Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> ДВС nhw10 и nhw11 взаимозаменяемы?
OranGe
сообщение 23.8.2014, 20:38
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 16.10.2010
Город: Хабаровск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня приус 10 кузов. Собственно наступает время замены ДВС , но так как на 11 кузове двс с большим колличеством лошадей(улучшенные форсунки) и двигатели на них более свежие с кучей всяких ништяков, хочется конечно двиг от 11. И возник соответствующий вопрос, ДВС nhw10 и nhw11 взаимозаменяемы? Может кто кастомил, или сталкивался с данным вопросом. Заранее спасибо за ответ. smile.gif





 369505333  89242085456  ВКонтакте  orangekhb  
+Quote Post
volcano
сообщение 23.8.2014, 21:22
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 681
Регистрация: 27.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(OranGe @ 23.8.2014, 22:38) *
У меня приус 10 кузов. Собственно наступает время замены ДВС , но так как на 11 кузове двс с большим колличеством лошадей(улучшенные форсунки) и двигатели на них более свежие с кучей всяких ништяков, хочется конечно двиг от 11. И возник соответствующий вопрос, ДВС nhw10 и nhw11 взаимозаменяемы? Может кто кастомил, или сталкивался с данным вопросом. Заранее спасибо за ответ. smile.gif


Если уж менять начинку машины, то на от 20-ки. Но менять все, не только двиг smile.gif



ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
as1
сообщение 24.8.2014, 12:51
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 729
Регистрация: 1.2.2009
Город: Екатеринбург-Шувакиш
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(OranGe @ 23.8.2014, 21:38) *
У меня приус 10 кузов. Собственно наступает время замены ДВС , но так как на 11 кузове двс с большим колличеством лошадей(улучшенные форсунки) и двигатели на них более свежие с кучей всяких ништяков, хочется конечно двиг от 11. И возник соответствующий вопрос, ДВС nhw10 и nhw11 взаимозаменяемы? Может кто кастомил, или сталкивался с данным вопросом. Заранее спасибо за ответ. smile.gif

ну есди действительно вкладываться, то купить контракт из японии с малым пробегом, ну выйдет 25-30 т.р. зато пробег до 100 т.км и навесное с таким же пробегом

Сообщение отредактировал as1 - 24.8.2014, 12:52



Тюнинг ВВБ: снижение температуры, зимний нагрев, турботаймер.
 8-9222-022-765  saha-miller  
+Quote Post
SerWolf
сообщение 24.8.2014, 16:51
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 680
Регистрация: 7.12.2010
Город: Самара
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


10 и 11 отличаются не только форсунками, но еще и по моему впускным коллектором, блоком управления
ведь у 10 4000 оборотов. а у 11 4500
но так замена вполне реальна, насколько я знаю, Фермер делал такую замену

Сообщение отредактировал SerWolf - 24.8.2014, 16:51


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

jams
сообщение 20.9.2014, 16:22
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 12.8.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(SerWolf @ 24.8.2014, 22:51) *
10 и 11 отличаются не только форсунками, но еще и по моему впускным коллектором, блоком управления
ведь у 10 4000 оборотов. а у 11 4500
но так замена вполне реальна, насколько я знаю, Фермер делал такую замену


1. впускной коллектор подходит но дроссельная заслонка не подходит (точнее разъем моторчика дроссельной заслонки)
2. датчик положения коленвала разъем другой
3. выпускной коллектор не подходит, надо ставить от 10
 
+Quote Post
DimaM75
сообщение 6.11.2014, 8:02
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(SerWolf @ 24.8.2014, 22:51) *
10 и 11 отличаются не только форсунками, но еще и по моему впускным коллектором, блоком управления
ведь у 10 4000 оборотов. а у 11 4500
но так замена вполне реальна, насколько я знаю, Фермер делал такую замену




У меня 10й приус стоит ДВС от 20ки, мощенка чувствуется 


датчик детонации поменял ну впуск и выпуск коллекторы от 10ки провод на датчик давления подлиньше сделал... 




ссылка
DimaM75
 +7-924-273-1869  
+Quote Post
alexe_i
сообщение 6.11.2014, 14:16
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1584
Регистрация: 18.6.2007
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


мотор абсолютно одинаковый - по навески есть небольшие несовпадения - но при замене мотора они не мешают
мощь можно ощутить тока на высоких оборотах - в остальном - я б не гонялся за мнимыми лошадями - объем одинаковый - едет примерно одинаково - намалых оборотах
чтоб реально мощу поиметь - гораздо эффективней сменить батарею на 20 или 30



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро.
 
+Quote Post
DimaM75
сообщение 6.11.2014, 18:31
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(alexe_i @ 6.11.2014, 20:16) *
мотор абсолютно одинаковый - по навески есть небольшие несовпадения - но при замене мотора они не мешают
мощь можно ощутить тока на высоких оборотах - в остальном - я б не гонялся за мнимыми лошадями - объем одинаковый - едет примерно одинаково - намалых оборотах
чтоб реально мощу поиметь - гораздо эффективней сменить батарею на 20 или 30




Потраха у моров разные, шатуны и коленвал.


Ощутил мощность просто wink.gif цешкой, с родным 10м ДВС напруга просаживалась приускорении до 260-270В, я даже приобрел 10ть кондеров 1500мкф 450В чтобы компенсировать потерю напряжения при разгоне, но тут пришел кирдык моему мотору, муфта ВВТи просто перестала работать, замена всех узлов управления и самой муфты результата не дало, я её зафиксировал в обычном положении, вообщем простой вал стал, и заказал 20й мотор, 11 и 20й одинаковые, у 20 бошка немного другая. Когда я воткнул ДВС от 20ки то обратил внимание что батарейку стал быстрее заряжать и работает намног спокойние чем родной, ладно поехал проверять, и ёпрстучхфц smile.gif

машина стала лучше разгоняться, теперь буксует как обычная машина, подцепил цешку просадка есть 280-300в но уже инвертору хватает чтобы преобразовать напругу без потерь ну и чурупашка уже не беспокоит расход тот же но напряжение уже не 260 при резком разгоне, разница в 30в ощутима.


Еще проводил эксперимент с инвертором от 20ки, точне от его высоковольтного преобразователя на 600в.

Разобрал IGBT сборку быстренько сварганил схему на 2х ТЛ494 и поднял напругу с 288в до 400в, поехал проверять, но не тут то было dry.gif знал что будет залупаца, приус не поехал а полител rolleyes.gif но рекуперации небыло, восимсотписят ошибок вылезло dry.gif нет рекуперации, система тормозов не правельно функционирует, нет напряжения от МГ2, напряжение было от МГ2 но почему то рекуперативная схема управления не регулировала обратное напряжение dry.gif

Как разберусь с рекуперацией выложу фотки и схему переделки wink.gif




ссылка
DimaM75


Поблагодарили:
 +7-924-273-1869  
+Quote Post
Const_Y
сообщение 12.11.2014, 21:07
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 9.2.2012
Город: Барнаул
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Насколько знаю у 20ки инвертор поднимает напругу на выходном каскаде не всегда, а по мере нагрузки , этим процессом управляет контроллер, по идее, при торможении dc-dc не работает, поэтому и возможна рекуперация. У вас же получается питание всегда 600В, ЭДС на ХХ не думаю что будет более 400В, следовательно выпрямительный диод закрыт(стоит в обратку К-Э IGBT), поэтому и комп не видит генерацию МГ2 и т.д.
 
+Quote Post





 

volcano
сообщение 12.11.2014, 21:40
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 681
Регистрация: 27.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(Const_Y @ 12.11.2014, 23:07) *
Насколько знаю у 20ки инвертор поднимает напругу на выходном каскаде не всегда, а по мере нагрузки , этим процессом управляет контроллер, по идее, при торможении dc-dc не работает, поэтому и возможна рекуперация. У вас же получается питание всегда 600В, ЭДС на ХХ не думаю что будет более 400В, следовательно выпрямительный диод закрыт(стоит в обратку К-Э IGBT), поэтому и комп не видит генерацию МГ2 и т.д.


Я уже спрашивал у человека про это (тоже слежу за темой), он сказал, что не забыл про отключение 'повышайки' при рекуперации.

Сообщение отредактировал volcano - 12.11.2014, 21:41



ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 3:34