Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Новый Приус 2015 года., Фотографии тестстируемого прототипа
Prius2005
сообщение 23.8.2014, 23:16
Сообщение #1

Меня завут Ян
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 882
Регистрация: 18.10.2009
Город: Bruxelles
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 665 раз(а)




Примерный перевод ссылка через гугл переводчик. (ну и я там тоже малость подправил; )

"Новое поколение Toyota Prius, выйдет в свет на пол года позже", под таким заголовком вышла статья в журнале Аутомотив Ньюс.

Японский гибрид должен был пойти в производство уже следующей весной (2015), но несколько факторов привели к отсрочке его запуска.

Как пояснил источник, цитируется по Automotive News, Toyota уже построила первую копию будущего Prius, испытания которого планируется завершить в ноябре 2014 года.

Обычно, первый экземпляр будущей модели уже построен почти за год до начала серийного производства на заводе, так что инженеры имеют достаточно времени, чтобы оценить его качества и выявить проблемы, которые могли бы вмешаться в производственный процесс.

Анонимный источник в Toyota не сказал, почему запуск был отложен, но, скорее всего, причина этого: продление срока тестирования и корректировка работы трансмиссии.

Новое поколение Toyota Prius, под кодовым названием 690A, является истинным примером будущих технологий марки. Говорим ли мы тут о стандартных литий-ионных аккумуляторах, которые являются частью усовершенствованной гибридной системы, или о новой модульной платформе, для всей корпорации Toyota, всё в будущем Prius-е, должно быть оптимизировано для минимального расхода топлива, не забывая и о динамике.

Вот почему японцы уделяют больше внимания на тестирование и корректировку работы подвески, рулевого управления и трансмиссии.

Toyota хочет, за счет новой модульной архитектуры, Toyota New Global Architecture (TNGA), значительно сократить свои расходы. Но весь план может стать и его ахиллесовой пятой, так как дефект даже какой одной общей детали автомобиля, для миллионов единиц продукции, произведенных в течение одного года, может привести к дорогостоящему отзыву.

В информации о будущем Приусе, говорится о более высоком тепловом КПД двигателя, выше 40 процентов, в то время, как наиболее эффективные двигатели гибридных авто, из всей линейки выпускаемой сегодня корпорацией Toyota, составляет 38,5 процента. *(Чем выше это значение, тем больше энергии достигает колес от сгорания топлива.)

Новое поколение Toyota Prius будет использовать новую Toyota New Global Architecture (TNGA) платформу и только выиграет от революционного дизайна с удобной кабиной.

Как ожидается, улучшения коснуться и маневренности за счет более низкого центра тяжести и массивному снижению веса на 20 процентов.

Компания также хочет улучшить топливную экономичность на 10 процентов по сравнению с текущей моделью, которая дебютировала на рынке в 2009 году.



Сообщение отредактировал Prius2005 - 23.8.2014, 23:23



プリウス
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.5.2017, 20:29