Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Был ли у кого Lexus GS 300 II поколения, рассматриваю для покупки как второе авто |
12.1.2015, 12:32
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 16.8.2011 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
Добрый день. Подскажите был ли у кого в пользовании автомобиль Lexus GS 300 2000-2004г.в. Хотелось бы пообщаться о плюсах\минусах.
|
|
12.1.2015, 12:49
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1041 Регистрация: 4.4.2014 Город: Москва Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 297 раз(а) |
Приветствую. Был у моего соседа по подъезду. Машина очень комфортная и сверхнадежная, но с учетом что не "кот в мешке". Лексус надо брать либо в очень хорошем состоянии, либо новый. Иначе потихоньку разорит. Распространенная проблема первых годов выпуска - 5-ый цилиндр (связано по моему со смазкой). Сам для себя рассматривал как вариант, но годов 07-09. Пока останавливают цены на достойные экземпляры, ну и задний привод и клиренс. Однозначно выбирая себе из больших седанов-взял бы лексус, но GS-350, они с полным приводом. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.1.2015, 12:58
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 16.8.2011 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
Спасибо. Вы я так понимаю пишите про 3-поколение, т.к. проблема с пятым цилиндром только у них. Я имел ввиду про 2-е поколение - там пишут, что с двигателем вообще проблем нет. |
|
12.1.2015, 13:04
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1041 Регистрация: 4.4.2014 Город: Москва Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 297 раз(а) |
[quote name='CooLeR' date='12.1.2015, 13:58' post='377233']
Спасибо. Вы я так понимаю пишите про 3-поколение, т.к. проблема с пятым цилиндром только у них. Я имел ввиду про 2-е поколение - там пишут, что с двигателем вообще проблем нет. Вполне возможно что с поколением ошибся. Но вы рассматриваете авто возрастом 10-14 лет, премиум класса, со всеми вытекающими по ТО и ориг. запчастям. Почитайте отзывы владельцев на Drom.ru, наверняка там больше информации почерпнете. |
|
|
|
|
|
12.1.2015, 13:24
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 16.8.2011 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
По отзывам и обслуживанию вопросов нет, все читал и считал. Меня интересует само качество авто в хорошем состоянии. Шумоизоляция, комфорт передвижения, динамика, например относительно приуса 20. |
|||||||||||||||||||
|
12.1.2015, 13:41
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1041 Регистрация: 4.4.2014 Город: Москва Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 297 раз(а) |
[quote name='CooLeR' date='12.1.2015, 14:24' post='377239']
По отзывам и обслуживанию вопросов нет, все читал и считал. Меня интересует само качество авто в хорошем состоянии. Шумоизоляция, комфорт передвижения, динамика, например относительно приуса 20. Если есть хороший экземпляр по приемлемой цене-тогда и думать нечего. На порядок, а то и на два, выше 20-го Приуса по всем показателям, кроме расходов на бензин и налог. |
|
12.1.2015, 19:11
Сообщение
#7
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 22.9.2014 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
давно было дело... был в семье GS 2001. Так вот- машина мега надежная , комфортная. Двигатель - леганда японского автопрома 2JZ. Проблем за 8 лет владения не доставлял вообще. Все хорошо. Сильно затратная часть бензин, налоги и ходовка! В конце прошлого года искал себе такую, только вот живых не осталось ни за 300, ни за 550 т.р! Всех одолела "коррозия металла и паук" !!!! над лобовым стеклом, задние крылья, капот и все подряд!
Мечту похоронил.... Товарищи "назомбировали" ПРИУСАМИ, о чем ни разу не жалею, давай бог им здоровья! вот такой каламбур! Пустое это занятие... лексус хорош ТОЛЬКО новый !!! если не прав , то поправте! |
|
12.1.2015, 19:21
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 16.8.2011 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
Большое спасибо за отзыв. Ну да, как люди говорят в городе он жрет от 15 литров, на трассе от 10 - смотря как ехать. Искали себе в конце 2014 года и ни одного живого не получилось найти? Меня в принципе приус всем устраивает кроме одного НО - хоть и сделана полная шумоизоляция, но все равно достаточно шумно в машине на скорости выше 100км\ч и отстойный пластик, хочется чуть больше комфорта, а как на зло интерьер\экстерьер нравится очень GS300 (160 кузов). |
|||||||||||||||||||||||
|
12.1.2015, 20:41
Сообщение
#9
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 22.9.2014 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
идеальных авто не бывает! GS хорош, но стар! небитых, нержавых лексусов не нашел, поиски продолжались с конца августа до ноября! всреднем на экземпляр, что бы довести до "нормально\хорошо" нужно 100 килорублей! и еще, у многих GSов проблемы с документами! через одного по 2 или 3 птс!
поэтому взял себе 20-ку на полном фарше... Сообщение отредактировал dimetzzz - 12.1.2015, 20:42 |
|
|
|
|
|
12.1.2015, 21:10
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1744 Регистрация: 14.11.2011 Город: Екатеринбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 750 раз(а) |
У меня ссылка был, 1999 г.в. - впечатления только положительные. Мне он достался в очень хорошем состоянии, по кузову никаких нареканий не было, ни единого очага коррозии. Когда покупал, гудел насос ГУР при поворотах руля, но на работу это никак не сказывалось. Позже поменял его - купил б/у за недорого. Ещё за 2 года эксплуатации поменял плавающие сайлентблоки задних нижних рычагов и тормозные колодки. Двигатель запускался в любой мороз, безо всяких периодических прогревов, что, в совокупности с новой АКБ, вселяло уверенность в зимний период.
Как писали выше, кушает GS 300-й с аппетитом. По городу летом от 15 л/100 км и выше, в среднем 17, а зимой даже не считал Ну и налоги - привет государству! С Приусом сравнивать не буду - машины абсолютно разных классов и разных технологий, и стандартные сравнения типа "это лучше, а это хуже" здесь не катят. ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка
Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге +79676310789 Игорь |
13.1.2015, 11:21
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 16.8.2011 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
Большое спасибо за ответ. Скажите а как ездовыми характеристиками, шумоизоляция, расход у GS на трассе в дальних поездках, планируется покупка как раз для этого. На приусе после 800-1000км поездки на средней скорости 100-120км\ч начинает напрягать шум ветра, шум от колес, и болеть спина от достаточно примитивных сидений. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.1.2015, 12:07
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1744 Регистрация: 14.11.2011 Город: Екатеринбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 750 раз(а) |
Дальними поездками не увлекаюсь, в основном, по городу. В любом случае, шумоизоляция гораздо лучше, чем в Приусах. Расход по трассе меньше 9 - 10 л/100 км не получить. Слабые места JZS160-х (из личных наблюдений и опыта): Рычаги передней и задней подвески - разбивает со временем, оригинальные идут только в сборе с сайлентблоками и шаровыми, стоят дорого; Разъемы катушек зажигания - со временем рассыхаются от нагрева и рассыпаются, иногда нарушая работу двигателя; Сервопривод рулевой колонки - от постоянной работы при посадке/высадке, изнашиваются щетки мотора и втулки червячного вала. Пока сервопривод рабочий, решается программным отключением этой функции; Сервоприводы системы кондиционирования - износ токоведущих дорожек датчиков положения заслонки, в результате чего, заслонки начинают судорожно дребезжать под приборной панелью. Решается разборкой и чисткой токоведущих дорожек внутри приводов, или заменой на исправные. Думаю, на ссылка можно найти больше информации. ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка
Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге +79676310789 Игорь |
|||||||||||||||||||||||
13.1.2015, 13:25
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 1.11.2011 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
У меня был Краун 2002 года (аналог Лексуса LS). Проблем с ним не было вообще, продал я его в начале 2014 года, шумка, комфорт и динамика по сравнению с 20-м Приусом... ну как разница между медленной табуреткой и реактивным креслом. Ну конечно же налог, страховка и расход не радовали, особенно расход с учетом ежедневных многокилометровых поездок. Но как машина для души - самое то. Скорее машина с душой. Сообщение отредактировал KDN - 13.1.2015, 13:29 |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|