Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Зарядка малой аккумуляторной батареи
25026
сообщение 16.1.2015, 10:43
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 14.2.2011
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Заезжал на диагностику, тестер выдал, что аккумулятор разряжен, необходима зарядка, напряжение 12,3V.
На машине зарядить возможности нет. Если снимать её, кроме сброса часов, расхода, настроен радио, могут еще с чем нибудь возникнуть проблемы?
 
+Quote Post
DGN
сообщение 18.1.2015, 3:34
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


могут. со всеми настройками, включая топливные карты, поправки к заслонкам и датчикам.

заряжать лучше всего на машине, к примеру можно купить ИБП с холодным стартом и от него заряжать обычным автозарядником.

второй вариант - купить маленький аккумулятор типа ссылка и подцепить его на крокодилах к клеммам, параллельно основному. после чего основной можно снимать-менять-заряжать.



ссылка


Поблагодарили:
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
Андрей Серебряко...
сообщение 18.1.2015, 8:53
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 18.1.20способ.34) *
могут. со всеми настройками, включая топливные карты, поправки к заслонкам и датчикам.

заряжать лучше всего на машине, к примеру можно купить ИБП с холодным стартом и от него заряжать обычным автозарядником.

второй вариант - купить маленький аккумулятор типа ссылка и подцепить его на крокодилах к клеммам, параллельно основному. после чего основной можно снимать-менять-заряжать.

DGN
А можно поподробней про первый способ.
Я вот могу предложить свой способ, может он совпадает с вашим.
Если у вас есть розетка от ввб то просто втыкаем в неё импульсный зарядник для АКБ и втыкаем его в разьем код капотом к акб.
Заряжать можно будет при выключенном зажигании и не снимая акб.
Перед зарядкой необходимо принудительно зарядить ввб до максимально возможного уровня.
Во время зарядки также необходимо будет несколько раз принудительно заводить двс для зарядки ввб.



Андрей федорович
 ВКонтакте  
+Quote Post
DRum2146
сообщение 18.1.2015, 10:13
Сообщение #4

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(Андрей Серебряков @ 18.1.2015, 9:53) *
DGN
А можно поподробней про первый способ.
Я вот могу предложить свой способ, может он совпадает с вашим.
Если у вас есть розетка от ввб то просто втыкаем в неё импульсный зарядник для АКБ и втыкаем его в разьем код капотом к акб.
Заряжать можно будет при выключенном зажигании и не снимая акб.
Перед зарядкой необходимо принудительно зарядить ввб до максимально возможного уровня.
Во время зарядки также необходимо будет несколько раз принудительно заводить двс для зарядки ввб.


Жги дальше, клоун! biggrin.gif



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.


Поблагодарили:
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post





 

Андрей Серебряко...
сообщение 18.1.2015, 11:00
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(DRum2146 @ 18.1.2015, 13) *

Жги дальше, клоун! biggrin.gif

А можно поконкретней , почему этот способ не будет работать и прошу без оскорблений.
Или кто-то очкует за ресурс ввб. При зарядке акб током в 5 ампер ток разряда ввб в этом случае будет всего 0.25 а.
Соответственно и принудительно заводить двс может и не понадобится для подзарядки ввб.Перегрева ввб при таком мизерном токе также не будет.
Очкуйте дальше.



Андрей федорович
 ВКонтакте  
+Quote Post
DGN
сообщение 18.1.2015, 13:12
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(Андрей Серебряков @ 18.1.2015, 9:53) *
Во время зарядки также необходимо будет несколько раз принудительно заводить двс для зарядки ввб.


Если вы можете завести ДВС, то малая батарея сама зарядится.



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
amatory67
сообщение 18.1.2015, 16:56
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 18.1.2015, 4:34) *
могут. со всеми настройками, включая топливные карты, поправки к заслонкам и датчикам.

заряжать лучше всего на машине, к примеру можно купить ИБП с холодным стартом и от него заряжать обычным автозарядником.

второй вариант - купить маленький аккумулятор типа ссылка и подцепить его на крокодилах к клеммам, параллельно основному. после чего основной можно снимать-менять-заряжать.


Так на всех машинах думаю так . Почему не снять просто и зарядить батарею , все настройки мозг потом соберет и запомнит , просто нужно проехать какое то расстояние . А если аккум меняем ? что надо цеплять перемычки ? Снимал клеммы не раз и ничего не сбросилось , проехал потом какое то расстояние и всё .
 
+Quote Post
alex-127
сообщение 18.1.2015, 17:09
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 508
Регистрация: 28.9.2013
Город: Новороссийск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата:
(amatory67 @ 18.1.2015, 17:56) *
Так на всех машинах думаю так . Почему не снять просто и зарядить батарею , все настройки мозг потом соберет и запомнит , просто нужно проехать какое то расстояние . А если аккум меняем ? что надо цеплять перемычки ? Снимал клеммы не раз и ничего не сбросилось , проехал потом какое то расстояние и всё .

Все, да не все.
Радиостанции, ТВ-станции, калибровка камеры для автопарковки, стеклоподъемники. Это если не 1 минуту отсоединить АКБ



ссылка
Prius 20 (EX), правый руль, 2010 г.в. (+ доп. установлено VSC, Park Assist, Cruise, адаптированы ТВ и штатная навигация)
 
+Quote Post
phil
сообщение 18.1.2015, 17:22
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Модератор 
Сообщений: 143
Регистрация: 19.11.2014
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
со всеми настройками, включая топливные карты, поправки к заслонкам и датчикам

Какие нафиг топливные карты, господь с вами. Долгосрочные топливные коррекции по ДК1, да обученное значение положения заслонки. Что в этом смертельного, кроме теоретически возможного, но совсем не обязательного перерасхода в пробочном городе на 0-5% в первые несколько км эксплуатации, и неровный "холостой" ход двигателя в первые несколько секунд.
Настройка времени и прочей гавнитолы намного страшнее по последствиям smile.gif
 
+Quote Post





 

vikkon-
сообщение 18.1.2015, 17:54
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 3.1.2012
Город: Дубинино
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 18.1.2015, 7:34) *
могут. со всеми настройками, включая топливные карты, поправки к заслонкам и датчикам.

заряжать лучше всего на машине, к примеру можно купить ИБП с холодным стартом и от него заряжать обычным автозарядником.

второй вариант - купить маленький аккумулятор типа ссылка и подцепить его на крокодилах к клеммам, параллельно основному. после чего основной можно снимать-менять-заряжать.

По второму варианту заряжал, только без крокодилов: завел машину, включил свет, отсоединил АКБ, на ее место поставил другой АКБ, заглушил. Долил воду, погонял на зарядке и в такой-же последовательности поставил АКБ на место. Ни чего не сбилось, только расход уменьшился, правда после заправки стал таким-же как был до зарядки.
 89235717243  
+Quote Post
amatory67
сообщение 18.1.2015, 18:45
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(phil @ 18.1.2015, 18:22) *
Какие нафиг топливные карты, господь с вами. Долгосрочные топливные коррекции по ДК1, да обученное значение положения заслонки. Что в этом смертельного, кроме теоретически возможного, но совсем не обязательного перерасхода в пробочном городе на 0-5% в первые несколько км эксплуатации, и неровный "холостой" ход двигателя в первые несколько секунд.
Настройка времени и прочей гавнитолы намного страшнее по последствиям smile.gif



Совершенно верно , и я об этом же .
 
+Quote Post
kislovpilot
сообщение 18.1.2015, 19:57
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 355
Регистрация: 1.6.2012
Город: Липецк
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Немного в тему. АКБ от шуруповерта 12-15 вольт, перед снятием маленького аккум-ра, подключается к соотв клемам в блоке предохранителей под капотом (+ к пластине, - к корпусу) и можно работать с малой АКБ хоть всю ночь.
Из настроек сбрасывается ПО мультимедиа (нужен загрузочный диск с ПО), а так, с нашим бензом, иногда полезно обнулять мозги.
 8(980)3575593  
+Quote Post
Bambrcool
сообщение 19.1.2015, 16:31
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 23.6.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


это обычный автомобиль..... или прикурить от соседа затем покататься часик или снять зарядить дома и поставить обратно, придется настроить радио и часы.....)))
кстати, 12.3 вольта это нормальное напряжение АКБ при незаведенной машине.............
 Bambrcool  
+Quote Post
Oktyabrski
сообщение 19.1.2015, 16:58
Сообщение #14

Скептик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 699
Регистрация: 22.9.2014
Город: Ульяновск
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


12,7 нормальное...



C Уважением, Андрей
Toyota Prius Alpha.
Ex NHW20 и NHW11
 
+Quote Post
Владимир(Черкес)
сообщение 19.1.2015, 22:11
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 2.7.2014
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 18.1.2015, 4:34) *
могут. со всеми настройками, включая топливные карты, поправки к заслонкам и датчикам.

заряжать лучше всего на машине, к примеру можно купить ИБП с холодным стартом и от него заряжать обычным автозарядником.

второй вариант - купить маленький аккумулятор типа ссылка и подцепить его на крокодилах к клеммам, параллельно основному. после чего основной можно снимать-менять-заряжать.


Кроме сброса часов и счетчика км. ни каких проблем! Перед 31.12.14г. в -17 мой тоже отказался даже двери разблокировать - открыл ключом. Только снимать АКБ не удобно(отнес, в тепле подзарядил и всё!!!). Но вариант с маленьким АКБ от бесперебойника - классный (уже потом купил)! Перед рождеством пробовал от него заводить - мин. 10-15 постоял и завел!
 
+Quote Post





 

SlavaSAS
сообщение 20.1.2015, 13:24
Сообщение #16

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 24.8.2012
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


У моего постоянно низкое напряжение, например, сейчас 12.45. Садил в 0 его раза 3, т.к. лампочки в салоне по мощности как у туристического утюга. Забыл выключить - хана аккумулятору.
Для выхода из ситуации держу батарею от ИБП. Жена навострилась прикуривать ).

PS Как говорили тяжко выставлять время (.

 
+Quote Post
Андрей Серебряко...
сообщение 20.1.2015, 15:43
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 18.1.2015, 14:12) *
Если вы можете завести ДВС, то малая батарея сама зарядится.

Это я просто переочковал и не посчитал ток разряда ввб.При ращетах ток оказался мизерным, поэтому заводить ДВС будет без надобности. Его нужно будет обязательно завести по окончании зарядки , чтобы восполнить заряд ввб.
Главное преимущество этого способа это не нужно снимать акб и заряжать АКБ где угодно не имея при этом источника 220в.

Сообщение отредактировал Андрей Серебряков - 20.1.2015, 15:48



Андрей федорович
 ВКонтакте  
+Quote Post
MetallEngineer
сообщение 20.1.2015, 17:23
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 14.2.2014
Город: Алматы
Авто: Prius (30 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Когда купил приуса год назад нечаяно усадил акб в 0. Ничего страшного не произошло поставил га зарядку потом включил в штатном режиме. Сбросились часы магнитола расход топлива вообще не проблема. Сейчас стои вольтметр. Сажусь в машину нажимаю старт без педали тормоза. Вольтметр показывает 12.1в. Нажимаю на старт второй раз без тормоза. Показывает 11.8в и гачинает медленно падать 11.7 11.6. Выключаю. Включаю с тормозом. Все нормально заводиться.В заведенном состоянии показывает 14.5в. С чего вы вообще взяли что ваш акб неисправен? Помойму критический заряд 10.5в. На незаведенной машине больше 12в норма. Если есть желание повозиться или поменЯть акб не сбрасывая настройки машины. В коообке предохранителей справа под капотом подключите паралельно любой другой акб и снимайте родной. Просьба к Андрею -перестанте писать всякую чушь!
 
+Quote Post
Андрей Серебряко...
сообщение 20.1.2015, 19:01
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(MetallEngineer @ 20.1.2015, 18:23) *
Когда купил приуса год назад нечаяно усадил акб в 0. Ничего страшного не произошло поставил га зарядку потом включил в штатном режиме. Сбросились часы магнитола расход топлива вообще не проблема. Сейчас стои вольтметр. Сажусь в машину нажимаю старт без педали тормоза. Вольтметр показывает 12.1в. Нажимаю на старт второй раз без тормоза. Показывает 11.8в и гачинает медленно падать 11.7 11.6. Выключаю. Включаю с тормозом. Все нормально заводиться.В заведенном состоянии показывает 14.5в. С чего вы вообще взяли что ваш акб неисправен? Помойму критический заряд 10.5в. На незаведенной машине больше 12в норма. Если есть желание повозиться или поменЯть акб не сбрасывая настройки машины. В коообке предохранителей справа под капотом подключите паралельно любой другой акб и снимайте родной. Просьба к Андрею -перестанте писать всякую чушь!

Давай обсудим в чом заключается чушь. Сразу хочу добавить.Зарядник для АКБ можно использовать готовый из электронного трансформатора для лампочек.На выходе необходимо будет установить диодный мост.
Схема электронного трансформатора собрана на основе импульсного блока питания, поэтому должна работать и от постоянного напряжения 240 в.



Андрей федорович
 ВКонтакте  
+Quote Post
MetallEngineer
сообщение 21.1.2015, 16:45
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 14.2.2014
Город: Алматы
Авто: Prius (30 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Есть у меня в багажнике ввб. Работает, проблем никаких. Думаю 99% гибридоводов никогда не полезут к ввб, чтобы перерезать высоковольные провода, ради непонятной виртуальной
выгоды от использования энергии ввб. Вот в этом и заключается чушь которую вы распространяете по форуму.
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 20:57