Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Стук двигателя при запуске, что может быть?
Антон2014
сообщение 15.1.2015, 13:35
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 2.11.2014
Город: Уссурийск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


уважаемые выручайте, что может быть?сегодня с утра завел, все норм, доехал до работы в обед завожу(нажал на кнопку пуска) и как будто машину разрывает, какой то стук, дребезжание ужас, вибрация двигателя, на видеорегистраторе моргание как будто скачок в напряжении замигал весь, через секунд 15 двигатель вошел в нормальное положение перестал стучать, может быт. Это даже не двигатель а еще что то, но похоже на него?доехал до дома потом до магазина , ничего подобного не происходило, что может быть парни?от холода это все явно, у кого нибудь была подобная ситуация?
 
+Quote Post
kalyunin70
сообщение 15.1.2015, 14:20
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 7.11.2014
Город: Абаза
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Антон2014 @ 15.1.2015, 17:35) *
уважаемые выручайте, что может быть?сегодня с утра завел, все норм, доехал до работы в обед завожу(нажал на кнопку пуска) и как будто машину разрывает, какой то стук, дребезжание ужас, вибрация двигателя, на видеорегистраторе моргание как будто скачок в напряжении замигал весь, через секунд 15 двигатель вошел в нормальное положение перестал стучать, может быт. Это даже не двигатель а еще что то, но похоже на него?доехал до дома потом до магазина , ничего подобного не происходило, что может быть парни?от холода это все явно, у кого нибудь была подобная ситуация?


Это так троит приус с грохотом у всех когда хотя бы один цилиндр недорабатывает. А причин несколько, либо свечи с катушкой , ЕГР тупит, ну и топливо с форсунками.И еще одна эта конденсат который скапливаться в шахте свечи когда мотор остывает и при заводке по этой влаге искра пробивает в шахте.Когда у меня однажды после стоянки тоже загрохотал(свечи новые) я сразу заглушил и вытащил один модуль со свечи и обнаружил там сырость, затем все остальные и там такая же картина.Протер ,продул шахты феном и моторчик сразу ровнехонько заработал. Видать при нагреве и остывании там образуется конденсат.
 
+Quote Post
sailor377
сообщение 15.1.2015, 14:28
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 259
Регистрация: 21.8.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Частый последнее время глюк... Знал бы я об этом год назад ни за что не взял бы приуса или что другое с этим двигателем.
 
+Quote Post
MarioFly
сообщение 15.1.2015, 14:36
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 2.1.2011
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(Антон2014 @ 15.1.2015, 21:35) *
уважаемые выручайте, что может быть?сегодня с утра завел, все норм, доехал до работы в обед завожу(нажал на кнопку пуска) и как будто машину разрывает, какой то стук, дребезжание ужас, вибрация двигателя, на видеорегистраторе моргание как будто скачок в напряжении замигал весь, через секунд 15 двигатель вошел в нормальное положение перестал стучать, может быт. Это даже не двигатель а еще что то, но похоже на него?доехал до дома потом до магазина , ничего подобного не происходило, что может быть парни?от холода это все явно, у кого нибудь была подобная ситуация?


У приуса даже если двигатель не заведен, проподания питания в борсети быть не может. Тут проблема может быть не в ДВС. У Вас может быть разряжен маленький аккумулятор. Тут это обсуждалось не раз. Я Вам не буду долго повторять, цитировать и объяснять заново, для этого есть поиск. Скажу коротко.
1. На холоде аккумулятор не теряет емкости, а не отдает ее полностью, т.е. быстро "садиться"
2. На холоде аккумулятор не может брать заряд за короткое время (почему - поиск по форуме, я писал)

Решение или 1 или 2 или 3:
1. дольше ездить
2. держать машину и аккумулятор в тепле (гараж теплый)
3. Оставлять на ночь слабенькое (можно самодельное) зарядное устройство
4. Купить "дорогой" аккумулятор принимающий более лучше заряд на холодную (сам не пробовал, но тут обсуждалось)

Почему так происходит:
Во время включения зажигания, запитывается вся борт сеть автомобиля, далее должны втянуться два пускателя от высоковольтного аккумулятора, вот на них и не хватает напряжения от аккумулятора, потребляя большой ток, происходит падение напряжения на аккумуляторе до 10-11 вольт, бортовой компьютер обесточивается от нехватки напряжения, тем самым снимает сигнал с пускателей, как только сигнал с последних снят, напряжение опять возрастает и так все по кругу.
Если у Вас такая ситуация и под рукой ничего нет, то выход:
садитесь в салон, выключаете все лампочки в салоне и фары. Быстро нажимаете тормоз и почти мгновенно кнопку Пуск. Если пускатели успеют включиться, то Вам повезло - напряжение с высоковольтного аккумулятора попадет на преобразователь в 12 вольт бортсети и запитает всю машину,т.е. "подхватит" маленький аккумулятор

Если Вам, что то непонятно, то покажите это сообщение специалисту.

Вы уверены, что ДВС у Вас работал в течении 15 секунд?

Сообщение отредактировал MarioFly - 15.1.2015, 14:41
 
+Quote Post





 

Антон2014
сообщение 15.1.2015, 15:14
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 2.11.2014
Город: Уссурийск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(MarioFly @ 15.1.2015, 18:36) *
У приуса даже если двигатель не заведен, проподания питания в борсети быть не может. Тут проблема может быть не в ДВС. У Вас может быть разряжен маленький аккумулятор. Тут это обсуждалось не раз. Я Вам не буду долго повторять, цитировать и объяснять заново, для этого есть поиск. Скажу коротко.
1. На холоде аккумулятор не теряет емкости, а не отдает ее полностью, т.е. быстро "садиться"
2. На холоде аккумулятор не может брать заряд за короткое время (почему - поиск по форуме, я писал)

Решение или 1 или 2 или 3:
1. дольше ездить
2. держать машину и аккумулятор в тепле (гараж теплый)
3. Оставлять на ночь слабенькое (можно самодельное) зарядное устройство
4. Купить "дорогой" аккумулятор принимающий более лучше заряд на холодную (сам не пробовал, но тут обсуждалось)

Почему так происходит:
Во время включения зажигания, запитывается вся борт сеть автомобиля, далее должны втянуться два пускателя от высоковольтного аккумулятора, вот на них и не хватает напряжения от аккумулятора, потребляя большой ток, происходит падение напряжения на аккумуляторе до 10-11 вольт, бортовой компьютер обесточивается от нехватки напряжения, тем самым снимает сигнал с пускателей, как только сигнал с последних снят, напряжение опять возрастает и так все по кругу.
Если у Вас такая ситуация и под рукой ничего нет, то выход:
садитесь в салон, выключаете все лампочки в салоне и фары. Быстро нажимаете тормоз и почти мгновенно кнопку Пуск. Если пускатели успеют включиться, то Вам повезло - напряжение с высоковольтного аккумулятора попадет на преобразователь в 12 вольт бортсети и запитает всю машину,т.е. "подхватит" маленький аккумулятор

Если Вам, что то непонятно, то покажите это сообщение специалисту.

Вы уверены, что ДВС у Вас работал в течении 15 секунд?

Да как бы сел в машину запустил, услышал стук, сек через 10 отключил авто, испугался)))затем через некоторое время опять запустил её, и через сек 5 ровненько заработал!!!спасибо за ответ, очень приятно за такие большие и объемные сообщения!!!вобщем какое решение?поменять АКБ?свечи продуть , может еще что-нибудь?)))спасибо огоомное!!!
 
+Quote Post
Funtik
сообщение 15.1.2015, 15:26
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 643
Регистрация: 19.6.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Ну я бы не сказал, что пускатели, являющиеся по факту силовыми реле 12/200 вольт могут грохотать так, как грохочет мотор при таком запуске.
По факту похоже на троение двигла.
 
+Quote Post
kislovpilot
сообщение 15.1.2015, 17:19
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 306
Регистрация: 1.6.2012
Город: Липецк
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


На эту тему много споров в ветках форума. Но однозначного ответа нет. На холодном запуске вырубаеся один из цилиндров, скорее всего оч бедная смесь. Поэксперементируй с топливом 95-98-92 и АЗС.
Замена свечей, АКБ, катушек, колес, водителя, места жительства... к устранению стука не приведет.
Привет Уссурийску


Поблагодарили:
 8(914)7017200  
+Quote Post
Волшебnick
сообщение 15.1.2015, 19:51
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Banned 
Сообщений: 54
Регистрация: 23.12.2011
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Антон2014 @ 15.1.2015, 14:35) *
уважаемые выручайте, что может быть?сегодня с утра завел, все норм, доехал до работы в обед завожу(нажал на кнопку пуска) и как будто машину разрывает, какой то стук, дребезжание ужас, вибрация двигателя, на видеорегистраторе моргание как будто скачок в напряжении замигал весь, через секунд 15 двигатель вошел в нормальное положение перестал стучать, может быт. Это даже не двигатель а еще что то, но похоже на него?доехал до дома потом до магазина , ничего подобного не происходило, что может быть парни?от холода это все явно, у кого нибудь была подобная ситуация?


а можно для статистики узнать какое масло у вас залито и как давно его меняли??

 
+Quote Post
terry83
сообщение 15.1.2015, 21:35
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 185
Регистрация: 23.9.2013
Город: Брест
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Люди зачем плодить одинаковые темы? Вы хоть посмотрите на страницу две вперёд что народ обсуждает.
тема ссылка "Стук двигателя", и там уже 7 страниц.
И прошу не писать в этой теме.

Сообщение отредактировал terry83 - 15.1.2015, 21:40
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.1.2017, 2:02