Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Водородный генератор на приус
ads4experts
сообщение 5.12.2014, 5:37
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 30.11.2014
Город: Ульяновск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Хотелось бы узнать мнение опытных приусоводов и, особенно, тех кто ремонтирует данный авто. Пользовался поиском на этом форуме и в инете - инфы по приусам не нашел. Насколько может быть целесообразно поставить на приус водородный генератор для экономии от 20 до 50% топлива. Есть на рынке предложения типа ссылка и ссылка .
Такой аппарат собственно можно построить и самому, и даже более мощный, поскольку на приусе очень мощный генератор. Т.е. в теории можно добиваться до 90% экономии бензина за счет большей выработки газа. Главный вопрос в том, не навредит ли этот аппарат генератору, и как лучше всего можно подключиться - от ВВБ, или лучше от самого 3 фазного генератора?
Я новичок на приусе, приобрел машину только недавно. Хотя машина довольно экономична по сравнению с другими, но все равно оставляет желать лучшего. Моя цель - максимально, насколько возможно, снизить расход нефтяного топлива - идеальная утопичная цель, конечно же, 0л/100 км. Варианты поставить доп. батарею за 10 тыс. дол. себя не оправдывают, хотя, если бы у меня была лишняя десятка, поставил бы не задумываясь. На работу езжу каждый день за 30 км в одну сторону.
Варианты типа ниссан leaf, во первых слишком дорогие, во вторых, 100-150 км на одном заряде ни о чем, при том, что ближайший крупный город за 80 км и туда-обратно заряда просто не хватит. Этого заряда было бы достаточно на только на гибриде.


Вообщем, у кого какое мнение? Особенно интересует КВАЛИФИЦИРОВАННОЕ - возможности и последствия.



ссылка
 
+Quote Post
Интересующийся
сообщение 5.12.2014, 6:07
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 7.9.2013
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


шляпа всё это.пойми одно,что ВСЯ энергия на борту приуса вырабатывается двс из бензина.то есть увеличив нагрузку на генератор ты увеличишь расход топлива.глупо верить,что совершив кучу преобразований с малым кпд ввиде бензин -электричество-водород -электричество ты получишь пользу.
 
+Quote Post
Андрей Серебряко...
сообщение 5.12.2014, 6:34
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1139
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(ads4experts @ 5.12.2014, 6:37) *
Хотелось бы узнать мнение опытных приусоводов и, особенно, тех кто ремонтирует данный авто. Пользовался поиском на этом форуме и в инете - инфы по приусам не нашел. Насколько может быть целесообразно поставить на приус водородный генератор для экономии от 20 до 50% топлива. Есть на рынке предложения типа ссылка и ссылка .
Такой аппарат собственно можно построить и самому, и даже более мощный, поскольку на приусе очень мощный генератор. Т.е. в теории можно добиваться до 90% экономии бензина за счет большей выработки газа. Главный вопрос в том, не навредит ли этот аппарат генератору, и как лучше всего можно подключиться - от ВВБ, или лучше от самого 3 фазного генератора?
Я новичок на приусе, приобрел машину только недавно. Хотя машина довольно экономична по сравнению с другими, но все равно оставляет желать лучшего. Моя цель - максимально, насколько возможно, снизить расход нефтяного топлива - идеальная утопичная цель, конечно же, 0л/100 км. Варианты поставить доп. батарею за 10 тыс. дол. себя не оправдывают, хотя, если бы у меня была лишняя десятка, поставил бы не задумываясь. На работу езжу каждый день за 30 км в одну сторону.
Варианты типа ниссан leaf, во первых слишком дорогие, во вторых, 100-150 км на одном заряде ни о чем, при том, что ближайший крупный город за 80 км и туда-обратно заряда просто не хватит. Этого заряда было бы достаточно на только на гибриде.


Вообщем, у кого какое мнение? Особенно интересует КВАЛИФИЦИРОВАННОЕ - возможности и последствия.

Если у вас рядом есть метановая заправка, то можно исключить бензобак и вместо него установить метановое оборудование.Почему метан? Чтобы и зимой можно было ездить.Несостоявшаяся идея е мобиля.



Андрей федорович
 
+Quote Post
Funtik
сообщение 5.12.2014, 8:36
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 655
Регистрация: 19.6.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Только на метане придется раз в год мотор перебирать. И толстостенный баллон возить.
 
+Quote Post





 

DRum2146
сообщение 5.12.2014, 9:07
Сообщение #5

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 2890
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 251 раз(а)


Цитата:
(ads4experts @ 5.12.2014, 6:37) *
Вообщем, у кого какое мнение? Особенно интересует КВАЛИФИЦИРОВАННОЕ - возможности и последствия.

Постулативно:
1. Закон сохранения энергии непобедим: нельзя выработать больше энергии, чем затрачено.
2. Смазка КПП происходит только при работающем ДВС. При продолжительном движении на электричестве можно ушатать планетарку.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, навигация, сканер...
Телефон для записи на обслуживание и консультаций: +7(901)580-5040. iMessage, Viber, WhatsApp, Telegram, Skype.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка.

ссылка
 182726  
+Quote Post
DimaM75
сообщение 5.12.2014, 9:43
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 853
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Вообщем, у кого какое мнение? Особенно интересует КВАЛИФИЦИРОВАННОЕ - возможности и последствия.
[/quote]

Просто кажу, забудь! Знакомый всю плешь проел с этим водородом, пока не взорвался не успокоился, сейчас с магнитами мутит что-то.
Это со стороны все кажется просто, читал статьи, патенты? Сколько времени и затрат требуется для этого, а массовой езды на водороде почему то нет, если было бы так все просто...
Если даже кто-то и делал, то не дадут ему делать это, НЕФТЬ! НЕФТЬ! НЕФТЬ!!!
Если ты настойчивый, то можешь пробовать... Все сопоставишь и поймешь... Надо тебе это или нет wink.gif



ссылка
DimaM75
 +7-924-273-1869  
+Quote Post
Интересующийся
сообщение 5.12.2014, 9:58
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 7.9.2013
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(DimaM75 @ 5.12.2014, 13:43) *
а массовой езды на водороде почему то нет, если было бы так все просто...
Если даже кто-то и делал, то не дадут ему делать это, НЕФТЬ! НЕФТЬ! НЕФТЬ!!!
Если ты настойчивый, то можешь пробовать... Все сопоставишь и поймешь... Надо тебе это или нет wink.gif

не нужно искать теорию заговоров там где её нет.тойота уже на днях начнет выпуск СЕРИЙНОГО водородного авто под названием мирай.кому интересно загуглите.
 
+Quote Post
DRum2146
сообщение 5.12.2014, 11:50
Сообщение #8

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 2890
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 251 раз(а)


Цитата:
(Интересующийся @ 5.12.2014, 10:58) *
не нужно искать теорию заговоров там где её нет.тойота уже на днях начнет выпуск СЕРИЙНОГО водородного авто под названием мирай.кому интересно загуглите.

Хонда показала свою Клэрити лет эдак с 10-к назад. И где он?.. Кто-то про него слышал?..



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, навигация, сканер...
Телефон для записи на обслуживание и консультаций: +7(901)580-5040. iMessage, Viber, WhatsApp, Telegram, Skype.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка.

ссылка
 182726  
+Quote Post
ads4experts
сообщение 5.12.2014, 12:29
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 30.11.2014
Город: Ульяновск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Funtik @ 5.12.2014, 9:36) *
Только на метане придется раз в год мотор перебирать. И толстостенный баллон возить.


Был опыт эксплуатации газели на метане. Ездил и радовался сэкономленным деньгам. Оборудование за 40тыс.руб окупилось по сравнению с пропановым, которое уже стояло за 1 год(50-60 тыс.км). По отношению с бензиновым окупилось бы в 3 раза быстрее. Единственным недостатком было уменьшение тяги. Насчет разбирать двигатель раз в год не согласен категорически. Если правильно выставить угол зажигания ничего плохого не случиться с клапанами. Остальным частям вообще все равно до вида топлива, если конечно температура горения не выше нормы.

Это лучший вариант, если жить в городе. Но я живу не в городе и ближайшая метановая заправка за 60 км. Вообщем, не вариант. Другое дело было бы, если бы работа предполагала поездки через подобные заправки.



ссылка
 
+Quote Post





 

ads4experts
сообщение 5.12.2014, 12:43
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 30.11.2014
Город: Ульяновск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(DimaM75 @ 5.12.2014, 10:43) *
Вообщем, у кого какое мнение? Особенно интересует КВАЛИФИЦИРОВАННОЕ - возможности и последствия.


Просто кажу, забудь! Знакомый всю плешь проел с этим водородом, пока не взорвался не успокоился, сейчас с магнитами мутит что-то.
Это со стороны все кажется просто, читал статьи, патенты? Сколько времени и затрат требуется для этого, а массовой езды на водороде почему то нет, если было бы так все просто...
Если даже кто-то и делал, то не дадут ему делать это, НЕФТЬ! НЕФТЬ! НЕФТЬ!!!
Если ты настойчивый, то можешь пробовать... Все сопоставишь и поймешь... Надо тебе это или нет wink.gif


Взрыв невозможен, если исполнение аппарата герметичное и газ расходовать сразу после выработки. В общем-то аппараты M-Eco так и работают. Также нельзя эксплуатировать без водозапорного клапана. Все это предусмотрено в указанном аппарате. Причем объем выработки газа зависит от оборотов двигателя. Чем быстрее едешь, тем больше вырабатывается.

Насчет "не дадут делать" несогласен. Может и вставляют палки в колеса, но дело все же двигается потихоньку. В девяностые годы гибриды были сказкой, в которую никто не верил. Ничего, ездим. Даже ВАЗ далает серийную Элладу - электромобиль.



ссылка
 
+Quote Post
Интересующийся
сообщение 6.12.2014, 5:50
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 7.9.2013
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(DRum2146 @ 5.12.2014, 15:50) *
Хонда показала свою Клэрити лет эдак с 10-к назад. И где он?.. Кто-то про него слышал?..

иммено для этого я и выделил слово серийную капсом.одно дело опытные образцы и еденичные экземпляры,и совсем другое когда модель поставленна на конвеер.в апреле 2015г мирай появится в продаже за год планируется выпустить 700штук в основном для внутренего рынка.основное преятствие для мировых продаж -остутствие водородных заправок.
а так тойота идёт по тому же курсу как и с приусом.увы конечно в России нам их не видать...
 
+Quote Post
Интересующийся
сообщение 6.12.2014, 5:55
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 7.9.2013
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(ads4experts @ 5.12.2014, 16:43) *
Взрыв невозможен, если исполнение аппарата герметичное и газ расходовать сразу после выработки. В общем-то аппараты M-Eco так и работают. Также нельзя эксплуатировать без водозапорного клапана. Все это предусмотрено в указанном аппарате. Причем объем выработки газа зависит от оборотов двигателя. Чем быстрее едешь, тем больше вырабатывается.

Насчет "не дадут делать" несогласен. Может и вставляют палки в колеса, но дело все же двигается потихоньку. В девяностые годы гибриды были сказкой, в которую никто не верил. Ничего, ездим. Даже ВАЗ далает серийную Элладу - электромобиль.

ты не рекламщик случаем?зачем ты поднял тему про лохотронскую байду?
ваз сделал всего несколько поделок эллады на коленке из корейского движка от погрузчика и китайских акумуляторов.при этом затраченны были огромные деньги.вот посмотри про неё

Сообщение отредактировал Интересующийся - 6.12.2014, 5:59
 
+Quote Post
ads4experts
сообщение 6.12.2014, 6:55
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 30.11.2014
Город: Ульяновск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Интересующийся @ 6.12.2014, 6:55) *
ты не рекламщик случаем?зачем ты поднял тему про лохотронскую байду?
ваз сделал всего несколько поделок эллады на коленке из корейского движка от погрузчика и китайских акумуляторов.при этом затраченны были огромные деньги.вот посмотри про неё


Нет, я не рекламщик.
Я лишь хочу приделать эту "лохотронную байду" к себе на машину без вреда для электросистемы, для чего и начал эту тему. Думал есть на форуме квалифицированный человек, который сможет дать совет, куда лучше запитаться чтобы не спалить, все же машина Приус необычная, генератор не купишь в ближайшем магазине.
Опыт с водородным генератором мой хороший знакомый провел. Газ вырабатывается. Правда был использован не KOH, а NaOH - пищевая сода. От него выработка водорода меньше. Уже и эл.генератор более мощный поставили на машину volvo 1990 года. Жаль только, что к зиме начали делать. Сложности с этим в морозы. Думаю, в новогодние выходные доделают. На испытании и сам уже поприсутствую.
Самодельный аппарат даст довольно большую нагрузку на генератор 12в. обычной машины. Если не расчитать мощность водородного и превысить, то можно спалить эл.генератор. Вот у меня и появилась мысль, может на приусе есть возможность запитаться от ВВБ. Она же все равно заряжается. А 270 вольт и немало ампер(не помню) дадут достаточно газа для движения и замещения бензина.

Про Элладу откуда у вас инфа, что больше не далают? Этот видеоролик я видел, когда искал что бы более экономичное купить. Где-то вычитал, что делают их только под заказ.



ссылка
 
+Quote Post
DimaM75
сообщение 6.12.2014, 17:22
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 853
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(ads4experts @ 6.12.2014, 12:55) *
Самодельный аппарат даст довольно большую нагрузку на генератор 12в. обычной машины. Если не расчитать мощность водородного и превысить, то можно спалить эл.генератор. Вот у меня и появилась мысль, может на приусе есть возможность запитаться от ВВБ. Она же все равно заряжается. А 270 вольт и немало ампер(не помню) дадут достаточно газа для движения и замещения бензина.



Подключиться можно к ВАКБ(ВВБ), только ты не газ будешь получать, а горячую воду...



ссылка
DimaM75
 +7-924-273-1869  
+Quote Post
Vladimir_Se76
сообщение 6.12.2014, 19:08
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1091
Регистрация: 12.10.2012
Город: Рязань
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 117 раз(а)


да 20А вроде не большая нагрузка...., идея понравилась...., интересно на сколько эффективно будет на приусе...



ссылка
ссылка
Сайт ссылка
Мой блог на DRIVE2 ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

DRum2146
сообщение 6.12.2014, 19:11
Сообщение #16

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 2890
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 251 раз(а)


Цитата:
(Интересующийся @ 6.12.2014, 6:50) *
иммено для этого я и выделил слово серийную капсом.одно дело опытные образцы и еденичные экземпляры,и совсем другое когда модель поставленна на конвеер.в апреле 2015г мирай появится в продаже за год планируется выпустить 700штук в основном для внутренего рынка.основное преятствие для мировых продаж -остутствие водородных заправок.
а так тойота идёт по тому же курсу как и с приусом.увы конечно в России нам их не видать...

Клэрити - эксперементальный, но вполне себе серийный автомобиль:
Цитата:
Продажи в лизинг начались в США летом 2008 года[1]. В Японии — в ноябре 2008 года[2]. Ежемесячный лизинговый платёж в США составлял $600, техобслуживание входило в эту сумму[3] (7200$ в год).

ссылка.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, навигация, сканер...
Телефон для записи на обслуживание и консультаций: +7(901)580-5040. iMessage, Viber, WhatsApp, Telegram, Skype.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка.

ссылка
 182726  
+Quote Post
DRum2146
сообщение 6.12.2014, 19:14
Сообщение #17

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 2890
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 251 раз(а)


Цитата:
(ads4experts @ 6.12.2014, 7:55) *
Нет, я не рекламщик.
Я лишь хочу приделать эту "лохотронную байду" к себе на машину без вреда для электросистемы, для чего и начал эту тему. Думал есть на форуме квалифицированный человек, который сможет дать совет, куда лучше запитаться чтобы не спалить, все же машина Приус необычная, генератор не купишь в ближайшем магазине.

В приусе генератор выполняет не только и не столько роль зарядного устройства ВВБ, он регулирует передаточное число КПП. Учтите это при проектировании.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, навигация, сканер...
Телефон для записи на обслуживание и консультаций: +7(901)580-5040. iMessage, Viber, WhatsApp, Telegram, Skype.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка.

ссылка
 182726  
+Quote Post
ads4experts
сообщение 6.12.2014, 19:14
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 30.11.2014
Город: Ульяновск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Vladimir_Se76 @ 6.12.2014, 20:08) *
да 20А вроде не большая нагрузка...., идея понравилась...., интересно на сколько эффективно будет на приусе...


270V*20A=5400Watt. Это очень много. Для полного отопления дома на водороде(да и на электричестве) нужно не более 3 киловатт/час. Я не дружу с физикой, если не прав, поправьте. Чет цифры какие-то нереальные...



ссылка
 
+Quote Post
Интересующийся
сообщение 6.12.2014, 19:52
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 7.9.2013
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(ads4experts @ 6.12.2014, 23:14) *
270V*20A=5400Watt. Это очень много. Для полного отопления дома на водороде(да и на электричестве) нужно не более 3 киловатт/час. Я не дружу с физикой, если не прав, поправьте. Чет цифры какие-то нереальные...

сперва учти что в 20 кузове 201в. и 1.31кв\ч ввб.
и почему лузеры думают,что ввб заряжается из воздуха или энергии эфира?ещё раз говорю,что всё электричество в приусе получается из бензина и если вы дополнительно нагрузите ботрсеть,то двигатель будет дольше работать,вы меньше км проедете на электричестве и чаще будет заводиться двиг в пробках.как следствие вырастет расход бензина.о какой экономии тут может идти речь?
 
+Quote Post
Vladimir_Se76
сообщение 6.12.2014, 22:07
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1091
Регистрация: 12.10.2012
Город: Рязань
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 117 раз(а)


Цитата:
(ads4experts @ 6.12.2014, 20:14) *
270V*20A=5400Watt. Это очень много. Для полного отопления дома на водороде(да и на электричестве) нужно не более 3 киловатт/час. Я не дружу с физикой, если не прав, поправьте. Чет цифры какие-то нереальные...


12вольт



ссылка
ссылка
Сайт ссылка
Мой блог на DRIVE2 ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.3.2017, 23:53