Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Jetter на Приус, Поставили, опробывали.
muspi
сообщение 7.4.2014, 14:32
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1021
Регистрация: 9.3.2009
Город: Ставрополь
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 143 раз(а)


Сегодня ради эксперемента поставили Jetter на Приус 20 и Приус 30. Эфект прямо сказать неплохой. Машина на педаль газа отзывается просто супер. Такое ощущение, что лошадей 30 прибавилось. Хотя понятно, что мощность, как была, так и осталась. Но машина стала просто летать. Просто ради рекламы предложили поставить,чтобы потом продавать (свой магазин по японским запчастям). До этого ставил на Лексус RX300, Крузер 120, народ просто теперь задолбал, когда привезешь. Сегодня пришли, решили на Примусах опробывать. Очень даже неплохо.

Сообщение отредактировал muspi - 7.4.2014, 14:50



ссылка
Занимаюсь запчастями

ссылка
Изготавливаю автоковрики EVA
ссылка
ссылка
 365433409  
+Quote Post
egradov
сообщение 7.4.2014, 15:24
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 655 раз(а)


И что, на 30-ке круче чем штатный PWR MODE?



ссылка
 376907529  
+Quote Post
e.koh
сообщение 7.4.2014, 15:25
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1727
Регистрация: 1.2.2008
Город: C-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 191 раз(а)


Цитата:
(muspi @ 7.4.2014, 15:32) *
Сегодня ради эксперемента поставили Jetter на Приус 20 и Приус 30. Эфект прямо сказать неплохой. Машина на педаль газа отзывается просто супер. Такое ощущение, что лошадей 30 прибавилось. Хотя понятно, что мощность, как была, так и осталась. Но машина стала просто летать. Просто ради рекламы предложили поставить,чтобы потом продавать (свой магазин по японским запчастям). До этого ставил на Лексус RX300, Крузер 120, народ просто теперь задолбал, когда привезешь. Сегодня пришли, решили на Примусах опробывать. Очень даже неплохо.

Принцип работы,цена,изменение расхода топлива?..
У мну на бывшем 11-м стояла похожая приблуда.Скажу кратко:как работает не знаю,но эфект был.Правда расход увеличился приблизительно на 0,5 л/сотню км.
 
+Quote Post
muspi
сообщение 7.4.2014, 15:27
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1021
Регистрация: 9.3.2009
Город: Ставрополь
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 143 раз(а)


Цитата:
(egradov @ 7.4.2014, 16:24) *
И что, на 30-ке круче чем штатный PWR MODE?

Если включаешь штатный PWR и переводишь установленный в спорт режим - это пушка становится.



ссылка
Занимаюсь запчастями

ссылка
Изготавливаю автоковрики EVA
ссылка
ссылка
 365433409  
+Quote Post





 

muspi
сообщение 7.4.2014, 15:29
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1021
Регистрация: 9.3.2009
Город: Ставрополь
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 143 раз(а)


Цитата:
(e.koh @ 7.4.2014, 16:25) *
Принцип работы,цена,изменение расхода топлива?..
У мну на бывшем 11-м стояла похожая приблуда.Скажу кратко:как работает не знаю,но эфект был.Правда расход увеличился приблизительно на 0,5 л/сотню км.

По расходу ничего не скажу, так как надо поездить и посмотреть. На 20 расход остался в той же шкале при 120 км пробега.



ссылка
Занимаюсь запчастями

ссылка
Изготавливаю автоковрики EVA
ссылка
ссылка
 365433409  
+Quote Post
e.koh
сообщение 7.4.2014, 15:33
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1727
Регистрация: 1.2.2008
Город: C-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 191 раз(а)


Коментарии будут?
ссылка
"На холостом ходу при резком нажатии на газ, судя по стрелке тахометра никаких изменений не чувствуется. Двигатель отзывается одинаково.

Поехали. Сначала я ничего не заметил. Потом стало чувствоваться, что при небольших нажатиях на педаль газа двигатель стал более резво отзываться. Не сильно, но приятно. При резких нажатиях на газ «в пол» разницы не чувствуется

Поездил недельку, вторую. Включал и отключал. В общем, эффект чувствуется когда едешь спокойно (как дедушка на дачу) – машина начинает резко подрываться на плавные нажатия на педаль. Но по своему стилю вождения я довольно резко (и часто в пол) давлю на педаль газа – и эффекта от Джеттера при этом, естественно, не ощущаю.

При плавном же движении, когда требуется «дозированное» увеличение оборотов, при включенном Джеттере получается неприятное, неожиданное «подрывание» оборотов. Например, при добавлении газа при вхождении в крутой поворот или при резком перестроении в соседнюю полосу, машина неожиданно «прыгает» в сторону поворота, заставляя крениться кузов. А при отпускании педали – резко сбрасываются обороты и машина «клюёт носом». На скользкой дороге это может сыграть злую шутку.

При всём при том, такого же эффекта я могу добиться просто резким нажатием на газ до упора. Что я и делаю, когда мне это необходимо.

В пробках двигаться с Джеттером сложновато – машина дёргается, даже при аккуратной работе с педалью газа. Просто приходится отключать его.

В общем, после месяца испытаний я отключил его с брелка и забыл о нём. Собирался снять. Но каждый раз забывал. И тут Джеттер сыграл со мной злую шутку.

Еду я на работу, тащусь в пробке и понимаю что машина дёргается. Проверяю брелок – светодиод не светится. Как и положено, при отпущенной педали газа пробую включить и выключить его. Светодиод подтверждает изменение режима, но ничего в работе педали газа не меняется. И тут спустя 40 минут загорается Check Engine и машина перестаёт реагировать на нажатие педали газа…

Останавливаюсь, двигатель работает на холостых, на педаль газа не реагирует. Глушу его, запускаю вновь — ничего не меняется. Глушу и считываю код неисправности: P2138. Залезаю в ноутбук: «Расхождение в уровнях сигналов с первого и второго датчика положения педали акселератора». Ага, всё ясно: именно уровни с этих датчиков и корректирует Jetter.

Снимаю Jetter, подсоединяю разъём напрямую, запускаю двигатель – работоспособность педали восстановилась. После трёх циклов движения Check Engine, естественно, погас.

Выводы: Эффект сомнительный – немного «веселит» водителя, но усложняет тонкую работу педалью газа. В плане разгона «резко газ в пол» — эффекта не даёт. Ну и надёжность оказалась низкой.

В топку
!"
 
+Quote Post
muspi
сообщение 7.4.2014, 16:07
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1021
Регистрация: 9.3.2009
Город: Ставрополь
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 143 раз(а)


Цитата:
(e.koh @ 7.4.2014, 16:33) *
Коментарии будут?
ссылка
"На холостом ходу при резком нажатии на газ, судя по стрелке тахометра никаких изменений не чувствуется. Двигатель отзывается одинаково.

Поехали. Сначала я ничего не заметил. Потом стало чувствоваться, что при небольших нажатиях на педаль газа двигатель стал более резво отзываться. Не сильно, но приятно. При резких нажатиях на газ «в пол» разницы не чувствуется

Поездил недельку, вторую. Включал и отключал. В общем, эффект чувствуется когда едешь спокойно (как дедушка на дачу) – машина начинает резко подрываться на плавные нажатия на педаль. Но по своему стилю вождения я довольно резко (и часто в пол) давлю на педаль газа – и эффекта от Джеттера при этом, естественно, не ощущаю.

При плавном же движении, когда требуется «дозированное» увеличение оборотов, при включенном Джеттере получается неприятное, неожиданное «подрывание» оборотов. Например, при добавлении газа при вхождении в крутой поворот или при резком перестроении в соседнюю полосу, машина неожиданно «прыгает» в сторону поворота, заставляя крениться кузов. А при отпускании педали – резко сбрасываются обороты и машина «клюёт носом». На скользкой дороге это может сыграть злую шутку.

При всём при том, такого же эффекта я могу добиться просто резким нажатием на газ до упора. Что я и делаю, когда мне это необходимо.

В пробках двигаться с Джеттером сложновато – машина дёргается, даже при аккуратной работе с педалью газа. Просто приходится отключать его.

В общем, после месяца испытаний я отключил его с брелка и забыл о нём. Собирался снять. Но каждый раз забывал. И тут Джеттер сыграл со мной злую шутку.

Еду я на работу, тащусь в пробке и понимаю что машина дёргается. Проверяю брелок – светодиод не светится. Как и положено, при отпущенной педали газа пробую включить и выключить его. Светодиод подтверждает изменение режима, но ничего в работе педали газа не меняется. И тут спустя 40 минут загорается Check Engine и машина перестаёт реагировать на нажатие педали газа…

Останавливаюсь, двигатель работает на холостых, на педаль газа не реагирует. Глушу его, запускаю вновь — ничего не меняется. Глушу и считываю код неисправности: P2138. Залезаю в ноутбук: «Расхождение в уровнях сигналов с первого и второго датчика положения педали акселератора». Ага, всё ясно: именно уровни с этих датчиков и корректирует Jetter.

Снимаю Jetter, подсоединяю разъём напрямую, запускаю двигатель – работоспособность педали восстановилась. После трёх циклов движения Check Engine, естественно, погас.

Выводы: Эффект сомнительный – немного «веселит» водителя, но усложняет тонкую работу педалью газа. В плане разгона «резко газ в пол» — эффекта не даёт. Ну и надёжность оказалась низкой.

В топку
!"

Ничего не могу возразить, единственно, что могу сказать, что статья была написана 2 года назад. Просто фирма на месте не стоит, наверное если были проблемы, то может их и решили.



ссылка
Занимаюсь запчастями

ссылка
Изготавливаю автоковрики EVA
ссылка
ссылка
 365433409  
+Quote Post
Demon55
сообщение 7.4.2014, 16:55
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2770
Регистрация: 28.10.2008
Город: Omsk
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 716 раз(а)


Цитата:
(e.koh @ 7.4.2014, 19:25) *
Принцип работы,цена,изменение расхода топлива?..
Меняется график зависимости от нажатия на педаль, те ты нажимаешь чуть, а на выходе девайса как будто нажал в 2 раза сильнее



Prius 2004 G + 2005 Канада Premium Package
 413063024  ВКонтакте  
+Quote Post
an2
сообщение 7.4.2014, 17:58
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 23.9.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Demon55 @ 7.4.2014, 17:55) *
Меняется график зависимости от нажатия на педаль, те ты нажимаешь чуть, а на выходе девайса как будто нажал в 2 раза сильнее


Жульство обыкновенное получается! biggrin.gif Короче короткоходку из педали делает и всё.
 
+Quote Post





 

bmn
сообщение 7.4.2014, 19:41
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 803
Регистрация: 21.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


что вату катать, сделай замеры , с ней и без, или два авто рядом, потом поменяться.
 
+Quote Post
valval
сообщение 8.4.2014, 0:02
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1545
Регистрация: 6.10.2012
Город: Краснодар
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 246 раз(а)


Цитата:
(bmn @ 7.4.2014, 20:41) *
что вату катать, сделай замеры , с ней и без, или два авто рядом, потом поменяться.

все правильно... Она эта приблуда добавляет мощности авто вследствии того что производители душат машину еврами .... Но, наличие евро класса выше говорит о экономичности авто, так что готовимся доливать лишний бенз плюс нагрузка катализатор, да и машинка нервная становится, хотя к педальке привыкаешь и появляется просто резерв мощности. Некоторые просто перепрошивают мозг ... Для себя смысла в ней не вижу гонять то негде!
 
+Quote Post
DGN
сообщение 8.4.2014, 1:11
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(valval @ 8.4.2014, 1:02) *
все правильно... Она эта приблуда добавляет мощности авто вследствии того что производители душат машину еврами ....


ой не уверен... скорее это похоже как лохам в свое время впаривали "спортивный карбюратор" со слабой пружинкой заслонок...

по хорошему - только моторстенд, только хардкор ;-)



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
valval
сообщение 8.4.2014, 2:05
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1545
Регистрация: 6.10.2012
Город: Краснодар
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 246 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 8.4.2014, 2:11) *
ой не уверен... скорее это похоже как лохам в свое время впаривали "спортивный карбюратор" со слабой пружинкой заслонок...

по хорошему - только моторстенд, только хардкор ;-)

Вопрос не в том... Вопрос на кой брать умную тачку, нифига не ралийную, расчитанную на пробки и пытаться ей увеличить мощь ? Ведь в городе приусяк и так достойно себя чувствует...
 
+Quote Post
Alexus78
сообщение 8.4.2014, 6:23
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 345
Регистрация: 18.9.2013
Город: Ставрополь Москва
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(valval @ 8.4.2014, 3:05) *
Вопрос не в том... Вопрос на кой брать умную тачку, нифига не ралийную, расчитанную на пробки и пытаться ей увеличить мощь ? Ведь в городе приусяк и так достойно себя чувствует...

Эта штука мощей не добавляет. оно делает машину резвей, педаль газа отзывчевей. Есть моменты когда нужно резко ускориться вот она для этого.
 89886271958  
+Quote Post
Faircon
сообщение 8.4.2014, 9:55
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1524
Регистрация: 7.6.2012
Город: Липецк
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Требую видоса с этой штукой и стартом до 100км/ч smile.gif
 
+Quote Post





 

basarevm
сообщение 8.4.2014, 10:56
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2646
Регистрация: 23.5.2010
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 276 раз(а)


Цитата:
(Faircon @ 8.4.2014, 10:55) *
Требую видоса с этой штукой и стартом до 100км/ч smile.gif


Да разницы не будет! Это скорее надо смотреть видео, где два приуса будут с хода разгоняться dry.gif
 381999555  926 597 00 92  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 5:04