Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Компетенция по гибридным автомобилям, Или просто, хотите поржать над идиотом?
sailor377
сообщение 20.1.2015, 10:05
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 259
Регистрация: 21.8.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Есть один ресурс, который я часто посещал. На ресурсе имеется один человек считающий себя ыгспертом по автомобилям. Почитайте высер его головного мозга и получите удовольствие biggrin.gif

ссылка

Сообщение отредактировал sailor377 - 20.1.2015, 10:06
 
+Quote Post
Igor_P
сообщение 20.1.2015, 10:27
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 750 раз(а)


Высер человека, который хотел, но не смог...



ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь
 79676310789  
+Quote Post
Supric
сообщение 20.1.2015, 10:38
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1402
Регистрация: 2.9.2014
Город: Тула
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Ну а что он неправильно написал? Вроде все примерно так и есть... если гонять на малолитражках по трассе smile.gif

Разве что джетта и солярис это далеко не приус по комфорту, и реальный городской расход у них будет примерно в два раза больше. А по трассе меня и аутбек устраивает с расходом 7 smile.gif



Subaru Outback 2009 CVT + Toyota Prius 2012
 
+Quote Post
sailor377
сообщение 20.1.2015, 10:57
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 259
Регистрация: 21.8.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Там перлы и получше есть, в другой правда теме, щас скопипейстю:

Ну там идея такая, что чтобы не ехать — они зажимают колеса тормозами, и тогда ДВС через дифференциал крутит электромотор как генератор. При этом, заметьте, весь приводной момент, прикладываемый к генератору — одновременно приложен и к колесам, это же дифференциал, поэтому колодки в тормозах Примуса носятся гораздо веселее, чем даже у машин с обычной АКПП.

Примерно так же они планировали заводить двигатель — зажимать тормоза, и крутить дрыгло тяговым мотором через диффер.

Потом оказалось, что работает это всё косо-криво, и пришлось добавлять второй электромотор прямо на двигатель. Проще было бы обычный стартер оставить, не устраивать геморой.


Говорит, на фиг не надо МГ1. Типа тупизм ёпта! Стартер надо поставить! Инженеры тоётафские лошары редкостные!

И упёртый такой ещё smile.gif Вспомнил про тупорылый тест на ТопГир где пинали бедного приуса против БМВ М3. Нормальные люди то понимают, что бред это, он же уверен что БМВ экономней приуса.
 
+Quote Post





 

sailor377
сообщение 20.1.2015, 11:02
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 259
Регистрация: 21.8.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Supric @ 20.1.2015, 11:38) *
А по трассе меня и аутбек устраивает с расходом 7 smile.gif


По трассе меня бы и лексус устроил с 2,5 V6 smile.gif К сожелению на работу приходится через город ездить. И дело не столько в бензине, с нашими пробками на автомате устанешь тормоза менять ;( А на механике я 6 лет отъездил по той же местности, и уже просто бесило. Ногу левую накачал как у штангиста блин, сцепление по +100500 раз на день прожимать...
 
+Quote Post
Supric
сообщение 20.1.2015, 11:14
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1402
Регистрация: 2.9.2014
Город: Тула
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Да тормоза не так страшно, я родные через 4 года поменял на аутбеке (правда потом с передними дисками фигня вышла, загудели, пришлось еще раз).
А в пробках приус великолепен, тут вообще нечего сказать... ну и судя по счетчикам, 50 евро в месяц нам экономит и то неплохо... плюс 50 евро в год налог транспортный (а на аутбек у меня льгота многодетная) smile.gif



Subaru Outback 2009 CVT + Toyota Prius 2012
 
+Quote Post
sailor377
сообщение 20.1.2015, 12:26
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 259
Регистрация: 21.8.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


@Supric: У меня выходит по топливу 400 евро в год экономия. Налог 36 евро. На авенсисе 1,8 бензинка налог был 118 евро где то. Страховка дешевле. Короче где то 500 евро в год дешевле чем авенсис получается.

По автомату: Была у меня астра с автоматом. 40.000 и колодкам передним каюк sad.gif на приусах они больше ста тысяч живут!

А про аутбек: Как качество субару? Недавно в журнале читал, там импрезу обгадили по самые помидоры. Ржавчина на козуве, в цилиндрах после 100.000 явные царапины sad.gif в начале 2000ых субару была всегда на первом месте по качеству, только порше лучше был. Хотел себе импрезу двух литровую, люблю боксерские двигатели, после того журнала расхотелось. Хотя машинка красивая. 4x4 нормальный размер, без лишних понтов. Видимо не судьба.

Сообщение отредактировал sailor377 - 20.1.2015, 12:46
 
+Quote Post
Supric
сообщение 20.1.2015, 13:21
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1402
Регистрация: 2.9.2014
Город: Тула
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Цитата:
(sailor377 @ 20.1.2015, 13:26) *
А про аутбек: Как качество субару? Недавно в журнале читал, там импрезу обгадили по самые помидоры. Ржавчина на козуве, в цилиндрах после 100.000 явные царапины sad.gif в начале 2000ых субару была всегда на первом месте по качеству, только порше лучше был. Хотел себе импрезу двух литровую, люблю боксерские двигатели, после того журнала расхотелось. Хотя машинка красивая. 4x4 нормальный размер, без лишних понтов. Видимо не судьба.

Да все хорошо с субару. 4вд, цепной вариатор, клиренс 21.5 см и просторный салон - все идеально, для семьи. Если ее специально не ломать - она и не ломается smile.gif Обгадить-то можно все что угодно, у всех есть какие-то болячки, главное чтобы некритичные. Про ржавчину - слышал историю про импрезы 2008-2011 годов, на двери багажника под шильдиком ржаветь начинали. Красили по гарантии. В цилиндры не лазил, но моя на 100 тысячах масло не ест, это думаю от эксплуатации зависит. Я только сервопривод климата менял, он на морозе -25 замерзал и переставал режимы обдува переключать пока не оттает. Видимо конденсат попал, замерз и сломал там что-то. А так вроде все. Зеркало складывающееся сам сломал, своими корявыми руками smile.gif

А по городу теперь на приусе катаемся.



Subaru Outback 2009 CVT + Toyota Prius 2012


Поблагодарили:
 
+Quote Post
hitsch
сообщение 20.1.2015, 13:41
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 27.2.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


а чего автор статьи берет стоимость нового авто?
3-х летний Приус ходит больше чем новая джетта, поэтому можно сравнить Приус Б/у с новой джеттой, вот тогда разница будет не такой существенной, а еще указать разницу в ТО у Приуса 3-х летнего и новой Джетты, которую у официала надо будет обслуживать. ))


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Oktyabrski
сообщение 20.1.2015, 13:53
Сообщение #10

Скептик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 699
Регистрация: 22.9.2014
Город: Ульяновск
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


А с какого перепуга вообще пришла идея сравнивать приус с солярисом? Таким же образом можно было при совке например сравнивать чайку с запорожцем...



C Уважением, Андрей
Toyota Prius Alpha.
Ex NHW20 и NHW11
 
+Quote Post
sailor377
сообщение 20.1.2015, 14:04
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 259
Регистрация: 21.8.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


А всё это из того друзья, что этот человек во первых не понимает как работает тоётовская HSD, во вторых он "очень хорошо" разбирается во всех автомобилях, в третих приус есть говномашина а владельцы погаловно идиоты и не умеют считать. К тому же примусы на морозе -20 не "заводятся", он сам не раз это видел. Я думал уже подсказать ему что "заводят" только хрен за щеку а двигатель запускают, но решил что он и этого не поймёт.

Ну и наконец придумайте сами почему ему не нравятся приусы, не ошибётесь smile.gif А если там в коментариях его спросить, получите длииииинный монолог о том что вы дебил и убейтесь апстенку. Такие вот бывают ыгсперты.

Просто люди читают этот кал, который состоит фактически из всех негативных мифов про приус и верят этому. Вы наверно и сами не раз встречали таких умников когда разговор заходил о гибридах.

Сообщение отредактировал sailor377 - 20.1.2015, 14:08


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sailor377
сообщение 20.1.2015, 14:23
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 259
Регистрация: 21.8.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(hitsch @ 20.1.2015, 14:41) *
а чего автор статьи берет стоимость нового авто?
3-х летний Приус ходит больше чем новая джетта, поэтому можно сравнить Приус Б/у с новой джеттой, вот тогда разница будет не такой существенной, а еще указать разницу в ТО у Приуса 3-х летнего и новой Джетты, которую у официала надо будет обслуживать. ))


К тому же та же джета дизельная, со всеми негативными последствиями как забитые клапаны ЕГР, забитый фильтр копоти. Про качество современных фольксвагенов я вообще молчу. Трещины в голове цилиндра, ну та часть в которой клапана, после 100.000 км техники фольксвагена отмечают как ни критическую мелочь и предлагают ездить дальше. Дохлые масляные помпы там в порядке вещей. На двигателях TSI эти мерзавцы так и не смогли зделать работающий привод цепной привод распредвалов и перешли обратно к зубчатому ремню. Это называется гуано и продаётся за большие деньги. Ядовитый выхлоп дизельных двигателей это отдельная история.

Сообщение отредактировал sailor377 - 20.1.2015, 14:24
 
+Quote Post
Supric
сообщение 20.1.2015, 15:12
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1402
Регистрация: 2.9.2014
Город: Тула
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


так он приусом вообще не владел?



Subaru Outback 2009 CVT + Toyota Prius 2012
 
+Quote Post
sailor377
сообщение 20.1.2015, 15:43
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 259
Регистрация: 21.8.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Нет конечно. Как иначе такой бред можно писать?

Я вот помню лет 5 назад заехал на сервис к тоётовскому диллеру, авенсис мой тогда на гарантии был. Тогда только 30ки самые первые появились. Ну и был конечно там стенд огромный с роликами как всё это работает, 30ка стояла за 30.000 евро wacko.gif Ну интересно конечно стало, ролики посмотрел и всё такое. Потом забыл эту тему надолго. Пришло время менять авто и стал я искать чего бы мне купить. Хотел или ауди 4ку или бемеве 3ку. Обязалово было автомат и дизель, поскольку бензин у нас стоил 1,60 евро за литр. Конечно ничего не нашёл, всякое какашное старое гуано покупать не хотелось. Опять авенсис брать тоже как то бееее... Ну и вспомнил я что есть пипилац такой гибрид. Тоже конечно слухи самые чудные в голове крутились. Нашёл форум один классный, начал читать и решил что приус надо по любому! Хотел 20ку, но жена чуть не блеванула когда её увидела. Пришлось скрипя зубами 30ку брать.

К чему я это? Если уже рассуждать о автомобиле, тем более таком непонятном как гибрид, надо хотя бы немного о нём почитать и не в прессе, a например в википедии, где всё грамотно расписано. Посмотреть схемы, поболтать с владельцами. А просто писать типа что тоёта не смогла зделать так чтобы ДВС стартовал от МГ2 и им пришлось добавлять МГ1 и ещё в таком тоне как будто он лично присутсвовал когда инженеры тоёты рвали себе волосы на заднице потому что ничего не получается это смешно biggrin.gif
 
+Quote Post
Supric
сообщение 20.1.2015, 16:11
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1402
Регистрация: 2.9.2014
Город: Тула
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Цитата:
(sailor377 @ 20.1.2015, 16:43) *
К чему я это? Если уже рассуждать о автомобиле, тем более таком непонятном как гибрид, надо хотя бы немного о нём почитать и не в прессе, a например в википедии, где всё грамотно расписано.

Ну нет, если никогда гибридом не владел, то читать бесполезно. Некоторые вещи у человека, который ездил только на обычных авто, просто в голове не укладываются, пока сам реально не попробуешь не поймешь.
То же самое по субару - объяснять пузотерщикам зачем на повседневном авто постоянный полный привод и клиренс 21.5 см smile.gif Пока зимой боком не поездишь и в сугробы не попаркуешься, пока не начнешь ездить не обращая внимание на то что под колесами вообще - не поймешь smile.gif
Просто конкретно в этом посте он стоимость эксплуатации сравнивает, без технических нюансов. А гибрид ведь кроме всего прочего, помимо экономичности заявленной, обладает интересными эксплуатационными особенностями, каких нет на других авто.



Subaru Outback 2009 CVT + Toyota Prius 2012
 
+Quote Post





 

sailor377
сообщение 20.1.2015, 16:33
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 259
Регистрация: 21.8.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


С "пузотёрщиками" понятно. Я недавно на 30ке с бордюра съехал и чуть пол машины не оставил на этом бордюре. А он мааааленький был. 15 см наверно. У меня на 16 дюймовой резине 30ка на 2 см ниже чем на оригинальных 15 дюймах. Мату было на всю улицу biggrin.gif вот и думаю надо NX300 брать как следующее авто. А я люблю пузотёрки типа IS300h вот и мучаюсь sad.gif обе мне их не осилить...
 
+Quote Post
sailor377
сообщение 20.1.2015, 16:53
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 259
Регистрация: 21.8.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Supric @ 20.1.2015, 17:11) *
Ну нет, если никогда гибридом не владел, то читать бесполезно. Некоторые вещи у человека, который ездил только на обычных авто, просто в голове не укладываются, пока сам реально не попробуешь не поймешь.


С этим как бы не соглашусь smile.gif не надо владеть гибридкой чтобы понять как она работает. Информации море. Когда почитаешь каких узлов там нет в принципе а те узлы которые есть практически неубиваемые, как то обычный авто не очень хочется. И опять же не знаешь на каком качественном уровне определённая модель. Я последнее время много шарился и читал на всяких форумах и пришёл к выводу что нельзя покупать в данный момент вообще никакое авто если не почитаешь отзывы владельцев. Немецкий автопром отпадает вообще, грустно но факт sad.gif Таким путём остаются только японцы. А из них только мазда и тоёта, ниссан похерили вообще. А америнские авто как то вообще не в каком месте не притегательные. Корейцы вроде что то похожее на автомобили стали делать, но там опять же надо долго и нудно читать отзывы.
 
+Quote Post
Supric
сообщение 20.1.2015, 17:18
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1402
Регистрация: 2.9.2014
Город: Тула
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Цитата:
(sailor377 @ 20.1.2015, 17:53) *
С этим как бы не соглашусь smile.gif не надо владеть гибридкой чтобы понять как она работает. Информации море.

Мне без "наглядного пособия" тяжко было smile.gif ТТХ, конструктивные особенности - понятно. А вот особенности эксплуатации выясняются при владении. Например что для экономии нет смысла стараться ездить на электричестве, а зимой в морозы тратится столько же энергии на обогрев салона, сколько на езду, и расход растет почти в два раза. Водитель обычного авто об этом даже не задумывается, для него тепловая энергия - даровая, у него же ДВС молотит все время.
Опять же я понял что старт-стоп эффективен только на гибриде, на обычном авто это быстро убьет стартовый аккумулятор. А на приусе летом старт-стоп эффективен вдвойне за счет электрокондиционера.



Subaru Outback 2009 CVT + Toyota Prius 2012
 
+Quote Post
sailor377
сообщение 20.1.2015, 18:19
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 259
Регистрация: 21.8.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Supric @ 20.1.2015, 18:18) *
Мне без "наглядного пособия" тяжко было smile.gif ТТХ, конструктивные особенности - понятно. А вот особенности эксплуатации выясняются при владении.


С этим согласен! Я тоже наивно думал что можно бесплатно ездить за хлебом, якобы преславутых 2ух километров для этого хватит, но реальность, как всегда бывает, бъёт в физиономию лица фактами. И всё равно я доволен приусом.

Кстати, появился Форд Мондео гибридный! И у него похожая гибридная установка. Форд в своё время купил лцензию у тоёты и тогда они выпустили мэвэрик. Так на Мондео акамулятор больше чем у лексов и тоёт, его якобы хватает на 4 километра. За булками халявно сгонять наверно получится. Только придётся подождать первых отзывов. Не охото побывать бета юзером unsure.gif

Сообщение отредактировал sailor377 - 20.1.2015, 18:19
 
+Quote Post
valestar
сообщение 20.1.2015, 18:43
Сообщение #20

valestar
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11337
Регистрация: 26.7.2013
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)






Смысл спорить если практика уже все доказала?

Сообщение отредактировал valestar - 20.1.2015, 18:45
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 13:55