Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Подскажите по кондиционеру
madalex
сообщение 21.4.2014, 21:14
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 22.6.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Наступили тёплые деньки, и выяснилось что кондиционер не работает...печально.
Особенно странно то, что вентилятор крутится, компрессор работает, даже шланг выходной с компрессора горячий...меня смущет, что железяка, в которую вкручен порт высокого давления - холодная, практически ледяная. Насколько я понимаю - она должна быть горячая, а жиклёр находится непосредственно перед испарителем. Тоесть, если эта железяка ледяная, то значит забит радиатор (конденсер) или что там ещё есть? (ничего пока не разбирал)
Где находится фильтр-осушитель - не знаю...может он забит?

В общем, делитесь идеями, почему холодит не там где надо... ехать в сервис не предлагайте - нет материальной возможности.
Если есть данные по давлению - напишите какое должно быть при включённом компрессоре (есть где взять манометры чтобы померять).

Премного благодарен за дельные ответы.

Сообщение отредактировал madalex - 21.4.2014, 21:14



---
Шершавой!
 
+Quote Post
Faircon
сообщение 21.4.2014, 21:38
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1520
Регистрация: 7.6.2012
Город: Липецк
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 116 раз(а)


Странно, если есть руки, то мануал еще не скачал? Там есть и по кондишену. Есть и нормы давления в системе.



ссылка
 
+Quote Post
madalex
сообщение 22.4.2014, 14:02
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 22.6.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Faircon @ 21.4.2014, 22:38) *
Странно, если есть руки, то мануал еще не скачал? Там есть и по кондишену. Есть и нормы давления в системе.

Увы, живых ссылок на нормальный мануал на форуме не нашёл. В теме про кондиционеры нашёл только сканы страниц с кодами ошибок, но хотелось бы большего...
cool.gif я понимаю, что надо раньше было суетится, но что теперь поделать - на приусе всего 2 месяца.

Сообщение отредактировал madalex - 22.4.2014, 14:02



---
Шершавой!
 
+Quote Post
Интересующийся
сообщение 22.4.2014, 14:10
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 226
Регистрация: 7.9.2013
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


давления померь на обоих сторонах.на низком примерно 1кг должно,а на высоком 5-6.при неисправном ТРВ на низком будет ваккум,а по высокому сработает аварийный датчик по давлению и отключит кондиционер-давление упадет-снова включит и так по кругу.
 
+Quote Post





 

madalex
сообщение 22.4.2014, 19:04
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 22.6.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Интересующийся @ 22.4.2014, 15:10) *
давления померь на обоих сторонах.на низком примерно 1кг должно,а на высоком 5-6.при неисправном ТРВ на низком будет ваккум,а по высокому сработает аварийный датчик по давлению и отключит кондиционер-давление упадет-снова включит и так по кругу.

Спасибо, поеду к кондиционерщикам за манометрами...



---
Шершавой!
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.2.2017, 21:19