Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> не хочет запускать ДВС P3004, "ready"мигает три раза и гаснет
student11
сообщение 2.3.2014, 16:37
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 9.2.2014
Город: Березники
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


вместо здравствуйте, всем ,без поломок! Ну и здравствовать конечно тоже! Сразу прошу не серчать на много слов но я уверен ,что предисловие поломки имеет огромное значение (мой взгляд на ситуацию). Владею Приус 20, 8 месяцев. Американец 2006 в россии с 2011 нареканий нет biggrin.gif . Точнее не было mad.gif Поломка произошла три недели назад, но решил никого не мучать глупыми вопросами и гаданьями на гуще и т.д. и т. п. Теперь предисловие, результат сканера и вопросы напишу ниже. Катались по городу часа полтора вечером скорость 40-50 болтали, аномальное потепление -18, после месяца -30 -35 и более по ночам ,и уже подъезжая к дому при резком левом повороте приусёнок умер, просто встал как вкопанный . Вся панель как ёлка ну и треугольник с(!) на дисплее У меня климакс у жены сразу два, я машину ей покупал, вкл. выкл. раз двадцать ни кчему не привёл. Решили до утра ,но утащить буксиром не смогли, с парковки на N ставится а колёса стоят, решили назад, пока объезжал по дворам и подцепил и она пошла, но на повороте пришлось нажать тормоз и встали, через 10мин сама покатилась. ??? Далее город ДЫРА сканеров нет,звонки, седые волосы. далее через три недели нашёл спеца (что делал сам не пишу, рутина и не помогло) Приехал Человек со( skandock ) не знаю как правильно писать, путём стирания и запуска пришёл к единственной ошибке P3004 (неисправность силового кабеля) Теперь вопросы к много уважаемым ГУРУ и ко всем знатокам и просто опытным владельцам, Вопроса два Вопрос№1 во время попыток диагностики подключал доноров 12в и обнаружилась закономерность, напряжение бортовой сети на 1,5-2,0в ниже чем у донора??? читал про воду в конвертере на форуме. и Вопрос №2 (мануал есть ) при проверке симптомов P3004 наткнулся на гемор главный резистор возле ввб никак не звонится изза него может быть такая жуть . P.S. АКБ новый но в режиме IG садится на ура 20мин. макс. С УВАЖЕНИЕМ КОВСЕМ ОТКЛИНУВШЕМСЯ.



ДРУГ ПОЗНАЁТСЯ В БЕДЕ, ПРИУС ДРУГ ПОЗНАЮ!!!
 89617599749  
+Quote Post
ЭдуардV
сообщение 2.3.2014, 17:24
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 392
Регистрация: 3.11.2013
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


CAN шину прозванивали?Видать криво восстановили.
 
+Quote Post
student11
сообщение 3.3.2014, 1:37
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 9.2.2014
Город: Березники
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Сканер машину видел всю, до последнего как говорится болта, Диагност опытный по CAN нареканий небыло. Помогите разобраться с функцией главного резистора, как я понял(до электрика мне ещё расти ) он в цепи после силового реле на + клеме и через него должно идти питание для удержания в положении «замкнуто» главного пускового реле, или я ошибаюсь?



ДРУГ ПОЗНАЁТСЯ В БЕДЕ, ПРИУС ДРУГ ПОЗНАЮ!!!
 89617599749  
+Quote Post
student11
сообщение 3.3.2014, 4:04
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 9.2.2014
Город: Березники
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Сейчас проверил ВВБ поэлементно от 7,99- 8,09 общее напряжение 226в это не много? Должно быть 201,6в и прозванил датчик тока непонятно, ошибка в мануале или датчик кривой. Попробую выложить фото с замерами. Прикрепленный файл  20140303_065114.jpg ( 1,32 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 34
Прикрепленный файл  20140303_065128.jpg ( 1,47 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 31
.



ДРУГ ПОЗНАЁТСЯ В БЕДЕ, ПРИУС ДРУГ ПОЗНАЮ!!!
 89617599749  
+Quote Post





 

Sekt®
сообщение 3.3.2014, 10:57
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 1.2.2013
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 129 раз(а)


226 это нормально

Сигналку можно проверить - какая цепь рвётся или иммобилайзер дополнительный

Сообщение отредактировал Sekt® - 3.3.2014, 10:58



Все, что могло быть изобретено, уже изобрели. (Чарльз Дьюэлл – специальный уполномоченный американского Бюро Патентов, 1899 г)
 123175414  ВКонтакте  
+Quote Post
student11
сообщение 3.3.2014, 16:41
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 9.2.2014
Город: Березники
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Проверил главный резистор у него разрыв 100% поставил другой, скинул ошибки, ну и нажал пуск. И ни.. Чё....... Резистор сверкнул як та лампочка и умер смертью храбрых, второй резистор постигла таже участь .... Вот почему не понятно, прозвон к.з. Не где не показывает , реле в ввб и ввб исправные вв кабеля звонятся в 1единицу . жду подсказок в чём сидит гвоздь.

Sekt: сиги нет всё стандартно иммо отвечает, работает всё, кроме истинного предназначения авто.



ДРУГ ПОЗНАЁТСЯ В БЕДЕ, ПРИУС ДРУГ ПОЗНАЮ!!!
 89617599749  
+Quote Post
Серж65
сообщение 4.3.2014, 8:39
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 25.6.2011
Город: Вологда
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(student11 @ 3.3.2014, 17:41) *
Проверил главный резистор у него разрыв 100% поставил другой, скинул ошибки, ну и нажал пуск. И ни.. Чё....... Резистор сверкнул як та лампочка и умер смертью храбрых, второй резистор постигла таже участь .... Вот почему не понятно, прозвон к.з. Не где не показывает , реле в ввб и ввб исправные вв кабеля звонятся в 1единицу . жду подсказок в чём сидит гвоздь.

Sekt: сиги нет всё стандартно иммо отвечает, работает всё, кроме истинного предназначения авто.


Вопрос: чем проверяли силовой кабель на к.з., судя по описанию ситуации - 80% его повреждение. Необходимо отключить кабель с обоих сторон и прозвонить мегомметром на 1000, лучше 2500 вольт во всех комбинациях: жилы между собой и на корпус. Скорее всего, при отключении кабеля уже найдёте причину. smile.gif



[url=<a href="/cgi-bin/link?check=1&cnf=5c6165&url=http%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2F%5D%5Bimg%5Dhttp%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2Frez%2Fab216397.gif%5B%2Fimg%5D%5B%2Furl&msgid=13376018620000000534" target="_blank" >http://forum-lines.ru/]
 cergik-m  
+Quote Post
student11
сообщение 4.3.2014, 18:05
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 9.2.2014
Город: Березники
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Серж65 @ 4.3.2014, 10:39) *
Вопрос: чем проверяли силовой кабель на к.з., судя по описанию ситуации - 80% его повреждение. Необходимо отключить кабель с обоих сторон и прозвонить мегомметром на 1000, лучше 2500 вольт во всех комбинациях: жилы между собой и на корпус. Скорее всего, при отключении кабеля уже найдёте причину. smile.gif



Вечер добрый всем! biggrin.gif Благодарю за поддержку.
Далее о грустном. sad.gif и даже сердитом mad.gif Провода звонил тем чем было, порог чувствительности 2 мОм, могу ошибаться ,но не думаю ,что приус чувствует тоньше. Прозванивал как с отключенным инвертором так и подключенным.
По мануалу остался инвертор, (вопрос с главным резистором остался не решённым , он отвечает за вв провода что-ли ????) . Инвертор вскрыл и О-ой между верхним блоком и нижним( силовыми транзисторами )обнаружил не затянутые болты контактов ,они просто были нажевлены КАК ОНА МЛЯ ВОСЕМЬ МЕСЯЦЕВ ПРОДЮЖИЛА видимо жена аккуратно ездит. ФОТО БУДЕТ В СЛЕДУЮЩЕМ ПОСТЕ. вообщем открутил и увидел следы горения дуги между контактами ,причём неоднократными но видемо резкое торможение и левый поворот сделали своё последнее дело. через пять минут скину фото ,думаю мастерам будет интересно посмотреть чем заканчивается не внимательность при сборке.



ДРУГ ПОЗНАЁТСЯ В БЕДЕ, ПРИУС ДРУГ ПОЗНАЮ!!!
 89617599749  
+Quote Post
student11
сообщение 4.3.2014, 18:19
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 9.2.2014
Город: Березники
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Прикрепленный файл  2014_03_04_10.51.45.png ( 1,1 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 126
далее следствие .Прикрепленный файл  2014_03_04_10.56.28.png ( 883,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 107
И обратная сторона.Прикрепленный файл  2014_03_04_10.57.52.png ( 1,09 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 96
вот такие дела. После зачистки и подключения обратно, резистор горит приусенок не дюжит седина. Вопросы ко всем знающим про резистор открыт, за что он отвечает, ну и инвертор после дуги жить будет или можно смело заказывать контракт.



ДРУГ ПОЗНАЁТСЯ В БЕДЕ, ПРИУС ДРУГ ПОЗНАЮ!!!
 89617599749  
+Quote Post





 

Серж65
сообщение 5.3.2014, 7:34
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 25.6.2011
Город: Вологда
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(student11 @ 4.3.2014, 19:05) *
Вечер добрый всем! biggrin.gif Благодарю за поддержку.
Далее о грустном. sad.gif и даже сердитом mad.gif Провода звонил тем чем было, порог чувствительности 2 мОм, могу ошибаться ,но не думаю ,что приус чувствует тоньше. Прозванивал как с отключенным инвертором так и подключенным.
По мануалу остался инвертор, (вопрос с главным резистором остался не решённым , он отвечает за вв провода что-ли ????) . Инвертор вскрыл и О-ой между верхним блоком и нижним( силовыми транзисторами )обнаружил не затянутые болты контактов ,они просто были нажевлены КАК ОНА МЛЯ ВОСЕМЬ МЕСЯЦЕВ ПРОДЮЖИЛА видимо жена аккуратно ездит. ФОТО БУДЕТ В СЛЕДУЮЩЕМ ПОСТЕ. вообщем открутил и увидел следы горения дуги между контактами ,причём неоднократными но видемо резкое торможение и левый поворот сделали своё последнее дело. через пять минут скину фото ,думаю мастерам будет интересно посмотреть чем заканчивается не внимательность при сборке.

Добрый день. Всё таки прозвоните кабель мегомметром - дело в том что вы позванивали, как я понял мультиметром, у него напряжение на выходе не более 5 вольт, а с ВВБ батареи идёт более 200. Если у кабеля пробой, замечу - не металлическое к.з, то его можно обнаружить только с помощью высокого напряжения. По работе часто сталкиваюсь с такими ситуациями. Сопротивление изоляции должно быть не менее 0.5 МОм (согласно Правил устройства электроустановок), но лучше не менее 10 МОм.
Если кабель будет целым тогда искать причину дальше: инвертор и т.д. Да и стоимость кабеля и инвертора различаются в десятки раз.



[url=<a href="/cgi-bin/link?check=1&cnf=5c6165&url=http%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2F%5D%5Bimg%5Dhttp%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2Frez%2Fab216397.gif%5B%2Fimg%5D%5B%2Furl&msgid=13376018620000000534" target="_blank" >http://forum-lines.ru/]
 cergik-m  
+Quote Post
student11
сообщение 5.3.2014, 9:08
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 9.2.2014
Город: Березники
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Серж65 @ 5.3.2014, 9:34) *
Добрый день. Всё таки прозвоните кабель мегомметром - дело в том что вы позванивали, как я понял мультиметром, у него напряжение на выходе не более 5 вольт, а с ВВБ батареи идёт более 200. Если у кабеля пробой, замечу - не металлическое к.з, то его можно обнаружить только с помощью высокого напряжения. По работе часто сталкиваюсь с такими ситуациями. Сопротивление изоляции должно быть не менее 0.5 МОм (согласно Правил устройства электроустановок), но лучше не менее 10 МОм.
Если кабель будет целым тогда искать причину дальше: инвертор и т.д. Да и стоимость кабеля и инвертора различаются в десятки раз.


Благодарю за грамотное разъяснение. Тонкостей такого рода я не знал, буду искать мегаометр и желательно с инструкцией. Не подскажете какая модель мегаометра подойдет, ну и сам процесс как прозванивать?



ДРУГ ПОЗНАЁТСЯ В БЕДЕ, ПРИУС ДРУГ ПОЗНАЮ!!!
 89617599749  
+Quote Post
Серж65
сообщение 5.3.2014, 9:59
Сообщение #12

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 25.6.2011
Город: Вологда
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(student11 @ 5.3.2014, 10:08) *
Благодарю за грамотное разъяснение. Тонкостей такого рода я не знал, буду искать мегаометр и желательно с инструкцией. Не подскажете какая модель мегаометра подойдет, ну и сам процесс как прозванивать?

Я пользуюсь таким:Прикрепленный файл  Мегаомметр.jpg ( 298,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61

Методика замера сопротивления изоляции:
1. Щупы подключаете к клеммам, обозначенным rx, полярность значения не имеет.
2. Прозваниваемый кабель обязательно отключить с обоих сторон, во избежание повреждения другого оборудования или ложных показаний.
3. Левый переключатель ставим в положение I, правый - в положение 1000.
4. Подключаем щупы к кабелю и вращаем ручку со скоростью около 120 оборотов в минуту (некритично, лишь бы засветился индикатор ВН.
5. В идеале стрелка должна остаться на 50 МОм, чем меньше, тем хуже изоляция. При пробитом кабеле показания будут от 0 до 1 МОм. Вот и всё.
В зависимости от модификации мегаомметра внешний вид может отличаться: например не будет переключателя диапазона измерения или переключателя напряжений, но в основном методика замера та же.
Удачи!



[url=<a href="/cgi-bin/link?check=1&cnf=5c6165&url=http%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2F%5D%5Bimg%5Dhttp%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2Frez%2Fab216397.gif%5B%2Fimg%5D%5B%2Furl&msgid=13376018620000000534" target="_blank" >http://forum-lines.ru/]


Поблагодарили:
 cergik-m  
+Quote Post
student11
сообщение 5.3.2014, 18:24
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 9.2.2014
Город: Березники
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Серж65 @ 5.3.2014, 11:59) *
Я пользуюсь таким:Прикрепленный файл  Мегаомметр.jpg ( 298,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61

Методика замера сопротивления изоляции:
1. Щупы подключаете к клеммам, обозначенным rx, полярность значения не имеет.
2. Прозваниваемый кабель обязательно отключить с обоих сторон, во избежание повреждения другого оборудования или ложных показаний.
3. Левый переключатель ставим в положение I, правый - в положение 1000.
4. Подключаем щупы к кабелю и вращаем ручку со скоростью около 120 оборотов в минуту (некритично, лишь бы засветился индикатор ВН.
5. В идеале стрелка должна остаться на 50 МОм, чем меньше, тем хуже изоляция. При пробитом кабеле показания будут от 0 до 1 МОм. Вот и всё.
В зависимости от модификации мегаомметра внешний вид может отличаться: например не будет переключателя диапазона измерения или переключателя напряжений, но в основном методика замера та же.
Удачи!


большое спасибо smile.gif . Всё доходчиво и популярно , у нас тут недалеко есть электро аптека, в которой я резисторы покупал, вроде там некоторые приборы на прокат выдают, если там нет даже и не знаю где искать laugh.gif Поеду в горэлектросеть с пузырём, незнаю к кому так на обум, может повезёт. tongue.gif



ДРУГ ПОЗНАЁТСЯ В БЕДЕ, ПРИУС ДРУГ ПОЗНАЮ!!!
 89617599749  
+Quote Post
rusmax
сообщение 6.3.2014, 8:03
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1485
Регистрация: 9.5.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Такие приборы есть в эл.лабораториях и у электриков любых энергоснабжащих организаций. Также у знакомых электриков спроси. Если у них нет должны знать где поискать в вашем городе.



 238176675  
+Quote Post
student11
сообщение 6.3.2014, 9:18
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 9.2.2014
Город: Березники
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(rusmax @ 6.3.2014, 10:03) *
Такие приборы есть в эл.лабораториях и у электриков любых энергоснабжащих организаций. Также у знакомых электриков спроси. Если у них нет должны знать где поискать в вашем городе.


направление понял, благодарствую за пинок , в нужном направлении.



ДРУГ ПОЗНАЁТСЯ В БЕДЕ, ПРИУС ДРУГ ПОЗНАЮ!!!
 89617599749  
+Quote Post





 

student11
сообщение 9.3.2014, 16:02
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 9.2.2014
Город: Березники
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


нормальный Мом найти так и не смог, пара экземпляров всёже нашёл, но лохматых годов с мумиями внутри ,двигатся не хотять, на предприятиях их куча даже у нас есть, но вынос через рамку вылет с работы без права на трудоустройство на год, никто не пишется, и даже я сам рамки на максимум. Звонок ФЕРМЕРУ помог решить проблему, отключить провода от инвертора и включить пуск, если резистор сгорит то провода 100% если нет то провода не причём опять-же 100%. проделал данную процедуру резистор не горит. Стал звонить инвертор, и нашёл контакты на которых горела дуга и которые идут на силовые транзисторы, и они показывают КЗ КЗ КЗ КЗ на любом режиме мультика . МГ1 МГ2 звонятся чётко. Сегодня заказал контрактный инвертор из владика, в сборе, жду.



ДРУГ ПОЗНАЁТСЯ В БЕДЕ, ПРИУС ДРУГ ПОЗНАЮ!!!
 89617599749  
+Quote Post
student11
сообщение 9.3.2014, 16:08
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 9.2.2014
Город: Березники
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(student11 @ 9.3.2014, 18:02) *
нормальный Мом найти так и не смог, пара экземпляров всёже нашёл, но лохматых годов с мумиями внутри ,двигатся не хотять, на предприятиях их куча даже у нас есть, но вынос через рамку вылет с работы без права на трудоустройство на год, никто не пишется, и даже я сам рамки на максимум. Звонок ФЕРМЕРУ помог решить проблему, отключить провода от инвертора и включить пуск, если резистор сгорит то провода 100% если нет то провода не причём опять-же 100%. проделал данную процедуру резистор не горит. Стал звонить инвертор, и нашёл контакты на которых горела дуга и которые идут на силовые транзисторы, и они показывают КЗ КЗ КЗ КЗ на любом режиме мультика . МГ1 МГ2 звонятся чётко. Сегодня заказал контрактный инвертор из владика, в сборе, жду.


Пишу в своём-же ГОСПОДА, ТОВАРИЩИ, подскажите может есть узко профильные тонкости в замене инвертора ,чё да как?????



ДРУГ ПОЗНАЁТСЯ В БЕДЕ, ПРИУС ДРУГ ПОЗНАЮ!!!
 89617599749  
+Quote Post
rusmax
сообщение 9.3.2014, 16:10
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1485
Регистрация: 9.5.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Неужели фермер повернулся лицом? smile.gif
Сколько контрактный инвертор обошёлся?

Сообщение отредактировал rusmax - 9.3.2014, 16:11



 238176675  
+Quote Post
student11
сообщение 11.3.2014, 9:49
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 9.2.2014
Город: Березники
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(rusmax @ 9.3.2014, 18:10) *
Неужели фермер повернулся лицом? smile.gif
Сколько контрактный инвертор обошёлся?

У Фермера дороже но есть плюсы, доставка дешевле плюс всего за 1 день, ну и дают гарантию работоспособности.
Из Владика минусы: ждать 10 дней, насчёт гарантий только клятвы .
Плюсы: склонен доверять, компания имеет полож. Отзывы стоимость в три раза меньше 5 тыр. +500 мягкая упаковка и деревянная обрешетка, и 750 руб услуги Т.К. Энергия.
ИТОГО: 6250руб. « 15500руб выгода очевидна . Пока летаю на ОКА-1113 держу для сада огорода как грузовик, жене Матиза отдал ,так-что можно и подождать.



ДРУГ ПОЗНАЁТСЯ В БЕДЕ, ПРИУС ДРУГ ПОЗНАЮ!!!


Поблагодарили:
 89617599749  
+Quote Post
Эколог
сообщение 11.3.2014, 12:11
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 226
Регистрация: 14.11.2012
Город: Томск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Вполне демократичный ценник.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.11.2017, 21:02