Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Черепашка??, Загорается черепашка при разгоне и только в жару |
5.6.2014, 10:10
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 17.4.2014 Город: Омск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
Загорается Черепашка !!!! только при разгоне и только в жару!!!!Не пойму в чем дело , может у кого то было подобное , когда разгоняешься или назад сдаешь, она загорается , но только когда жарко, судя по всему что то нагревается, проедешь на скорости сразу тухнит, батарея в зеленом цвете,
Единственная мысль ...что охлаждение батареи не эффективно, может стоит почистить вентиляторы кот охлаждают саму батарею?? |
|
5.6.2014, 11:42
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 7.12.2010 Город: Самара Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Может инвертор перегревается. Помпа инвертора работает?
|
|
5.6.2014, 15:31
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 2.11.2010 Город: Новосибирск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня такая же беда, грешу на батарею. Зимой такого не было, а наступило тепло и понеслось батарея то разрядится, то зарядится, причем разряжается на старте со светофора и зарядится уже на следующем. Старт причем спокойный, и нет никаких педалей в пол. Черепаха прыгает туда сюда и вентилятор батареи работает постоянно. Причем он не сразу запускается при заводе движка, после некоторого времени движения. Вот как-то так.
Прям беда... Сообщение отредактировал albert702 - 5.6.2014, 16:24 |
5.6.2014, 15:43
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 2.11.2010 Город: Новосибирск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Может нам кто поможет советом, подскажет?
Про инвертор-хорошая мысль посещала меня такая. Както в прошлом году начал греться, правдв уже осенью, но пришли холода и нормализовалась работа. Кстати интересная мысль-попробую почистить радиаторы от грязи и всякой хрени. Сообщение отредактировал albert702 - 5.6.2014, 16:22 |
|
|
|
|
6.6.2014, 4:19
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 17.4.2014 Город: Омск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
6.6.2014, 4:21
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 17.4.2014 Город: Омск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
Я почистила, но увы проблема не исчезла, поменяла датчик температуры , тож не помогло |
|
6.6.2014, 4:24
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 17.4.2014 Город: Омск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
6.6.2014, 8:15
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 7.12.2010 Город: Самара Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Сканером температуру посмотреть
|
|
6.6.2014, 22:12
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 20.4.2010 Город: Москва Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) |
можно простой электронный термометр засунуть, датчик в радиатор, индикатор - в салон
Приус 10 еще на три года
|
|
|
|
|
|
7.6.2014, 12:59
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 17.4.2014 Город: Омск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
Сообщение отредактировал OLGA777 - 7.6.2014, 13:01 |
|
7.6.2014, 13:00
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 17.4.2014 Город: Омск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
я что то не понимаю ...в какой радиатор, на инвертор??? так я там новый датчик заказала, поменяла , и допустим если мы увидим что он греется, итог один что помпа плохо качает??? как я понимаю она либо качает ,либо нет |
|||||||||||||||||||||||
|
7.6.2014, 13:31
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 20.4.2010 Город: Москва Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) |
Короче. Все запутано. У Ольги - одно, у Альберта - другое. Точнее, это же одно уже перешедшее в другую стаидю.
В ВВБ есть несколько датчиков температуры. На впуске, в потоке перед вентилятором, на бамбуках в средней части ВВБ и термополоса на каждом бамбуке. Нормальный аккум при работе греется. Полхой - греется сильнее. Если Т ВВБ превышает порог - включается вентилятор. Если Т превышает критичный порог - вентилятор на полную и появл=ся черепаха. Если како-то бамбук плохой и он перегревается, черепаха будет появляться сразу, батарея будет желтой и потом быстро заряжаться. (Альберт) Если в жару появляется черепаха но батарея зеленая - значит просто батерея перегрелась но напряжение еще нормальное, т.е. нет явного плохого бамбука. (Ольга). Только включается вентилятор. В жару лучше ездить с кондеем, т.к. охлаждение ВВБ идет салонны воздухом. На задней полке не должны быть закрыты вентиляционные отверстия!!! Остынет - черепаха пройдет. Это общие правила работы ВВБ. Если ВВБ начинает умирать - бамбуки начинают сильнее греться при работе и быстрее перегреваться - это переход от Ольги к Альберту. Точнее может сказать только сканер и замеры параметров при езде. Альберт - ремонтируйте ВВБ Ольга - если на задней полке не лежит шляпа и работает кондей, а черепаха все рано появляетс - тоже ремонтируйте ВВБ Приус 10 еще на три года
|
|
7.6.2014, 13:50
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 2.11.2010 Город: Новосибирск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
спасибо за разъяснение. Этого я и боялся. Займемся. После вскрытия, перебора эллементов, замены... Отпишусь о результатах. |
|||||||||||||||||||||||
7.6.2014, 16:41
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 20.4.2010 Город: Москва Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) |
перед разбором по хорошему надо сделать нагрузочное тестирование ВВБ с записью параметров ВВБ со сканером. смотри темы на приусчате.ру Приус 10 еще на три года
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.6.2014, 16:57
Сообщение
#15
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 7.12.2010 Город: Самара Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Кот, добавлю. если температура инвертора тоже слишком высокая (он же под капотом), то черепашка тоже может вылезти при зеленой батарее
видел это сам недавно, когда разбирался с неработающим кондиционером. ДВС был нагрет до 83 градусов, и вентилятор еще не включался, а температура инвертора стала расти, и вылезла черепашка. температура батареи была в норме, нагрузки на нее никакой (авто стоит на месте, лампы никакие не горят), именно инвертор нагрелся в общем сканер все равно нужен и проверять |
|
|
|
|
|
8.6.2014, 17:01
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 17.4.2014 Город: Омск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
Да)) все предельно ясно, это я и предполагала, только вот все ПОМПА,,ПОМПА!!!!! ШЛЯПА не лежит, но вот с кондеем не езжу, т.к мощность теряется , да и сама я не очень его люблю, горло сразу подхватывает, но протестирую, просто я думаю на ивертор, потому что у меня вентиляторы часто работают ..не знаю как это нормально ли для приуса, ?? черепаха загорается только лишь когда стартуешь и на 3 секунды не более того!!!!! Тухнет сразу потом!!!В салоне жарко--душновато, даже когда на улице 12 градусов с выключен печкой, и поверн датчиком на 18 град Но в планах в ближайшее время полностью просканироваться именно элементы батареи, в прошлом году с теми же симптомами она не выдала никаких ошибок!!!!! У меня вообще туды никто не лазил , поэтому это будет первая досканальная проверка элементов!!!!!Я боюсь это доверять нашим умельцам)))) вроде нашла неплохого мастера, уже собирал ВВБ Может кто из Омска подскажет где ремонтируется??? |
|||||||||||||||||||||||
|
8.6.2014, 17:03
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 17.4.2014 Город: Омск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
Все логично, но у меня вентиляторы работают чаще обычного, !!причем оба!!и это происходит именно на старте авто... |
|||||||||||||||||||||||
|
8.6.2014, 18:58
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 17.4.2014 Город: Омск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
Да и самое тогда важное почему он ( инвертор) нагрелся?? |
|||||||||||||||||||||||
|
8.6.2014, 20:03
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 20.4.2010 Город: Москва Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) |
SerWolf прав: Инвертор тоже греется при работе. На старте - сильнее. Для этого там предусмотрена своя система охлаждения со своим радиатором. У приуса радиатора три один - от кондея - самый маленький, впереди всех, под бампером, за ним два подряд - ДВС и гибридной системы. снаружи они выглядят как один, но их два и между ними есть промежуток - он не виден - сверху закрыт планкой. Часто между радиаторами скапливается пух и прочая пыль (типа войлока получается), изрядно затрудняя прохождение воздуха. От этого антифриз плохо охлаждается и есть риск перегреть ДВС или инвертор, что печально и дорого. Поэтому надо срочно проверить радиаторы на просвет. Если просвет насквозь радиаторов есть по всей площади - то ОК. Если нет - надо чистить - раздвигать радиаторы и пылесосить или керхером. Это должны знать кондиционерщики - они и могу проверить и почистить. Еще надо проверить помпу гибридной системы - в жару в расширительном бачке рядом с инвертором должен быть виден явный бурунчик - это помпа, которая включается у 10к только в жару гоняет антифриз. Если его нет - срочно проверять саму помпу. Правда, обычно у 10к помпы вечные, т.к. включаются редко. Любая неполадка в гибридной системе, при которой гибридный комп. ограничивает мощность гибридного привода, сопровождается появлением черепахи. Собственно черепаха и есть сигнал "ограничение мощности". Зимой комп сам ограничивает нагрузку на ВВБ и зажигает черепаху, пока та (ВВБ) не прогреется. В Омске есть грамотные гибридоводы, которые не откажут в советах помощи. Ищи их на Приусчат.ру Кондиционер не обязательно ставить на 20 град., достаточно посавить на градусов 5-7 ниже уличной температуры - эффект уже будет. Сообщение отредактировал Sibirsky_Kot - 8.6.2014, 20:13 Приус 10 еще на три года
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.6.2014, 20:37
Сообщение
#20
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 7.12.2010 Город: Самара Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Кот, передний радиатор, который маленький - это как раз от инвертора, и вентиляторами он не охлаждается
а два больших - от кондиционера и от ДВС |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|