Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> нужна помощь, не заводится
кимыч
сообщение 27.1.2015, 5:11
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 24.1.2015
Город: Забайкльский край г. Краснокаменск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем, помогите пожалуйста разобраться в проблеме . Toyota Prius 10 1998 г.в. Машина у меня недавно 10 дней нет, взял её у одного чабана как потом выяснилось при знакомстве с машиной, масло он менял год назад, по его словам заливал "Лукойл 5w30", ,фильтр воздушный не менялся тоже понятное дело год, поддон коробки пробит замазан холодной сваркой ,и ещё много разных недостатков. Но дело в следующем, загнал я машину задним ходом в гараж, назавтра залез под машину увидел течь с коробки, слил непонятную жижу, , заварил поддон поставил всё на место , купил Т-4 ,залил масло пробую заводить. Она вроде как-бы схватывает и тут же глохнет, так дрыгается но не заводится ,пока крутился возле неё, сдох аккумулятор, думал в этом проблема пришлось купить новый, поставил но всё тоже самое, дрыг- брыг результат никакой. Возможно когда я её в гараж загнал не дал подзарядиться ВВБ, На дисплее показано что аккумулятор желтый в нижней части. Возможно и другое когда я её перегонял на 400 км. залил 25 л. 92-го бензина не доехав буквально 13км. до заправки бенз кончился, дотянул до заправки с попутной машиной залил бензин и поставил её в тёплый гараж на ночь, за время буксировки закончился и аккумулятор, так-как дело было ночью. Назавтра прикурил от другого авто , машина завелась и работала вполне приемлемо пока я не обнаружил течь в коробке. В чём причина сам естественно не разберусь, только с вашей помощью. И ещё пробег у приуса 340 000 км. Заранее благодарю за помощь.
 
+Quote Post
avtoneru
сообщение 28.1.2015, 5:17
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 29.9.2011
Город: Нерюнгри
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


На ВВБ ездить нельзя!!!!!!!!!!!!
Когда закончился бензин - надо залить бензин и ехать на бензине, только так и никак по другому.
При подобных "экспериментах" как правило умирает ВВБ - большой ВысокоВольтный Акуммулятор.
От этого ВВБ машина и заводится - стартера в этой машине нету.
По Вашей теме.
Значок "288" не горит случайно? если горит - надо при помощи зарядного в багажнике зарядить ВВБ.
На форуме много раз описывалось. По моему опыту- лучше всего и без ошибки заряжается - при помощи кабелей прикурки с хорошим сечением от другого ЗАВЕДЕННОГО автомобиля. Если у Вас машина задом в гараж поставлена - придется выталкивать ...
По течи с коробки - без масла в коробке очень и очень быстро "сгорает", ну то есть ломается, планетарный редуктор в коробке - шутки очень плохие ...


Сообщение отредактировал avtoneru - 28.1.2015, 5:23



ВВБ - сердце Приуса.
если Вы купили Приус - не прекращайте эксплуатацию, более чем на 1 месяц - поломается ВВБ.
если долго не пользуетесь Приусом - обеспечьте запуск двигателя раз в 2-е недели на 20-30 минут.
Берегите сердце своей машины.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
кимыч
сообщение 28.1.2015, 7:42
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 24.1.2015
Город: Забайкльский край г. Краснокаменск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(avtoneru @ 28.1.2015, 11:17) *
На ВВБ ездить нельзя!!!!!!!!!!!!
Когда закончился бензин - надо залить бензин и ехать на бензине, только так и никак по другому.
При подобных "экспериментах" как правило умирает ВВБ - большой ВысокоВольтный Акуммулятор.
От этого ВВБ машина и заводится - стартера в этой машине нету.
По Вашей теме.
Значок "288" не горит случайно? если горит - надо при помощи зарядного в багажнике зарядить ВВБ.
На форуме много раз описывалось. По моему опыту- лучше всего и без ошибки заряжается - при помощи кабелей прикурки с хорошим сечением от другого ЗАВЕДЕННОГО автомобиля. Если у Вас машина задом в гараж поставлена - придется выталкивать ...
По течи с коробки - без масла в коробке очень и очень быстро "сгорает", ну то есть ломается, планетарный редуктор в коробке - шутки очень плохие ...

Здравствуйте, Я бы и не ехал на ВВБ если бы понял это, так как первый раз ехал на этой машине, впредь естественно не повторится. Но ведь на завтра я её завел от другой машины и она работала и заряд шёл на батарею, и не было ни черепах ни 288v , на завтра завелась , ездил весь день, пока масло на полу не обнаружил. На кнопку в багажнике я нажимал для подзаряда батареи, сначала зелёная загорелась ненадолго и сразу красная с писком неприятным. Масло в коробке было всё норм. А вот об этом "Значок "288" не горит случайно? если горит - надо при помощи зарядного в багажнике зарядить ВВБ. На форуме много раз описывалось. По моему опыту- лучше всего и без ошибки заряжается - при помощи кабелей прикурки с хорошим сечением от другого ЗАВЕДЕННОГО автомобиля. Если у Вас машина задом в гараж поставлена - придется выталкивать , поподробнее пожалуйста что куда подключать.


Клуб владельцев TOYOTA PRIUS / ТОЙОТА ПРИУС и других гибридных автомобилей - ссылка?

 
+Quote Post
avtoneru
сообщение 28.1.2015, 11:44
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 29.9.2011
Город: Нерюнгри
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(кимыч @ 28.1.2015, 14:42) *
поподробнее пожалуйста что куда подключать.


Подключать и заряжать получится только тогда, когда на мониторе горит значок "288", кнопка в багажнике только на этот случай.
Если на мониторе значка, говорящего об разрядке ВВБ нет, то ВВБ заряжаться от зарядного не будет.
Крутит двигатель бодро? (заводится при 1000 об/мин), бензин качает? (звук бензонасоса в баке хорошо слышно)
если не завелась - должны быть ошибки. Какие значки зажигались при неудачной попытке запуска? При покупке треугольник на спидометре и машинка с ! на мониторе горели?



ВВБ - сердце Приуса.
если Вы купили Приус - не прекращайте эксплуатацию, более чем на 1 месяц - поломается ВВБ.
если долго не пользуетесь Приусом - обеспечьте запуск двигателя раз в 2-е недели на 20-30 минут.
Берегите сердце своей машины.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

кимыч
сообщение 29.1.2015, 4:23
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 24.1.2015
Город: Забайкльский край г. Краснокаменск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='avtoneru' date='28.1.2015, 17:44' post='380943']
Подключать и заряжать получится только тогда, когда на мониторе горит значок "288", кнопка в багажнике только на этот случай.
Если на мониторе значка, говорящего об разрядке ВВБ нет, то ВВБ заряжаться от зарядного не будет.
Крутит двигатель бодро? (заводится при 1000 об/мин), бензин качает? (звук бензонасоса в баке хорошо слышно)
если не завелась - должны быть ошибки. Какие значки зажигались при неудачной попытке запуска? При покупке треугольник на спидометре и машинка с ! на мониторе горели?
[/quote
Про 288 понял, двигатель не заводится только пытается, сватил и заглох так несколько раз пока не отключишь, бензин качает ,слышно я даже заднее сиденье выкинул пока. При запуске только машина с !, больше ничего ,треугольника нет. А ещё вопрос, может ли сигнализация на этот процесс как то повлиять, на машине сигналка была отключена я заезжал к электрику он её подключил как центрзамок , после этого я уехал в гараж. Может она родная как-то блокирует запуск?

Сообщение отредактировал кимыч - 29.1.2015, 4:39
 
+Quote Post
avtoneru
сообщение 29.1.2015, 13:29
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 29.9.2011
Город: Нерюнгри
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
А ещё вопрос, может ли сигнализация на этот процесс как то повлиять, на машине сигналка была отключена я заезжал к электрику он её подключил как центрзамок

это надо спросить у электрика, который с ней работал. Сигнализации очень разные бывают.
А в Вашем случае - или нечему гореть (свечи мокрые или сухие?), или нечем поджигать (надо проверить исправность всех 4-х катушек зажигания на величину вырабатываемого напряжения и вообще что искра есть. ОСТОРОЖНО можно их все "грохнуть")... хотя всего один раз была забитая выхлопная (в глушителе пробка из - за засохшей грязи), но это редко.
И ошибки по гибридке тоже надо прочитать. Кто его знает, на что ругается, тоже может влиять на заводку. Ищите на горизонте спеца по гибридам.



ВВБ - сердце Приуса.
если Вы купили Приус - не прекращайте эксплуатацию, более чем на 1 месяц - поломается ВВБ.
если долго не пользуетесь Приусом - обеспечьте запуск двигателя раз в 2-е недели на 20-30 минут.
Берегите сердце своей машины.
 
+Quote Post
кимыч
сообщение 29.1.2015, 16:03
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 24.1.2015
Город: Забайкльский край г. Краснокаменск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(avtoneru @ 29.1.2015, 19:29) *
это надо спросить у электрика, который с ней работал. Сигнализации очень разные бывают.
А в Вашем случае - или нечему гореть (свечи мокрые или сухие?), или нечем поджигать (надо проверить исправность всех 4-х катушек зажигания на величину вырабатываемого напряжения и вообще что искра есть. ОСТОРОЖНО можно их все "грохнуть")... хотя всего один раз была забитая выхлопная (в глушителе пробка из - за засохшей грязи), но это редко.
И ошибки по гибридке тоже надо прочитать. Кто его знает, на что ругается, тоже может влиять на заводку. Ищите на горизонте спеца по гибридам.

Спасибо за подробный ответ, хоть начал немного понимать "чуть-чуть" .С электриком я сегодня разговаривал, он говорит что сигналка здесь не причём тем более не полностью работает, а только как центрзамок. И еще снимал сегодня же ДМРВ проверил, чистый , капля на месте промыл спиртом аккуратно. Снял инжектор ,закапчёный, засраный, рампу,форсунки промыл всё это дело прочистил жидкость "хай-гир для корбюраторов" поставил всё на место.РЕЗУЛЬТАТ ТОТ ЖЕ САМЫЙ. Не могу понять почему нет искры?. Искра куда то убежала,хоть не в бензобак и то ладно.Завтра потяну машину на СТО может что нибудь прояснится договорился с мудрым дядькой у которого умный компьютер. Потом сообщу. А спеца по гибридам это наврятли.
 
+Quote Post
avtoneru
сообщение 29.1.2015, 17:12
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 29.9.2011
Город: Нерюнгри
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
ДМРВ проверил, чистый , капля на месте

капля это датчик температуры, чистить надо (только струёй из трубочки, не касаясь ничем, даже беличьей кисточкой) вот это:
Прикрепленный файл  IMAG0290.jpg ( 862,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13

Цитата:
жидкость "хай-гир для корбюраторов"

ИМХО эта штука на основе керосина и неэффективна даже для карбюраторов. Настоящая хорошая брызгалка - "ABRO для очистки карбюратора" - следите, чтоб в глаза не попала, очень больно!!!

Цитата:
Не могу понять почему нет искры?. Искра куда то убежала,хоть не в бензобак и то ладно

Искра будет после того, как двигатель раскрутится до 1000 об/мин и появится давление масла. Масло в двигателе не меняли между делом?



ВВБ - сердце Приуса.
если Вы купили Приус - не прекращайте эксплуатацию, более чем на 1 месяц - поломается ВВБ.
если долго не пользуетесь Приусом - обеспечьте запуск двигателя раз в 2-е недели на 20-30 минут.
Берегите сердце своей машины.
 
+Quote Post
кимыч
сообщение 30.1.2015, 8:51
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 24.1.2015
Город: Забайкльский край г. Краснокаменск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(avtoneru @ 29.1.2015, 23:12) *
капля это датчик температуры, чистить надо (только струёй из трубочки, не касаясь ничем, даже беличьей кисточкой) вот это:
Прикрепленный файл  IMAG0290.jpg ( 862,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13


ИМХО эта штука на основе керосина и неэффективна даже для карбюраторов. Настоящая хорошая брызгалка - "ABRO для очистки карбюратора" - следите, чтоб в глаза не попала, очень больно!!!


Искра будет после того, как двигатель раскрутится до 1000 об/мин и появится давление масла. Масло в двигателе не меняли между делом?

Я не уточнил, что датчик температуры промыл спиртом не касаясь.,продул , он чистый. Хай-гировской только дросель отмывал, форсунки,ну остальное железо.
ИМХО- это что?
 
+Quote Post





 

кимыч
сообщение 30.1.2015, 8:53
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 24.1.2015
Город: Забайкльский край г. Краснокаменск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(avtoneru @ 29.1.2015, 23:12) *
капля это датчик температуры, чистить надо (только струёй из трубочки, не касаясь ничем, даже беличьей кисточкой) вот это:
Прикрепленный файл  IMAG0290.jpg ( 862,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13


ИМХО эта штука на основе керосина и неэффективна даже для карбюраторов. Настоящая хорошая брызгалка - "ABRO для очистки карбюратора" - следите, чтоб в глаза не попала, очень больно!!!


Искра будет после того, как двигатель раскрутится до 1000 об/мин и появится давление масла. Масло в двигателе не меняли между делом?

Масло не менял, если бы завел то тогда бы в первую очередь.
 
+Quote Post
avtoneru
сообщение 30.1.2015, 10:13
Сообщение #11

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 29.9.2011
Город: Нерюнгри
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


кимыч
А когда пытается заводиться - раскручивает до 1000 об/мин? Должно создаваться впечатление, что завелась, поработала секунд 10 и заглохла.

Если не раскручивает до 1000 об/мин - надо смотреть гибридку, может что-то с коробкой. Если пробивали поддон - есть очень высокая вероятность повреждения планетарного редуктора.
У моего отца - коробка после пробоя поддона проехала всего 3-4 км и вклинила. После того, как её "расклинили" проездила ещё полгода и встала зимой в -35 в 150 км от ближайшего населенного пункта и без сотовой связи. Не заводилась.



ВВБ - сердце Приуса.
если Вы купили Приус - не прекращайте эксплуатацию, более чем на 1 месяц - поломается ВВБ.
если долго не пользуетесь Приусом - обеспечьте запуск двигателя раз в 2-е недели на 20-30 минут.
Берегите сердце своей машины.
 
+Quote Post
avtoneru
сообщение 30.1.2015, 10:19
Сообщение #12

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 29.9.2011
Город: Нерюнгри
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
Я не уточнил, что датчик температуры промыл спиртом не касаясь.,продул , он чистый. Хай-гировской только дросель отмывал, форсунки,ну остальное железо.
ИМХО- это что?

на фото, если открыть и увеличить виден красный кружок. Обведены чувствительные элементы датчика расхода воздуха. Их и чистят. Вот их как раз и трогать нельзя. А вот датчику температуры - пофиг, его можно и мягкой кисточкой.
(ИМХО - тоже самое, что и imho, в переводе - по моему скромному мнению, ссылка

Сообщение отредактировал avtoneru - 30.1.2015, 10:25



ВВБ - сердце Приуса.
если Вы купили Приус - не прекращайте эксплуатацию, более чем на 1 месяц - поломается ВВБ.
если долго не пользуетесь Приусом - обеспечьте запуск двигателя раз в 2-е недели на 20-30 минут.
Берегите сердце своей машины.
 
+Quote Post
кимыч
сообщение 1.2.2015, 13:52
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 24.1.2015
Город: Забайкльский край г. Краснокаменск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прикрепленный файл  image__4_.jpg ( 16,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
Цитата:
(avtoneru @ 30.1.2015, 16:19) *
на фото, если открыть и увеличить виден красный кружок. Обведены чувствительные элементы датчика расхода воздуха. Их и чистят. Вот их как раз и трогать нельзя. А вот датчику температуры - пофиг, его можно и мягкой кисточкой.
(ИМХО - тоже самое, что и imho, в переводе - по моему скромному мнению, ссылка

Добрый вечер, вчера забрал машину из СТО. Мастер её завёл но секрета не раскрывает, ты , говорит просил завести я завел, видимо что бы в следующий раз снова к нему прибежал. Проверил машину сканером . Вот результат:
SOC- 58%
С2600 ВКЛ. Лампа предупреждения
С2679 неисправна ВВБ
С2544 не исправна элемент, проблема с t охлаждения ВВБ
С2579 критична t ВВБ
Сам же он ничего про приусы не понимай. Вечер проездил я, на бензиновом дв. Батарея на дисплее , когда газанёшь по трассе то полная ,то резко пустая становится. Поехал масло в двигателе менять, когда на промывочном работала начал двигатель выключатся. Сегодня завёл тоже ,сначала работала на бензине Уехал по делам за 20 км. остановился постоял снова начал двигатель выключатся. При заводке на холодном дв. В момент прокрутки что то как стукнет впереди в двигателе потом завелась немного вперёд дернулась, дальше вроде ровно заработала. Фото сделал немного может поможет разобраться если получится выложу. Опять же никаких черепашек не было ни на холодную ни на горячую, может точно надо лампочки смотреть.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image.jpg ( 24,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
Прикрепленный файл  image__1_.jpg ( 16,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
Прикрепленный файл  image__2_.jpg ( 41,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
Прикрепленный файл  image__3_.jpg ( 10,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
Прикрепленный файл  image__5_.jpg ( 10 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
Прикрепленный файл  image__6_.jpg ( 28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
 
 
+Quote Post
avtoneru
сообщение 1.2.2015, 18:12
Сообщение #14

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 29.9.2011
Город: Нерюнгри
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
С2600 ВКЛ. Лампа предупреждения


Это лампочка черепахи. При этом коде - должна гореть ...

Цитата:
Батарея на дисплее , когда газанёшь по трассе то полная ,то резко пустая становится.


Попробуйте сделать тест с фарами - выясните реальную емкость ВВБ. Если около часа - нормально, а если меньше 40-30 минут - надо делать.
Что-то мне внутри подсказывает, что кто-то делал "предпродажку" и, вместо ремонта ВВБ, понамутили. Например, как в этой теме:
ссылка
там последним отписался тоже желающий "намутить внутри компа ВВБ". Да ещё несколько вариантов есть. Кому охота сбрасывать цену из за неисправной ВВБ (я бы сбивал на 60-90 т.р.)? или вкладывать в её нормальный ремонт около 40 т.р. (сейчас в связи с курсом бакса наверняка дороже).

Вся проблема в том, что сейчас за ремонт ВВБ берутся многие, а вот реально качественно делают - единицы. Надо спрашивать гарантию на ремонт, должна быть не меньше года. А с другой стороны - даже абсолютно новую ВВБ можно убить, оставив машину просто постоять на 2-3 месяца. Конечно, с первого такого простоя ВВБ не умрет, а вот после нескольких простоев - точно.

Сообщение отредактировал avtoneru - 1.2.2015, 18:20



ВВБ - сердце Приуса.
если Вы купили Приус - не прекращайте эксплуатацию, более чем на 1 месяц - поломается ВВБ.
если долго не пользуетесь Приусом - обеспечьте запуск двигателя раз в 2-е недели на 20-30 минут.
Берегите сердце своей машины.
 
+Quote Post
DimaM75
сообщение 1.2.2015, 19:09
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 856
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 139 раз(а)


Цитата:
(кимыч @ 29.1.2015, 22:03) *
Спасибо за подробный ответ, хоть начал немного понимать "чуть-чуть" .С электриком я сегодня разговаривал, он говорит что сигналка здесь не причём тем более не полностью работает, а только как центрзамок. И еще снимал сегодня же ДМРВ проверил, чистый , капля на месте промыл спиртом аккуратно. Снял инжектор ,закапчёный, засраный, рампу,форсунки промыл всё это дело прочистил жидкость "хай-гир для корбюраторов" поставил всё на место.РЕЗУЛЬТАТ ТОТ ЖЕ САМЫЙ. Не могу понять почему нет искры?. Искра куда то убежала,хоть не в бензобак и то ладно.Завтра потяну машину на СТО может что нибудь прояснится договорился с мудрым дядькой у которого умный компьютер. Потом сообщу. А спеца по гибридам это наврятли.



Как у электрика имя, который смотрел твой приус?
В марте приеду в г. Краснокаменск, позвонишь, посмотрю твой приус...



ссылка
DimaM75


Поблагодарили:
 +7-924-273-1869  
+Quote Post





 

DimaM75
сообщение 1.2.2015, 19:18
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 856
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 139 раз(а)


Цитата:
(avtoneru @ 2.2.2015, 0:12) *
Попробуйте сделать тест с фарами - выясните реальную емкость ВВБ. Если около часа - нормально, а если меньше 40-30 минут - надо делать.
Что-то мне внутри подсказывает, что кто-то делал "предпродажку" и, вместо ремонта ВВБ, понамутили. Например, как в этой теме:
ссылка
там последним отписался тоже желающий "намутить внутри компа ВВБ". Да ещё несколько вариантов есть. Кому охота сбрасывать цену из за неисправной ВВБ (я бы сбивал на 60-90 т.р.)? или вкладывать в её нормальный ремонт около 40 т.р. (сейчас в связи с курсом бакса наверняка дороже).

Вся проблема в том, что сейчас за ремонт ВВБ берутся многие, а вот реально качественно делают - единицы. Надо спрашивать гарантию на ремонт, должна быть не меньше года. А с другой стороны - даже абсолютно новую ВВБ можно убить, оставив машину просто постоять на 2-3 месяца. Конечно, с первого такого простоя ВВБ не умрет, а вот после нескольких простоев - точно.


Тест с фарами, это полная херня wink.gif
Предпродажку я не делал rolleyes.gif , читай самое начало, понамутили те, которые, микросхемы выпаивают из контроллера.



ссылка
DimaM75
 +7-924-273-1869  
+Quote Post
khs
сообщение 1.2.2015, 19:38
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 801
Регистрация: 16.11.2009
Город: Новороссийск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(DimaM75 @ 1.2.2015, 20:18) *
Тест с фарами, это полная херня wink.gif
Точно. У меня при ошибках и треугольнике, при 2-х неисправных бамбуках тест фарами показал час с лишним.

для avtoneru: Эта схема недавно всплыла в и-нете. По большому счету она нужна только при переделке на 20/30 элементы, для бамбуков не нужна, т.к. 20/30 сделаны по др. технологии и 10-ка их убивает. У тебя все впереди, увидишь.



Ни что так не радует, как новая ВВБ.
ссылка
 
+Quote Post
avtoneru
сообщение 2.2.2015, 15:43
Сообщение #18

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 29.9.2011
Город: Нерюнгри
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
Эта схема недавно всплыла в и-нете. По большому счету она нужна только при переделке на 20/30 элементы, для бамбуков не нужна, т.к. 20/30 сделаны по др. технологии и 10-ка их убивает. У тебя все впереди, увидишь.


Спасибо за информацию. Если это не вселенский секрет, что конкретно не так в 10-ке, из-за чего она убивает элементы от 20/30 кузова? По самой схеме всё понятно - комп не видит разницу, или другими словами - разные напряжения на элементах. Как это может положительно сказаться на продолжительности работы всей батареи элементов? просто комп будет думать, что элементы одинаковые, просто не выскочит ошибка при наличии плохой секции, возможно ещё что-то.
Наверное многих, как и меня, не устраивает ответ на вопрос "почему" - "потому что".
Про технологию. Возможно да, а возможно и нет. Тут нужны как минимум цитаты из документации производителя элементов. Догадываюсь, что корпус (видно глазами) и электролит (разная отрицательная температура, при которой горит черепашка), могут быть разные. Однако второе - электролит - под вопросом из-за того, что можно поставить более "щадящую" программу в комп гибридки.

А вот разные способы монтажа, с обдувом снизу, сбоку, сверху, или - как у меня в 2-а этажа, - вот это реально может повлиять на срок службы и выход из строя.
Не надо забывать, что собирается батарея из разных по сроку эксплуатации элементов(минимум из 2-х батарей), поэтому перед сборкой обязательно необходима первоначальная подборка по параметрам (а многие просто не заморачиваются). И не исключено, что небольшой срок службы восстановленных при помощи 20/30 секций ВВБ, связан с тем, что их не "машина убивает", а кривые ручки модернизатора (ура, я тоже модернизатор!), и надежной опорой на наше "авось сойдет".
Ну откуда на исправной, только что восстановленной ВВБ разница по элементам? откуда там появится разница через полгода-год?
Вопрос: чем 10-ка может "убить" ВВБ с элементами от 20/30 ? остается открытый.
ИМХО
PS По схеме. Возможно кому-то эта схема поможет. Кому-то окончательно "добьет ВВБ".
Однако у нашего находчивого народа будет великий соблазн применить её так, как применяют отмотку пробега перед продажей.

Сообщение отредактировал avtoneru - 2.2.2015, 15:48



ВВБ - сердце Приуса.
если Вы купили Приус - не прекращайте эксплуатацию, более чем на 1 месяц - поломается ВВБ.
если долго не пользуетесь Приусом - обеспечьте запуск двигателя раз в 2-е недели на 20-30 минут.
Берегите сердце своей машины.
 
+Quote Post
DimaM75
сообщение 4.2.2015, 4:41
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 856
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 139 раз(а)


ДВС слабый у 10ки. ВАКБ(ВВБ) 10ке нужна новая, вот тогда он будет ездить.
А перебирать из двух разных 20-30х батарей, это полная хератень, один АКБ просадку дал, и капец ему...
Алгоритм работы контроллера ВАКБ(ВВБ) другой у 10ки, так же и по гибридке алгоритм другой и по ДВС.




ссылка
DimaM75
 +7-924-273-1869  
+Quote Post
avtoneru
сообщение 4.2.2015, 14:27
Сообщение #20

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 29.9.2011
Город: Нерюнгри
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(DimaM75 @ 4.2.2015, 11:41) *
ДВС слабый у 10ки. ВАКБ(ВВБ) 10ке нужна новая, вот тогда он будет ездить.
А перебирать из двух разных 20-30х батарей, это полная хератень, один АКБ просадку дал, и капец ему...
Алгоритм работы контроллера ВАКБ(ВВБ) другой у 10ки, так же и по гибридке алгоритм другой и по ДВС.


По поводу просадки отдельных элементов. Этот параметр зависит от внутреннего сопротивления конкретного элемента ВВБ. Не ставьте в одну ВВБ элементы с разным внутренним сопротивлением, и не будет никаких "просадок". Для измерения внутреннего сопротивления не надо ничего фантастического(бытовой метод описывал в соседнем топике о покупке ВВБ).
На "старой" ВВБ, собранной из 2-х комплектов (80 бамбуков) внутреннее сопротивление 20 шт - от 0,025 до 0,030 . Остальные - от 0,035 до 0,060.
Из 56 элементов от 20-ки общий разброс - 54 элемента от 0,020 до 0,025 и 2 элемента с 0,050 и 0,060. 5 секций были с повышенным саморазрядом. Собирал из элементов, имеющих максимально близкие параметры. В течении уже 7-ми месяцев ни одного кода по ВВБ, смотрел неделю назад дельту - 20%.
Если собирать просто, на обум - то и результат такой же будет. В дальнейших планах - сбросить эффект памяти и подравнять внутреннее сопротивление.
На поток такое делать можно только при наличии автоматизации и оборудования. Иначе - низкая производительность труда или высокий ценник.
Через год посмотрим.
По алгоритму работы - спорить не буду, но потенциально сами элементы у 20-ки - более качественные, т.к. имеют меньшее внутреннее сопротивление. Значит будет меньше потерь и они будут меньше греться.

Вы так уверенно говорите про разные алгоритмы - раскажите, пожалуйста. Серьезно - интересно. Точно знаю что 11 -> 20 -> 30 используют большие токи и соответственно элементы работают в более жестком, чем у 10-ки режиме.

Сообщение отредактировал avtoneru - 4.2.2015, 14:50



ВВБ - сердце Приуса.
если Вы купили Приус - не прекращайте эксплуатацию, более чем на 1 месяц - поломается ВВБ.
если долго не пользуетесь Приусом - обеспечьте запуск двигателя раз в 2-е недели на 20-30 минут.
Берегите сердце своей машины.
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2017, 14:54