Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Не заводится 10 Приус |
7.11.2014, 0:09
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 1.5.2014 Город: Тверь Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем доброй ночи! Опишу проблему моего примуса, буду рад выслушать предложения по решению проблемы.
С недавнего времени владею Приусом в 10 кузове. Авто досталось от предыдущего хозяина с значительной переделкой, а в частности была замена ВВБ от 11 Приуса (напольное исполнение, 40 элементов). Порядка 3-х месяцев ездил с треугольником и восклицательным знаком, черепаха загоралась практически при каждом резком нажатии на педаль газа, динамика у авто отсутствовала, в вкратце происходил быстрый разряд и заряд батареи. В прошлые выходные машинка постояла на улице чуть меньше 2-х суток, утром вышел как ни в чем не бывало, включил зажигание - сразу подозрение (пропал треугольник), доворачиваю ключ для запуска авто, слышу щелчек реле и тишина. Ни каких ошибок нет, REDY не появляется, вывел индикацию дисплея - батарея полностью пустая, авто естественно не заводится. Подскажите у кого какие мысли, может какие то предохранители сдохли. Где искать силовые предохранители? Планирую завтра снять батарею, отвезти на работу для детально замера всех элементов и вычисления слабого звена, батареи на грани издыхания уже давно была. Сегодня откинул заднее сиденье, добрался до высоковольтных проводов, те что на выходе из ВВБ, замерил мультиметром там напряжение - показало 0 В. Такого же не бывает чтоб батарея в разрыве была. Жду дельных советов! |
7.11.2014, 2:20
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 886 Регистрация: 1.4.2012 Город: Чита Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
На знаке Р должен быть квадратик, он появляется поле второго включения(Был отключен 12В АКБ)
У тебя сдох 12В АКБ, из-за этого все и пропало, обнулился контроллер, но не все ошибки удалилилсь. Раз у тебя ВАКБ стоит от 11го кузова, тем легче будет переделывать АКБ, надо просто купить 40к штук от 20ки или от 30ки, от 30ки они будут живее, но опять кто продавать будет, могут херню подсунуть. Как АКБ заменишь, иницилизацию контроллера сделать через ТЕКУ 3 и будешь ездить года 3-4е На больший срок Б/У АКБ не хватает для 10го приуса... ссылка
DimaM75 |
7.11.2014, 6:55
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 340 Регистрация: 13.11.2012 Город: Топки Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
пока 12 АКБ не замкнет нужное реле, ВВБ будет в разрыве! заряди для начала маленький аккумулятор. |
8.11.2014, 17:24
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 1.5.2014 Город: Тверь Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Как узнать какие у меня стоят элементы? По количеству у мменя их стоит ровно 40 шт. ВВБ снял, произвел замеры всех элементов, у 1 и 2 элемента напряжение без нагрузки 7.25 В, все остальные 8.14, 8.16, 8.23, последний элемент 8.30 В. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
8.11.2014, 17:43
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 340 Регистрация: 13.11.2012 Город: Топки Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
а маленький аккумулятор зарядил? эта ВВБ должна заводить машину, элементы не разряжены! |
|||||||||||||||||||||||
9.11.2014, 10:08
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 1.5.2014 Город: Тверь Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я до снятия ВВБ пытался завезти авто путем прикуривания. От другой тачки накинул клещи, подключил мультиметр и наблюдал за напряжением. В итоге напряжение было 13.8 В, я думаю что маленький АКБ тут не причем. У меня изначально было тоже на него подозрение. С ВВБ напряжение на выходе отсутствовало, т.е. что то обрубило реле! Сейчас хочу выровнять напряжение на всех элементах ВВБ. Посоветуйте блок питания (ELEMENT 1502D+) подойдет для этих целей??? Какой ток заряда нужно выставлять и сколько вольт? |
|||||||||||||||||||||||
9.11.2014, 10:15
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 27.7.2009 Город: Новосибирск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Я бы лучше позаряжал всю батарею разом, это для ВВБ полезнее, тем более что на 10-м Приусе встроенное зарядное устройство есть. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
9.11.2014, 10:18
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 27.7.2009 Город: Новосибирск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
И, сканер в помощь - про это уже написали выше. Сообщение отредактировал volcano - 9.11.2014, 10:18 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
9.11.2014, 11:20
Сообщение
#9
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 1.5.2014 Город: Тверь Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Про сканер все понятно, после того как все соберу, обязательно повезу машинку на диагностику. Почему я хочу каждый элемент в отдельности погонять - потому что до этого случая я постоянно ездил с черепахой, динамик у авто не было! Т.е. там есть дохлые элементы! Кто занимался зарядом поэлементно, опишите пожалуйста методику заряда, какой вольтаж, какая сила тока. До скольки вольт нужно заряжать элемент и до скольки можно разряжать.
|
|
|
|
|
10.11.2014, 22:17
Сообщение
#10
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 1.5.2014 Город: Тверь Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Мужики, может подскажете у кого есть опыт, как правильно зарядит ВВБ поэлементно? Какая сила тока? Сколько вольт? Все тонкости и хитрости хочу узнать!
|
11.11.2014, 5:48
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 886 Регистрация: 1.4.2012 Город: Чита Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
Хитрости нет Я разбирал всю батарею, промерял каждый АКБ, записывал если АКБ превышал 1.3-1.38в я его за борт, потом собирал батарею, и все включал параллельно ток при этом был под 45А, провода дымились, БП китаезовский аж визжал как свин , но заряжал. Хотел же быстрее, но потом стал по 6ть бамбуков включать параллельно и током 15-20А заряжал, потом брал проволоку 1.5 диаметр, складывал в двое по длине бамбука и разряжал до 6в и так раз 8мь, пока АКБ не нагреются до температуры 40гр, как остынут до 20гр опять догоняю до 40гр. так где-то раз 6-8мь потом все собирал и ездил. Вообщем АКБ с высоким напряжением это самые дохлые Короче у меня есть таблица по АКБ, сам сидел высчитывал, хотел скинуть но не могу загрузить, херь как я то, почта не работает и тут косяки какие то ссылка
DimaM75 |
|||||||||||||||||||||||
11.11.2014, 7:22
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 886 Регистрация: 1.4.2012 Город: Чита Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
Неудачная загрузка. Вам запрещено загружать такой тип файлов Это что такое????
Раньше мог загружать сейчас нет ссылка
DimaM75 |
11.11.2014, 8:09
Сообщение
#13
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 886 Регистрация: 1.4.2012 Город: Чита Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
ссылка
DimaM75 |
11.11.2014, 8:20
Сообщение
#14
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 886 Регистрация: 1.4.2012 Город: Чита Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
Ну наконец то загружается
ссылка
DimaM75 |
15.11.2014, 16:55
Сообщение
#15
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 1.5.2014 Город: Тверь Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Парни, так и не могу побороть неисправность своего приуса(((( Сегодня собрал ВВБ, напряжение на элементах выронил, маленький АКБ зарядил под завязку. ВВБ закреплять не стал, собрал всю схему в багажнике, все штекеры соединил. Включаю зажигание - тоже самое, на дисплее пустая батарейка, ошибок ни каких нет. Подключил ноут через кабель K-Line, прогой TECU3 смог увидеть только бензиновый двигатель, гибридка не открывается! Мультиметром начал проверять ВВБ, на контактах которые выходят на релейный блок вижу 320 В, при включенном зажигании проверяю на выходе с ВВБ - пусто, оба реле (+ и -) в разрыве. Где копать, почемы релюхи в разрыв встали? Комп ВВБ сдох или реле под замену???
|
|
|
|
|
15.11.2014, 17:12
Сообщение
#16
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 886 Регистрация: 1.4.2012 Город: Чита Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
10й приус с первого раза не запускается, после первого включения зажигания, нужно выключить, и подождать пока щелкнет релюха в контроллере руля, ну или подождать 5ть сек, потом включаешь второй раз, должен появиться квадрат во круг (Р)
ссылка
DimaM75 |
15.11.2014, 17:19
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 886 Регистрация: 1.4.2012 Город: Чита Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
Короче рассказывай все с начала, что делал, что крутил, где паял ссылка
DimaM75 |
|||||||||||||||||||||||
15.11.2014, 17:28
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 1.5.2014 Город: Тверь Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да этот нюанс я знаю, пробовал не раз. Не катит. |
|||||||||||||||||||||||
15.11.2014, 17:35
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 1.5.2014 Город: Тверь Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Рассказываю: однажды в субботу приехал из города (машинка уже давно ездила с ошибками, горел треугольник, динамика была плохая, очень часто загоралась черепашка, особенно на холодную), припарковался. В воскресенье машину не трогал, в понедельник утром собрался на работу, авто не заводится, ошибок ни каких нет, при включении зажигания REDY отсутствует, квадрата вокруг Р нет! Вечером этого дня побывал прикурить маленький АКБ (как все тут советовали) бесполезно. Сразу попытался замерить напряжение на выходе с ВВБ, было "0". После этого было принято решение перебрать ВВБ, купить кабель диагностики и собрать все назад. Сегодня собственно это и произвел, ВВБ заряжена (320В), маленький АКБ тоже заряжен, результат нулевой. Больше ничего не делал, ни чего не паял ))). Может какие то предохранители погорели? или все таки комп ВВБ? |
|||||||||||||||||||||||
15.11.2014, 17:39
Сообщение
#20
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 1.5.2014 Город: Тверь Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Перелопатил весь форум, нет ни где описания подобной проблемы. Все кто пишут "Не заводится Приус", обязательно горит треуголник, чек и TECU при диагностики выдает какие то ошибки. Так у меня все не как у людей ))).
Нашел описание похожего случая, вот не пому по схеме что за провод был у парня перебит и в каком месте. Может кто разъяснит мне? ссылка |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|