Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Черепашка??, Загорается черепашка при разгоне и только в жару
OLGA777
сообщение 5.6.2014, 10:10
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 17.4.2014
Город: Омск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Загорается Черепашка !!!! только при разгоне и только в жару!!!!Не пойму в чем дело , может у кого то было подобное , когда разгоняешься или назад сдаешь, она загорается , но только когда жарко, судя по всему что то нагревается, проедешь на скорости сразу тухнит, батарея в зеленом цвете,
Единственная мысль ...что охлаждение батареи не эффективно, может стоит почистить вентиляторы кот охлаждают саму батарею?? huh.gif
 
+Quote Post
SerWolf
сообщение 5.6.2014, 11:42
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 680
Регистрация: 7.12.2010
Город: Самара
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Может инвертор перегревается. Помпа инвертора работает?
 
+Quote Post
albert702
сообщение 5.6.2014, 15:31
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 2.11.2010
Город: Новосибирск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня такая же беда, грешу на батарею. Зимой такого не было, а наступило тепло и понеслось батарея то разрядится, то зарядится, причем разряжается на старте со светофора и зарядится уже на следующем. Старт причем спокойный, и нет никаких педалей в пол. Черепаха прыгает туда сюда и вентилятор батареи работает постоянно. Причем он не сразу запускается при заводе движка, после некоторого времени движения. Вот как-то так.
Прям беда...

Сообщение отредактировал albert702 - 5.6.2014, 16:24
 409926606  
+Quote Post
albert702
сообщение 5.6.2014, 15:43
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 2.11.2010
Город: Новосибирск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Может нам кто поможет советом, подскажет?
Про инвертор-хорошая мысль посещала меня такая. Както в прошлом году начал греться, правдв уже осенью, но пришли холода и нормализовалась работа. Кстати интересная мысль-попробую почистить радиаторы от грязи и всякой хрени.

Сообщение отредактировал albert702 - 5.6.2014, 16:22
 409926606  
+Quote Post





 

OLGA777
сообщение 6.6.2014, 4:19
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 17.4.2014
Город: Омск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(SerWolf @ 5.6.2014, 12:42) *
Может инвертор перегревается. Помпа инвертора работает?

Бала первоначально такая мысль...но помпа работает!!! и почитав форумы на 10 кузовах она почти вечная
 
+Quote Post
OLGA777
сообщение 6.6.2014, 4:21
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 17.4.2014
Город: Омск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(albert702 @ 5.6.2014, 16:43) *
Может нам кто поможет советом, подскажет?
Про инвертор-хорошая мысль посещала меня такая. Както в прошлом году начал греться, правдв уже осенью, но пришли холода и нормализовалась работа. Кстати интересная мысль-попробую почистить радиаторы от грязи и всякой хрени.

Я почистила, но увы проблема не исчезла, поменяла датчик температуры , тож не помогло
 
+Quote Post
OLGA777
сообщение 6.6.2014, 4:24
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 17.4.2014
Город: Омск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(SerWolf @ 5.6.2014, 12:42) *
Может инвертор перегревается. Помпа инвертора работает?

Может есть другой способ как понять греется он или нет???
 
+Quote Post
SerWolf
сообщение 6.6.2014, 8:15
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 680
Регистрация: 7.12.2010
Город: Самара
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Сканером температуру посмотреть
 
+Quote Post
Sibirsky_Kot
сообщение 6.6.2014, 22:12
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 20.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


можно простой электронный термометр засунуть, датчик в радиатор, индикатор - в салон



Приус 10 еще на три года
 
+Quote Post





 

OLGA777
сообщение 7.6.2014, 12:59
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 17.4.2014
Город: Омск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


huh.gif

Сообщение отредактировал OLGA777 - 7.6.2014, 13:01
 
+Quote Post
OLGA777
сообщение 7.6.2014, 13:00
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 17.4.2014
Город: Омск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Sibirsky_Kot @ 6.6.2014, 23:12) *
можно простой электронный термометр засунуть, датчик в радиатор, индикатор - в салон

я что то не понимаю ...в какой радиатор, на инвертор???
так я там новый датчик заказала, поменяла ,
и допустим если мы увидим что он греется, итог один что помпа плохо качает???
как я понимаю она либо качает ,либо нет
 
+Quote Post
Sibirsky_Kot
сообщение 7.6.2014, 13:31
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 20.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Короче. Все запутано. У Ольги - одно, у Альберта - другое. Точнее, это же одно уже перешедшее в другую стаидю.
В ВВБ есть несколько датчиков температуры. На впуске, в потоке перед вентилятором, на бамбуках в средней части ВВБ и термополоса на каждом бамбуке.
Нормальный аккум при работе греется. Полхой - греется сильнее. Если Т ВВБ превышает порог - включается вентилятор. Если Т превышает критичный порог - вентилятор на полную и появл=ся черепаха.
Если како-то бамбук плохой и он перегревается, черепаха будет появляться сразу, батарея будет желтой и потом быстро заряжаться. (Альберт)
Если в жару появляется черепаха но батарея зеленая - значит просто батерея перегрелась но напряжение еще нормальное, т.е. нет явного плохого бамбука. (Ольга). Только включается вентилятор. В жару лучше ездить с кондеем, т.к. охлаждение ВВБ идет салонны воздухом. На задней полке не должны быть закрыты вентиляционные отверстия!!! Остынет - черепаха пройдет.
Это общие правила работы ВВБ.
Если ВВБ начинает умирать - бамбуки начинают сильнее греться при работе и быстрее перегреваться - это переход от Ольги к Альберту.
Точнее может сказать только сканер и замеры параметров при езде.
Альберт - ремонтируйте ВВБ
Ольга - если на задней полке не лежит шляпа и работает кондей, а черепаха все рано появляетс - тоже ремонтируйте ВВБ



Приус 10 еще на три года


Поблагодарили:
 
+Quote Post
albert702
сообщение 7.6.2014, 13:50
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 2.11.2010
Город: Новосибирск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sibirsky_Kot @ 7.6.2014, 17:31) *
Короче. Все запутано. У Ольги - одно, у Альберта - другое. Точнее, это же одно уже перешедшее в другую стаидю.
В ВВБ есть несколько датчиков температуры. На впуске, в потоке перед вентилятором, на бамбуках в средней части ВВБ и термополоса на каждом бамбуке.
Нормальный аккум при работе греется. Полхой - греется сильнее. Если Т ВВБ превышает порог - включается вентилятор. Если Т превышает критичный порог - вентилятор на полную и появл=ся черепаха.
Если како-то бамбук плохой и он перегревается, черепаха будет появляться сразу, батарея будет желтой и потом быстро заряжаться. (Альберт)
Если в жару появляется черепаха но батарея зеленая - значит просто батерея перегрелась но напряжение еще нормальное, т.е. нет явного плохого бамбука. (Ольга). Только включается вентилятор. В жару лучше ездить с кондеем, т.к. охлаждение ВВБ идет салонны воздухом. На задней полке не должны быть закрыты вентиляционные отверстия!!! Остынет - черепаха пройдет.
Это общие правила работы ВВБ.
Если ВВБ начинает умирать - бамбуки начинают сильнее греться при работе и быстрее перегреваться - это переход от Ольги к Альберту.
Точнее может сказать только сканер и замеры параметров при езде.
Альберт - ремонтируйте ВВБ
Ольга - если на задней полке не лежит шляпа и работает кондей, а черепаха все рано появляетс - тоже ремонтируйте ВВБ

спасибо за разъяснение. Этого я и боялся. Займемся. После вскрытия, перебора эллементов, замены... Отпишусь о результатах.
 409926606  
+Quote Post
Sibirsky_Kot
сообщение 7.6.2014, 16:41
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 20.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(albert702 @ 7.6.2014, 14:50) *
спасибо за разъяснение. Этого я и боялся. Займемся. После вскрытия, перебора эллементов, замены... Отпишусь о результатах.

перед разбором по хорошему надо сделать нагрузочное тестирование ВВБ с записью параметров ВВБ со сканером. смотри темы на приусчате.ру



Приус 10 еще на три года
 
+Quote Post
SerWolf
сообщение 7.6.2014, 16:57
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 680
Регистрация: 7.12.2010
Город: Самара
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Кот, добавлю. если температура инвертора тоже слишком высокая (он же под капотом), то черепашка тоже может вылезти при зеленой батарее
видел это сам недавно, когда разбирался с неработающим кондиционером. ДВС был нагрет до 83 градусов, и вентилятор еще не включался, а температура инвертора стала расти, и вылезла черепашка. температура батареи была в норме, нагрузки на нее никакой (авто стоит на месте, лампы никакие не горят), именно инвертор нагрелся
в общем сканер все равно нужен и проверять smile.gif
 
+Quote Post





 

OLGA777
сообщение 8.6.2014, 17:01
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 17.4.2014
Город: Омск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Sibirsky_Kot @ 7.6.2014, 14:31) *
Короче. Все запутано. У Ольги - одно, у Альберта - другое. Точнее, это же одно уже перешедшее в другую стаидю.
В ВВБ есть несколько датчиков температуры. На впуске, в потоке перед вентилятором, на бамбуках в средней части ВВБ и термополоса на каждом бамбуке.
Нормальный аккум при работе греется. Полхой - греется сильнее. Если Т ВВБ превышает порог - включается вентилятор. Если Т превышает критичный порог - вентилятор на полную и появл=ся черепаха.
Если како-то бамбук плохой и он перегревается, черепаха будет появляться сразу, батарея будет желтой и потом быстро заряжаться. (Альберт)
Если в жару появляется черепаха но батарея зеленая - значит просто батерея перегрелась но напряжение еще нормальное, т.е. нет явного плохого бамбука. (Ольга). Только включается вентилятор. В жару лучше ездить с кондеем, т.к. охлаждение ВВБ идет салонны воздухом. На задней полке не должны быть закрыты вентиляционные отверстия!!! Остынет - черепаха пройдет.
Это общие правила работы ВВБ.
Если ВВБ начинает умирать - бамбуки начинают сильнее греться при работе и быстрее перегреваться - это переход от Ольги к Альберту.
Точнее может сказать только сканер и замеры параметров при езде.
Альберт - ремонтируйте ВВБ
Ольга - если на задней полке не лежит шляпа и работает кондей, а черепаха все рано появляетс - тоже ремонтируйте ВВБ

Да)) все предельно ясно, это я и предполагала, только вот все ПОМПА,,ПОМПА!!!!!
ШЛЯПА не лежит, но вот с кондеем не езжу, т.к мощность теряется , да и сама я не очень его люблю, горло сразу подхватывает, но протестирую, просто я думаю на ивертор, потому что у меня вентиляторы часто работают ..не знаю как это нормально ли для приуса, ??
черепаха загорается только лишь когда стартуешь и на 3 секунды не более того!!!!! Тухнет сразу потом!!!В салоне жарко--душновато, даже когда на улице 12 градусов с выключен печкой, и поверн датчиком на 18 град
Но в планах в ближайшее время полностью просканироваться именно элементы батареи,
в прошлом году с теми же симптомами она не выдала никаких ошибок!!!!!
У меня вообще туды никто не лазил , поэтому это будет первая досканальная проверка элементов!!!!!Я боюсь это доверять нашим умельцам)))) вроде нашла неплохого мастера, уже собирал ВВБ
Может кто из Омска подскажет где ремонтируется??? rolleyes.gif
 
+Quote Post
OLGA777
сообщение 8.6.2014, 17:03
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 17.4.2014
Город: Омск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(SerWolf @ 7.6.2014, 17:57) *
Кот, добавлю. если температура инвертора тоже слишком высокая (он же под капотом), то черепашка тоже может вылезти при зеленой батарее
видел это сам недавно, когда разбирался с неработающим кондиционером. ДВС был нагрет до 83 градусов, и вентилятор еще не включался, а температура инвертора стала расти, и вылезла черепашка. температура батареи была в норме, нагрузки на нее никакой (авто стоит на месте, лампы никакие не горят), именно инвертор нагрелся
в общем сканер все равно нужен и проверять smile.gif

Все логично, но у меня вентиляторы работают чаще обычного, !!причем оба!!и это происходит именно на старте авто...
 
+Quote Post
OLGA777
сообщение 8.6.2014, 18:58
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 17.4.2014
Город: Омск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(SerWolf @ 7.6.2014, 17:57) *
Кот, добавлю. если температура инвертора тоже слишком высокая (он же под капотом), то черепашка тоже может вылезти при зеленой батарее
видел это сам недавно, когда разбирался с неработающим кондиционером. ДВС был нагрет до 83 градусов, и вентилятор еще не включался, а температура инвертора стала расти, и вылезла черепашка. температура батареи была в норме, нагрузки на нее никакой (авто стоит на месте, лампы никакие не горят), именно инвертор нагрелся
в общем сканер все равно нужен и проверять smile.gif

Да и самое тогда важное почему он ( инвертор) нагрелся??
 
+Quote Post
Sibirsky_Kot
сообщение 8.6.2014, 20:03
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 20.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(OLGA777 @ 8.6.2014, 19:58) *
Да и самое тогда важное почему он ( инвертор) нагрелся??


SerWolf прав:

Инвертор тоже греется при работе. На старте - сильнее. Для этого там предусмотрена своя система охлаждения со своим радиатором. У приуса радиатора три один - от кондея - самый маленький, впереди всех, под бампером, за ним два подряд - ДВС и гибридной системы. снаружи они выглядят как один, но их два и между ними есть промежуток - он не виден - сверху закрыт планкой. Часто между радиаторами скапливается пух и прочая пыль (типа войлока получается), изрядно затрудняя прохождение воздуха. От этого антифриз плохо охлаждается и есть риск перегреть ДВС или инвертор, что печально и дорого.
Поэтому надо срочно проверить радиаторы на просвет. Если просвет насквозь радиаторов есть по всей площади - то ОК. Если нет - надо чистить - раздвигать радиаторы и пылесосить или керхером. Это должны знать кондиционерщики - они и могу проверить и почистить.
Еще надо проверить помпу гибридной системы - в жару в расширительном бачке рядом с инвертором должен быть виден явный бурунчик - это помпа, которая включается у 10к только в жару гоняет антифриз. Если его нет - срочно проверять саму помпу. Правда, обычно у 10к помпы вечные, т.к. включаются редко.

Любая неполадка в гибридной системе, при которой гибридный комп. ограничивает мощность гибридного привода, сопровождается появлением черепахи.
Собственно черепаха и есть сигнал "ограничение мощности". Зимой комп сам ограничивает нагрузку на ВВБ и зажигает черепаху, пока та (ВВБ) не прогреется.

В Омске есть грамотные гибридоводы, которые не откажут в советах помощи. Ищи их на Приусчат.ру

Кондиционер не обязательно ставить на 20 град., достаточно посавить на градусов 5-7 ниже уличной температуры - эффект уже будет.


Сообщение отредактировал Sibirsky_Kot - 8.6.2014, 20:13



Приус 10 еще на три года
 
+Quote Post
SerWolf
сообщение 8.6.2014, 20:37
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 680
Регистрация: 7.12.2010
Город: Самара
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Кот, передний радиатор, который маленький - это как раз от инвертора, и вентиляторами он не охлаждается
а два больших - от кондиционера и от ДВС
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 8:08