Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Подскажите по кондиционеру |
21.4.2014, 21:14
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.6.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Наступили тёплые деньки, и выяснилось что кондиционер не работает...печально.
Особенно странно то, что вентилятор крутится, компрессор работает, даже шланг выходной с компрессора горячий...меня смущет, что железяка, в которую вкручен порт высокого давления - холодная, практически ледяная. Насколько я понимаю - она должна быть горячая, а жиклёр находится непосредственно перед испарителем. Тоесть, если эта железяка ледяная, то значит забит радиатор (конденсер) или что там ещё есть? (ничего пока не разбирал) Где находится фильтр-осушитель - не знаю...может он забит? В общем, делитесь идеями, почему холодит не там где надо... ехать в сервис не предлагайте - нет материальной возможности. Если есть данные по давлению - напишите какое должно быть при включённом компрессоре (есть где взять манометры чтобы померять). Премного благодарен за дельные ответы. Сообщение отредактировал madalex - 21.4.2014, 21:14 ---
Шершавой! |
|
21.4.2014, 21:38
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1524 Регистрация: 7.6.2012 Город: Липецк Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 120 раз(а) |
Странно, если есть руки, то мануал еще не скачал? Там есть и по кондишену. Есть и нормы давления в системе.
|
|
22.4.2014, 14:02
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.6.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Увы, живых ссылок на нормальный мануал на форуме не нашёл. В теме про кондиционеры нашёл только сканы страниц с кодами ошибок, но хотелось бы большего... я понимаю, что надо раньше было суетится, но что теперь поделать - на приусе всего 2 месяца. Сообщение отредактировал madalex - 22.4.2014, 14:02 ---
Шершавой! |
|||||||||||||||||||||||
|
22.4.2014, 14:10
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 7.9.2013 Город: Кемерово Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
давления померь на обоих сторонах.на низком примерно 1кг должно,а на высоком 5-6.при неисправном ТРВ на низком будет ваккум,а по высокому сработает аварийный датчик по давлению и отключит кондиционер-давление упадет-снова включит и так по кругу.
|
|
|
|
|
|
22.4.2014, 19:04
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.6.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Спасибо, поеду к кондиционерщикам за манометрами... ---
Шершавой! |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|