Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
32 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Внимание!!! Клапан ЕГР, дергается, троит, заводится с толчками ДВС
KnyaZZ
сообщение 20.5.2014, 13:21
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Не буду опять все писать. Делаю репост. Последняя страница. Что удалось узнать про клапан самому. Так как в Гибридс только помыли форсунки и сказали что все хорошо, в что делать, -мы не знаем. Давайте фильтр топливный поменяем.... Дальше читайте.

ссылка
 
+Quote Post
Funtik
сообщение 20.5.2014, 15:43
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 706
Регистрация: 19.6.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Отписал туда.
 
+Quote Post
KnyaZZ
сообщение 25.5.2014, 12:53
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Добавлен фотоотчет!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
DGN
сообщение 25.5.2014, 17:29
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


почитал отчет, спасибо. а собственно что этот клапан делает и зачем?



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post





 

svy
сообщение 25.5.2014, 17:36
Сообщение #5

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 25.5.2014, 19:29) *
почитал отчет, спасибо. а собственно что этот клапан делает и зачем?

Клапан, входящий в систему EGR, разрешает "душить" ДВС в угоду экологии, отравляя своё дыхание продуктами своей же жизнедеятельности.

Сообщение отредактировал svy - 25.5.2014, 17:40



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
terry83
сообщение 25.5.2014, 21:50
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 23.9.2013
Город: Брест
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


если заглушить EGR:
-расход на сколько увеличится?
-хуже двигателю не будет при длительной эксплуатации авто?
 
+Quote Post
DGN
сообщение 26.5.2014, 0:35
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(svy @ 25.5.2014, 18:36) *
Клапан, входящий в систему EGR, разрешает "душить" ДВС в угоду экологии, отравляя своё дыхание продуктами своей же жизнедеятельности.


Насколько я вычитал, не все так однозначно...



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
Vanderkot
сообщение 26.5.2014, 2:07
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 12.7.2013
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Исследовательские центры тойоты, куча миллионов баксов, на приус ставят EGR клапан. И тут механик из России "ВАСЯ" говорит да херня этот EGR надо его глушить. Я может кого-то оскорблю, но я думаю японцы не надо глушить, а надо чистить или заменять если он уже так засрался, ну и естественно заливать бензин почище К4, а лучше К5 и будет вам счастье и без гемора.
 
+Quote Post
svy
сообщение 26.5.2014, 8:04
Сообщение #9

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 26.5.2014, 2:35) *
Насколько я вычитал, не все так однозначно...

Конечно, псевдотурбина для нагнетания гавено-воздушной смеси.

Сообщение отредактировал svy - 26.5.2014, 8:09



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post





 

KnyaZZ
сообщение 26.5.2014, 9:21
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Отпишусь тут. Сегодня стала опять подергивать. Видимо правильно говорили нужно мыть в ультразвуке. Буду опять разбирать. Ща фишку сниму. А если после ультразвука начнет такое выдавать, вырежу глухую прокладку и заглушу его. Он сделан в угоду экологии. И только засерает наш двигатель.
Если у кого есть желание, могу фото что не вошло, с нагаром скинуть на почту, а вы уже догрузите. У меня нет места.

Сообщение отредактировал KnyaZZ - 26.5.2014, 9:26
 
+Quote Post
KnyaZZ
сообщение 26.5.2014, 9:32
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 25.5.2014, 18:29) *
почитал отчет, спасибо. а собственно что этотелает и зачем?

Электромагнитный клапан и шток, похож на обычный клапан в двигателе которые, при определенных оборотах двигателя он открывает клапан и отработанные газы вновь залетают во впуск. Получается обедняет смесь, засерает двигатель, уменьшает выброс отработанных газов и сокращает нервные клетки владельца приуса. А так же его время.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
KnyaZZ
сообщение 26.5.2014, 10:07
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Цитата:
(terry83 @ 25.5.2014, 22:50) *
если заглушить EGR:
-расход на сколько увеличится?
-хуже двигателю не будет при длительной эксплуатации авто?

Однозначно не сказать, возможно увеличится немного. При длительной мне кажется даже будет чище , так как дрянь не будет залетать во впуск.
 
+Quote Post
Funtik
сообщение 26.5.2014, 10:31
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 706
Регистрация: 19.6.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Работа егр несколько более хитрая, нежели здесь описывали. Основное для мотора не чистота выхлопа, а одмешивание выхлопа во впуск позволяет избежать детонации в некоторых режимах.
Самое отвратительное в этом клапане то, что при начинающемся жоре масла из выпуска летит сажа - тоесть абразив, которая засирает клапана, форсунки, и точит цилиндр на который выходит выпуск датчика - как правило первый.
 
+Quote Post
KnyaZZ
сообщение 26.5.2014, 11:08
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Цитата:
(Funtik @ 26.5.2014, 11:31) *
Работа егр несколько более хитрая, нежели здесь описывали. Основное для мотора не чистота выхлопа, а одмешивание выхлопа во впуск позволяет избежать детонации в некоторых режимах.
Самое отвратительное в этом клапане то, что при начинающемся жоре масла из выпуска летит сажа - тоесть абразив, которая засирает клапана, форсунки, и точит цилиндр на который выходит выпуск датчика - как правило первый.

Как раз когда начались проблемы, думал свечи. Выкрутил, как раз первая свеча и была мокрая и другого цвета. Получается, тряска идет из-за первого цилиндра, в который некорректно попадает смесь. Где этот Японец, что придумал этот клапан... Харакири буду ему делать....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
svy
сообщение 26.5.2014, 11:12
Сообщение #15

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(KnyaZZ @ 26.5.2014, 13:08) *
Как раз когда начались проблемы, думал свечи. Выкрутил, как раз первая свеча и была мокрая и другого цвета. Получается, тряска идет из-за первого цилиндра, в который некорректно попадает смесь. Где этот Японец, что придумал этот клапан... Харакири буду ему делать....

Давно ждал, когда же начнутся запердухи с EGR. По этой причине езжу на 20, имею дополнительный сепаратор на вентиляцию картера, подогреватель-телообменник выхлопными газами и в х.. не дую.
Кто живёт в гейропах, тому повезло, что есть Россия. Покатались на новой 3 года, а далее кизяки продали - пусть покупатели голову в России греют.

Сообщение отредактировал svy - 26.5.2014, 11:32



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир


Поблагодарили:
 svy___  
+Quote Post





 

KnyaZZ
сообщение 26.5.2014, 11:58
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Цитата:
(svy @ 26.5.2014, 12:12) *
Давно ждал, когда же начнутся запердухи с EGR. По этой причине езжу на 20, имею дополнительный сепаратор на вентиляцию картера, подогреватель-телообменник выхлопными газами и в х.. не дую.
Кто живёт в гейропах, тому повезло, что есть Россия. Покатались на новой 3 года, а далее кизяки продали - пусть покупатели голову в России греют.

Нужна обманка. Либо как то программно заглушить этот датчик.
 
+Quote Post
KnyaZZ
сообщение 26.5.2014, 12:03
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Прошел почти год с момента заглушки, при очередной промывке БДЗ решил проверить не прогорела ли прокладка? Как выяснилось НЕТ!

Нижний канал, по которому идут выхлопные газы на второй круг, почти намертво забит маслянистой сажей. Собрал все обратно, нам эта гадость в движке не нужна! smile.gif
цитата с драйв. Ру
Нужно Глушить. Двигателю эта гадость не нужна.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
KnyaZZ
сообщение 26.5.2014, 12:08
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


А теперь представьте у кого ест мотор масло... Если на выхлопной трубе ободок образуется масленный, то что летит во впуск и в камеры сгорания


Поблагодарили:
 
+Quote Post
basarevm
сообщение 26.5.2014, 12:20
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2646
Регистрация: 23.5.2010
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 276 раз(а)


Цитата:
(svy @ 26.5.2014, 12:12) *
По этой причине езжу на 20, имею дополнительный сепаратор на вентиляцию картера, подогреватель-телообменник выхлопными газами и в х.. не дую.
Кто живёт в гейропах, тому повезло, что есть Россия. Покатались на новой 3 года, а далее кизяки продали - пусть покупатели голову в России греют.


О да это аргумент в пользу 20х! Правда там масложор поголовный после 200т.км. начинается, а тут у 1 из 20 машин проблема с ЕГР....
 381999555  926 597 00 92  
+Quote Post
DGN
сообщение 26.5.2014, 13:37
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(KnyaZZ @ 26.5.2014, 10:32) *
Электромагнитный клапан и шток, похож на обычный клапан в двигателе которые, при определенных оборотах двигателя он открывает клапан и отработанные газы вновь залетают во впуск. Получается обедняет смесь, засерает двигатель, уменьшает выброс отработанных газов и сокращает нервные клетки владельца приуса. А так же его время.


А собственно ЧЕК вылазит по какому поводу? Когда мотор уже не крутится или ток его пуска велик? Или он как-от определяет наличие самих газов?? Сбоку от него есть опломбированная крутилка, это регулятор количества газов?

Читал что типа есть польза от него... типа как снижает температуру в цилиндре, уменьшает детонацию, уменьшает насосные потери.



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post


32 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 16:34