Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Суперконденсаторы в регистратор, замена литиевому акб
racer
сообщение 2.12.2014, 8:00
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 616
Регистрация: 23.9.2007
Город: Новоуральск Екатеринбург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Всем Доброго времени.
Хочу поговорить о проблеме литиевых аккумуляторов в технике.
Как известно Литиевые аккумуляторы боятся мороза и оставлять их на улице при температуре ниже 0 не рекомендуется. Однажды оставил телефон в машине при -20 на ночь. Утром аккумулятор не подавал признаков жизни. Реанимировать не удалось. Заряд не берет, раздулся.
Сейчас же вопрос стоит об установке видеорегисратора в салон автомобиля. Поскольку форм-фактором является салонное зеркало, то снимать - ставить каждый раз не вариант. Жить оно будет всегда в салоне. Как же быть с установленным аккумулятором? Читал инет, хорошей альтернативой является LiFePo4 аккумуляторы, мороза не боятся, но ценник просто космический. Нашел на просторах инета комент о использовании суперконденсаторов в качестве аварийного источника питания, чтобы завершить запись и корректно выключить систему при отключении питания от сети а так же сохранения настроек и времени. Собственно это мне и нужно. при этом рабочая температура от-40 до +80.
нашел вот такой вариант.
ссылка
Хочу соединить 5 шт по 100 фарад. паралельно. Хватит ли этого?
их заряжают до 5 вольт без последствий. Напряжение зарядки на акб в регистраторе 4,2вольта.
Потребление не более 5ватт. От конденсаторов ему необходимо проработать секунд 10. До следующего запуска может пройти максимум 2 суток.
Нашел на просторах инета, в дежурном режиме потребляет максимум 0,1ватт
Прикрепленный файл  IMG_20141202_001552.jpg ( 1,75 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 32
Прикрепленный файл  IMG_20141202_001536.jpg ( 1,1 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 31




ссылка
 226895030  
+Quote Post
Igor_P
сообщение 2.12.2014, 8:37
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1516
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 600 раз(а)


Цитата:
(racer @ 2.12.2014, 10:00) *
Хочу поговорить о проблеме литиевых аккумуляторов в технике.
Как известно Литиевые аккумуляторы боятся мороза и оставлять их на улице при температуре ниже 0 не рекомендуется. Однажды оставил телефон в машине при -20 на ночь. Утром аккумулятор не подавал признаков жизни. Реанимировать не удалось. Заряд не берет, раздулся.
Сейчас же вопрос стоит об установке видеорегисратора в салон автомобиля.

Сколько лет использую различные видеорегистраторы - никогда, в любую погоду, не убирал регистратор из салона. На прошлом а/м стоял регистратор ссылка - 2,5 года отработал нормально, сейчас трудится у нового владельца авто. На позапрошлом 1,5 года стоял простенький Neoline с откидным дисплеем - тоже продал с авто. Никаких нареканий зимой не было. ссылка регистратор ссылка. В инструкции заявлена рабочая температура от 0 до +50 °C, пока работает... smile.gif



ссылка >>>>> ссылка

ссылка
ссылка
ссылка
+79676310789 Игорь
 
+Quote Post
racer
сообщение 2.12.2014, 9:13
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 616
Регистрация: 23.9.2007
Город: Новоуральск Екатеринбург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


был Мистери. Замерз. был китайский gs5000. замерз. оставил телефон сонерик, замерз. Мне хватит этих экспериментов.



ссылка
 226895030  
+Quote Post
racer
сообщение 2.12.2014, 12:14
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 616
Регистрация: 23.9.2007
Город: Новоуральск Екатеринбург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


решил перевести емкость этих конденсаторов в ампер часы. много получилось что то...Прикрепленный файл  Screenshot_2014_12_02_16_13_43.png ( 212,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52



ссылка
 226895030  
+Quote Post





 

-cynos-
сообщение 2.12.2014, 12:58
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 9.2.2013
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(racer @ 2.12.2014, 13:14) *
решил перевести емкость этих конденсаторов в ампер часы. много получилось что то...Прикрепленный файл  Screenshot_2014_12_02_16_13_43.png ( 212,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52

Теперь, ради интереса, посчитай ток заряда при полностью разряженных конденсаторах в момент включения.




ссылка
 
+Quote Post
Андрей Серебряко...
сообщение 2.12.2014, 14:37
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1139
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(racer @ 2.12.2014, 9:00) *
Всем Доброго времени.
Хочу поговорить о проблеме литиевых аккумуляторов в технике.
Как известно Литиевые аккумуляторы боятся мороза и оставлять их на улице при температуре ниже 0 не рекомендуется. Однажды оставил телефон в машине при -20 на ночь. Утром аккумулятор не подавал признаков жизни. Реанимировать не удалось. Заряд не берет, раздулся.
Сейчас же вопрос стоит об установке видеорегисратора в салон автомобиля. Поскольку форм-фактором является салонное зеркало, то снимать - ставить каждый раз не вариант. Жить оно будет всегда в салоне. Как же быть с установленным аккумулятором? Читал инет, хорошей альтернативой является LiFePo4 аккумуляторы, мороза не боятся, но ценник просто космический. Нашел на просторах инета комент о использовании суперконденсаторов в качестве аварийного источника питания, чтобы завершить запись и корректно выключить систему при отключении питания от сети а так же сохранения настроек и времени. Собственно это мне и нужно. при этом рабочая температура от-40 до +80.
нашел вот такой вариант.
ссылка
Хочу соединить 5 шт по 100 фарад. паралельно. Хватит ли этого?
их заряжают до 5 вольт без последствий. Напряжение зарядки на акб в регистраторе 4,2вольта.
Потребление не более 5ватт. От конденсаторов ему необходимо проработать секунд 10. До следующего запуска может пройти максимум 2 суток.
Нашел на просторах инета, в дежурном режиме потребляет максимум 0,1ватт
Прикрепленный файл  IMG_20141202_001552.jpg ( 1,75 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 32
Прикрепленный файл  IMG_20141202_001536.jpg ( 1,1 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 31

Всем привет.
При покупке регистратора нужно смотреть характеристики температурные.Сколько не видел, один регистратор в зеркале по паспорту работал от -30 до 80.
Есть другой вариант более дешовый подходящий к любому.
И регтстратор и при - 40 будет работать.

Собираем блок питания на 3.6 в и подключаем его вместо штатного аккумулятора.Параллельно подключаем супер конденсатор.
Блок питания подключаем к лампе салонного освещения.
Дополнительно к тому что регистрвтор будет работать при большом холоде , не будет разрядки акб которая на холоде Высасывает его из за постоянной подзарядки аккумулятора регистратора.
Появится возможность для постоянной записи используя датчик движения .(у меня машина стоит перед входом в подьезд и записывает все движения людей в автоматическом режиме.)



Андрей федорович
 
+Quote Post
ilkose
сообщение 2.12.2014, 17:21
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 544
Регистрация: 2.12.2011
Город: Барнаул
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Как бэ в момент включения будет практически кз.



ссылка Светодиодный форум Барнаула.
 437848391  xilkose  
+Quote Post
racer
сообщение 2.12.2014, 18:00
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 616
Регистрация: 23.9.2007
Город: Новоуральск Екатеринбург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


То есть еще возникает проблема с запуском. Как не дать им разрядиться в ноль? Контроллер заряда отключающий их при падении напряжения ниже например 3х вольт?



ссылка
 226895030  
+Quote Post
-cynos-
сообщение 3.12.2014, 8:45
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 9.2.2013
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(racer @ 2.12.2014, 19:00) *
То есть еще возникает проблема с запуском. Как не дать им разрядиться в ноль? Контроллер заряда отключающий их при падении напряжения ниже например 3х вольт?

Ага,
контроллер разряда, ограничитель тока заряда, преобразователь с 12В на 4В.

Не прощу и дешевле будет поставить нормальный аккумулятор, который не боится морозов.

ссылка

ссылка


Сообщение отредактировал -cynos- - 3.12.2014, 8:55



ссылка
 
+Quote Post





 

Андрей Серебряко...
сообщение 3.12.2014, 9:02
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1139
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Конечно проще поставить акб, но в характеристиках я не нашел данные о температуре.



Андрей федорович
 
+Quote Post
racer
сообщение 3.12.2014, 10:22
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 616
Регистрация: 23.9.2007
Город: Новоуральск Екатеринбург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Всю ночь вчера гуглил про ионисторы. Плюсом как раз является отсутствие какого либо контроллера и ограничителя. Будет таботать при любом токе, напряжение только осторожно надо повышать. Сегодня заеду в промэлектронику. куплю для начала 4 шт. 5.5 вольт 1.5 фарад. попробую отпишусь.



ссылка
 226895030  
+Quote Post
racer
сообщение 3.12.2014, 21:05
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 616
Регистрация: 23.9.2007
Город: Новоуральск Екатеринбург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Не получилось((((
Или трех недостаточно, или напряжение слишком быстро падает. Поставил 3 ионистора 1.5 фарад. Регик их опознал как аккум, зарядил до 4.24 вольта и отключил. При этом напряжение на ионисторах упало до 4.19 вольт.
В момент отключения питания напряжение проседает до 3.7 вольт. Регистратор мгновенно отключается не завершая запись.
При этом от ионисторов он может 5 раз включиться с кнопки без внешнего питания, сругнуться на севшую батарею и корректно выключиться. Что делать? может поставить стабилизатор напряжения?



ссылка
 226895030  
+Quote Post
-cynos-
сообщение 3.12.2014, 21:18
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 9.2.2013
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(racer @ 3.12.2014, 22:05) *
Не получилось((((
Или трех недостаточно, или напряжение слишком быстро падает. Поставил 3 ионистора 1.5 фарад. Регик их опознал как аккум, зарядил до 4.24 вольта и отключил. При этом напряжение на ионисторах упало до 4.19 вольт.
В момент отключения питания напряжение проседает до 3.7 вольт. Регистратор мгновенно отключается не завершая запись.
При этом от ионисторов он может 5 раз включиться с кнопки без внешнего питания, сругнуться на севшую батарею и корректно выключиться. Что делать? может поставить стабилизатор напряжения?

Посмотри график падения напряжения на конденсаторе в зависимости от тока. Все станет ясно. Там экспонента, т.е. напряжение в первый момент падает очень быстро, вот регия у тебя и выключается. Нужно СИЛЬНО увеличивать емкость конденсатора, но не факт, что поможет.
У аккумулятора напряжение падает не так сильно, вот он и работает нормально.



ссылка
 
+Quote Post
-cynos-
сообщение 3.12.2014, 21:18
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 9.2.2013
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(racer @ 3.12.2014, 22:05) *
Не получилось((((
Или трех недостаточно, или напряжение слишком быстро падает. Поставил 3 ионистора 1.5 фарад. Регик их опознал как аккум, зарядил до 4.24 вольта и отключил. При этом напряжение на ионисторах упало до 4.19 вольт.
В момент отключения питания напряжение проседает до 3.7 вольт. Регистратор мгновенно отключается не завершая запись.
При этом от ионисторов он может 5 раз включиться с кнопки без внешнего питания, сругнуться на севшую батарею и корректно выключиться. Что делать? может поставить стабилизатор напряжения?

Посмотри график падения напряжения на конденсаторе в зависимости от тока. Все станет ясно. Там экспонента, т.е. напряжение в первый момент падает очень быстро, вот регия у тебя и выключается. Нужно СИЛЬНО увеличивать емкость конденсатора, но не факт, что поможет.
У аккумулятора напряжение падает не так сильно, вот он и работает нормально.



ссылка
 
+Quote Post
racer
сообщение 4.12.2014, 7:57
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 616
Регистрация: 23.9.2007
Город: Новоуральск Екатеринбург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Цитата:
(-cynos- @ 3.12.2014, 22:18) *
Посмотри график падения напряжения на конденсаторе в зависимости от тока. Все станет ясно. Там экспонента, т.е. напряжение в первый момент падает очень быстро, вот регия у тебя и выключается. Нужно СИЛЬНО увеличивать емкость конденсатора, но не факт, что поможет.
У аккумулятора напряжение падает не так сильно, вот он и работает нормально.

Абсолютно прав.С Аккумулятора при выключении питания потребляет 400мА.С ионистора даже замер не удается сделать. ток при отключении питания даже не успеваает подняться. А напряжение падает ниже 3.5В. при попытке запуска с ионисторов ток 130мА. Но регистратор на него ругается, говорит батарея разряжена и выключается.



ссылка
 226895030  
+Quote Post





 

racer
сообщение 4.12.2014, 8:04
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 616
Регистрация: 23.9.2007
Город: Новоуральск Екатеринбург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Цитата:
(Андрей Серебряков @ 2.12.2014, 15:37) *
Всем привет.
При покупке регистратора нужно смотреть характеристики температурные.Сколько не видел, один регистратор в зеркале по паспорту работал от -30 до 80.
Есть другой вариант более дешовый подходящий к любому.
И регтстратор и при - 40 будет работать.

Собираем блок питания на 3.6 в и подключаем его вместо штатного аккумулятора.Параллельно подключаем супер конденсатор.
Блок питания подключаем к лампе салонного освещения.
Дополнительно к тому что регистрвтор будет работать при большом холоде , не будет разрядки акб которая на холоде Высасывает его из за постоянной подзарядки аккумулятора регистратора.
Появится возможность для постоянной записи используя датчик движения .(у меня машина стоит перед входом в подьезд и записывает все движения людей в автоматическом режиме.)

А ты интересную идею подкидываешь . Можно даже всю схему спрятать за потолком в плафоне. Ток при выключеном регистраторе равен 0. Ионистора хватит для поддержания часов и настроек. Один единственный минус это придется тянуть дополнительный провод к регистратору и колхозить разьем. Но думаю это решаемо. Я еще обдумаю этот вариант.



ссылка
 226895030  
+Quote Post
Андрей Серебряко...
сообщение 4.12.2014, 9:18
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1139
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(racer @ 4.12.2014, 9:04) *
А ты интересную идею подкидываешь . Можно даже всю схему спрятать за потолком в плафоне. Ток при выключеном регистраторе равен 0. Ионистора хватит для поддержания часов и настроек. Один единственный минус это придется тянуть дополнительный провод к регистратору и колхозить разьем. Но думаю это решаемо. Я еще обдумаю этот вариант.

По этой схеме у меня сигналка gsm из мобилы в машине.Работает при любых температурах.
В случае с регистратором вырисовывается один недостаток.В случае аварии
Может пропасть питание, а так как сам регистратор без аккумулятора, то у вас регистратор может не записать факт аварии.Блок питания регистратора запитываете не от бортовой сети 12 в , а от дополнительного акб 12в. Подключаете дополнительное реле чтобы при включенном зажигании заряжался акб блока питания регистратора.
Емкость акб блока питания подбираете сами.
Про ионистор я сказать ничего не могу у меня он не стоит.



Андрей федорович
 
+Quote Post
Интересующийся
сообщение 4.12.2014, 9:38
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 7.9.2013
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


купи литий железо фосфатный (LiFePo4) аккумулятор.он до -30 работает.правда напряжение одного элемента 3.2в незнаю будет ли работать твой регик.возможно есть на другие напряжения.
 
+Quote Post
Андрей Серебряко...
сообщение 4.12.2014, 10:40
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1139
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Интересующийся @ 4.12.2014, 10:38) *
купи литий железо фосфатный (LiFePo4) аккумулятор.он до -30 работает.правда напряжение одного элемента 3.2в незнаю будет ли работать твой регик.возможно есть на другие напряжения.

Вы правы.Температурные характеристики регистраторов зависят от марки аккумулятора.



Андрей федорович
 
+Quote Post
ilkose
сообщение 4.2.2015, 16:55
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 544
Регистрация: 2.12.2011
Город: Барнаул
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


На моем mio издохъ за два года акб, хотел заменить штатный на 410 мач но нигде не нашел такого маленького аккумулятора. Встал вопрос замены на 18650))) или от сотового. Взял от филипса на 1000 с небольшим, морозы в -42 нормально пережил, не вздулся, не умер.



ссылка Светодиодный форум Барнаула.
 437848391  xilkose  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2017, 18:16