Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Режимы на приусе 30 ECO, PWR или Нормальный, кто на каком режим использует и почему??? |
9.1.2015, 18:52
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 25.10.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Интересно кто на каком режим использует и почему?? в чем разница....
|
|
9.1.2015, 19:09
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 23.9.2013 Город: Москва Авто: Prius (30 кузов) Пол: Женский Поблагодарили: 37 раз(а) |
Всегда езжу в режиме eco, вполне хватает, в режиме pwr конечно мгновенный отклик на педаль газа идет...
|
|
9.1.2015, 20:54
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1159 Регистрация: 30.8.2008 Город: Тверь Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
|
10.1.2015, 0:22
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 30.1.2014 Город: Иваново Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
периодически езжу в пвр на трассе - в основном из-за настроек руля, а не коробки-двигателя... если б еще стойки жеще становились)
зимой только в в-режиме - вообще здорово машина ведет себя (хотя не панацея от скользкой дороги, конечно же) эко включаю только тогда, когда бензина мало и надо до заправки добраться еще... только экономия в среднем около полулитра на сотню... |
|
|
|
|
|
10.1.2015, 2:28
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 2.1.2013 Город: Владивосток Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Здравствуйте! Я езжу в стандартном режиме, pwr включаю очень редко, режим Эко вообще никуда не годится.
Сообщение отредактировал Константин535 - 10.1.2015, 2:28 |
|
10.1.2015, 8:50
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 17.12.2013 Город: Сургут Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Тоже езжу, в основном, в стандартном режиме. По трассе только PWR, т.к. обгонять нужно нормально. Ну, и так по городу тоже иногда охота по-резвее прокатиться. Эко сейчас уже не включаю... Заметил, что на PWR я быстрее и точнее нахожу точное соотношение скорости и расхода (около 5л), чем в других режимах. Кто-то говорил, что на ЭКО - печка хуже греет. В наши морозы за -30 это вообще не вариант.
|
10.1.2015, 9:33
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.12.2013 Город: Кострома Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
на экое езжу,мне хватает,да и типа запас мощности есть в загашнике в виде кнопки повер.
люблю когда в запасе что-то есть) Режим В не использовал ни разу. даж не знаю зачем он. Сообщение отредактировал shirocan - 10.1.2015, 9:34 |
|
10.1.2015, 9:59
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 4.10.2014 Город: Москва Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Эко, т.к. все пытаюсь поменять стиль езды.... Этот режим хотя бы сдерживает немного...
ссылка
|
|
10.1.2015, 10:25
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 2.1.2013 Город: Владивосток Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
А чем стандартный режим не устраивает при обгоне? Это тоже самое что и на pwr только на педаль ты надавишь чуть сильнее. |
|
|
|
|
|
10.1.2015, 10:29
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 2.1.2013 Город: Владивосток Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
|
|
10.1.2015, 12:03
Сообщение
#11
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 21.8.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Езжу на эко. Мне настройка печки и кондера так больше нравится. На нормальном оно как то бешено работает, зимой блин жара летом замороски. На мощность режим практически не влияет, так что чё мучится. По трассе вообще до лампочки, круиз включил и до свидания. Он сам там разберётся сколько газа давить надо.
|
|
10.1.2015, 13:25
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 25.10.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
а я без режимов езжу.. на эко не получается экономить... расход тот же... а в городе иногда надо проскочить побыстее.. а вот на счет коробки положение В кто использует... на расход это влияет или нет?
|
|
10.1.2015, 14:16
Сообщение
#13
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 21.8.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Эко, экономит тем что ДВС выключается когда температура тосола поднимается до 40 градусов. Двигатель не маслает впустую, ну и понятно отопление похуже. Летом когда кондером пользуешся эко не даёт системе включать компрессор кондера на полную мощность, опять же охлаждение хуже. Но много это не экономит.
Экономить надо правильным стилем вождения. |
|
10.1.2015, 16:04
Сообщение
#14
|
|
valestar Группа: Пользователи Сообщений: 11337 Регистрация: 26.7.2013 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
PWR - юзаю в пробках.
|
|
10.1.2015, 16:48
Сообщение
#15
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 2.9.2012 Город: Москва Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Езжу летом в эко режиме вполне нормальнорасход на 18 колесах с полной шумкой 5.2
Зимой в обычном режиме , т к считаю что не догретый двс при режиме эко это не комильфо, образование кокса увеличится Режим power пробовал пару раз, но по сути тапка в пол тоже самое что и этот режим ))) |
|
|
|
|
|
10.1.2015, 17:07
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
valestar Группа: Пользователи Сообщений: 11337 Регистрация: 26.7.2013 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Если расход упомянули, то нужно и про жигули вспомнить. (расход и автоТАЗ тут во всех темах) Вот у меня была 7-ка, там не было таких кнопушек и голова не болела!!! ТаЗы вАлЯт!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
14.1.2015, 15:56
Сообщение
#17
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 1.9.2011 Город: Анапа-Сочи-Краснодар Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Пробывал, в ЭКО кататься, передавливал педаль расход больше чем в обычном режиме, так что нашел баланс в обычном режиме... можно попробывать в Power, но там вообще на педаль дышать нужно, чтобы лишнего не передавить,
ссылка Источник: ссылка |
13.3.2015, 10:36
Сообщение
#18
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1274 Регистрация: 25.10.2014 Город: Белогорск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Привет народ !!!
Хочу спросить про режим PWR ? При включении этого режима на прогретом моторе давлю резко в пол , но получается небольшой провальчик пока не запустится мотор , на дисплее видно что перед тем как нажать на газ резко мотор не работает , при нажатиии запускается , но вот время пока запустился и подхватил с электромотором чувствуется провальчик - это норма или нет ? Сообщение отредактировал amatory67 - 13.3.2015, 10:40 |
|
13.3.2015, 11:45
Сообщение
#19
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1402 Регистрация: 2.9.2014 Город: Тула Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
Все моторы выдают максимум мощности на высоких оборотах, до которых они должны успеть раскрутиться, преодолевая инерцию.
Subaru Outback 2009 CVT + Toyota Prius 2012
|
|
13.3.2015, 11:57
Сообщение
#20
|
|
Старик Группа: Модератор Сообщений: 143 Регистрация: 19.11.2014 Город: Москва Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
amatory67, пробуйте для резкого старта давать не полный газ, а жмите на педаль примерно на 2/3, в процессе начала ускорения медленно доводя её до пола. Провал с полным газом в работе самого двс обусловлен, в числе прочего, и газодинамикой - на низких оборотах полностью открытая дроссельная заслонка вызывает лишнюю задержку.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|