Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Загорелся индикатор масла
bulavin3141
сообщение 8.2.2014, 12:13
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 28.7.2012
Город: Благовещенск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня в -20 завел машину, после 5 минут работы ДВС тронулся и проехал метров 200, после чего остановился (для выезда со двора), слышу пик, загорелся треугольник и тут же погас, через несколько секунда опять пик, но в этот раз уже не погас. Заглушил машину, проверил уровень масла, не смог точно понять сколько его, так как много его только в нижней части, а с верху как бы размазано. Решил долить немного, что бы понять, где же грань, оказалось, что уровень был всеже чуть выше верхней точки, а стал выше на 0,5 см гдето (это не страшно ?). На щупе заметил пузырки воздуха, тоесть масло видимо перемешалось с воздухом почему то, раньше я такогго не замечал. Индикатор не погас.
Масло лью Тойота 0W20, с бочки 20 литровой второй год, последняя замена 5000 назад, но 4000 я проехал за несколько дней по трассе. Тоесть поидеи еще совсем свежее, хотя уже и темноватое.

Вот думаю, что могло произойти. Толи датчик (кстати где он расположен?), то ли масляный фильтр, то ли насос или еще что то???

Как быть и в какой последовательности искать проблему лучще. Подскажите кто что знает по вопросам пожалуйста.
 
+Quote Post
bulavin3141
сообщение 8.2.2014, 12:24
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 28.7.2012
Город: Благовещенск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


И еще один момент, ковырятся то наулице в такой мороз тяжело, да и масло густое. Ее вероятно придется куда то катить.
Я так понял, что для этого мне придется держать машину в режиме включенного зажигания, ведь по друму наверно неудастя врубить положение N?
Отсюда вытекает дополнительный вопрос, какой АКБ при этом разрежатся будет? если 12В то не страшно, а если ВВ, то это черевато разрядом, пока доедишь. К слову ехать то думаю не более 5 км.
И с какой скоростью допустимо ехать?
 
+Quote Post
---Илья---
сообщение 8.2.2014, 13:08
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 11.11.2012
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(bulavin3141 @ 8.2.2014, 13:24) *
И еще один момент, ковырятся то наулице в такой мороз тяжело, да и масло густое. Ее вероятно придется куда то катить.
Я так понял, что для этого мне придется держать машину в режиме включенного зажигания, ведь по друму наверно неудастя врубить положение N?
Отсюда вытекает дополнительный вопрос, какой АКБ при этом разрежатся будет? если 12В то не страшно, а если ВВ, то это черевато разрядом, пока доедишь. К слову ехать то думаю не более 5 км.
И с какой скоростью допустимо ехать?

ИМХО услуги эвакуатора дешевле, чем замена элементов ВВБ.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
bulavin3141
сообщение 9.2.2014, 6:26
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 28.7.2012
Город: Благовещенск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Тоесть вы считаете или уверены в том, что в таком режиме ВВ АКБ будет разряжатся все же?
 
+Quote Post





 

aishora
сообщение 9.2.2014, 7:18
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2351
Регистрация: 18.12.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 312 раз(а)


bulavin3141

1.Попробуй пять раз завести и заглушить машину. Если ошибки нет ,то должен погаснуть треугольник.
2. Можно воспользоваться OBD 2 или шнурком ,что бы узнать причину . Здесь же много твоих земляков .(вот и я служил в Свободном 18)

И наконец,она же у тебя на ходу ,почему ты не поедешь своим ходом ?
 89264585121  
+Quote Post
ilkose
сообщение 9.2.2014, 9:57
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 544
Регистрация: 2.12.2011
Город: Барнаул
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Поддон замят?



ссылка Светодиодный форум Барнаула.
 437848391  xilkose  
+Quote Post
bulavin3141
сообщение 9.2.2014, 10:50
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 28.7.2012
Город: Благовещенск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Своим ходом опасаюсь, вдруг проблема реальная, тоесть давления действительно нет, в этом случае я могу сжечь просто несмазанные части ДВС от трения.
А что у индикатора масла могут быть несколько вариантов кодов?
У меня нет к сожалению никакого считывателя кодов, а приусов в городе у нас очень много, но я не знаком не с одним опытным владельцем.
Поддон гляну, но скорее всего он целый, я не стукался вроде.
А по поводу транспортировки я поискал в интернете, пишут, что ВВ АКБ не задействуется, все питание берется с 12В АКБ, который перед этим путешествием стоит хорошо зрядить. Ведь он будет питать все приборы и гидроуселители.
Можно попробовать пятикратный запуск, но опять же это будет холодный запуск в -20 с густым маслом, да и еще и возможно с проблеммое со смазкой в целом, опять же мне это мероприятие кажется небезопасным.
Я предпологаю, что было бы наилучшим решением дать недельку две ей постоять, может даже с отключенным АКБ, что бы сбросились все ошибки, да на улице возможно теплее станет уже, ну а затем глянуть потдон на повреждения, заменить масленный фильтр без смены масла, завести и если индикатор не погаснет, то тогда уже видимо придется тащить в ремонт, самому возится негде особенно зимой. Я даже не уверен, что смогу сам поменять маслянный фильтр, его так затягивают мастера, что открутить нереально без спец инструмента, а тут на приусе он еще и расположен так, что наверно только с ямы и достать...
 
+Quote Post
fielderboy
сообщение 9.2.2014, 10:55
Сообщение #8

прораб
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1096
Регистрация: 14.6.2013
Город: Ульяновск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


доведи масло до нормы, да заведи, в чем проблема!? scratch.gif
 
+Quote Post
bulavin3141
сообщение 9.2.2014, 11:03
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 28.7.2012
Город: Благовещенск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(fielderboy @ 9.2.2014, 17:55) *
доведи масло до нормы, да заведи, в чем проблема!? scratch.gif


как его отлить?
 
+Quote Post





 

bulavin3141
сообщение 9.2.2014, 11:05
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 28.7.2012
Город: Благовещенск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(bulavin3141 @ 9.2.2014, 18:03) *
как его отлить? учитывая что машина стоит зимой на улице во дворе, масло как мед жидкий разумкеется

 
+Quote Post
fielderboy
сообщение 9.2.2014, 11:28
Сообщение #11

прораб
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1096
Регистрация: 14.6.2013
Город: Ульяновск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


заведи минут на 10, ничего плохого не случится wink.gif
 
+Quote Post
ГаЗ-21и
сообщение 9.2.2014, 12:14
Сообщение #12

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 30.1.2012
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


А что за масло? Дилерский оригинал или прямо Тойотовский оригинал?



ссылка
 
+Quote Post
ГаЗ-21и
сообщение 9.2.2014, 12:18
Сообщение #13

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 30.1.2012
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


А вообще при любых раскладах 0W20 жидковато,даже при отрицательных температурах (если это не постоянно -40) не стоит опускаться ниже 0W30!



ссылка
 
+Quote Post
bulavin3141
сообщение 9.2.2014, 14:38
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 28.7.2012
Город: Благовещенск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ГаЗ-21и @ 9.2.2014, 19:18) *
А вообще при любых раскладах 0W20 жидковато,даже при отрицательных температурах (если это не постоянно -40) не стоит опускаться ниже 0W30!

Я в минус 26 достал эту бочку и попробовал перелить немного масла в другую емкость, оно реально очень густое было. И вообще я не видел масел, которые бы при таких температурах, были бы жидкими реально, как при комнатной температуре. А у нас бывает зимой и -40, в эту зиму было зафиксировано мной утром при старте -32. Какое оно в тот день было по густоте я незнаю даже, но думаю, что очень густое. Поэтому считаю, что жидко не бывает, это раз. Ну а во вторых, цифра 20 или 30 никак не влияет на качество масла при низких температурах, именно 0 указывает на минимально допустимую температуру запуска двигателя, по стандарту. и для наших регионов, 0 недостаточно!!!, но лучше нет... В третьих тойота рекомендует именно 0W20 лить и заливает именно это масло в новую машину.
Масло брал не у диллиров, а в одном из магазинов занимающихся продажей масел различных фирм. У диллеров, что либо брать заподло, так как они барыжат нереально, цены космические, на обсалютно тот же товар.
 
+Quote Post
an2
сообщение 10.2.2014, 9:24
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1903
Регистрация: 23.9.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(bulavin3141 @ 8.2.2014, 13:13) *
Сегодня в -20 завел машину, после 5 минут работы ДВС тронулся и проехал метров 200, после чего остановился (для выезда со двора), слышу пик, загорелся треугольник и тут же погас, через несколько секунда опять пик, но в этот раз уже не погас. Заглушил машину, проверил уровень масла, не смог точно понять сколько его, так как много его только в нижней части, а с верху как бы размазано. Решил долить немного, что бы понять, где же грань, оказалось, что уровень был всеже чуть выше верхней точки, а стал выше на 0,5 см гдето (это не страшно ?). На щупе заметил пузырки воздуха, тоесть масло видимо перемешалось с воздухом почему то, раньше я такогго не замечал. Индикатор не погас.
Масло лью Тойота 0W20, с бочки 20 литровой второй год, последняя замена 5000 назад, но 4000 я проехал за несколько дней по трассе. Тоесть поидеи еще совсем свежее, хотя уже и темноватое.

Вот думаю, что могло произойти. Толи датчик (кстати где он расположен?), то ли масляный фильтр, то ли насос или еще что то???

Как быть и в какой последовательности искать проблему лучще. Подскажите кто что знает по вопросам пожалуйста.

В разделе 10-11 приусов найдите тему,была у меня такая хрень.Кратко-заменил датчик давления масла.
 
+Quote Post





 

ГаЗ-21и
сообщение 10.2.2014, 9:47
Сообщение #16

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 30.1.2012
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(bulavin3141 @ 9.2.2014, 15:38) *
Я в минус 26 достал эту бочку и попробовал перелить немного масла в другую емкость, оно реально очень густое было. И вообще я не видел масел, которые бы при таких температурах, были бы жидкими реально, как при комнатной температуре. А у нас бывает зимой и -40, в эту зиму было зафиксировано мной утром при старте -32. Какое оно в тот день было по густоте я незнаю даже, но думаю, что очень густое. Поэтому считаю, что жидко не бывает, это раз. Ну а во вторых, цифра 20 или 30 никак не влияет на качество масла при низких температурах, именно 0 указывает на минимально допустимую температуру запуска двигателя, по стандарту. и для наших регионов, 0 недостаточно!!!, но лучше нет... В третьих тойота рекомендует именно 0W20 лить и заливает именно это масло в новую машину.
Масло брал не у диллиров, а в одном из магазинов занимающихся продажей масел различных фирм. У диллеров, что либо брать заподло, так как они барыжат нереально, цены космические, на обсалютно тот же товар.

Не забывайте, что второй префикс в масле обозначает вязкостную стабильность при высоких температурах, а мотор имеет свойство прогреваться... 0W20 для Toyota Prius 20 не рекомендовано, при особенностях двигателя, а именно запуск под нагрузкой после простоя с высокой температурой, этот пункт масла выйдет для двигателя боком в последствии. Оригинальные же Японские масла идут более густой консистенции но на минеральной основе, что исключает возможность запуска двигателя при отрицательных температурах.



ссылка
 
+Quote Post
nikolay_sm
сообщение 10.2.2014, 10:29
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 9.8.2012
Город: Ставрополь
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


А у меня в инструкции рекомендовано 0в20
 
+Quote Post
basarevm
сообщение 10.2.2014, 10:36
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2645
Регистрация: 23.5.2010
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 276 раз(а)


Цитата:
(ГаЗ-21и @ 10.2.2014, 10:47) *
Не забывайте, что второй префикс в масле обозначает вязкостную стабильность при высоких температурах, а мотор имеет свойство прогреваться... 0W20 для Toyota Prius 20 не рекомендовано


Как раз наоборот, не рекомендовано для Toyota Prius масло с индексом 40. а 20 и 30 оптимально.
 381999555  926 597 00 92  
+Quote Post
an2
сообщение 10.2.2014, 12:02
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1903
Регистрация: 23.9.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Хватит уже про масло тереть,тема не об этом.
Кто еще не наговорился про масло,найдите соответствующую тему и там спорьте.
 
+Quote Post
basarevm
сообщение 10.2.2014, 12:16
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2645
Регистрация: 23.5.2010
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 276 раз(а)


Цитата:
(an2 @ 10.2.2014, 13:02) *
Хватит уже про масло тереть,тема не об этом.
Кто еще не наговорился про масло,найдите соответствующую тему и там спорьте.


прости Кэп!
По делу: у знакомого на 20ке было подобное. В морозы загоралась масленка, при этом масло было свежее! После 15 минут работы ДВС гасла. Дело было в том, что человек сэкономил 300р и не стал менять масляный фильтр. laugh.gif
 381999555  926 597 00 92  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2017, 14:50