Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ошибка Low engine oil pressure, Вынес отдельной темой.
Dunkan
сообщение 4.12.2014, 16:54
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 29.4.2014
Город: Тюмень
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Сегодня вылезла эта муть!!! Думал из-за вязкости масла..
Сменил масло гемморой остался. Низкое давление масла двигателя. У кого нибудь такое вылазило???
 
+Quote Post
Dunkan
сообщение 4.12.2014, 16:59
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 29.4.2014
Город: Тюмень
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


После прогрева пропадает!!! Помогайте!!
 
+Quote Post
kedrikov
сообщение 4.12.2014, 18:49
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 224
Регистрация: 25.11.2013
Город: Азов
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(Dunkan @ 4.12.2014, 17:59) *
После прогрева пропадает!!! Помогайте!!

Масло 0w20 toyota?
 ВКонтакте  
+Quote Post
nester
сообщение 4.12.2014, 18:58
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4396
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 690 раз(а)


Цитата:
(kedrikov @ 4.12.2014, 20:49) *
Масло 0w20 toyota?

lol.gif biggrin.gif
 
+Quote Post





 

Dunkan
сообщение 5.12.2014, 6:02
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 29.4.2014
Город: Тюмень
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Было залито 5W30 Стала вылазить рамка залил 0W40 Масло не тойота..
 
+Quote Post
kirill626
сообщение 5.12.2014, 11:43
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1011
Регистрация: 24.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 530 раз(а)


Цитата:
(Dunkan @ 4.12.2014, 19:02) *
Было залито 5W30 Стала вылазить рамка залил 0W40 Масло не тойота..

Трёхступенчатое решение. проследовательность можно поменять. ключевое слово - при прогреве сообщение пропадает.
3) залить нормальное масло 0-20 (зимой только его. я летом при +50 только на нём и всё норм)
2) поставить нормальный фильтр
1) скинуть поддон и почистить маслозаборник. "поддон" на 1.8 только имеет название как у взрослой машины а на самом деле там поддончик размером с кастрюльку на 10 гаечках. В целях профилактики при подобных сообщениях о давлении скинуть почистить вернуть поддон просто необходимо. Для спокойствия.

Сообщение отредактировал kirill626 - 5.12.2014, 11:45
 Kirill626  
+Quote Post
DRum2146
сообщение 5.12.2014, 12:02
Сообщение #7

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 2968
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(kirill626 @ 5.12.2014, 12:43) *
Трёхступенчатое решение. проследовательность можно поменять. ключевое слово - при прогреве сообщение пропадает.
3) залить нормальное масло 0-20 (зимой только его. я летом при +50 только на нём и всё норм)
2) поставить нормальный фильтр
1) скинуть поддон и почистить маслозаборник. "поддон" на 1.8 только имеет название как у взрослой машины а на самом деле там поддончик размером с кастрюльку на 10 гаечках. В целях профилактики при подобных сообщениях о давлении скинуть почистить вернуть поддон просто необходимо. Для спокойствия.

Много действий, а результат - туманный.
Пункт 3 особенно "ценен". У 0w20 и 0w40 температура холодного пуска, кагбэ, одинаковая, на что этот самый НОЛЬ недвуссмысленно и намекает.
Берем вот эту штуку (стоит копейки):

И замеряем давление при запуске и в процессе работы.
Результаты - в студию.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, навигация, сканер...
Телефон для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-09-09, +7(901)580-5040. iMessage, Viber, WhatsApp, Telegram, Skype.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка.

ссылка. ссылка.
 182726  
+Quote Post
kirill626
сообщение 5.12.2014, 12:21
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1011
Регистрация: 24.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 530 раз(а)


Цитата:
(DRum2146 @ 5.12.2014, 1:02) *
Много действий, а результат - туманный.
Пункт 3 особенно "ценен". У 0w20 и 0w40 температура холодного пуска, кагбэ, одинаковая, на что этот самый НОЛЬ недвуссмысленно и намекает.
Берем вот эту штуку (стоит копейки):

И замеряем давление при запуске и в процессе работы.
Результаты - в студию.

Как бы Тойота просит заливать 0-20 а не 0-40 поэтому пункт да, ценен. В такой ситуации надо на воду дуть.
Механический проверяльщик это хорошо но:
99проц что он покажет то же самое
он есть далеко не везде а скинуть поддон и проверить маслозаборник под силу даже пионеру на 1.8. и спать будет спокойно человек. Кстати на Приусе вкрутить механический датчик надо умудрится. При этом не повредить старый, не повредить резьбу и потом вернуть старый и чтоб масло не текло :-) Кто делал тот знает. Случаев выхода из строя родного пружинка - шарик один на мульён. Текут, да текут к возрасту но обманывать нет.
В любом случае добавить пункт замера давления масла механикой можно. Но в какой последовательности... я бы лично для себя включил этот пункт под номером 4. А сейчас не остывая в тёплый гараж и глядеть смотреть.
PS запинают конечно но в любой более менее нормальной мастерской наличие (отсуствие) давления определит любой мастер по звуку работы двигателя. + лампочка подтвердит = сымать поддон :-))))

Сообщение отредактировал kirill626 - 5.12.2014, 12:29
 Kirill626  
+Quote Post
Dunkan
сообщение 5.12.2014, 12:26
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 29.4.2014
Город: Тюмень
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(kirill626 @ 5.12.2014, 13:43) *
Трёхступенчатое решение. проследовательность можно поменять. ключевое слово - при прогреве сообщение пропадает.
3) залить нормальное масло 0-20 (зимой только его. я летом при +50 только на нём и всё норм)
2) поставить нормальный фильтр
1) скинуть поддон и почистить маслозаборник. "поддон" на 1.8 только имеет название как у взрослой машины а на самом деле там поддончик размером с кастрюльку на 10 гаечках. В целях профилактики при подобных сообщениях о давлении скинуть почистить вернуть поддон просто необходимо. Для спокойствия.

Таак. Лады.. Токо вот не пойму при чем тут масло.. да и фильтр новый стоит! Ориджинал
 
+Quote Post





 

kirill626
сообщение 5.12.2014, 12:46
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1011
Регистрация: 24.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 530 раз(а)


Цитата:
(Dunkan @ 5.12.2014, 1:26) *
Таак. Лады.. Токо вот не пойму при чем тут масло.. да и фильтр новый стоит! Ориджинал

Тупик однако :-)))) Типа про масло говорим. Изначально. Про его давление :-)
Забитая сеточка на маслоприёмнике обычно как раз выдаёт такой случай - чем холоднее тем меньше масла в состоянии поступить в систему. С нагревом масло становится пожиже и проходит через забитую сетку приёмника.
Ещё бывает поддон подмят что собственно то же самое.

фото из сети но чтоб понятно было



Сообщение отредактировал kirill626 - 5.12.2014, 12:54
 Kirill626  
+Quote Post
DRum2146
сообщение 5.12.2014, 13:23
Сообщение #11

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 2968
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(kirill626 @ 5.12.2014, 13:21) *
Как бы Тойота просит заливать 0-20 а не 0-40 поэтому пункт да, ценен. В такой ситуации надо на воду дуть.
Механический проверяльщик это хорошо но:
99проц что он покажет то же самое
он есть далеко не везде а скинуть поддон и проверить маслозаборник под силу даже пионеру на 1.8. и спать будет спокойно человек. Кстати на Приусе вкрутить механический датчик надо умудрится. При этом не повредить старый, не повредить резьбу и потом вернуть старый и чтоб масло не текло :-) Кто делал тот знает. Случаев выхода из строя родного пружинка - шарик один на мульён. Текут, да текут к возрасту но обманывать нет.
В любом случае добавить пункт замера давления масла механикой можно. Но в какой последовательности... я бы лично для себя включил этот пункт под номером 4. А сейчас не остывая в тёплый гараж и глядеть смотреть.
PS запинают конечно но в любой более менее нормальной мастерской наличие (отсуствие) давления определит любой мастер по звуку работы двигателя. + лампочка подтвердит = сымать поддон :-))))

Да мало ли что Тойота просит. Тойота просит качественный 95-й лить, оригинальные расходники и запчасти использовать, кто-то следует?..
Измерить давление проще, я привык идти от простого к сложному. Если идти обратным путем - от сложного к простому, надо начинать с замены масляного насоса. smile.gif



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, навигация, сканер...
Телефон для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-09-09, +7(901)580-5040. iMessage, Viber, WhatsApp, Telegram, Skype.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка.

ссылка. ссылка.
 182726  
+Quote Post
Dunkan
сообщение 5.12.2014, 13:30
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 29.4.2014
Город: Тюмень
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


В словах kirill626 есть сиысл... Созвонился с сервис мэнами ребята подтвердили вероятность возможную засерания сеточки или кокса на поддоне... Но Не при пробеге 90 000км))))
 
+Quote Post
Dunkan
сообщение 5.12.2014, 13:32
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 29.4.2014
Город: Тюмень
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Dunkan @ 5.12.2014, 15:30) *
В словах kirill626 есть сиысл... Созвонился с сервис мэнами ребята подтвердили вероятность возможную засерания сеточки или кокса на поддоне... Но Не при пробеге 90 000км))))

Может еще фильтр говенный масленный попался. Всяко разно надо пробовать.. Тем более что масло 0W20 от TOYOTA стои 1800р. Думаю рискнуть стоит))) С фильтром и работой встанет до 4 000р. думаю данная процедура будет профилактикой в случае чего!!
 
+Quote Post
Dunkan
сообщение 5.12.2014, 14:39
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 29.4.2014
Город: Тюмень
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Записался в сервис. Поеду менять масло на ОРИДЖИНАЛ+ фильтр. БЕЗ СНЯТИЯ ПОДДОНА. Ибо нечего там делать при таком пробеге..
Завтра отпишусь!
 
+Quote Post
DRum2146
сообщение 5.12.2014, 15:05
Сообщение #15

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 2968
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(Dunkan @ 5.12.2014, 15:39) *
Записался в сервис. Поеду менять масло на ОРИДЖИНАЛ+ фильтр. БЕЗ СНЯТИЯ ПОДДОНА. Ибо нечего там делать при таком пробеге..
Завтра отпишусь!

Бесполезное действие. Если не прокачивается 0w40, то и 0w20 не поменяет ситуацию. Еще раз прошу обратить внимание на НИЗКОТЕМПЕРАТУРНУЮ ВЯЗКОСТЬ. Она в обоих случаях - НОЛЬ. Масла ОДИНАКОВЫЕ.
Измерьте давление, снимите поддон - это даст понимание. Замена масла без изменения симптомов вернет вас в начальную точку пути.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, навигация, сканер...
Телефон для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-09-09, +7(901)580-5040. iMessage, Viber, WhatsApp, Telegram, Skype.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка.

ссылка. ссылка.
 182726  
+Quote Post





 

DGN
сообщение 5.12.2014, 15:45
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Цитата:
(DRum2146 @ 5.12.2014, 14:23) *
Да мало ли что Тойота просит. Тойота просит качественный 95-й лить, оригинальные расходники и запчасти использовать, кто-то следует?..
Измерить давление проще, я привык идти от простого к сложному. Если идти обратным путем - от сложного к простому, надо начинать с замены масляного насоса. smile.gif


+10500 замер для начала. чтобы понять, дурят мозги/датчики или на самом деле низкое.

если давление ОК - замена датчика, не помогло - искать глюк в проводке и разъемах, не нашли - подменяем мозг.

если давление не ОК - смотрим в поддон. снимаем, заполняем растворителем и сливаем в через бумажный фильтр (можно купить в химреактивах). если на фильтре гуталин - это масляная чума. поможет только многократная промывка системы. если на фильтре цветмет - это вкладыши поело. если фильтр чист смотрим сеточку маслоприемника. собственно в случае проблем, на сеточке все это будет видно визуально.

Что касаемо маслонасоса, это последнее что сломается. но полезно проверить его редукционный клапан, вдруг подклинивает. ну и вообще на предмет грязи внутри.



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
DRum2146
сообщение 5.12.2014, 17:47
Сообщение #17

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 2968
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 5.12.2014, 16:45) *
если на фильтре гуталин - это масляная чума.

Господь с тобой, тёзка. При масляной чуме вкладыши проворачиваются через несколько минут работы.
ссылка.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, навигация, сканер...
Телефон для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-09-09, +7(901)580-5040. iMessage, Viber, WhatsApp, Telegram, Skype.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка.

ссылка. ссылка.
 182726  
+Quote Post
DGN
сообщение 5.12.2014, 22:37
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Цитата:
(DRum2146 @ 5.12.2014, 18:47) *
Господь с тобой, тёзка. При масляной чуме вкладыши проворачиваются через несколько минут работы.
ссылка.


Не скажите, если после сворачивания масла было оттепель, то некоторые умудрялись еще поездить... в принципе конечно чуму видно по щупу. масло не течет, или тянется соплей...



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
kirill626
сообщение 6.12.2014, 1:20
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1011
Регистрация: 24.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 530 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 5.12.2014, 4:45) *
+10500 замер для начала. чтобы понять, дурят мозги/датчики или на самом деле низкое.

если давление ОК - замена датчика, не помогло - искать глюк в проводке и разъемах, не нашли - подменяем мозг.

если давление не ОК - смотрим в поддон. снимаем, заполняем растворителем и сливаем в через бумажный фильтр (можно купить в химреактивах). если на фильтре гуталин - это масляная чума. поможет только многократная промывка системы. если на фильтре цветмет - это вкладыши поело. если фильтр чист смотрим сеточку маслоприемника. собственно в случае проблем, на сеточке все это будет видно визуально.

Что касаемо маслонасоса, это последнее что сломается. но полезно проверить его редукционный клапан, вдруг подклинивает. ну и вообще на предмет грязи внутри.

Кто то написал что сломался маслонасос?
Представляете технологию замера когда датчик находится позади двигателя справа в районе коленок пассажира? Теорию советовать это понятно а на практике это неудобно.
Проводка то при чём? Опять же чел русским языком написал - прогревается и всё ок. Это ключевая фраза. Обычное явление. Что огород то городить?
Скинуть поддон 5 минут делов и всё, строить дальше ход действий. К клапану вроде доступ там простой но клапан как и датчик давления масла - пружинка и шарик. Вечная конструкция тем более если клапан застрял открытым то давление как раз будет на холодную а на горячую нет.
Чел ваше от этого чтива уже в шоке наверно :-) цветмет... вкладыши поело.. точняк в шоке :-)
 Kirill626  
+Quote Post
Dunkan
сообщение 6.12.2014, 10:20
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 29.4.2014
Город: Тюмень
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(DRum2146 @ 5.12.2014, 17:05) *
Бесполезное действие. Если не прокачивается 0w40, то и 0w20 не поменяет ситуацию. Еще раз прошу обратить внимание на НИЗКОТЕМПЕРАТУРНУЮ ВЯЗКОСТЬ. Она в обоих случаях - НОЛЬ. Масла ОДИНАКОВЫЕ.
Измерьте давление, снимите поддон - это даст понимание. Замена масла без изменения симптомов вернет вас в начальную точку пути.

Вчера поменял на СТО Масло с 0-40 на 0-20. Простояла всю ноч при температуре -29. С утра включил. ОШИБКИ НЕТ!!!
Было Залито американское масло. Слили, промыли промывочным. Залили ориджинал ТОЙОТА. Пока полет нормальный
Зачем снимать поддон.. Машина только только разменяла 90 000. Уверен сняв поддон я ничего там кроме чистого поддона не увижу.
Был бы пробег под 200 я еще понимаю есть смысл снимать и смотреть.
Проблема пока что ушла. Если будут проявления отпишусь.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.6.2017, 1:37