Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Глохнет ДВС в морозы, Холодно в салоне
Mapumap
сообщение 28.1.2014, 19:35
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 12.11.2013
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем Доброй день.
Пишу Вам с Нижневартовска.
Поиск по интернету и на вашем форуме не дал никаких результатов.
Проблема не приятная, печка дует холодным, потому что двс не заводится когда это нужно, соответственно резко падает температура система, у нас щас -40 -45, делали диагностику никаких ошибок, машинка приус 20 американец, термоса в ней нет, видать удалили. Двс перестает заводится на улице, в боксе после 10 минут стоянки, заводишь, и она работает как надо, заводится по мере необходимости, то есть очень часто, так как выставлен климат на максимум, и печка дует очень горячим воздухом.
Выезжаю на улицу и через минут пять начинает глохнуть двигатель на светофорах, когда идешь накатом это при температуре -40, печка начинает дуть холодным, и двигатель остывает очень быстро, и пропадает тяга, будто он замерзает. В Нашем городе нету толковых людей кто бы с мог разобраться с данной проблемой.
Прошу Вас помогите или хотя бы подскажите где копать, замерзаю очень холодно sad.gif
 
+Quote Post
svy
сообщение 28.1.2014, 19:49
Сообщение #2

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2876
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омска волость - Worldwide
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 287 раз(а)


Цитата:
(Mapumap @ 28.1.2014, 21:35) *
Всем Доброй день.
Пишу Вам с Нижневартовска.
Поиск по интернету и на вашем форуме не дал никаких результатов.
Проблема не приятная, печка дует холодным, потому что двс не заводится когда это нужно, соответственно резко падает температура система, у нас щас -40 -45, делали диагностику никаких ошибок, машинка приус 20 американец, термоса в ней нет, видать удалили. Двс перестает заводится на улице, в боксе после 10 минут стоянки, заводишь, и она работает как надо, заводится по мере необходимости, то есть очень часто, так как выставлен климат на максимум, и печка дует очень горячим воздухом.
Выезжаю на улицу и через минут пять начинает глохнуть двигатель на светофорах, когда идешь накатом это при температуре -40, печка начинает дуть холодным, и двигатель остывает очень быстро, и пропадает тяга, будто он замерзает. В Нашем городе нету толковых людей кто бы с мог разобраться с данной проблемой.
Прошу Вас помогите или хотя бы подскажите где копать, замерзаю очень холодно sad.gif

Утеплить двигатель, закрыть вент. решетку бампера, (Джигу-Дрыгу можно выключить). Ошибки по термосу есть?
 svy___  
+Quote Post
Mapumap
сообщение 28.1.2014, 19:59
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 12.11.2013
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(svy @ 28.1.2014, 20:49) *
Утеплить двигатель, закрыть вент. решетку бампера, (Джигу-Дрыгу можно выключить). Ошибки по термосу есть?

Не поможет это, дело в другом, вчера ездил все было хорошо тепло очень, сегодня началось по новой.
Написал ведь ошибок нету по сканеру.

Сообщение отредактировал Mapumap - 28.1.2014, 19:59
 
+Quote Post
svy
сообщение 28.1.2014, 20:03
Сообщение #4

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2876
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омска волость - Worldwide
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 287 раз(а)


Цитата:
(Mapumap @ 28.1.2014, 21:59) *
Не поможет это, дело в другом, вчера ездил все было хорошо тепло очень, сегодня началось по новой.
Написал ведь ошибок нету по сканеру.


Значит позавчера тоже было холодно? Тогда смотри в сторону термостата.

Сообщение отредактировал svy - 28.1.2014, 20:05
 svy___  
+Quote Post





 

svy
сообщение 28.1.2014, 20:04
Сообщение #5

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2876
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омска волость - Worldwide
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 287 раз(а)


del

Сообщение отредактировал svy - 28.1.2014, 20:05
 svy___  
+Quote Post
сонет
сообщение 28.1.2014, 20:07
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 256
Регистрация: 30.3.2013
Город: Воронеж
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(Mapumap @ 28.1.2014, 20:59) *
Не поможет это, дело в другом, вчера ездил все было хорошо тепло очень, сегодня началось по новой.
Написал ведь ошибок нету по сканеру.

Так ответ от тебя и не услышали. Ты её утеплял?

Сообщение отредактировал сонет - 28.1.2014, 20:08



VSL
 
+Quote Post
stc-spb
сообщение 28.1.2014, 20:09
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 264
Регистрация: 16.2.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


гляньте на всякий случай уровень антифриза в ДВС.
 
+Quote Post
svy
сообщение 28.1.2014, 20:11
Сообщение #8

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2876
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омска волость - Worldwide
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 287 раз(а)


Цитата:
(stc-spb @ 28.1.2014, 22:09) *
гляньте на всякий случай уровень антифриза в ДВС.

Было бы PROBLEM
 svy___  
+Quote Post
Mapumap
сообщение 28.1.2014, 20:15
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 12.11.2013
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(svy @ 28.1.2014, 21:03) *
Значит позавчера тоже было холодно? Тогда смотри в сторону термостата.

Работает точно, проверяли.

Цитата:
(сонет @ 28.1.2014, 21:07) *
Так ответ от тебя и не услышали. Ты её утеплял?

Не вижу в этом смысла, вчера без всяких утеплителей было жарко в салоне при -38 за бортом

Цитата:
(stc-spb @ 28.1.2014, 21:09) *
гляньте на всякий случай уровень антифриза в ДВС.

Все по уровню, ставили на подъемник под углом, выгоняли воздух.

Ездили со сканером, температура ож была 75-80 градусов, через пять минут начала резко падать, так как глох не по делу ДВС

Сообщение отредактировал Mapumap - 28.1.2014, 20:17
 
+Quote Post





 

svy
сообщение 28.1.2014, 20:18
Сообщение #10

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2876
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омска волость - Worldwide
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 287 раз(а)


Возможно полтергейст. Температурный датчик в MAF? Воздушный фильтр. Дроссельная заслонка.

Сообщение отредактировал svy - 28.1.2014, 20:30
 svy___  
+Quote Post
svy
сообщение 28.1.2014, 20:20
Сообщение #11

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2876
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омска волость - Worldwide
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 287 раз(а)


Цитата:
(svy @ 28.1.2014, 22:18) *
Возможно полтергейст. В Нисранах там ограничение электроникой по -46. В тойотах не встречал.

 svy___  
+Quote Post
svy
сообщение 28.1.2014, 20:35
Сообщение #12

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2876
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омска волость - Worldwide
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 287 раз(а)


Цитата:
(Mapumap @ 28.1.2014, 22:15) *
Работает точно, проверяли.

Снимали и смотрели глазами, проверяли на чем? Проверяется заменой на новый (расходник).

Сообщение отредактировал svy - 28.1.2014, 20:40
 svy___  
+Quote Post
Mapumap
сообщение 28.1.2014, 21:31
Сообщение #13

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 12.11.2013
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(svy @ 28.1.2014, 21:35) *
Снимали и смотрели глазами, проверяли на чем? Проверяется заменой на новый (расходник).

И за него глушится двигатель в -40?, и заводится только тогда когда даешь газу. Тут что то другое.
 
+Quote Post
сонет
сообщение 28.1.2014, 22:30
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 256
Регистрация: 30.3.2013
Город: Воронеж
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(Mapumap @ 28.1.2014, 22:31) *
И за него глушится двигатель в -40?, и заводится только тогда когда даешь газу. Тут что то другое.

Пиши на сайт Волянина. Он подскажет.



VSL
 
+Quote Post
O.Daniil
сообщение 29.1.2014, 5:23
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Как-то суховато описано... Стоим в боксе - машина работает нормально, выезжаем на прогретой и стоим (НЕ ЕДЕМ) на -40, климат в положении ???? на ????граусов, реакция на изменения режима климат-контроля такая-то такая. Что с машиной происходит, в какой момент ДВС глохнет (по идеи глохнуть вообще не должен), есть ли возможность проконтролировать температуру двигателя (сигналка, БК). Важен момент, когда начинает проявляться неисправность. Опишите подробнее, может разберемся.

Сообщение отредактировал O.Daniil - 29.1.2014, 5:27
 
+Quote Post





 

toyota72
сообщение 29.1.2014, 5:28
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1069
Регистрация: 9.2.2011
Город: Тюменская область
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 429 раз(а)


двс глушится в -40 т.к. мозг дает ему команду, ввиду того, что нет смысла тарахтеть. т.е. в данном случае греть.
либо у тебя проблемы с циркуляцией ОЖ (уровень, помпы, термостат, датчик темпер. ОЖ).
либо проблемы с климатом (температурные датчики и ли блок управления климатом)

ну и как минимум картонка перед радиаторами обязательна в морозы.

Сообщение отредактировал toyota72 - 29.1.2014, 5:29



резные элементы деревянных лестниц и не только ссылка

ссылка
 
+Quote Post
Mapumap
сообщение 29.1.2014, 7:10
Сообщение #17

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 12.11.2013
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(O.Daniil @ 29.1.2014, 6:23) *
Как-то суховато описано... Стоим в боксе - машина работает нормально, выезжаем на прогретой и стоим (НЕ ЕДЕМ) на -40, климат в положении ???? на ????граусов, реакция на изменения режима климат-контроля такая-то такая. Что с машиной происходит, в какой момент ДВС глохнет (по идеи глохнуть вообще не должен), есть ли возможность проконтролировать температуру двигателя (сигналка, БК). Важен момент, когда начинает проявляться неисправность. Опишите подробнее, может разберемся.

Вроде все подробно.
Выезжаем из бокса и едем, климат не важно в любом положении, в данном случаи макс температура климата, глохнет через 5-10 минут, ездили со сканером, температура максимум доходила до 79, средне значение 75. Потом падает до 30-40градусов, а потом не возможно уже ездить так как из печки дует уличный воздух, и двигатель не тянет, так ак замерзает, если стоять и газовать на холостых, то прогревается, отпускаешь газ глохнет, сигналка стоит какая то, думаю она тут не при чем.


Цитата:
(toyota72 @ 29.1.2014, 6:28) *
двс глушится в -40 т.к. мозг дает ему команду, ввиду того, что нет смысла тарахтеть. т.е. в данном случае греть.
либо у тебя проблемы с циркуляцией ОЖ (уровень, помпы, термостат, датчик темпер. ОЖ).
либо проблемы с климатом (температурные датчики и ли блок управления климатом)

ну и как минимум картонка перед радиаторами обязательна в морозы.


Уровень выведен, воздух выдавлен, по сканеру не выдает ошибок по датчикам температуры, и нету ошибок по климату. Явно что то с мозгами, так как они в моем приусе нарушены.
 
+Quote Post
rusmax
сообщение 29.1.2014, 7:18
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1485
Регистрация: 9.5.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Пощупай патрубки на печку и сравни с температурой ДВС. Эл.помпа печки (не путать с инверторной) работает?



 238176675  
+Quote Post
svy
сообщение 29.1.2014, 7:35
Сообщение #19

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2876
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омска волость - Worldwide
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 287 раз(а)


Цитата:
(rusmax @ 29.1.2014, 9:18) *
Пощупай патрубки на печку и сравни с температурой ДВС. Эл.помпа печки (не путать с инверторной) работает?


Это зима, надо утеплять. Летом пройдёт само по себе.

Сообщение отредактировал svy - 29.1.2014, 7:35
 svy___  
+Quote Post
Mapumap
сообщение 29.1.2014, 7:37
Сообщение #20

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 12.11.2013
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(rusmax @ 29.1.2014, 8:18) *
Пощупай патрубки на печку и сравни с температурой ДВС. Эл.помпа печки (не путать с инверторной) работает?

Все работает проверяли, все помпы. Патрубки становятся холодными после того как движок глохнет и едет на электро тяге. Один вопрос почему она глохнет, если бы не глохла не остужалось, по идеи в такой мороз она вообще не должна глохнуть. А она ведет себя как летом.
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.3.2017, 0:12