Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Не глушит двигатель на "P"
avtoneru
сообщение 14.1.2015, 17:00
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 29.9.2011
Город: Нерюнгри
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


10 кузов.
Предыстория: Приус моего отца. Плохо ехал и повышенный расход бензина. Нашли - плохие свечные наконечники и свечи. Поменяли. В процессе - смотрели что происходит Течстримом, показывало вопросиками (не было под рукой диска поставить иероглифы). Кислородные датчики в нагрузку заработали как в мануале от 11 кузова, появилась тяга (мощность и запас под газулькой) в горки.
На следующий день выяснилось, что двигатель не глохнет при переводе рычага в "P" - а на других режимах - ведет себя вполне нормально. Температура по двигателю 85-88, вентиляторы включает нормально, из печки - дует горячим.
Самое обидное, что на "D" и "N" всё работает как положено, двигатель глушится и заводится нагреть тосол или зарядить ВВБ, переводишь рычаг в "P" - включается двигатель и не глохнет.
Думаю может какой-нибудь сервисный режим включился, тогда его как то надо выключить.
Заранее спасибо.



ВВБ - сердце Приуса.
если Вы купили Приус - не прекращайте эксплуатацию, более чем на 1 месяц - поломается ВВБ.
если долго не пользуетесь Приусом - обеспечьте запуск двигателя раз в 2-е недели на 20-30 минут.
Берегите сердце своей машины.
 
+Quote Post
avtoneru
сообщение 15.1.2015, 18:35
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 29.9.2011
Город: Нерюнгри
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Сегодня начались дальнейшие "глюки" - в момент включения вентилятора в теплом гараже вентилятор выключился через 1-2 секунды, температура поползла до 100 градусов, а обороты начали скакать в районе 1400 - 1800 ...
Вспомнил такую штуку. Тейчстримом через китайский Mini VCI (оригинальный мангуст уехал в командировку) пытался подключиться к двигателю в режиме Америка, чтоб параметры не иероглифами были, а на английском. В момент подключения к двигателю - начало "колошматить", как троение при плохих свечах при заводке, машину дергало несколько раз вперед-назад и двигатель в этот момент заглох.
Кажется после этого эксперимента, и перестал глохнуть на парковке.
Кстати раньше не смотрел сколько оборотов держит на ХХ - сейчас при зарядке ВВБ 1200, а потом падает или до 1100 или до 1000, как захочет.

Прошу хоть кто нибудь откликнитесь, пожалуйста.



ВВБ - сердце Приуса.
если Вы купили Приус - не прекращайте эксплуатацию, более чем на 1 месяц - поломается ВВБ.
если долго не пользуетесь Приусом - обеспечьте запуск двигателя раз в 2-е недели на 20-30 минут.
Берегите сердце своей машины.
 
+Quote Post
avtoneru
сообщение 27.1.2015, 17:21
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 29.9.2011
Город: Нерюнгри
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Помоги себе сам! Похоже на девиз. Оно же и правда.
В округе - ни одного спеца по приусам ...

А вот что было: надо было устранить влияние блудливых ручек, ранее крутивших под капотом что не попадя.
Причина - нарушенная регулировка датчика положения дроссельной заслонки и упора дроссельной заслонки.
Как надо ПРАВИЛЬНО отрегулировать:
0) желательно узел отмыть, чтоб масляный нагар не повлиял на регулировки.
1) при выключенном зажигании снимаем фишку с моторчика дроссельной заслонки.
2) включаем зажигание, подключаем сканер (что у кого есть) и выводим для наблюдения показания датчика положения дроссельной заслонки.
3) полностью выворачиваем болт - упор, чтоб заслонка закрылась.
4) ослабляем два регулировочных болта и выставляем по сканеру 12,5 (допуск 10-14, мне больше понравилось значение ближе к середине).
5) стопорим два болта крепления датчика.
6) болтом - упором выставляем 14,8 (у 11 кузова допуск +-0,8)и стопорим контрогайкой
7) вручную закрываем заслонку и наблюдаем, что при закрытой заслонке значение попадает в допуск 10-14, если промахнулись - повторяем с пункта 4, пока не получится.
8) выключаем зажигание и подсоединяем разъем моторчика дроссельной заслонки.
9) включаем зажигание, удаляем коды.

Процедура как таковая, прямым текстом, - не документирована - нет нигде информации о правильной настройке болта-упора, но все параметры взяты из сервис - мануала 11 кузова и прекрасно подошли к 10 кузову.
Машина стала вести себя "как по фен-шую" больше замечаний к режиму остановки двигателя - нет ...



ВВБ - сердце Приуса.
если Вы купили Приус - не прекращайте эксплуатацию, более чем на 1 месяц - поломается ВВБ.
если долго не пользуетесь Приусом - обеспечьте запуск двигателя раз в 2-е недели на 20-30 минут.
Берегите сердце своей машины.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sibirsky_Kot
сообщение 28.1.2015, 8:56
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 624
Регистрация: 20.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


От себя добавлю, что проблема "Не глохнет на Р" зависит не только сбитой регулировки дроссельной заслонки, а еще от нескольких причин. Какие причины- точно не скажу, но на моей 10ке был период, когда она перестала глохнуть на Р, а позже снова начала. Пи этом я в БДЗ не лазил, только промывал без снятия.



Приус 10 еще на три года
 
+Quote Post





 

avtoneru
сообщение 28.1.2015, 12:00
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 29.9.2011
Город: Нерюнгри
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Sibirsky_Kot @ 28.1.2015, 15:56) *
От себя добавлю, что проблема "Не глохнет на Р" зависит не только сбитой регулировки дроссельной заслонки, а еще от нескольких причин. Какие причины- точно не скажу, но на моей 10ке был период, когда она перестала глохнуть на Р, а позже снова начала. Пи этом я в БДЗ не лазил, только промывал без снятия.


Безусловно Вы полностью правы. Причин может быть много. У меня год назад кусок резинки на клапане термостата куда-то оторвался. Двигатель в морозы медленно нагревался и почти не глох ...

А вообще - как мне показалось - комп двигателя типа калибруется при и определяет своё состояние. Делает это после поворота ключа в старт. Самое интересное - после настройки заслонки расход упал с 11-12 до 8-9 л/100. На улице от -35 до -28.



ВВБ - сердце Приуса.
если Вы купили Приус - не прекращайте эксплуатацию, более чем на 1 месяц - поломается ВВБ.
если долго не пользуетесь Приусом - обеспечьте запуск двигателя раз в 2-е недели на 20-30 минут.
Берегите сердце своей машины.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.9.2017, 13:39