцев американцев схожего со мной роста? Не думаю, что это проблема, но хочется услышать мнение.

Это то, что я сумел вынести из чтения. Диаметр шин критичным не считаю. Если я не прав, укажите в чём.

ЗЫ. Косвенно слышал про разницу в кузовах. Но вот сути не уловил. Если кто может это пояснить, было бы здорово.
ЗЗЫ. Я понимаю, что нужно просто ехать и смотреть, но хочется хоть немного информации в голову взять...


1) Ты говоришь по 20й или 30й ккузов?в 30м вопрос не актуален.
2) С оптикой все хорошо. никаких проблем нет. Если говорить про 30ку, то LED свет это просто супер
3) Вообще не понял о чем речь... подвеска как подвеска, ни мягкая, ни жесткая, дискомфорта никогда не ощущал. Клириенса может не хватать, но это издержки уже!
4) Можно без проблем. Если сам все делаешь, то бюджет 3-4т.р. Если не сам, то + сколько то за работу. Есть тема - ссылка
5) У амеров на 20х сзади были барабаны. Это другая система, не очень хорошая, но и не повод отказаться от покупки.
6) На 30ых у всех есть EV mode. На 20ых у амеров не было, можно установить самому, тоже есть отчеты на форуме. К слову сказать - есть люди, кто за несколько лет ни разу не пользовался этой кнопкой.
7) У меня 184, ездил на американском приусе без проблем.... А в своих приусах с лифтом - сидушка всегда была в самом низу. Ну это дело каждого. У приуса в пирцнипе очень высокая посадка, для новичка самое оно!

Я для себя так и не понял..... какой приус тебя интересует? в каком кузове?


Поблагодарили:
 381999555  926 597 00 92  
+Quote Post
Dragol
сообщение 28.1.2014, 13:30
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 4.12.2013
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(basarevm @ 28.1.2014, 14:12) *
1) Ты говоришь по 20й или 30й ккузов?в 30м вопрос не актуален.
2) С оптикой все хорошо. никаких проблем нет. Если говорить про 30ку, то LED свет это просто супер
3) Вообще не понял о чем речь... подвеска как подвеска, ни мягкая, ни жесткая, дискомфорта никогда не ощущал. Клириенса может не хватать, но это издержки уже!
4) Можно без проблем. Если сам все делаешь, то бюджет 3-4т.р. Если не сам, то + сколько то за работу. Есть тема - ссылка
5) У амеров на 20х сзади были барабаны. Это другая система, не очень хорошая, но и не повод отказаться от покупки.
6) На 30ых у всех есть EV mode. На 20ых у амеров не было, можно установить самому, тоже есть отчеты на форуме. К слову сказать - есть люди, кто за несколько лет ни разу не пользовался этой кнопкой.
7) У меня 184, ездил на американском приусе без проблем.... А в своих приусах с лифтом - сидушка всегда была в самом низу. Ну это дело каждого. У приуса в пирцнипе очень высокая посадка, для новичка самое оно!

Я для себя так и не понял..... какой приус тебя интересует? в каком кузове?


Виноват. Бюджет пока позволяет только 20-ый кузов.
По первому пункту не понял, в 30-ых не актуален почему? Везде есть или нигде нет?
По третьему пункту реально во многих темах жуткий срач... Что, мол, в европейцах подвеска точнее и жестче, чем в американцах.

Забыл спросить... где-то читал про какие-то проблемы с заправкой.. как же там было... По-моему "пистолет постоянно отстреливает". Не понял что это значит... Типа его держать нужно при заправке, видимо...

Сообщение отредактировал Dragol - 28.1.2014, 13:31
 
+Quote Post
tdn
сообщение 28.1.2014, 13:44
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2643
Регистрация: 19.1.2011
Город: Сургут
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 191 раз(а)


Дядька зачем тебе в москве американский авто? Бери европу и голову не грей. Если брать кузовы то в 30-м кузове отличий америка-европа меньше, но они есть.
 
+Quote Post





 

basarevm
сообщение 28.1.2014, 13:46
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2645
Регистрация: 23.5.2010
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 276 раз(а)


Цитата:
(Dragol @ 28.1.2014, 14:30) *
Виноват. Бюджет пока позволяет только 20-ый кузов.
По первому пункту не понял, в 30-ых не актуален почему? Везде есть или нигде нет?
По третьему пункту реально во многих темах жуткий срач... Что, мол, в европейцах подвеска точнее и жестче, чем в американцах.

Забыл спросить... где-то читал про какие-то проблемы с заправкой.. как же там было... По-моему "пистолет постоянно отстреливает". Не понял что это значит... Типа его держать нужно при заправке, видимо...


Смотри, у 20ых амеров в баке мешок, который со временем сжимается и от этого все проблемы с заправкой. Действительно такое есть - пистолет отстреливает слишком часто! Это значит что нельзя просто поставить фиксатор и ждать пока авто заправится, придется стоять рядом с пистолетом. У 30ых амеров такого уже нет, там все хорошо с заправкой!



Поблагодарили:
 381999555  926 597 00 92  
+Quote Post
Dragol
сообщение 28.1.2014, 14:06
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 4.12.2013
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(tdn @ 28.1.2014, 14:44) *
Дядька зачем тебе в москве американский авто? Бери европу и голову не грей. Если брать кузовы то в 30-м кузове отличий америка-европа меньше, но они есть.


Это, конечно, хорошо. Но как-то мне частно встречаются американы, вот и пытаюсь понять. Чтоб не просто шарахаться, а обоснованно реагировать (как - уже другой вопрос).

Цитата:
(basarevm @ 28.1.2014, 14:46) *
Смотри, у 20ых амеров в баке мешок, который со временем сжимается и от этого все проблемы с заправкой. Действительно такое есть - пистолет отстреливает слишком часто! Это значит что нельзя просто поставить фиксатор и ждать пока авто заправится, придется стоять рядом с пистолетом. У 30ых амеров такого уже нет, там все хорошо с заправкой!


Прям таки сжимается? Натыкался на заявления, что это деза)
 
+Quote Post
Barrister
сообщение 28.1.2014, 14:55
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 277
Регистрация: 2.2.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(tdn @ 28.1.2014, 15:44) *
Дядька зачем тебе в москве американский авто? Бери европу и голову не грей.


+1
ЗЫ Для меня единственный минус европы это свет, на амерах он лучше.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dragol
сообщение 28.1.2014, 15:34
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 4.12.2013
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да, кстати, где-то читал что у американцев после первой заправки у наз загорается чек... Странно это звучит... Опровергните, пожалуйста))
 
+Quote Post
WaTCOH
сообщение 28.1.2014, 15:34
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 691
Регистрация: 4.9.2013
Город: Ставрополь
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Друг неважно амер европа люди ездиют и радуются... , постарайся найти целую и родным пробегом, и не забудь проверить двиг на закоксованность.



Цитата:
Если брать кузовы то в 30-м кузове отличий америка-европа меньше, но они есть.


какие отличия амера от европы на 30-ке ?можно конкретики и подробнее ?
 89054153327  alitet_26  
+Quote Post





 

Dragol
сообщение 28.1.2014, 15:44
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 4.12.2013
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(WaTCOH @ 28.1.2014, 16:34) *
Друг неважно амер европа люди ездиют и радуются... , постарайся найти целую и родным пробегом, и не забудь проверить двиг на закоксованность.


Я прошу прощения, на что проверить двигатель?)
 
+Quote Post
tdn
сообщение 29.1.2014, 6:06
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2643
Регистрация: 19.1.2011
Город: Сургут
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 191 раз(а)


Цитата:
какие отличия амера от европы на 30-ке ?можно конкретики и подробнее ?

1. Все те же оранжевые габариты.
2. Радио, косяки те же.
3. Если есть нави, в россии она не работает (если не ошибаюсь).
4. Свет без галки.
Это так, что сразу вспомнил.

Сообщение отредактировал tdn - 29.1.2014, 6:06
 
+Quote Post
pavllex
сообщение 29.1.2014, 6:50
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 304
Регистрация: 28.7.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Езжу три года на американке и особого дискомфорта не испытываю. Да иногда на полминуты больше на заправке проведешь. И ногда не все радио ловит, это не значит что совсем не ловит, а только некоторые каналы. И на этом все. Свет мне нравитсяи пох на эту галочку. Кнопку ev установил и не пользуюсь. Не надо хаять американцев)) Да и нави работает, которой тоже не пользуешься.

Сообщение отредактировал pavllex - 29.1.2014, 6:52


Поблагодарили:
 
+Quote Post
awef
сообщение 6.2.2014, 19:13
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 349
Регистрация: 28.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
1) Одно из основных отличий приусов с американского рынка это особенное устройство бензобака. Насколько я понял, этот мешок особой проблемы не создаёт, так как я про случаи замены не находил информации. Тем не менее не владеет ли кто-нибудь информацией о цене вопроса в случае необходимости замены?

узкая горловина, пистолет отстреливает чаще, особых проблем не доставляет, запрвляешься чуть дольше на 1-3 минуты
по замене - цена от 20к, но в нее входит новый бак, фильтр и насос
Цитата:

2) Пишут про особенности оптики... Как я понял речь о фарах, в чём именно там проблема? И проблема ли это с точки зрения законодательства, или же дело в личных пристрастиях? Опять же что-то про задние фонари пишут... Что с ними не так и относится ли к законодательным требованиям? И если да, во сколько станет замена?

фары - нет галки, светят хорошо
Цитата:
3) Много "срача" по поводу подвески. Готовлюсь к покупке первого авто, в следствие чего сравнить не с чем. Часть постов про подвеску просто не понятно, так как используется чуть ли не сленг. Заметна ли разница для новичка или нет смысла париться, пока опыта нет?

не парится
Цитата:
4) Разговоры про подогревы и тд. Если этого нет при покупке, это невозможно установить? Имеется в виду корректно установить, а не "вкорячить чтоб пахало". Понятно, что термос или автопарковку не воткнёшь, но подогрев сидений, наверное, можно?

подогрев можно, но нужно ли?! у американцев есть тэны в печке, салон прогревается быстрее
Цитата:
5) Правильно ли я понял, что в американцах другая система тормозная? Какая разница между ними? Это разные поколения или просто разный принцип? (Не надо воспринимать вопрос как "Что лучше?". Это вызовет немотивированный срач)

задние барабаны, используются при плохих дорогах, меньше грязи летит на колодки, ходят долго.
Цитата:
6) Бывают крики "нет кнопки ev!!!!". Может я что-то не понял, но разве это важно???

не важно, можете сами установить потом
Цитата:

7) Регулировка сидений по высоте. Опять же опыта у меня - с гулькин нос... Учился на нексии, ну и ещё в паре авто прокатиться успел. Рост у меня чуть ниже 180. Есть кто из владельцев американцев схожего со мной роста? Не думаю, что это проблема, но хочется услышать мнение.

это не та проблема, на которую нужно обращать внимание

Сообщение отредактировал awef - 6.2.2014, 19:17



ссылка
ВАЗ 2101 Opel Omega'92 Toyota Mark II'94 Nissan Bluebird'96 Nissan March'04 Hоnda FIT'03
Toyota Prius 2004
 
+Quote Post
Юрий Ростов
сообщение 6.2.2014, 19:57
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 15.6.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(tdn @ 29.1.2014, 7:06) *
1. Все те же оранжевые габариты.
2. Радио, косяки те же.
3. Если есть нави, в россии она не работает (если не ошибаюсь).
4. Свет без галки.
Это так, что сразу вспомнил.
1. Оранжевые габариты мешают нормально ехать? biggrin.gif 2.Радио: подскажите, какие станции не ловит?( у моего , прямо из Америки, ловит.(может какой эксклюзив) , кстати, у сына тоже Приус из Америки и тоже ловит наши станции. 3. навигация : загрузочный диск +карты - на форуме есть тема. И всё работает! Теперь немного про бак: Отстрел пистолета, когда доливаешь до полного крайние 4-7 литров. ВЫ всегда до полного бак заливаете? В баке находится не "мешок" , а внутренний пластиковый бак с жёстко отлитыми верх-низ и гармошкой по периметру. Сделано японцами по требованию Американской( какой-то там ассоциации) в целях обеспечения дополнительной безопасности при деформации машины при аварии ( кому мешает дополнительная безопасность?) На заправкох уже появились новые ( евро-пистолеты?) , гладкие, без выступов, меньшего диаметра, чем раньше...заливает до полного без проблем. Лить нормальный бензин и пробегает Приусёнок по крайней мере 500000 км. Что-то я ВООБЩЕ не слышал про то, что кто-то менял бак ( исключая аварии). Про попогрейки: подогрев снизу( того, на чём сидишь) может вызвать проблемы с потенцией. В молодости, может, и не стоит задумываться ohmy.gif Задние тормоза барабанные: для наших дорог самое то!!! Прогрев салона... На Американце установлены тены (по крайней мере в моей комплектации), что даёт быстрый подогрев. Вообще при -25....10-12 мин и в машине температура для комфортного движения. Про термос: проехал до офиса, магазина и т.д зимой...часа через полтора вышел, завёл, тёплый воздух. И себе хорошо и двигателю.Камера заднего хода...стандартная комплектация для Америки. А вот....сколько человек пользуются автопарковкой? может и попробывали оди-два раза...зато ЕСТЬ. КнопкаEV...( может я и не компетентен), но ВООБЩЕ НЕ ЗНАЮ, зачем она нам нужна. Это "У НИХ " для въезда на СТО , тихого движения в спальном районе и т.д. На чисто электротяге батареи километра 2-3 проехать ?
 igor51061  
+Quote Post
tdn
сообщение 7.2.2014, 5:44
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2643
Регистрация: 19.1.2011
Город: Сургут
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 191 раз(а)


Юрий вы откоменнтили мое сообщение про приус в 30-м кузове.
 
+Quote Post





 

Faircon
сообщение 7.2.2014, 8:34
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1520
Регистрация: 7.6.2012
Город: Липецк
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 116 раз(а)


Цитата:
(Юрий Ростов @ 6.2.2014, 20:57) *
На чисто электротяге батареи километра 2-3 проехать ?

Проехать smile.gif 2 легко. 2.5-3 на полностью заряженной.



ссылка
 
+Quote Post
basarevm
сообщение 7.2.2014, 8:59
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2645
Регистрация: 23.5.2010
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 276 раз(а)


Цитата:
(Faircon @ 7.2.2014, 9:34) *
Проехать smile.gif 2 легко. 2.5-3 на полностью заряженной.


Все таки очень много факторов на этой влияет... температура воздуха, рельеф местности, пробки/непробки! Я проезжал даже чуть больше 3км, при том, что был небольшой подъем на этом участке, а бывало что точно там же через 700м мотор принудительно заводился.

P.S для москвичей : Участок по Новомоу арбату и Гоголевскому бульвару от гостиницы Украина до выезда на набережную около Храма Христа.
 381999555  926 597 00 92  
+Quote Post
Юрий Ростов
сообщение 7.2.2014, 9:25
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 15.6.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(basarevm @ 7.2.2014, 9:59) *
Все таки очень много факторов на этой влияет... температура воздуха, рельеф местности, пробки/непробки! Я проезжал даже чуть больше 3км, при том, что был небольшой подъем на этом участке, а бывало что точно там же через 700м мотор принудительно заводился.

P.S для москвичей : Участок по Новомоу арбату и Гоголевскому бульвару от гостиницы Украина до выезда на набережную около Храма Христа.
А смысл-то какой?
 igor51061  
+Quote Post
azarov_a
сообщение 7.2.2014, 10:46
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 959
Регистрация: 11.5.2011
Город: Люберцы
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Был у нас в семье Американец 20-ка. У меня Европеец.
Моё мнение:
- свет: да всё равно если галоген. Разницы не увидел.
- радио: так как четные не берет, то очень не удобно. Кроме того, у Европы 18 станций програмируется, у Американца только 12.
- заправка: после Европейца у Американца жесть. Надо очень к этому привыкать. А мешок в баке проблем не создает. Едиственное, но думаю это очень редко, когда менят масло в сервисе, при мне мужчине говорили сколько на американце стоит бак поменять, так как у него насос полетел. Он немного прифигел.
- управляемость/тормоза: Американец в спокойном режиме как и Европа. Разницы не почуствовал. Европеец если резко тормозить, то как якорь кидаешь. Всё время в заднее заркало смотрел, что бы никто не жопу не прилетел. Американца резко не тормозил, не знаю. Естественно Американец мягче, всё-таки резина на 15.
- американцы битые и как из восстанавливали не известно. Может очень повезти, и вообще проблем не знать, а можешь и нет. Ну пассивную безопасность не восстановишь, тем более из китайской кузовщины. На счет скрученных пробегов на Европе. На моей вроде не скрученный, да и брал я её с очень маленьким пробегом и за большие деньги, так как собираюсь долго ней ездить. Сейчас пробег 73 тыс. В трех сервисах смотрели и сказали, что вродене не скрученный. Да и за 2,5 года эксплуатации ступицы не менял, по подвске нараканий нет, печка хорошо греет, не забита, масло не ест, так что вродек всё хорошо. Ну естественно могут и такси быть.
- лифт седенья. Мой рост 183, на Американце неудобств не было. На своей когда-то настроил и не трогаю. Вроде в самое нижнее положение, не помню уже.
- мили/фаренгейты. Пробег/расход фиг с ним, а температура это жесть. Очень я привык к нашим единицам измерения. Да в принципе и это не критично.

Так что моё мнение: есть возможность взять с Европы, то конечно лучше Европеца. Для эксплуатации в России у Американцев больше минусов, чем плюсов. А так надо смотреть состояние/комплектацию/цену.
 
+Quote Post
basarevm
сообщение 7.2.2014, 10:56
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2645
Регистрация: 23.5.2010
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 276 раз(а)


Цитата:
(azarov_a @ 7.2.2014, 11:46) *
- американцы битые и как из восстанавливали не известно. Может очень повезти, и вообще проблем не знать, а можешь и нет.


А европы вся целая что ли? laugh.gif
Меня лично в амере расстраивает только проблемы с заправкой и отсутствие четных частот радио. Зато есть легкость проверки истории авто.
 381999555  926 597 00 92  
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.2.2017, 20:35