Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> здравствуйте купил не заводится, не запускается двс
дмитрий7131
сообщение 30.1.2015, 7:46
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 29.1.2015
Город: Краснодар
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем здравствуйте. Изначально прошу не пинать что тема давно избита! Я внимательно прочитал но ничего не помогло! Итак. По случаю приобрёл приус 99г. Месяца два тому назад покатался на нем. Машинка была весьма не в плохом состоянии. Батарея была на тот момент меняна на полностью исправную как месяц. Так вышло что я был крайним кто сидел за рулём авто. Его поставили и больше не ездили. Батареи обе разряжены. Снял малый полностью зарядил. Подогнал машинку поставил правильно прикуриватель кнопка старт загорается зелёный и сразу же fauld. Горит треугольник, горит на дисплее машинка! 288в не горит слышно гуденье из багажника остальные системы работают. Проживают в селе после увольнения в запас в 120 км от ближайшего крупного города. Прошу помощи
 
+Quote Post
дмитрий7131
сообщение 30.1.2015, 10:10
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 29.1.2015
Город: Краснодар
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(дмитрий7131 @ 30.1.2015, 8:46) *
Всем здравствуйте. Изначально прошу не пинать что тема давно избита! Я внимательно прочитал но ничего не помогло! Итак. По случаю приобрёл приус 99г. Месяца два тому назад покатался на нем. Машинка была весьма не в плохом состоянии. Батарея была на тот момент меняна на полностью исправную как месяц. Так вышло что я был крайним кто сидел за рулём авто. Его поставили и больше не ездили. Батареи обе разряжены. Снял малый полностью зарядил. Подогнал машинку поставил правильно прикуриватель кнопка старт загорается зелёный и сразу же fauld. Горит треугольник, горит на дисплее машинка! 288в не горит слышно гуденье из багажника остальные системы работают. Проживают в селе после увольнения в запас в 120 км от ближайшего крупного города. Прошу помощи

Дополнительно. На дисплее уровень заряда ввб жёлтый. Парковка обведена квадратом реди не загорается ДВС не заводится.
 
+Quote Post
avtoneru
сообщение 30.1.2015, 10:41
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 29.9.2011
Город: Нерюнгри
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Кнопка в багажнике - сработает только при горящей "288V" и хорошем токе, который будет обеспечиваться подключенным автомобилем через кабеля прикурки. Все таки похоже на посаженный маленький АКБ.
После стоянки в 2-3 месяца можно смело прощаться с ВВБ. Положено каждые 14-20 дней заводить машину на 30 минут. Приус - это та машина, которая ломается, если ею не пользуются и при этом не хранят правильно.
По-моему 99% ВВБ поломаны самими владельцами из-за перерывов в эксплуатации авто. ИМХО.

Сообщение отредактировал avtoneru - 30.1.2015, 10:42



ВВБ - сердце Приуса.

Берегите сердце своей машины.
 
+Quote Post
дмитрий7131
сообщение 30.1.2015, 20:29
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 29.1.2015
Город: Краснодар
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(avtoneru @ 30.1.2015, 11:41) *
Кнопка в багажнике - сработает только при горящей "288V" и хорошем токе, который будет обеспечиваться подключенным автомобилем через кабеля прикурки. Все таки похоже на посаженный маленький АКБ.
После стоянки в 2-3 месяца можно смело прощаться с ВВБ. Положено каждые 14-20 дней заводить машину на 30 минут. Приус - это та машина, которая ломается, если ею не пользуются и при этом не хранят правильно.
По-моему 99% ВВБ поломаны самими владельцами из-за перерывов в эксплуатации авто. ИМХО.

Батарея горит желтым т е я так понял что не до конца разряжена малую батарею зарядил полностью для контроля пробовал ставить другую АКБ рабочую симптоматика та же
 
+Quote Post





 

дмитрий7131
сообщение 31.1.2015, 9:43
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 29.1.2015
Город: Краснодар
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(дмитрий7131 @ 30.1.2015, 21:29) *
Батарея горит желтым т е я так понял что не до конца разряжена малую батарею зарядил полностью для контроля пробовал ставить другую АКБ рабочую симптоматика та же

Сегодня пробовал про диагностировать на дисплее показывает следующее 160 190 240 3А0 подскажите пожалуйста что это? И авс моргает 5-6
 
+Quote Post
egradov
сообщение 31.1.2015, 9:49
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 655 раз(а)


Цитата:
(дмитрий7131 @ 31.1.2015, 12:43) *
Сегодня пробовал про диагностировать на дисплее показывает следующее 160 190 240 3А0 подскажите пожалуйста что это?

Да бросьте вы все тыкать в этот дисплей! НЕТ там никакой информации по ДВС и гибридке и никогда не было! Это коды мультимедийной шины AVC-LAN

PS Про ABS ссылка пост 4, например



Сообщение отредактировал egradov - 31.1.2015, 9:52



ссылка
 376907529  
+Quote Post
дмитрий7131
сообщение 31.1.2015, 11:11
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 29.1.2015
Город: Краснодар
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(egradov @ 31.1.2015, 10:49) *
Да бросьте вы все тыкать в этот дисплей! НЕТ там никакой информации по ДВС и гибридке и никогда не было! Это коды мультимедийной шины AVC-LAN

PS Про ABS ссылка пост 4, например

Спасибо
 
+Quote Post
avtoneru
сообщение 31.1.2015, 11:54
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 29.9.2011
Город: Нерюнгри
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


И не мешало проверить в багажнике наличие красной ручки - перемычки ... без неё тоже реди не загорится.
Много лет назад на автодатовском форуме подобное обсуждалось, уже не помню.
Самое правильное решение - сделать диагностику сканером и причина найдется. Наверное.



ВВБ - сердце Приуса.

Берегите сердце своей машины.
 
+Quote Post
art82
сообщение 2.2.2015, 17:43
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 1.2.2015
Город: Новосибирск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Не заводится ДВС;Проблема в следующим , после очередной переборки ВВБ и замене бамбуков
поставил ВВБ на место, завел погонял пока прогреется ДВС, начал проводить Эквализацию ВВБ,
путем выдергивания педохранителя( под капотом с права блок предохранителей самый левый предохранитель)
не знаю что конкретно он предохраняет но после того как я его выдергиваю и вставляю обратно
на маниторе выскакивает чек двигатель, окуратно выключаю зажигание подождав 5 секундзавожу авто, ВВБ заряжается на 100%
но в этот раз фокус закончился тем что проведя 3 цикла заряд разряд, мой авто откозался заводится вообще, поворачиваю
зажигание а в ответ мне мигание ENERGI типо заводится , но проявление крутящего момента ДВС отсутствуют , что это может быть? ко нибуть может подсказать huh.gif
 
+Quote Post





 

avtoneru
сообщение 4.2.2015, 15:25
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 29.9.2011
Город: Нерюнгри
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(art82 @ 3.2.2015, 0:43) *
Не заводится ДВС;Проблема в следующим , после очередной переборки ВВБ и замене бамбуков
поставил ВВБ на место, завел погонял пока прогреется ДВС, начал проводить Эквализацию ВВБ,
путем выдергивания педохранителя( под капотом с права блок предохранителей самый левый предохранитель)
не знаю что конкретно он предохраняет но после того как я его выдергиваю и вставляю обратно
на маниторе выскакивает чек двигатель, окуратно выключаю зажигание подождав 5 секундзавожу авто, ВВБ заряжается на 100%
но в этот раз фокус закончился тем что проведя 3 цикла заряд разряд, мой авто откозался заводится вообще, поворачиваю
зажигание а в ответ мне мигание ENERGI типо заводится , но проявление крутящего момента ДВС отсутствуют , что это может быть? ко нибуть может подсказать huh.gif

Не знаю в данном конкретном случае, надо смотреть диагностикой. Неужели в Новосибе нет ни одного спеца по гибридам? Вот в Томске есть Штирлиц, на урале - Фермер, а у Вас в городе?



ВВБ - сердце Приуса.

Берегите сердце своей машины.
 
+Quote Post
art82
сообщение 4.2.2015, 16:52
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 1.2.2015
Город: Новосибирск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(avtoneru @ 4.2.2015, 18:25) *
Не знаю в данном конкретном случае, надо смотреть диагностикой. Неужели в Новосибе нет ни одного спеца по гибридам? Вот в Томске есть Штирлиц, на урале - Фермер, а у Вас в городе?


Есть с десяток наверное, но только я сам пытаюсь разобраться , разочаровавшись в спецах местных , 2 раза мне ВВБ ремонтировали , так более чем на 2000 км не хватало ее опять включался режим хромая лошадь и ползком на коленях 16км/ч rolleyes.gif начал сам вникать, залез в ВВБ посмотрел что почем по фото назад собрал, завел и поехали, сейчас самостоятельно меняю бамбуки , режу; паяяю , на 10- 15 тысяч хватает, дело все в том что этот приус я купил с совсем убитой батареей оклол года этот приус стоял в гараже , и сейчас плывут бамбуки и просаживаются.
А с проблемой запуска я разобрался сегодня , не окуратно металическую панель установил, провод перебил, идущщий на блок управление ВВБ.
Спасибо за участие wink.gif
 
+Quote Post
avtoneru
сообщение 4.2.2015, 17:21
Сообщение #12

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 29.9.2011
Город: Нерюнгри
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


art82 Как ни обидно - это повторение истории моего отца. Он, надеясь на меня, купил Приуса с убитой ВВБ. Покупал со скидкой, позволявшей тогда купить батарейку в сборе с гарантией у Фермера, и деньги тогда на это были. Батарея была почти в хлам - хороших элементов - 12 шт. Остальное - на помойку.
Он полтора года перебирал и "ремонтировал", паял бамбуки (в придачу была вторая ВВБ). Я ему даже стендики сделал - для тестирования и восстановления единичных аккумов в бамбуке. Сейчас он купил 2-е ВВБ от 20-ки, отремонтировали ВВБ и ездит, наслаждается машиной. А мог бы наслаждаться с самого начала.
К чему я всё это? Ну не стоит этот кусок железа потраченного на него времени. Вы в большом городе - ищите две "свежебитые" ВВБ от 20-ки, собирайте целую батарейку и наслаждайтесь машиной. Реанимировать старую без заведомо исправных "бамбуков" - пустая трата времени.



ВВБ - сердце Приуса.

Берегите сердце своей машины.
 
+Quote Post
art82
сообщение 4.2.2015, 17:40
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 1.2.2015
Город: Новосибирск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(avtoneru @ 4.2.2015, 20:21) *
art82 Как ни обидно - это повторение истории моего отца. Он, надеясь на меня, купил Приуса с убитой ВВБ. Покупал со скидкой, позволявшей тогда купить батарейку в сборе с гарантией у Фермера, и деньги тогда на это были. Батарея была почти в хлам - хороших элементов - 12 шт. Остальное - на помойку.
Он полтора года перебирал и "ремонтировал", паял бамбуки (в придачу была вторая ВВБ). Я ему даже стендики сделал - для тестирования и восстановления единичных аккумов в бамбуке. Сейчас он купил 2-е ВВБ от 20-ки, отремонтировали ВВБ и ездит, наслаждается машиной. А мог бы наслаждаться с самого начала.
К чему я всё это? Ну не стоит этот кусок железа потраченного на него времени. Вы в большом городе - ищите две "свежебитые" ВВБ от 20-ки, собирайте целую батарейку и наслаждайтесь машиной. Реанимировать старую без заведомо исправных "бамбуков" - пустая трата времени.

Я думаю все к этому и ведет , что менять нужно на новую , однако взвешиваю за и против , 80т.р за новую ВВБ отдавать на машину которой цена 180, думаю все же допинаю я эту ВВБ уже заменил на новые 9 бамбуков , и отремонтировал 6 , еще немного осталось biggrin.gif и ВВБ в поряде будет , а по элементам от 20ки, есть мнение что сопративление разное у Бамбуков и Элементов от 20ки, и работать они не в полную мощь будут. и из строя выходить чаще , конечно не так как мертвая ВВБ с бамбуками biggrin.gif но все же Будут, у Нас все же есть компитентные мастера в Академ городке , только 10ки они не ремонтируют уже потому как нет у них на них элиментов , а гарантийные обязательства выполнять нужно .
 
+Quote Post
дмитрий7131
сообщение 4.2.2015, 20:01
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 29.1.2015
Город: Краснодар
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(avtoneru @ 31.1.2015, 12:54) *
И не мешало проверить в багажнике наличие красной ручки - перемычки ... без неё тоже реди не загорится.
Много лет назад на автодатовском форуме подобное обсуждалось, уже не помню.
Самое правильное решение - сделать диагностику сканером и причина найдется. Наверное.

Спасибо всем завел проблема была в предохранителе бензонасоса контакт окислился и отвалился
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9.5.2024, 20:11