Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> новый прикол!, вырубается пока не нагреется
ASTRALL
сообщение 2.12.2014, 10:56
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 13.11.2012
Город: Топки
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Всем привет! Вчера мой приус придумал новые приколы! Похолодало, по утрам уже +5, +7 Вчера утром завел и через минуту поехал. Спустя 30 метров выскочил треугольник, обороты подскочили, READY пропало. Выключил, включил. Не заводится! Скинул клемму все стало нормально. Выехал на перекресток и встал... Вобщем 4 раза скидывал клемму. Потом все стало хорошо Весь день ездил без проблем. Сегодняшнее утро прошло точно также. Сейчас ездит отлично. Еще приколы бывают другого характера: по трассе машина ведет себя отлично. Разгоны, затяжные подъемы и прочие нагрузки ни когда не просаживают ВВБ в желтый сектор. А бывает стоишь на светофоре, бах черепаха вылезла, мотор завелся и давай заряжать! Обе проблемы появились вчера. Кто знает что это???
 89186034281  
+Quote Post
DRum2146
сообщение 2.12.2014, 11:32
Сообщение #2

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 2857
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 249 раз(а)


Цитата:
(ASTRALL @ 2.12.2014, 11:56) *
Всем привет! Вчера мой приус придумал новые приколы! Похолодало, по утрам уже +5, +7 Вчера утром завел и через минуту поехал. Спустя 30 метров выскочил треугольник, обороты подскочили, READY пропало. Выключил, включил. Не заводится! Скинул клемму все стало нормально. Выехал на перекресток и встал... Вобщем 4 раза скидывал клемму. Потом все стало хорошо Весь день ездил без проблем. Сегодняшнее утро прошло точно также. Сейчас ездит отлично. Еще приколы бывают другого характера: по трассе машина ведет себя отлично. Разгоны, затяжные подъемы и прочие нагрузки ни когда не просаживают ВВБ в желтый сектор. А бывает стоишь на светофоре, бах черепаха вылезла, мотор завелся и давай заряжать! Обе проблемы появились вчера. Кто знает что это???

Это неведомая муйня, которая, кагбэ, намекает вам - пора найти сканер.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, навигация, сканер...
Телефон для записи на обслуживание и консультаций: +7(901)580-5040. iMessage, Viber, WhatsApp, Telegram, Skype.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка.

ссылка
 182726  
+Quote Post
ASTRALL
сообщение 2.12.2014, 11:38
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 13.11.2012
Город: Топки
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(DRum2146 @ 2.12.2014, 12:32) *
Это неведомая муйня, которая, кагбэ, намекает вам - пора найти сканер.

ближайший сканер в двух стах км. Если б был под рукой сканер я бы не регался на форуме!
 89186034281  
+Quote Post
Андрей Серебряко...
сообщение 2.12.2014, 11:41
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1139
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(DRum2146 @ 2.12.2014, 12:32) *
Это неведомая муйня, которая, кагбэ, намекает вам - пора найти сканер.

Искать по всем признакам нужно в работе ввб. Может где нибудь в батарее контакт окислился .



Андрей федорович
 
+Quote Post





 

DRum2146
сообщение 2.12.2014, 13:16
Сообщение #5

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 2857
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 249 раз(а)


Цитата:
(ASTRALL @ 2.12.2014, 12:38) *
ближайший сканер в двух стах км. Если б был под рукой сканер я бы не регался на форуме!

По такой симптоматике ничего сказать нельзя. Вся диагностика сведется к гаданию. Сожалею, но нужен сканер.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, навигация, сканер...
Телефон для записи на обслуживание и консультаций: +7(901)580-5040. iMessage, Viber, WhatsApp, Telegram, Skype.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка.

ссылка
 182726  
+Quote Post
DRum2146
сообщение 2.12.2014, 13:16
Сообщение #6

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 2857
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 249 раз(а)


Цитата:
(Андрей Серебряков @ 2.12.2014, 12:41) *
Искать по всем признакам нужно в работе ввб. Может где нибудь в батарее контакт окислился .

Ванга детектед.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, навигация, сканер...
Телефон для записи на обслуживание и консультаций: +7(901)580-5040. iMessage, Viber, WhatsApp, Telegram, Skype.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка.

ссылка
 182726  
+Quote Post
ManYacK
сообщение 2.12.2014, 15:20
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1094
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(ASTRALL @ 2.12.2014, 12:56) *
Спустя 30 метров выскочил треугольник, обороты подскочили, READY пропало.


при этом машина не отказывалась ехать на электромоторе? Ну и движок потряхивало солидно?



NHW10 - 2000г. г.Красноярск. Не тонирован. :-D
 
+Quote Post
ASTRALL
сообщение 2.12.2014, 17:48
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 13.11.2012
Город: Топки
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(ManYacK @ 2.12.2014, 16:20) *
при этом машина не отказывалась ехать на электромоторе? Ну и движок потряхивало солидно?

движок в этом случае орет как раненый, машина не едет вообще. пока не заглушишь, не снимешь клемму и не запустишь заново.
 89186034281  
+Quote Post
khs
сообщение 3.12.2014, 7:19
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 785
Регистрация: 16.11.2009
Город: Новороссийск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


Цитата:
(ASTRALL @ 2.12.2014, 18:48) *
движок в этом случае орет как раненый, машина не едет вообще. пока не заглушишь, не снимешь клемму и не запустишь заново.
Если у тебя треугольник/ошибка по батарее, то это происходит из-за ВВБ, одна из ошибок отключает/блокирует все.
Вот кнопку и датчик дождя заказывал, чего шнур диагностический не заказал? давно бы пришел, хоть знал бы причины/ошибки.



Ни что так не радует, как новая ВВБ.
ссылка
 
+Quote Post





 

ASTRALL
сообщение 3.12.2014, 11:50
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 13.11.2012
Город: Топки
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(khs @ 3.12.2014, 8:19) *
Если у тебя треугольник/ошибка по батарее, то это происходит из-за ВВБ, одна из ошибок отключает/блокирует все.
Вот кнопку и датчик дождя заказывал, чего шнур диагностический не заказал? давно бы пришел, хоть знал бы причины/ошибки.

батарея может просесть только при езде по городу причем очень резко, потом заряжается очень долго до 75%, на трассе посадить вариантов нет. если оставить машину включеной на "Р" то она два раза заводится за час по 4 минуты. Тест с фарами 58 минут. Че еще может быть с батареей? треугольник выскакивает только утром пока не прогреется машина минут 10 ехать не возможно. только коснешься газа сразу треугольник, мотор орет, READY исчезает!
 89186034281  
+Quote Post
Sibirsky_Kot
сообщение 3.12.2014, 14:26
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 624
Регистрация: 20.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Цитата:
(ASTRALL @ 3.12.2014, 12:50) *
батарея может просесть только при езде по городу причем очень резко, потом заряжается очень долго до 75%, на трассе посадить вариантов нет. если оставить машину включеной на "Р" то она два раза заводится за час по 4 минуты. Тест с фарами 58 минут. Че еще может быть с батареей? треугольник выскакивает только утром пока не прогреется машина минут 10 ехать не возможно. только коснешься газа сразу треугольник, мотор орет, READY исчезает!

Ну раз нет сканера - хоть засунь скрепку в ОБД2 разъем - перемкни 4 и 13 контакты (кажется эти - уточни в поиске) и считай коды ошибок.



Приус 10 еще на три года
 
+Quote Post
ManYacK
сообщение 3.12.2014, 16:01
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1094
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Вот у меня были похожие симптомы. Машину заводишь - начинает колбасит, может заглохнуть с треугольником. Если сразу поехать (на холодную) - то в принципе нормально под равномерной нагрузкой. После того как прогреется, при остановке ее трясет, двигатель глохнет(как часто бывает с горячим двигателем), тухнет РИДИ, но при этом машина продолжает ехать исключительно на электромоторах, при этом, такое впечатление, что компьютер уверен, что так и надо, и выживает из электромоторов все соки даже не пытаясь запустить ДВС.

Проблема была в криворуком мастере. Не найдя дырку в одном воздушном патрубке, этот горе-мастер вообще поставил пробку в шланг вентиляции картера (12262-21010) со стороны двигателя... что по итогу привело к тому, что при экстремальной нагрузке на ДВС этот шланг ваще порвало нафиг, что и привело к вышеуказанным глюкам двигателя.

В общем, я бы посоветовал проверить этот шланг, прочистить его, проверить хомуты крепления.

Сообщение отредактировал ManYacK - 3.12.2014, 16:02



NHW10 - 2000г. г.Красноярск. Не тонирован. :-D
 
+Quote Post
ASTRALL
сообщение 3.12.2014, 18:49
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 13.11.2012
Город: Топки
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(ManYacK @ 3.12.2014, 17:01) *
Вот у меня были похожие симптомы. Машину заводишь - начинает колбасит, может заглохнуть с треугольником. Если сразу поехать (на холодную) - то в принципе нормально под равномерной нагрузкой. После того как прогреется, при остановке ее трясет, двигатель глохнет(как часто бывает с горячим двигателем), тухнет РИДИ, но при этом машина продолжает ехать исключительно на электромоторах, при этом, такое впечатление, что компьютер уверен, что так и надо, и выживает из электромоторов все соки даже не пытаясь запустить ДВС.

Проблема была в криворуком мастере. Не найдя дырку в одном воздушном патрубке, этот горе-мастер вообще поставил пробку в шланг вентиляции картера (12262-21010) со стороны двигателя... что по итогу привело к тому, что при экстремальной нагрузке на ДВС этот шланг ваще порвало нафиг, что и привело к вышеуказанным глюкам двигателя.

В общем, я бы посоветовал проверить этот шланг, прочистить его, проверить хомуты крепления.

да нет. с мотором все хорошо. Работает ровно.
 89186034281  
+Quote Post
ASTRALL
сообщение 3.12.2014, 19:13
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 13.11.2012
Город: Топки
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


сегодня еще один глюк обнаружил. Стою я на светофоре, на мониторе как положено 50% заряда, треугольника нет. Только я коснулся педали газа сразу черепаха и желтая ВВБ машина тупит как и положено при разряженой батарее, треугольника нет. Я тут же остановился и выключил машину. Через 5 секунд включил. ВВБ полная. Неспеша я проехал около 4х км без запуска мотора. Потом батарея дошла до 50% и мотор завелся... И так уже много раз было! Если машину не выключать то будет заряжать около 15 минут, на 75% остановится! Бывает по трассе валишь 150 км/ч. ВВБ отлично справляется, бывает только коснешься педали сразу проваливается! И все это без треугольника, тоесть машина считает это нормой. Треугольник только по утрам бывает, пока 3-4 раза клемму не скинешь за 500 метров пути...
 89186034281  
+Quote Post
DimaM75
сообщение 4.12.2014, 5:52
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата:
(ASTRALL @ 4.12.2014, 1:13) *
сегодня еще один глюк обнаружил. Стою я на светофоре, на мониторе как положено 50% заряда, треугольника нет. Только я коснулся педали газа сразу черепаха и желтая ВВБ машина тупит как и положено при разряженой батарее, треугольника нет. Я тут же остановился и выключил машину. Через 5 секунд включил. ВВБ полная. Неспеша я проехал около 4х км без запуска мотора. Потом батарея дошла до 50% и мотор завелся... И так уже много раз было! Если машину не выключать то будет заряжать около 15 минут, на 75% остановится! Бывает по трассе валишь 150 км/ч. ВВБ отлично справляется, бывает только коснешься педали сразу проваливается! И все это без треугольника, тоесть машина считает это нормой. Треугольник только по утрам бывает, пока 3-4 раза клемму не скинешь за 500 метров пути...


Привет!!! Заказал адаптер(шнур)?
Глюк связан с ВАКБ(ВВБ), какой-то АКБ разряжается быстрее остальных, из-за этого желтый сектор, треугольника нет, это значит еще не критичные параметры для данного АКБ, разность по АКБ до 4V допускает, потом треугольник...
Короче нужен сканер...



ссылка
ссылка
 +7-924-273-1869  
+Quote Post





 

khs
сообщение 4.12.2014, 7:20
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 785
Регистрация: 16.11.2009
Город: Новороссийск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


DimaM75, твоя схема/обманка решает проблему резкой просадки, если с элементами АКБ все нормально?



Ни что так не радует, как новая ВВБ.
ссылка
 
+Quote Post
DimaM75
сообщение 4.12.2014, 7:51
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата:
(khs @ 4.12.2014, 13:20) *
DimaM75, твоя схема/обманка решает проблему резкой просадки, если с элементами АКБ все нормально?


Схема специально придумывалась для этого...
Я до последнего не хотел паять эту схему, пытался программно решить это, но увы, проги колом встают...
Вот даже сравнить 11й приус, почему он ездит на 20х-30х АКБ, а 10й их в гроб загоняет, все из-за работы алгоритма контроллера ВАКБ(ВВБ), на 10м приусе ВАКБ(ВВБ) должна быть идеальная, только параметры уплыли в минус, все он начинает каждый раз пытаться сделать все чтобы ровно было...
Сравнивал 11й 20й им пофигу до батареи, разница только во времени по разгону авто, и перераспределения мощности между ДВС и МГ2 через МГ1



ссылка
ссылка
 +7-924-273-1869  
+Quote Post
ASTRALL
сообщение 4.12.2014, 21:16
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 13.11.2012
Город: Топки
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


вобщем раздел я свой приус! Снял все что можно было... ВВБ свою мертвую забираю вместе с 50ю тысячами рублей. Отдаю приус на разборку за 100 рублей. Покупаю нормальную машину... Приус это бомба замедленного действия. Сначала он радует экономией, потом раздевает до трусов... Пока не решил что буду покупать, но этим злодеям с батарейками больше не место в моем гараже!!!
 89186034281  
+Quote Post
valval
сообщение 4.12.2014, 23:30
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1537
Регистрация: 6.10.2012
Город: Краснодар
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 244 раз(а)


Цитата:
(ASTRALL @ 4.12.2014, 22:16) *
вобщем раздел я свой приус! Снял все что можно было... ВВБ свою мертвую забираю вместе с 50ю тысячами рублей. Отдаю приус на разборку за 100 рублей. Покупаю нормальную машину... Приус это бомба замедленного действия. Сначала он радует экономией, потом раздевает до трусов... Пока не решил что буду покупать, но этим злодеям с батарейками больше не место в моем гараже!!!

Конечно блин приус плохая машина... 15 лет отходила и теперь оказывается плохая... А до приуса видать победа была, которая от деда досталась? Так нет таких машин уже! Автомобили уже давно на 7 лет расчитывают ...
 
+Quote Post
DimaM75
сообщение 5.12.2014, 2:44
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата:
(valval @ 5.12.2014, 5:30) *
Конечно блин приус плохая машина... 15 лет отходила и теперь оказывается плохая... А до приуса видать победа была, которая от деда досталась? Так нет таких машин уже! Автомобили уже давно на 7 лет расчитывают ...



10й Приус это конкретная убийца Б/У ВАКБ(ВВБ). Из-за этого с ним сложнее в ремонте, 40к АКБ нужно заменить, чтобы это ведро поехало нормально и каждую неделю или месяц заново перебирать ВАКБ(ВВБ) не у каждого нервы выдержат.
У тебя 30ка тебе проще, относительно новая машина...



ссылка
ссылка
 +7-924-273-1869  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.2.2017, 17:22