Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ошибки C2668 и C2678, Поиск утечек в ВВ сети
Dushman
сообщение 6.10.2014, 15:13
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 4.10.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем здравствуйте , проблема такая , есть Prius 10 2000 г.в. с ошибками С2668 и С2678 . Читал ошибки лаунчем 431 , но он плохо работает с приусом 10 , с лексусом гибридным нормально а с приусом десяткой криво как то. Как я понял что это утечка в ВВ сети и вторя ошибка это отказ ВВБ . Батарею снял , всю разобрал , разброс по напряжению бамбуков минимален от 7.92 до 7.94 Вольта, напряжение до контакторов что то 328 вольт, но батарея не включается, промерил сопротивление между силовыми уходящими проводами и экраном на них т.е. массой кузова , так сопротивление всего 547 кОм , по моему мало очень , по очереди стал отключать все разъемы до инвертора , получилось что утечка в самом инверторе, а да провода от МГ1 и МГ2 тоже отключил от инвертора, но утечка осталась ,если отключить оранжевые разъемы на платах управления в самом инверторе , то сопротивление становиться бесконечным. Эти разъемы едут на силовые модули с ИГБТ транзисторами бескорпусными, я даже аккуратно отпаял все ножки от платы ,их там что то около 90 штук , что бы посмотреть на целостность самих транзюков , так на вид они совершенно целые. Так далее обнаружил что если не отцеплять оранжевые разъемы от плат а отключить все разъемы справа снаружи инвертора , то утечка тоже исчезает. Теперь не пойму что за чудо , вроде как внешняя причина , в голове сложить не могу как так могло получится вроде одно другое исключает. Проблема в том что я не знаю что теперь приговаривать инвертор или искать окислы или коротыши в жгутах. Электроники я не боюсь , я всю жизнь ремонтом ее занимаюсь и телеки и сотики и разную бытовую и профессиональную технику приходилось делать , 4 года в автосервисе на диагностике , но вот с приусом уже мозг себе надорвал , без схем туго. Может кто знает как там должно быть ?
 
+Quote Post
DimaM75
сообщение 14.11.2014, 14:04
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 856
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 139 раз(а)


Нашел проблему?

С2668 - Высоковольная система неисправна - утечка напряжения
С2678 - Система батареи неисправна (с этой ошибкой машина работает, общая ошибка батареи)



ссылка
DimaM75
 +7-924-273-1869  
+Quote Post
DimaM75
сообщение 14.11.2014, 15:45
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 856
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 139 раз(а)


Цитата:
(Dushman @ 6.10.2014, 21:13) *
Всем здравствуйте , проблема такая , есть Prius 10 2000 г.в. с ошибками С2668 и С2678 . Читал ошибки лаунчем 431 , но он плохо работает с приусом 10 , с лексусом гибридным нормально а с приусом десяткой криво как то. Как я п




0122 [№0122] Напряжение батареи блок № 15 16,27 В
0123 [№0123] Напряжение батареи блок № 16 16,30 В
0124 [№0124] Напряжение батареи блок № 17 - В
0125 [№0125] Напряжение батареи блок № 18 - В
0126 [№0126] Напряжение батареи блок № 19 - В
0127 [№0127] Напряжение батареи блок № 20 - В
0128 [№0128] Внутреннее сопротивление № 1 - Ом
0129 [№0129] Внутреннее сопротивление № 2 - Ом
0130 [№0130] Внутреннее сопротивление № 3 - Ом
0131 [№0131] Внутреннее сопротивление № 4 - Ом
0132 [№0132] Внутреннее сопротивление № 5 - Ом
0133 [№0133] Внутреннее сопротивление № 6 - Ом
0134 [№0134] Внутреннее сопротивление № 7 - Ом
0135 [№0135] Внутреннее сопротивление № 8 - Ом
0136 [№0136] Внутреннее сопротивление № 9 - Ом
0137 [№0137] Внутреннее сопротивление № 10 - Ом
0138 [№0138] Внутреннее сопротивление № 11 - Ом
0139 [№0139] Внутреннее сопротивление № 12 - Ом
0140 [№0140] Внутреннее сопротивление № 13 - Ом
0141 [№0141] Внутреннее сопротивление № 14 - Ом
0142 [№0142] Внутреннее сопротивление № 15 - Ом
0143 [№0143] Внутреннее сопротивление № 16 - Ом
0144 [№0144] Внутреннее сопротивление № 17 - Ом
0145 [№0145] Внутреннее сопротивление № 18 - Ом
0146 [№0146] Внутреннее сопротивление № 19 - Ом
0147 [№0147] Внутреннее сопротивление № 20 - Ом

Где остальные показатели?
Контроллер вскрывал? Ты написал что перепрограммировал его, микрухи выпаивал и через программатор шил? Или же через ТЕКУ3 инициализировал?



ссылка
DimaM75
 +7-924-273-1869  
+Quote Post
DimaM75
сообщение 14.11.2014, 16:15
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 856
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 139 раз(а)


Т109 - транзистор...
Утечку измеряет СХ03,04,05,06, ICX01,ICX02,RX01
Я думаю у тебя прошивка корявая, судя по дата листу, или же когда ты открывал плату ты замкнул СХ03,04,05,06
Короче пиши что получилось на данный момент...



ссылка
DimaM75
 +7-924-273-1869  
+Quote Post





 

bot44
сообщение 6.1.2015, 14:05
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 6.1.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте! Взял покататься 10-го приуса у друга. Планирую выкупить его себе. На нём горит машинка с восклицательным хнаком и треугольник. Я прочитал Launch X431 ошибки в гибридной части как у автора этой темы:
С2668 - Высоковольная система неисправна - утечка напряжения
С2678 - Система батареи неисправна (с этой ошибкой машина работает, общая ошибка батареи)

Машина неплохо ездит. Мне правда сравнить не с чем - на других приусах не ездил. У меня по неопытности даже заканчивался бензин и я километров 5 тянул до заправки чисто на батарейках. Потом заправил - машина завелась, черепашка убежала и я поехал дальше. Я думаю это говорит о том, что батарейка живая... Плюс ко всему в бардачке я нашёл заказ наряд "Гибрид-сервиса" о замене ввб.

Вот я хотел услышать уважаемых гуру куда мне лезть, чтобы убрать ошибки? Какие параметры посмотреть? Что перепрошить?

С программаторами работать умею т к сам занимаюсь корректировкой одометров, удалением crash srs и чипотюнингом. Я думаю может там поменяли ввб и неудосужились перепрошить блок?
 
+Quote Post
DimaM75
сообщение 7.1.2015, 19:37
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 856
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 139 раз(а)


Цитата:
(bot44 @ 6.1.2015, 20:05) *
Здравствуйте! Взял покататься 10-го приуса у друга. Планирую выкупить его себе. На нём горит машинка с восклицательным хнаком и треугольник. Я прочитал Launch X431 ошибки в гибридной части как у автора этой темы:
С2668 - Высоковольная система неисправна - утечка напряжения
С2678 - Система батареи неисправна (с этой ошибкой машина работает, общая ошибка батареи)

Машина неплохо ездит. Мне правда сравнить не с чем - на других приусах не ездил. У меня по неопытности даже заканчивался бензин и я километров 5 тянул до заправки чисто на батарейках. Потом заправил - машина завелась, черепашка убежала и я поехал дальше. Я думаю это говорит о том, что батарейка живая... Плюс ко всему в бардачке я нашёл заказ наряд "Гибрид-сервиса" о замене ввб.

Вот я хотел услышать уважаемых гуру куда мне лезть, чтобы убрать ошибки? Какие параметры посмотреть? Что перепрошить?

С программаторами работать умею т к сам занимаюсь корректировкой одометров, удалением crash srs и чипотюнингом. Я думаю может там поменяли ввб и неудосужились перепрошить блок?


Программу надо ТЕКУ3, эта прога видит полностью 10ку, над электроусилителем работаю потихоньку, прога ТЕКУ3 не видит EMPS, и в этой проге есть инициализация ВАКБ(ВВБ), через неё лучше программировать контроллер ВАКБ(ВВБ).
Программатором смысла нет программировать, прошивка слетит через некоторое время, параметры будут вообще корявые.
С2668 - нужно смотреть контакты в самих элементах, возможно электролит вытек и замыкает



ссылка
DimaM75


Поблагодарили:
 +7-924-273-1869  
+Quote Post
bot44
сообщение 10.1.2015, 12:58
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 6.1.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Огромное спасибо! Скачал прогу TECU3 и через простейший K-Line она мне дала полный расклад по этой машинке. Правда почему-то не нашла в автоматическом режиме блок ВВБ, но в ручную я до него достучался. Ниже выложу какие у меня ошибки.

Сейчас вслед за знаком "!" периодически полезла черепашка и акум на индикаторе стал уходить в оранжевую область. Причём это как-то спонтанно: может день ездить вообще идеально, если не считать знак "!", а может весь день периодами загораться рептилия и ввб сразу показывает оранжевый.

Ниже выкладываю скриншоты с ошибками по блоку гибпидного контроля и ввб.

Могу выложить скриншёты параметров с блока HV и HVbat. Теперь вопрос уважаемым спецам: стоит ли в моей ситуации делать сброс инициальзации ввб TECU3 или сразу смотреть то у меня с ввб?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Скриншот_2015_01_10_00.12.15.png ( 446,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
Прикрепленный файл  Скриншот_2015_01_10_00.18.40.png ( 447,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
 
 
+Quote Post
khs
сообщение 10.1.2015, 14:53
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 803
Регистрация: 16.11.2009
Город: Новороссийск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Так просто инфа для расширения кругозора.
Рядом с "дверью" кнопка "Копировать параметры в файл". ТХТ файл с кодом ошибки и прочими данными сохраняется в подкаталоге \LOG основного каталога программы.
И не зачем будет мелкие картинки постить со своим рабочим столом. wink.gif

Судя по ошибкам и симптомам - батарейку пора перебирать.

Сообщение отредактировал khs - 10.1.2015, 14:55



Ни что так не радует, как новая ВВБ.
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
bot44
сообщение 10.1.2015, 23:02
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 6.1.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо всем за науку! Такой вопрос: если я попробую сделать инициализацию TECU3 хуже не будет? Или лучше не пробовать - ещё хуже всё испорчу.

Удивительно что машина может долго ездить без всяких нареканий. А может начать хворать ептилией и оранжевой областью акб. Как будто контакт где-то пропадает. Или именно так "бамбуки" помирающие себя ведут?
 
+Quote Post





 

khs
сообщение 12.1.2015, 9:13
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 803
Регистрация: 16.11.2009
Город: Новороссийск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


От инициализации хуже не будет, но "С2668 - Высоковольная система неисправна - утечка напряжения" - утечку лучше устранить, перебрав батарею. Возможно где-то болт пропустили или не докрутили.
"Как будто контакт где-то пропадает." и ошибки заново все вылезут.




Ни что так не радует, как новая ВВБ.
ссылка
 
+Quote Post
bot44
сообщение 12.1.2015, 13:29
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 6.1.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток! Инициализацию попробовал сделать. Машина около часа рисовала черепаху и тарахтела. Потом все ошибки сбросились и "!" пропал. Но через минут 15 "!" появился обратно. На данный момент в блоке HV висит ошибка C2679 - это как я понял неисправность ВВБ, а в блоке HVBAT С2544. Ниже прикладываю лог параметров с HVBAT.

Вопрос что мне делать? Разбирать и смотреть ввб? Сколько ещё машина может проездить в таком режиме?
Что может быть с ввб: где-то недокрученный болт или мёртвый бамбук?

Настораживает что машина неделю может ездить без проблем за исключением "!", а может с несчего вылазить рептилия и рыжий уровень ввб.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  kadrRT_3.txt ( 17,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
 
 
+Quote Post
SerWolf
сообщение 12.1.2015, 13:48
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 635
Регистрация: 7.12.2010
Город: Самара
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


у тебя же явно некоторые бамбуки дохлые
пары 1,2,7,10,18 сильно отличаются от остальных, и соответственно дельта сок у тебя 58%, а треугольник вылезает уже при 46%
 
+Quote Post
khs
сообщение 12.1.2015, 13:49
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 803
Регистрация: 16.11.2009
Город: Новороссийск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Так вот же они! smile.gif
0004 [№0004] Напряжение батареи блок № 2 14,95 В
0009 [№0009] Напряжение батареи блок № 7 14,94 В
0125 [№0125] Напряжение батареи блок № 18 14,95 В
а остальные (см выше от SerWolf) на подходе.

Если эти неожиданно сдохнут, то машину с места не сдвинешь. Меняй.

[№0110] Накопленное число IV20 31 - желтый сектор - черепашит
[№0113] Накопленное число IV80 23 - пытается выровнять заряд эквализацией

Сообщение отредактировал khs - 12.1.2015, 13:53



Ни что так не радует, как новая ВВБ.
ссылка
 
+Quote Post
SerWolf
сообщение 12.1.2015, 13:54
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 635
Регистрация: 7.12.2010
Город: Самара
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


еще добавлю. сейчас после инициализации все сопротивления одинаковые (350), поездишь некоторое время и они у тебя станут реальными - по ним тоже посмотри
 
+Quote Post
bot44
сообщение 12.1.2015, 19:11
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 6.1.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Огромное всем спасибо! Дико извиняюсь, что развил не свою тему и ушёл от начальной тематики! Напряжение как я понял показывается на парах бамбуков. Как по считанной программой параметрам вычислить пару в самой ввб?

Вобще сейчас начал думать над конструированием зарядника-анализатора бамбуков. В своё время я лепил на микроконтроллере анализатор батарей для мобильников.

Впринципе устройство не такой уж и сложное получается: сначала бамбук разряжается до минимума на нагрузку током близким к максимуму, а потом заряжается до максимума. Заодно можно замерить ёмкость и внутреннее сопротивление бамбука. Схема и прошивка устройства уже зреет у меня в голове. Таким девайсом можно прогнать все бамбуки ввб, вычислить из них конкретно дохлые, а те что ещё живы подбодрить.

Ещё хотелось бы для сведения узнать стоимость бамбуков и у кого их купить?
 
+Quote Post





 

SerWolf
сообщение 12.1.2015, 19:15
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 635
Регистрация: 7.12.2010
Город: Самара
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


бамбуки промеряй поэлементно, и сразу все увидишь
 
+Quote Post
khs
сообщение 13.1.2015, 8:21
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 803
Регистрация: 16.11.2009
Город: Новороссийск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(bot44 @ 12.1.2015, 20:11) *
Напряжение как я понял показывается на парах бамбуков. Как по считанной программой параметрам вычислить пару в самой ввб?
ссылка
1-й блок, где реле, 2-й где контроллер.
Цитата:
Вобще сейчас начал думать над конструированием зарядника-анализатора бамбуков. В своё время я лепил на микроконтроллере анализатор батарей для мобильников.

Впринципе устройство не такой уж и сложное получается: сначала бамбук разряжается до минимума на нагрузку током близким к максимуму, а потом заряжается до максимума. Заодно можно замерить ёмкость и внутреннее сопротивление бамбука. Схема и прошивка устройства уже зреет у меня в голове. Таким девайсом можно прогнать все бамбуки ввб, вычислить из них конкретно дохлые, а те что ещё живы подбодрить.
"велосипед" изобретаешь? laugh.gif
ссылка

Советую осилить ссылка с самого начала, много вопросов задавать уже не надо будет.



Ни что так не радует, как новая ВВБ.
ссылка
 
+Quote Post
DimaM75
сообщение 13.1.2015, 16:32
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 856
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 139 раз(а)


Цитата:
(bot44 @ 12.1.2015, 19:29) *
Доброго времени суток! Инициализацию попробовал сделать. Машина около часа рисовала черепаху и тарахтела. Потом все ошибки сбросились и "!" пропал. Но через минут 15 "!" появился обратно. На данный момент в блоке HV висит ошибка C2679 - это как я понял неисправность ВВБ, а в блоке HVBAT С2544. Ниже прикладываю лог параметров с HVBAT.

Вопрос что мне делать? Разбирать и смотреть ввб? Сколько ещё машина может проездить в таком режиме?
Что может быть с ввб: где-то недокрученный болт или мёртвый бамбук?

Настораживает что машина неделю может ездить без проблем за исключением "!", а может с несчего вылазить рептилия и рыжий уровень ввб.


С2679 появилась из-за С2544. Гибридный контроллер предупредил как-бы, через некоторое время эта ошибка С2679 осядет в контроллере ВАКБ(ВВБ)
С2544- Дохлый бамбук или Быстро разряжающийся элемент.

0004 [№0004] Напряжение батареи блок № 2 14,95 В
0009 [№0009] Напряжение батареи блок № 7 14,94 В
0125 [№0125] Напряжение батареи блок № 18 14,95 В

Это самые живые элементы, но из-за повышенного напряжения 3го блока, они не получают заряд. При заряде ВАКБ(ВВБ) контроллер видит его максимальное напряжение и перестает заряжать, а так как они не получаю заряд, они при движении сразу просаживаются, контроллер видит из них минимальное напряжение, выдает ошибку С2544, чурупашку, желтый сектор.



ссылка
DimaM75
 +7-924-273-1869  
+Quote Post
bot44
сообщение 14.1.2015, 10:29
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 6.1.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем спасибо за советы. Понял однозначно, что надо чинить ввб. Алгоритм примерно понял:
1. снять ввб.
2. разобрать на бамбуки, бамбуки подписать что откуда.
3. поочерёдно подключать бамбуки к заряднику iMAX B6, на который выше ссылались. Запускаю программу циклического заряда/разряда NiCd/NiMH батарей цикла на 3. Хотелось бы уточнить у уважаемых гуру параметры: ток заряда, ток разряда. Так прогнав каждый "бамбук" я узнаю ёмкость.
4. "Бамбуки" с совсем малой ёмкостью меняю на заведомо исправные. А те которые были ещё живые зарядник подбодрит рециклингом.
5. Заряжаю все "бамбуки".
6. Собираю ввб.
7. Ставлю ввб на место. Подключаю клемму маленькой акб.
8. Включаю зажигание. Делаю инициализацию TECU3.
9. Завожу машину и жду пока всё пройдёт.

После этого я должен получить полностью исправную машину без ошибок и без "черепашки". Правильно я мыслю?
 
+Quote Post
vers87
сообщение 14.1.2015, 12:01
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 8.10.2012
Город: Ачинск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Ага, тока с имаксом тоже та еще порка... у меня дельта-пик неверно определяет и постоянно бывает не дозаряжает элемент, соответственно потом показывает неполную емкость при разряде =) сейчас сам сижу думаю что делать, ибо есть 40 бамбуков и надо живые от дохлых отсеять... реальная емкость одного бамбука в идеале 6500 махов при разряде 1 ампером должен продержать 6.5 часов, ну по циклам сам посчитай сколько времени займет 1 бамбук.
 79233606959  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.6.2017, 1:33