Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> НАПРЯЖЕНИЕ И СИЛА ТОКА, ВОПРОС?
hameleon1
сообщение 27.11.2014, 15:36
Сообщение #1

ЖИТЬ НАДО В КАИФ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 21.6.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 336 раз(а)


Приветствую гуру форума и великих токоманов.
Вопрос вот в чем. Частенько знакомые спрашивают, что за оранжевые провода под капотом. На что я им отвечаю, что знаю только то, что за них не рекомендуют браться при заведенной бибе. Что якобы током долбанёт. Следом идет вопрос: а сколько там вольт и ампераж? Вот тута я полный дундук.
Поэтому адресую данный вопрос форумчанам. Кто знает сколько вольт и амперов на оранжевых проводах? Заранее благодарю за инфу.





ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
Андрей Серебряко...
сообщение 27.11.2014, 16:07
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(hameleon1 @ 27.11.2014, 16:36) *
Приветствую гуру форума и великих токоманов.
Вопрос вот в чем. Частенько знакомые спрашивают, что за оранжевые провода под капотом. На что я им отвечаю, что знаю только то, что за них не рекомендуют браться при заведенной бибе. Что якобы током долбанёт. Следом идет вопрос: а сколько там вольт и ампераж? Вот тута я полный дундук.
Поэтому адресую данный вопрос форумчанам. Кто знает сколько вольт и амперов на оранжевых проводах? Заранее благодарю за инфу.

Я предполагаю , что на приусе это высоковольтные провода от ввб.на них при включенном зажигании 200в постоянного напряжения.
При выключенном зажигании на них нет напряжения.Теоретически напряжение будет отключено реле которое в целях безопа
сности должно стоять где-то рядом сввб.
Если это не высоковольтные провода(cвесные) то можно за них браться и при работающем движке.Но я бы не рисковал.
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ДЕЛАТЬ КАКИЕ ЛИБО МАНИПУЛЯЦИИ С ЭТИМИ ПРОВОДАМИ,ТО В БАГАЖНИКЕ ОТКЛЮЧИТЕ ВВБ.
Сколько ампер по ним течот я не знаю(это зависит от состояния движения автомобиля) Но если вы повредите эту изоляцию даже с незаведенным движком при включенном зажигании, то через вас потечот ток и мало не покажется.
А вообще обратитесь к спецам.Я на приусе только один раз прокатился, а под капот вообще не заглядывал.



Андрей федорович
 ВКонтакте  
+Quote Post
Alex71
сообщение 27.11.2014, 16:29
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(hameleon1 @ 27.11.2014, 17:36) *
Приветствую гуру форума и великих токоманов.
Вопрос вот в чем. Частенько знакомые спрашивают, что за оранжевые провода под капотом. На что я им отвечаю, что знаю только то, что за них не рекомендуют браться при заведенной бибе. Что якобы током долбанёт. Следом идет вопрос: а сколько там вольт и ампераж? Вот тута я полный дундук.
Поэтому адресую данный вопрос форумчанам. Кто знает сколько вольт и амперов на оранжевых проводах? Заранее благодарю за инфу.

На входе в инвертор постоянки 200в (примерно). на выходе (согласно вики /или документации не соврать бы) 500в(примерно. переменка или постоянка не помню). Ток "кз" безумно большой от 50а и дальше (пока не сгорит инвертор).
Формула "Закон Ома"
ток(А)=напряжение(В)/сопротивление(Ом)

где сопротивление - это нагрузка в виде электромотора, гаечного ключа упавшего на оголённые провода, или тельца любопытного "пионера".
smile.gif



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post
hameleon1
сообщение 27.11.2014, 16:56
Сообщение #4

ЖИТЬ НАДО В КАИФ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 21.6.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 336 раз(а)


Цитата:
(Андрей Серебряков @ 27.11.2014, 17:07) *
1. ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ДЕЛАТЬ КАКИЕ ЛИБО МАНИПУЛЯЦИИ С ЭТИМИ ПРОВОДАМИ,ТО В БАГАЖНИКЕ ОТКЛЮЧИТЕ ВВБ.

2. Сколько ампер по ним течот я не знаю

3. А вообще обратитесь к спецам.Я на приусе только один раз прокатился, а под капот вообще не заглядывал.


Цитаты из моего сообщения

1. Частенько знакомые спрашивают, что за оранжевые провода под капотом.

2. Кто знает сколько вольт и амперов на оранжевых проводах?

3. Приветствую гуру форума и великих токоманов.

Я извиняюсь Андрей Серебряков, Вы точно не по заданию валесрача на форуме. Судя по Вашим темам и сообщениям уж очень похоже на то.








ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

rusmаx
сообщение 27.11.2014, 17:24
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Banned 
Сообщений: 313
Регистрация: 29.8.2014
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


hameleon1, делай круклые глаза и говори многозначительно МНОООГОООО!!! biggrin.gif
 238176675  
+Quote Post
rusmаx
сообщение 27.11.2014, 17:26
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Banned 
Сообщений: 313
Регистрация: 29.8.2014
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Андрей Серебряков @ 27.11.2014, 19:07) *
А вообще обратитесь к спецам.Я на приусе только один раз прокатился, а под капот вообще не заглядывал.

Как же ты собрался подключаться к ВВБ если даже в теории не изучил Приус? blink.gif
 238176675  
+Quote Post
DRum2146
сообщение 27.11.2014, 17:31
Сообщение #7

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(Андрей Серебряков @ 27.11.2014, 17:07) *
Я на приусе только один раз прокатился, а под капот вообще не заглядывал.

Так какого ж рожна развел тут целую историю с географией, спец надувной?..



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
raziev
сообщение 27.11.2014, 17:38
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 10.8.2010
Город: Магнитогорск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(hameleon1 @ 27.11.2014, 18:36) *
Приветствую гуру форума и великих токоманов.
Вопрос вот в чем. Частенько знакомые спрашивают, что за оранжевые провода под капотом. На что я им отвечаю, что знаю только то, что за них не рекомендуют браться при заведенной бибе. Что якобы током долбанёт. Следом идет вопрос: а сколько там вольт и ампераж? Вот тута я полный дундук.
Поэтому адресую данный вопрос форумчанам. Кто знает сколько вольт и амперов на оранжевых проводах? Заранее благодарю за инфу.

Напряжение от 200 до 240 вольт постоянного тока, в зависимости от зарядки аккамулятора, ток заряда (торможение) наблюдал максимальное значение 65 ампер, разряда (разгон) 70 ампер. А где жёлтые провода в связке(3 провода),там трёхфазное напряжение, различной частоты, токи чуть поменьше, про напряжение ничего сказать не могу!



мечты сбываются


Поблагодарили:
 79026019009  ВКонтакте  raziev2  
+Quote Post
kedrikov
сообщение 27.11.2014, 17:47
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 25.11.2013
Город: Азов
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(raziev @ 27.11.2014, 18:38) *
разряда (разгон) 70 ампер.


До 120А выстреливает при отжиге wink.gif


Поблагодарили:
 89185741489  ВКонтакте  
+Quote Post





 

hameleon1
сообщение 27.11.2014, 17:52
Сообщение #10

ЖИТЬ НАДО В КАИФ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 21.6.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 336 раз(а)


Цитата:
(raziev @ 27.11.2014, 18:38) *
Напряжение от 200 до 240 вольт постоянного тока, в зависимости от зарядки аккамулятора, ток заряда (торможение) наблюдал максимальное значение 65 ампер, разряда (разгон) 70 ампер. А где жёлтые провода в связке(3 провода),там трёхфазное напряжение, различной частоты, токи чуть поменьше, про напряжение ничего сказать не могу!


Еще желтый идет на компрессор кондера. Он ведь тоже электро-приводной.





ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
raziev
сообщение 27.11.2014, 17:59
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 10.8.2010
Город: Магнитогорск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(kedrikov @ 27.11.2014, 20:47) *
До 120А выстреливает при отжиге wink.gif

Не спорю, я без отжига смотрел, чисто без двс!



мечты сбываются
 79026019009  ВКонтакте  raziev2  
+Quote Post
rusmаx
сообщение 27.11.2014, 19:32
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Banned 
Сообщений: 313
Регистрация: 29.8.2014
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Ну вот. После стольки лет владения Приусами с подачи друзей Николай наконец стал интересоваться его конструкцией вместо рюшечек. biggrin.gif


Поблагодарили:
 238176675  
+Quote Post
hameleon1
сообщение 28.11.2014, 0:45
Сообщение #13

ЖИТЬ НАДО В КАИФ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 21.6.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 336 раз(а)


Цитата:
(rusmаx @ 27.11.2014, 20:32) *
Ну вот. После стольки лет владения Приусами с подачи друзей Николай наконец стал интересоваться его конструкцией вместо рюшечек. biggrin.gif


Вы второй человек с невнимательностью при чтении моего сообщения. Там-же написано "Частенько знакомые спрашивают, что за оранжевые провода под капотом." Меня лично это никогда не интересовало. А рюшечки как были в приоритете так и останутся. Так что извиняйте, но сострили Вы не в ту сторону.





ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
DimaM75
сообщение 28.11.2014, 3:05
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(hameleon1 @ 28.11.2014, 6:45) *
Вы второй человек с невнимательностью при чтении моего сообщения. Там-же написано "Частенько знакомые спрашивают, что за оранжевые провода под капотом." Меня лично это никогда не интересовало. А рюшечки как были в приоритете так и останутся. Так что извиняйте, но сострили Вы не в ту сторону.


Которые ближе к радиатору, это 3и фазы на эл.двигатель кондиционера, которые вниз пошли это на МГ1- мотор-генратор.
Браться можно за них при работающем авто, силовые провода идут в экране, это как для снижения помех и если вы каким то образом нарушите изоляцию, замкнете одну из фаз на экран(корпус) сработает защита, вся гибридная система вырубится и отключит питание от инвертора, и вам ни чего не будет, кроме красного треугольника с ошибками wink.gif



ссылка
DimaM75
 +7-924-273-1869  
+Quote Post
Андрей Серебряко...
сообщение 28.11.2014, 6:00
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(hameleon1 @ 27.11.2014, 17:56) *
Цитаты из моего сообщения

1. Частенько знакомые спрашивают, что за оранжевые провода под капотом.

2. Кто знает сколько вольт и амперов на оранжевых проводах?

3. Приветствую гуру форума и великих токоманов.

Я извиняюсь Андрей Серебряков, Вы точно не по заданию валесрача на форуме. Судя по Вашим темам и сообщениям уж очень похоже на то.

Да я признался, ну ну заглядывал я код капо прикуса .Так это ничто не меняет .Я фотографию видел.



Андрей федорович
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

rusmаx
сообщение 28.11.2014, 7:15
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Banned 
Сообщений: 313
Регистрация: 29.8.2014
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(hameleon1 @ 28.11.2014, 3:45) *
Вы второй человек с невнимательностью при чтении моего сообщения. Там-же написано "Частенько знакомые спрашивают, что за оранжевые провода под капотом." Меня лично это никогда не интересовало. А рюшечки как были в приоритете так и останутся. Так что извиняйте, но сострили Вы не в ту сторону.

Ну так и не парился бы дальше. Зачем ради любопытства знакомых интересоваться? Шли их лесом. Кому надо пусть сами узнают. Благо источников сейчас валом.
Честно говоря не совсем понимаю людей выбравших гибрид и не поинтересовавшихся перед покупкой о примерном принципе его работы, какие подводные камни и т.п. Хотя бы в общих чертах. Конечно когда их доля будет поболее, то можно и не парится. Как с иномарками/инжекторами/автоматами/вариаторами и т.п. в своё время.
 238176675  
+Quote Post
MetallEngineer
сообщение 28.11.2014, 8:12
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 14.2.2014
Город: Алматы
Авто: Prius (30 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Это японцы перестраховываются, ни кто же не боится включенный в розетку провод от пылесоса в руки брать, а ведь там тоже 220В, и ток однако до 16-25А. Скорее всего оранжевые провода с хорошей изоляцией, да и блокировка должна быть на случай обрыва или отключения разъема. Трогайте на здоровье, только ножом не пилите!
 
+Quote Post
sailor377
сообщение 28.11.2014, 10:13
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 259
Регистрация: 21.8.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Тут недавно узнал интересный момент. На выходе инвертера на 20ке всегда стабильные 500 вольт. На 30ки 600 или даже 650. Интересный момент в том, что когда включаешь ЭКО режим напряжение на выходе 500 вольт. Я вот поразмыслил, получается что на ЭКО полную пощность приус не даёт. Или скажем так, для такого же количества киловатт ток должен быть выше, что приводит к большему нагреву всех компонентов в цепочке. Ну и конечно же частъ энэргии уходит получается налево через это самое тепло. На фиг они так зделали? shok.gif Мне на эко режиме климатизация больше нравится, не так всё жестоко, скорее всего перейду на нормальный режЫм, не охото машину замучить...

А по теме, оранживые провода можно и лапать и даже водой поливать ничего не будет, ибо изоляция там очень серьёзная. Если канечно какая нибудь куница не прогрызла изоляцию. Если бы действительно была бы опасность, никто никогда из простых смертных не увидел бы этих проводов.
 
+Quote Post
Андрей Серебряко...
сообщение 28.11.2014, 10:32
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(hameleon1 @ 27.11.2014, 17:56) *
Цитаты из моего сообщения

1. Частенько знакомые спрашивают, что за оранжевые провода под капотом.

2. Кто знает сколько вольт и амперов на оранжевых проводах?

3. Приветствую гуру форума и великих токоманов.

Я извиняюсь Андрей Серебряков, Вы точно не по заданию валесрача на форуме. Судя по Вашим темам и сообщениям уж очень похоже на то.

Нет я сам по себе.



Андрей федорович
 ВКонтакте  
+Quote Post
rusmаx
сообщение 28.11.2014, 12:20
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Banned 
Сообщений: 313
Регистрация: 29.8.2014
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(sailor377 @ 28.11.2014, 13:13) *
Тут недавно узнал интересный момент. На выходе инвертера на 20ке всегда стабильные 500 вольт. На 30ки 600 или даже 650. Интересный момент в том, что когда включаешь ЭКО режим напряжение на выходе 500 вольт.

И кто же тебя просветил? biggrin.gif
 238176675  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 16:33