Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Отключение ДВС для буксировки, Как отключить запуск ДВС для буксировки Приус20
kiara
сообщение 7.10.2014, 18:52
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 27.10.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Как отключить запуск ДВС для буксировки Приус20?
Необходимо отбуксировать машину для ремонта ДВС. Какие реле удалить, чтобы машина не делала попытки запуска ДВС? Тормоза, рулевое и прочие системы должны остаться в рабочем состоянии.
Машина 2008г.
 
+Quote Post
svy
сообщение 7.10.2014, 18:55
Сообщение #2

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2886
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омска волость - Worldwide
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 288 раз(а)


Цитата:
(kiara @ 7.10.2014, 20:52) *
Как отключить запуск ДВС для буксировки Приус20?
Необходимо отбуксировать машину для ремонта ДВС. Какие реле удалить, чтобы машина не делала попытки запуска ДВС? Тормоза, рулевое и прочие системы должны остаться в рабочем состоянии.
Машина 2008г.

Включить IG , селектор передач на N и в путь. (Не забыть при этом выключить головной свет, климат и магнитоллу)

Сообщение отредактировал svy - 7.10.2014, 19:01
 svy___  
+Quote Post
kiara
сообщение 7.10.2014, 19:07
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 27.10.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(svy @ 7.10.2014, 21:55) *
Включить IG , селектор передач на N и в путь. (Не забыть при этом выключить головной свет, климат и магнитоллу)




Спасибо, но боюсь, что при слабом заряде ВВБ двигатель будет заводиться. А мне этого не нужно категорически.
 
+Quote Post
ivdspb
сообщение 7.10.2014, 19:36
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 590
Регистрация: 18.7.2011
Город: Домодедово
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 129 раз(а)


Цитата:
(kiara @ 7.10.2014, 20:07) *
Спасибо, но боюсь, что при слабом заряде ВВБ двигатель будет заводиться. А мне этого не нужно категорически.

Имелось ввиду, что авто не включен полностью. Т.е. на кнопку POWER нажали два раза, без нажатой педали тормоза. Просто включено только зажигание, но ДВС не будет заводиться. Селектор транссмисии поставили в N - потащили, ну очень медленно...
Мануал предупреждает: "не выключайте зажигание и не вынимайте чип-карту ключа, так как при этом блокируется рулевое колесо. Если двигатель не работает, то усилители тормозов и рулевого управления не будут работать, поэтому усилия на органах управления будут значительно больше, чем обычно".
Как-то так. dry.gif



Делай что можешь, с помощью того, чем располагаешь, там, где ты сейчас


ссылка][/url


Поблагодарили:
 ivdspb  
+Quote Post





 

kiara
сообщение 7.10.2014, 19:43
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 27.10.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ivdspb @ 7.10.2014, 22:36) *
Имелось ввиду, что авто не включен полностью. Т.е. на кнопку POWER нажали два раза, без нажатой педали тормоза. Просто включено только зажигание, но ДВС не будет заводиться. Селектор транссмисии поставили в N - потащили, ну очень медленно...
Мануал предупреждает: "не выключайте зажигание и не вынимайте чип-карту ключа, так как при этом блокируется рулевое колесо. Если двигатель не работает, то усилители тормозов и рулевого управления не будут работать, поэтому усилия на органах управления будут значительно больше, чем обычно".
Как-то так. dry.gif


Спасибо! Попробую.
 
+Quote Post
DRum2146
сообщение 7.10.2014, 19:44
Сообщение #6

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 2921
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 253 раз(а)


Можно выдрать предохранитель AM2 под капотом.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, навигация, сканер...
Телефон для записи на обслуживание и консультаций: +7(901)580-5040. iMessage, Viber, WhatsApp, Telegram, Skype.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка.

ссылка. ссылка.
 182726  
+Quote Post
Ghost
сообщение 7.10.2014, 20:51
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 15.12.2012
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Если длительно будете держать включенный автомобиль на N - рискуете сильно разрядить ВВБ, и потом только другую искать. Лучший путь - включить автомобиль, вынуть предохранитель P-CON в блоке под капотом (он там один на 7,5А) и выключить автомобиль. Таким образом актуатор паркинга при выключении не сможет заблокировать коронную шестерню планетарки и колёса, жёстко зацепленные, а нее через понижающий ряд. Тогда гибрида можно небыстро таскать или толкать. Однако лучше эвакуатора, в вашем случае, сложно что-либо представить.
 
+Quote Post
shkdima
сообщение 8.10.2014, 11:00
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 9.7.2013
Город: Гомель
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня случилась такая история. Вчера ездил на машине - все нормально. Утром завел - тоже все нормально. Начал ехать - стала троить, начала пропадать тяга, в салоне запахло бензином, а потом загорелся восклицательный знак. Под капотом образоавлась лужа с запахом бензина. Откуда текло - не видно. Пока ее запарковал осталось два деления батареи. Поэтому два вопроса:
1. расскажите, пожалуйста, последовательно, как её буксировать на сервис (или лучше на эвакуаторе)?
2. и, собственно, что могло могло с ней случиться?
 
+Quote Post
svy
сообщение 8.10.2014, 11:59
Сообщение #9

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2886
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омска волость - Worldwide
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 288 раз(а)


Цитата:
(shkdima @ 8.10.2014, 13:00) *
Сегодня случилась такая история. Вчера ездил на машине - все нормально. Утром завел - тоже все нормально. Начал ехать - стала троить, начала пропадать тяга, в салоне запахло бензином, а потом загорелся восклицательный знак. Под капотом образоавлась лужа с запахом бензина. Откуда текло - не видно. Пока ее запарковал осталось два деления батареи. Поэтому два вопроса:
1. расскажите, пожалуйста, последовательно, как её буксировать на сервис (или лучше на эвакуаторе)?
2. и, собственно, что могло могло с ней случиться?

Вся тема о том как её буксировать. В сервисе разберутся, слишком мало вводной части. Всё что понял: бензин идёт мимо двигателя, в салон. Для начала смотри топливную магистраль.
Если всё-же не понятно из выше изложенного как буксировать, повторю:
- Нажать 2 раза на Power (без педали тормоза)
- Переключить селектор в N (выключить головной свет, климат и магнитоллу, так как всё это будет питаться от 12V батареи)
- Буксировать

Сообщение отредактировал svy - 8.10.2014, 12:19


Поблагодарили:
 svy___  
+Quote Post





 

shkdima
сообщение 8.10.2014, 22:45
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 9.7.2013
Город: Гомель
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Пишу тем, кому интересно решение моей проблемы, указанной выше. Отбуксировал машину в гараж, подняли на подъемник, снизу источник течи видно не было, поэтому пришлось ее на подъемнике завести. Бензин ударил под давлением, но из-за всего оборудования по капотом с трудом могли увидеть, откуда он бьет. Пишу дальше по обывательски, т.к. не знаю правильного названия агрегатов. Сняли черную пластмассовую коробку, которая крепится по середине стенки, разделяющей моторный отсек от салона (к ней идет пластиковая трубка с проводами). За ней идут несколько пластмассовых патрубков, по которым бензин идет от бензобака. При этом каждый из них состоит издвух частей, вставленых один в другой. Место соединения держит пластмассовый фиксатор, который у меня почему-то слетел и под давлением соединенные трубки разошлись. Их соединили и зафиксировали, после этого я завел машину и все стало нормально работать. В настоящее время осталась только гореть лампочка "чек", но думаяю, что на диагностике с помощью компьютера эту проблему сниму. Спасибо все за советы.
 
+Quote Post
vik37
сообщение 8.10.2014, 23:06
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 890
Регистрация: 12.2.2011
Город: Иваново
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(shkdima @ 8.10.2014, 23:45) *
Пишу тем, кому интересно решение моей проблемы, указанной выше. Отбуксировал машину в гараж, подняли на подъемник, снизу источник течи видно не было, поэтому пришлось ее на подъемнике завести. Бензин ударил под давлением, но из-за всего оборудования по капотом с трудом могли увидеть, откуда он бьет. Пишу дальше по обывательски, т.к. не знаю правильного названия агрегатов. Сняли черную пластмассовую коробку, которая крепится по середине стенки, разделяющей моторный отсек от салона (к ней идет пластиковая трубка с проводами). За ней идут несколько пластмассовых патрубков, по которым бензин идет от бензобака. При этом каждый из них состоит издвух частей, вставленых один в другой. Место соединения держит пластмассовый фиксатор, который у меня почему-то слетел и под давлением соединенные трубки разошлись. Их соединили и зафиксировали, после этого я завел машину и все стало нормально работать. В настоящее время осталась только гореть лампочка "чек", но думаяю, что на диагностике с помощью компьютера эту проблему сниму. Спасибо все за советы.

Попробуйте снять ( - ) клемму аккумулятора. scratch.gif
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 9.10.2014, 0:02
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 861
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 157 раз(а)


Цитата:
В настоящее время осталась только гореть лампочка "чек", но думаяю, что на диагностике с помощью компьютера эту проблему сниму. Спасибо все за советы.



Цитата:
Попробуйте снять ( - ) клемму аккумулятора. scratch.gif

+1...Именно так..Это чтобы сбросить ЧЕК...иногда помогает без диагностики)))...

Сообщение отредактировал Irjak - 9.10.2014, 0:08
 
+Quote Post
O.Daniil
сообщение 9.10.2014, 5:50
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Цитата:
(svy @ 8.10.2014, 13:59) *
Если всё-же не понятно из выше изложенного как буксировать, повторю:
- Нажать 2 раза на Power (без педали тормоза)
- Переключить селектор в N (выключить головной свет, климат и магнитоллу, так как всё это будет питаться от 12V батареи)
- Буксировать

Всё это будет питаться не от 12V батареи, а от ВВБ.

Сообщение отредактировал O.Daniil - 9.10.2014, 6:04
 
+Quote Post
Vovannich
сообщение 9.10.2014, 5:55
Сообщение #14

хочу 30-ку 4WD!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2921
Регистрация: 18.10.2010
Город: Красноярск
Авто: Prius (30 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 372 раз(а)


Цитата:
(O.Daniil @ 9.10.2014, 10:50) *
Всё это будет питаться не от 12V батареи, а от ВВБ.

в режиме "зажигания" -работа только от 12 V АКБ!



NHW11→NHW20→ZVW30

ссылка
 79082074391  
+Quote Post
O.Daniil
сообщение 9.10.2014, 6:03
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Цитата:
(Vovannich @ 9.10.2014, 7:55) *
в режиме "зажигания" -работа только от 12 V АКБ!

Он два раза на Power нажимает, будьте внимательней.
 
+Quote Post





 

O.Daniil
сообщение 9.10.2014, 6:14
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


С разряженной ВВБ, как я понял, буксировка не представляется возможной, так?
 
+Quote Post
svy
сообщение 9.10.2014, 6:16
Сообщение #17

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2886
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омска волость - Worldwide
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 288 раз(а)


Цитата:
(O.Daniil @ 9.10.2014, 8:14) *
С разряженной ВВБ, как я понял, буксировка не представляется возможной, так?

Представляется.
 svy___  
+Quote Post
O.Daniil
сообщение 9.10.2014, 6:29
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Цитата:
(svy @ 9.10.2014, 8:16) *
Представляется.

Так планетарка смазываться не будет же... Как тебе представляется?

Сообщение отредактировал O.Daniil - 9.10.2014, 6:33
 
+Quote Post
svy
сообщение 9.10.2014, 6:33
Сообщение #19

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2886
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омска волость - Worldwide
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 288 раз(а)


Цитата:
(O.Daniil @ 9.10.2014, 8:29) *
Так планетарка смазываться не будет же... Как ты имел ввиду?

Потихоньку. Forsan PRO животворящий, позволяет.

Сообщение отредактировал svy - 9.10.2014, 6:34
 svy___  
+Quote Post
O.Daniil
сообщение 9.10.2014, 6:43
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Цитата:
(svy @ 9.10.2014, 8:33) *
Потихоньку. Forsan PRO животворящий, позволяет.

Мдэээээ... Вопросов больше не имею...
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2017, 22:08