Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> передние колодки, как заменить
graf1980
сообщение 11.11.2014, 12:08
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 13.1.2013
Город: Минск
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго дня, возникла потребность заменить передние колодки, на всех предыдущих менял сам, начал штудировать форум - инфы не нашел. у гугла спрашивал, инфа противоречивая - от "меняется как на обычном авто", до "снятия предохранителя АБС, открыть спускные штуцера и сбросить лишнюю тормозную жидкость наружу. В противном случае повредите гидробустер. После замены колодок желательно провести калибровку линейного клапана." Хотелось бы узнать нюансы (если они есть) замены передних колодок на Prius 30
 
+Quote Post
valval
сообщение 12.11.2014, 1:34
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1537
Регистрация: 6.10.2012
Город: Краснодар
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 244 раз(а)


Делается как на обычном авто. Ни чего не нужно отключать, помучился со стальными прокладками других сюрпризов нет. Поменяли минут за 30, просто воткнули помягче
 
+Quote Post
serg66
сообщение 12.11.2014, 13:03
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(valval @ 12.11.2014, 2:34) *
Делается как на обычном авто. Ни чего не нужно отключать, помучился со стальными прокладками других сюрпризов нет. Поменяли минут за 30, просто воткнули помягче

+ открываем крышку бачка с тормазухой, для снятия обратного сопротивления, гаечным ключом, каким откручивали суппорт(накидной частью), через прорезь в суппорте, аккуратно, отжимаем поршень, заподлицо с цилиндром и все. После не забываем закрыть бачок с тормазухой.



ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!
 
+Quote Post
kirill626
сообщение 13.11.2014, 11:47
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1011
Регистрация: 24.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)


Цитата:
(serg66 @ 12.11.2014, 2:03) *
+ открываем крышку бачка с тормазухой, для снятия обратного сопротивления, гаечным ключом, каким откручивали суппорт(накидной частью), через прорезь в суппорте, аккуратно, отжимаем поршень, заподлицо с цилиндром и все. После не забываем закрыть бачок с тормазухой.


"обратное сопротивление" это конечно сильно блин. Это типа не расширительный бачёк ОЖ с внутренним давление ваще то!

Замена колодок на Приусе выполняется как и на любой японской машине. Я бы порекомендовал при условии что уже пора менять колодки то поменять жидкость полностью или хотя бы утапливая поршень ослабить штуцер для прокачки и не загонять в систему основную грязь из супорта а выгнать её наружу. Не забыть долить потом до уровня. На сегодня все жидкости (не левые) допускают смешивание. БСК чур не лить :-) Если кто то помнит такое название :-)

 Kirill626  
+Quote Post





 

9552
сообщение 11.1.2015, 18:01
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 20.11.2014
Город: Барнаул
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


апну тему))) действительно есть инфа на просторах инета,что при замене надо датчики АБС убирать . Кто реально сам менял ? Были ли проблемы с чеками и прочим? Надо ли заморачиваться с датчиками или действительно менять как на обычной машине ?
 
+Quote Post
svy
сообщение 11.1.2015, 19:07
Сообщение #6

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2755
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омска волость - Worldwide
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Цитата:
(9552 @ 11.1.2015, 20:01) *
апну тему))) действительно есть инфа на просторах инета,что при замене надо датчики АБС убирать . Кто реально сам менял ? Были ли проблемы с чеками и прочим? Надо ли заморачиваться с датчиками или действительно менять как на обычной машине ?

Менять как на Приусе, с отключением ABS (реле). Для пальцев руки 2000 PSI - фатально.
 svy___  
+Quote Post
9552
сообщение 11.1.2015, 19:26
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 20.11.2014
Город: Барнаул
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(svy @ 11.1.2015, 20:07) *
Для пальцев руки 2000 PSI - фатально.

ни о чём не сказало)) ,вообщем выключать систему АБС вытаскивая предохранитель АБС правильно понимаю?
 
+Quote Post
ivc05
сообщение 11.1.2015, 19:33
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 2.12.2012
Город: Тобольск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(9552 @ 11.1.2015, 21:26) *
ни о чём не сказало)) ,вообщем выключать систему АБС вытаскивая предохранитель АБС правильно понимаю?


Клемму скинь с аккумулятора и все!





 
+Quote Post
9552
сообщение 11.1.2015, 19:44
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 20.11.2014
Город: Барнаул
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(ivc05 @ 11.1.2015, 20:33) *
Клемму скинь с аккумулятора и все!

про этот самый простой вариант нигде не сказано.Сами так делали всё ок?
 
+Quote Post





 

svy
сообщение 11.1.2015, 19:45
Сообщение #10

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2755
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омска волость - Worldwide
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Цитата:
(9552 @ 11.1.2015, 21:44) *
про этот самый простой вариант нигде не сказано.Сами так делали всё ок?

Ok.
 svy___  
+Quote Post
sprosvet
сообщение 11.1.2015, 20:09
Сообщение #11

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 6.1.2015
Город: Майкоп
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Хрен там сегодня привод в сборе поменял, поршень из суппорта почти вывалился и уперся в ранее подставленный молоток, отжал обратно предварительно открыв слив и пипец загорелась АБС, колодки, система курсовой стабилизации и ручник, на котором я 1 км проехал не отключив - итог АБС не работает и лампочки ошибок горят
 
+Quote Post
ivc05
сообщение 11.1.2015, 20:15
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 2.12.2012
Город: Тобольск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(sprosvet @ 11.1.2015, 22:09) *
Хрен там сегодня привод в сборе поменял, поршень из суппорта почти вывалился и уперся в ранее подставленный молоток, отжал обратно предварительно открыв слив и пипец загорелась АБС, колодки, система курсовой стабилизации и ручник, на котором я 1 км проехал не отключив - итог АБС не работает и лампочки ошибок горят

Ну что поздравляю! Вам дорогра на перекалибровку ABS, на сканер к сервисникам.





 
+Quote Post
svy
сообщение 11.1.2015, 20:18
Сообщение #13

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2755
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омска волость - Worldwide
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Цитата:
(sprosvet @ 11.1.2015, 22:09) *
Хрен там сегодня привод в сборе поменял, поршень из суппорта почти вывалился и уперся в ранее подставленный молоток, отжал обратно предварительно открыв слив и пипец загорелась АБС, колодки, система курсовой стабилизации и ручник, на котором я 1 км проехал не отключив - итог АБС не работает и лампочки ошибок горят

Тебе в другую тему.
 svy___  
+Quote Post
coldronborn
сообщение 14.1.2015, 18:48
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 17.12.2013
Город: Сургут
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Мне на сервисе у знакомого меняли тормозные диски и колодки (передние) - никаких предохранителей не вынимали. Все как в обычном авто. Проблем не возникло.
 
+Quote Post
sprosvet
сообщение 14.1.2015, 21:00
Сообщение #15

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 6.1.2015
Город: Майкоп
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(ivc05 @ 11.1.2015, 21:15) *
Ну что поздравляю! Вам дорогра на перекалибровку ABS, на сканер к сервисникам.

Сам справился скрепкой
 
+Quote Post





 

sprosvet
сообщение 14.1.2015, 21:01
Сообщение #16

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 6.1.2015
Город: Майкоп
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(svy @ 11.1.2015, 21:18) *
Тебе в другую тему.

Я понял это после того как написал
 
+Quote Post
zx300zx
сообщение 29.1.2015, 12:27
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 29.1.2015
Город: Владивосток
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Неделю назад поменял колодки. Менял на заведенном авто на шиномонтажке. После установки колодок нажимал до упора тормоз и пытался прокачать. Спустя неделю заметил, что иногда бывают провалы при торможении. На месте когда стою в режиме паркинг и педаль утапливаю до упора, то закогается чек, ручник и тд, через пару секунд гаснут. Если поставить в положение D, и стоя на месте утопить педаль в пол, то загорается Антизанос значок и потом через секунду гаснет. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЗА ХРЕНЬ И КАК ЕЕ ВЫЛЕЧИТЬ!? Может промыть тормозную системы и заменить тормозуху? Спасибо sad.gif
 
+Quote Post
egradov
сообщение 29.1.2015, 12:44
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5802
Регистрация: 5.11.2007
Город: г.Мегион ХМАО
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 486 раз(а)


Цитата:
(zx300zx @ 29.1.2015, 15:27) *
Если поставить в положение D, и стоя на месте утопить педаль в пол, то загорается Антизанос значок и потом через секунду гаснет.

Так и должно быть - помощь при трогании в горку. Пока горит значок, приус удерживается зажатыми колодками



ссылка
 376907529  
+Quote Post
serg66
сообщение 29.1.2015, 13:00
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(sprosvet @ 11.1.2015, 21:09) *
Хрен там сегодня привод в сборе поменял, поршень из суппорта почти вывалился и уперся в ранее подставленный молоток, отжал обратно предварительно открыв слив и пипец загорелась АБС, колодки, система курсовой стабилизации и ручник, на котором я 1 км проехал не отключив - итог АБС не работает и лампочки ошибок горят

Странные однако трудности! Менял колодки, менял диски, менял ступичные подшипники и пыльники с разбором ШРУСа, но не разу не травил через штуцера. Все проходило без проблем, не надо этих изысков, отдавили поршень рычагом и все ОК!.

Сообщение отредактировал serg66 - 29.1.2015, 13:01



ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!
 
+Quote Post
zx300zx
сообщение 29.1.2015, 13:09
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 29.1.2015
Город: Владивосток
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(egradov @ 29.1.2015, 0:44) *
Так и должно быть - помощь при трогании в горку. Пока горит значок, приус удерживается зажатыми колодками

Ну с этим понятно теперь, спасибо. Не понятно почему при прокачивании тормозов (педалью тормоза), педаль не становится тверже и ее можно утопить до конца, потом загораются лампочки на табло, писк системный и через пару секунд тухнут. Плюс иногда при езде в городе и торможении педаль уже нажата, потом может провалиться немного и потом затормозить
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.1.2017, 17:11