Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ДВС nhw10 и nhw11 взаимозаменяемы? |
23.8.2014, 20:38
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 16.10.2010 Город: Хабаровск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня приус 10 кузов. Собственно наступает время замены ДВС , но так как на 11 кузове двс с большим колличеством лошадей(улучшенные форсунки) и двигатели на них более свежие с кучей всяких ништяков, хочется конечно двиг от 11. И возник соответствующий вопрос, ДВС nhw10 и nhw11 взаимозаменяемы? Может кто кастомил, или сталкивался с данным вопросом. Заранее спасибо за ответ.
|
23.8.2014, 21:22
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 27.7.2009 Город: Новосибирск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Если уж менять начинку машины, то на от 20-ки. Но менять все, не только двиг ссылка
|
24.8.2014, 12:51
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 729 Регистрация: 1.2.2009 Город: Екатеринбург-Шувакиш Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
ну есди действительно вкладываться, то купить контракт из японии с малым пробегом, ну выйдет 25-30 т.р. зато пробег до 100 т.км и навесное с таким же пробегом Сообщение отредактировал as1 - 24.8.2014, 12:52 Тюнинг ВВБ: снижение температуры, зимний нагрев, турботаймер.
|
|||||||||||||||||||||||
24.8.2014, 16:51
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 7.12.2010 Город: Самара Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
10 и 11 отличаются не только форсунками, но еще и по моему впускным коллектором, блоком управления
ведь у 10 4000 оборотов. а у 11 4500 но так замена вполне реальна, насколько я знаю, Фермер делал такую замену Сообщение отредактировал SerWolf - 24.8.2014, 16:51 |
|
|
|
|
|
20.9.2014, 16:22
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 12.8.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
1. впускной коллектор подходит но дроссельная заслонка не подходит (точнее разъем моторчика дроссельной заслонки) 2. датчик положения коленвала разъем другой 3. выпускной коллектор не подходит, надо ставить от 10 |
|||||||||||||||||||||||
|
6.11.2014, 8:02
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 886 Регистрация: 1.4.2012 Город: Чита Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
У меня 10й приус стоит ДВС от 20ки, мощенка чувствуется датчик детонации поменял ну впуск и выпуск коллекторы от 10ки провод на датчик давления подлиньше сделал... ссылка
DimaM75 |
|||||||||||||||||||||||
6.11.2014, 14:16
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1584 Регистрация: 18.6.2007 Город: Ростов-на-Дону Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
мотор абсолютно одинаковый - по навески есть небольшие несовпадения - но при замене мотора они не мешают
мощь можно ощутить тока на высоких оборотах - в остальном - я б не гонялся за мнимыми лошадями - объем одинаковый - едет примерно одинаково - намалых оборотах чтоб реально мощу поиметь - гораздо эффективней сменить батарею на 20 или 30 Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро.
|
|
6.11.2014, 18:31
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 886 Регистрация: 1.4.2012 Город: Чита Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
Потраха у моров разные, шатуны и коленвал. Ощутил мощность просто цешкой, с родным 10м ДВС напруга просаживалась приускорении до 260-270В, я даже приобрел 10ть кондеров 1500мкф 450В чтобы компенсировать потерю напряжения при разгоне, но тут пришел кирдык моему мотору, муфта ВВТи просто перестала работать, замена всех узлов управления и самой муфты результата не дало, я её зафиксировал в обычном положении, вообщем простой вал стал, и заказал 20й мотор, 11 и 20й одинаковые, у 20 бошка немного другая. Когда я воткнул ДВС от 20ки то обратил внимание что батарейку стал быстрее заряжать и работает намног спокойние чем родной, ладно поехал проверять, и ёпрстучхфц машина стала лучше разгоняться, теперь буксует как обычная машина, подцепил цешку просадка есть 280-300в но уже инвертору хватает чтобы преобразовать напругу без потерь ну и чурупашка уже не беспокоит расход тот же но напряжение уже не 260 при резком разгоне, разница в 30в ощутима. Еще проводил эксперимент с инвертором от 20ки, точне от его высоковольтного преобразователя на 600в. Разобрал IGBT сборку быстренько сварганил схему на 2х ТЛ494 и поднял напругу с 288в до 400в, поехал проверять, но не тут то было знал что будет залупаца, приус не поехал а полител но рекуперации небыло, восимсотписят ошибок вылезло нет рекуперации, система тормозов не правельно функционирует, нет напряжения от МГ2, напряжение было от МГ2 но почему то рекуперативная схема управления не регулировала обратное напряжение Как разберусь с рекуперацией выложу фотки и схему переделки ссылка
DimaM75 |
|||||||||||||||||||||||
12.11.2014, 21:07
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 9.2.2012 Город: Барнаул Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Насколько знаю у 20ки инвертор поднимает напругу на выходном каскаде не всегда, а по мере нагрузки , этим процессом управляет контроллер, по идее, при торможении dc-dc не работает, поэтому и возможна рекуперация. У вас же получается питание всегда 600В, ЭДС на ХХ не думаю что будет более 400В, следовательно выпрямительный диод закрыт(стоит в обратку К-Э IGBT), поэтому и комп не видит генерацию МГ2 и т.д.
|
|
|
|
|
|
12.11.2014, 21:40
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 27.7.2009 Город: Новосибирск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Я уже спрашивал у человека про это (тоже слежу за темой), он сказал, что не забыл про отключение 'повышайки' при рекуперации. Сообщение отредактировал volcano - 12.11.2014, 21:41 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|