Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> двигатель неправильно работает, двигатель не отключается и остается работать на холостых
scaner
сообщение 24.9.2014, 18:18
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 6.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. Приус 20 2007г яп.
Перечитал много инфы, но несмог найти ответ.
Суть вопроса такова:
При езде накатом или полной остановке, двигатель продолжает работать в холостую.
Если разрядилась ввб то зарядит ее и дальше на холостых работает.
Если едеш, то, например на каком то светофоре может и заглохнуть и дальше нормально отключается/включается как и положено.
Единственное лекарство (ну кроме принудительного ев режима), выключение и включение приуса.
Делал диагностику, одна ошибка - С1626, по которой инфы тоже несмог найти.
Я бы предположил что-либо, но проблема разрешается обычным перезапуском приуса с кнопки.
Или может это вообще нормально? Подскажите кто что может и что за ошибка.
Извиняюсь если не там разместил тему или коряво что то описал.
Прикрепленный файл  Hybrid_Control_Live.txt ( 1,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12

Прикрепленный файл  HV_Battery_Live.txt ( 2,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5

Прикрепленный файл  Engine_and_ECT_Live.txt ( 2,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
 
+Quote Post
Faircon
сообщение 24.9.2014, 21:21
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1520
Регистрация: 7.6.2012
Город: Липецк
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 116 раз(а)


Вангую) Засрана заслонка дроссельная - 16.4% и 50,5%. Расход воздуха очень большой - ISC Learning Value 4,45 L/s
Вывод: почистить дроссельный узел со снятием (желательно и впускной коллектор со снятием промыть) + датчик МРВ помыть или спец средством для ДМРВ или на худой конец спиртом. ДМРВ жидкостями для инжекторов или карбюраторов НЕ МЫТЬ!
Перед процедурой чистки снять клемму "-" аккумулятора 12V. После чистки проехать километров 50-100км, а дальше уже смотреть. имхо, глушение авто появится при остановке.
До кучи немного средний и моментальный расход должен снизиться.



ссылка
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 24.9.2014, 23:46
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 823
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 151 раз(а)


...в дополнение предыдущему оратору biggrin.gif
Почитай здесь http://www.priusforum.ru/forums/index.php?...6031&hl=ISC
Полагаю проблема уйдет после приведенной выше профилактики ДВС. Насчет ошибки - Х.З. А что диагност-то сказал? И чем вообще она фиксировалась?
 
+Quote Post
scaner
сообщение 25.9.2014, 3:30
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 6.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Irjak @ 25.9.2014, 2:46) *
...в дополнение предыдущему оратору biggrin.gif
Почитай здесь http://www.priusforum.ru/forums/index.php?...6031&hl=ISC
Полагаю проблема уйдет после приведенной выше профилактики ДВС. Насчет ошибки - Х.З. А что диагност-то сказал? И чем вообще она фиксировалась?

неочень я понял причем тут неотключение двигаетля, зачем что то чистить, хотя порой вялость машины бывает, возможно что то из вышесоветонного сделать действительно необходимо, просто нелюблю лезть в машины и чтото разбирать, ну неумеют наши "спецы" обратно все собирать как положено.
а деигностировал просто знакомый приусовод через шнурок, дал логи и сказал ошибку.
спасибо за ответы, возможно еще кто что посоветует, ссылку прочитаю спс.
 
+Quote Post





 

Faircon
сообщение 25.9.2014, 22:08
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1520
Регистрация: 7.6.2012
Город: Липецк
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 116 раз(а)


Цитата:
(scaner @ 25.9.2014, 4:30) *
неочень я понял причем тут неотключение двигаетля, зачем что то чистить, хотя порой вялость машины бывает

А при том, что заслонка не закрывается еще на 2% в отличии от чистой заслонки. В районе 14,6 норма. И открывается сильней до 50% вместо 48. Загаженный дмрв передает неправильные данные о пропускаемом воздухе. В следствии этого идет корректировка заслонки для подачи дополнительного воздуха и затем не правильная подача топлива . Оттуда и расход воздуха до 4,5L. Уверен по городу расход бензина не меньше 6л/100км?, если не пенсионерить.
Устройство дроссельного узла ничем от других авто не отличается. Эта процедура проделана сотни раз только приусоводами на этом форуме и 99% остались довольны, а 1% что-то сделали не так из приведенных выше мной рекомендаций smile.gif Например налили в дроссель чистящей жижи без снятия дросселя или дмрв помыли каким-нибудь жестким средством.




ссылка
 
+Quote Post
DRum2146
сообщение 25.9.2014, 23:04
Сообщение #6

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 2877
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 249 раз(а)


Цитата:
(Faircon @ 24.9.2014, 22:21) *
Перед процедурой чистки снять клемму "-" аккумулятора 12V.

Не перед, а после. Остатки химии могут снова внести сумбур. Завели, прогазовали хорошенько, а потом и клемму долой.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, навигация, сканер...
Телефон для записи на обслуживание и консультаций: +7(901)580-5040. iMessage, Viber, WhatsApp, Telegram, Skype.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка.

ссылка
 182726  
+Quote Post
scaner
сообщение 26.9.2014, 3:52
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 6.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Faircon @ 26.9.2014, 1:08) *
А при том, что заслонка не закрывается еще на 2% в отличии от чистой заслонки. В районе 14,6 норма. И открывается сильней до 50% вместо 48. Загаженный дмрв передает неправильные данные о пропускаемом воздухе. В следствии этого идет корректировка заслонки для подачи дополнительного воздуха и затем не правильная подача топлива . Оттуда и расход воздуха до 4,5L. Уверен по городу расход бензина не меньше 6л/100км?, если не пенсионерить.
Устройство дроссельного узла ничем от других авто не отличается. Эта процедура проделана сотни раз только приусоводами на этом форуме и 99% остались довольны, а 1% что-то сделали не так из приведенных выше мной рекомендаций smile.gif Например налили в дроссель чистящей жижи без снятия дросселя или дмрв помыли каким-нибудь жестким средством.

спасибо за разъяснения, расход нормальный, только сейчас как похолодало с кондеем и печкой вырос до 5.7. Просто бывает хочеш на педаль нажать а не едет, тупит. общем очень похоже на обедненность смеси, как следствие всех описанных вами советов.
Хотя бывает машину отпускает и ведет себя нормально.
Тот же рулевой шлейф тупил все лето, сейчас опять все кнопки работают. Вобщем почистить думаю все же надо будет.
 
+Quote Post
Faircon
сообщение 26.9.2014, 8:20
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1520
Регистрация: 7.6.2012
Город: Липецк
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 116 раз(а)


Цитата:
(DRum2146 @ 26.9.2014, 0:04) *
Не перед, а после. Остатки химии могут снова внести сумбур. Завели, прогазовали хорошенько, а потом и клемму долой.

Кому как. В обоих вариантах обучится. Для обучения заслонки все равно прилично придется покататься и нагреть ДВС.
Предпочитаю обесточивать приус до работ. Так как-то спокойней smile.gif



ссылка
 
+Quote Post
scaner
сообщение 29.9.2014, 17:25
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 6.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


вобщем все очень странно, с холодами езжу с печкой+кондей, вкл/откл двигла наладился, но тупиз остался, машина не едет. или я уж сильно придираюсь, но НЕЕЗДА как раз похоже на обедненность, поэтому чистить дз и дмрв походу былоб не лишним, как минимум для профилактики.
 
+Quote Post





 

Demon55
сообщение 1.10.2014, 6:41
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2760
Регистрация: 28.10.2008
Город: Omsk
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 676 раз(а)


Цитата:
(Faircon @ 26.9.2014, 12:20) *
Для обучения заслонки все равно прилично придется покататься и нагреть ДВС.
У меня после сброса клеммы глохнет через 1 минуту (летом на холодном движке)



Prius 2004 G + 2005 Канада Premium Package
 413063024  ВКонтакте  
+Quote Post
Vano[27th]
сообщение 1.10.2014, 7:04
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 520
Регистрация: 31.3.2012
Город: Егорьевск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(scaner @ 29.9.2014, 18:25) *
вобщем все очень странно, с холодами езжу с печкой+кондей, вкл/откл двигла наладился, но тупиз остался, машина не едет. или я уж сильно придираюсь, но НЕЕЗДА как раз похоже на обедненность, поэтому чистить дз и дмрв походу былоб не лишним, как минимум для профилактики.

Ну дык гибрид ведь, батарейка тоже прогрется должна..... Так что катайся и не забивай голову!
 
+Quote Post
Faircon
сообщение 3.10.2014, 11:08
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1520
Регистрация: 7.6.2012
Город: Липецк
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 116 раз(а)


Цитата:
(Demon55 @ 1.10.2014, 7:41) *
У меня после сброса клеммы глохнет через 1 минуту (летом на холодном движке)

И что? Заслонка обучается при температуре в районе 75С. Еще данные по лямбдам долго собираются(есть в течстриме дополнительное окно к данными по катализатору и еще чему-то, сейчас точно не помню как называется). Пока не начитается это окно не доступно. В последствии (после сбора инфы) даже на холодном ДВС это окно доступно.

Сообщение отредактировал Faircon - 3.10.2014, 11:09



ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.2.2017, 7:22