Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
P3120 240, P3000 123 388 389 |
10.2.2015, 3:46
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 27.7.2014 Город: Владивосток Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Prius 11, 2001 года. Несколько дней назад ехал на небольшой скорости (заезжал на парковку), машина стала дёргаться, выскочили желтый двигатель и красный треугольник. Остановился, двигатель заглох, и заводиться больше не захотел (при этом 5 метров я проехать сумел, на батарее, чтобы не стоять посреди дороги).
При попытке завестись индикатор READY загорался, но машина дёргалась на месте каждые секунд 20, так и не заводя двигатель. Сканер показал код ошибки P3120-240 (HV Transaxle Malfunction, субкод Generator locked). Оттащил её на нейтралке порядка полутора километров, при этом, пока толкал вручную, были ощутимые толчки каждые полметра. На следующий день на эвакуаторе (с поднятыми передними колёсами), но тем не менее на нейтралке, отвёз к гаражам, порядка 10км. В гаражах машина отказалась заводиться, индикатор Ready мигал беспрерывно. При попытке поставить скорость Ready гас совсем, и появлялась ошибка P3000-389, машина включала охлаждение, и заряжала ВВБ от аккума. Подключили к аккуму зарядник, и позволили машине зарядиться. Две пары выше 11 вольт подниматься отказались, заменили их на рабочие, сейчас на мониторе батарея заполнена на половину (SOC вроде 45%). На текущий день висит ошибка P3000 с двумя кодами: 123 и 388. При попытке завести READY продолжает мигать. Подскажите, что делать, куда копать дальше? ссылка
|
10.2.2015, 17:20
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 886 Регистрация: 1.4.2012 Город: Чита Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
ВАКБ(ВВБ) не может заряжаться от 12V АКБ, если только Вы сами не заряжали их по отдельности. Ищите инвертор на проверку, ну и помпу за одно. ссылка
DimaM75 |
11.2.2015, 0:11
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 27.7.2014 Город: Владивосток Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Помпа работает, уже проверял (поставил помпу от 20 несколько месяцев назад). Когда вылезла ошибка P3000 389, заработало охлаждение под капотом (как я понял - вентилятор на радиаторе), шум стоял неплохой. По тёчстриму напряжение на модулях начало потихоньку расти, а потребляемый ток на заряднике 12 вольт вырос почти в 2 раза. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
11.2.2015, 3:19
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 886 Регистрация: 1.4.2012 Город: Чита Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
Дак это вентиляторы жрут ток а не ВАКБ(ВВБ) Инвертор проверять надо. ссылка
DimaM75 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
17.2.2015, 2:01
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 27.7.2014 Город: Владивосток Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Заменил автомат в сборе, машина поехала, все ошибки ушли. Сама планетарная передача как будто пережевана. Немногим позже выложу фотки на драйве.
ссылка
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|