Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ошибки по ABS, Приус 10 кузове (Японец) ошибки по ABS
sim5995
сообщение 26.2.2015, 12:37
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 10.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем. Купил приуса в 10 кузове (Японец) 2000 года, с нерабочим ABS. Диагностика по АBS показала кучу ошибок: С1215, С1241 (Слишком высокое или низкое напряжение аккумулятора (IG1) (ABS)), С1251 (Обрыв/кз цепи питания электронасоса (ABS)), С1252, С1256, С1202, С1214. Попробывал стереть, но стерлись не все. Остались С1241(Слишком высокое или низкое напряжение аккумулятора (IG1) (ABS) и С1251 (Обрыв/кз цепи питания электронасоса (ABS). На панели приборов горит значек АBS, значек ручника (восклицательный знак в скобках красным), треугольник и на дисплее красная машинка с восклицательным знаком. И все это сопровождаться ужасным писком (зумером).
Тормозов нет, если только передние колеса немного тормозят. Двигатель не набирает скорости свыше 40 км/ч (может ли это быть из-за неисправноти в ABS?).
Были проверены все предохранители ABS и реле (на внешний вид) под капотом, все целое.
Пожалуйста помогите разобраться с какой стороны надо начинать копать.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20150219_182226.jpg ( 582,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
 
 
+Quote Post
DimaM75
сообщение 27.2.2015, 11:01
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(sim5995 @ 26.2.2015, 18:37) *
Привет всем. Купил приуса в 10 кузове (Японец) 2000 года, с нерабочим ABS. Диагностика по АBS показала кучу ошибок: С1215, С1241 (Слишком высокое или низкое напряжение аккумулятора (IG1) (ABS)), С1251 (Обрыв/кз цепи питания электронасоса (ABS)), С1252, С1256, С1202, С1214. Попробывал стереть, но стерлись не все. Остались С1241(Слишком высокое или низкое напряжение аккумулятора (IG1) (ABS) и С1251 (Обрыв/кз цепи питания электронасоса (ABS). На панели приборов горит значек АBS, значек ручника (восклицательный знак в скобках красным), треугольник и на дисплее красная машинка с восклицательным знаком. И все это сопровождаться ужасным писком (зумером).
Тормозов нет, если только передние колеса немного тормозят. Двигатель не набирает скорости свыше 40 км/ч (может ли это быть из-за неисправноти в ABS?).
Были проверены все предохранители ABS и реле (на внешний вид) под капотом, все целое.
Пожалуйста помогите разобраться с какой стороны надо начинать копать.


Из-за неправильной работы или неисправных тормозов приус не дает ехать больше 40км.ч и пищит...

С1251 - Сбой в насосе ускорителя гидравлического двигателя тормоза.
С1241 - Слишком высокое или низкое напряжение аккумулятора (IG1) (ABS)

Проверить напряжение АКБ в багажнике, без включения зажигания. Потом включить зажигание, измерить. Потом запустить ДВС, опять измерить. Должно быть 12.6-14.2V При заведенном ДВС отключить минусовую клемму и замерить напряжение на клеммах, то есть мы проверяем выход напряжения с инвертора, должно быть 14.2-14.8V

По ошибке С1251, Крыша съехала у него из-за разряда АКБ или же из-за превышения напряжения инвертора, защита вырубила насос. Его надо обучать сканером, он пару раз по жужжит и зуммер выключится, ошибка уйдет в историю (память) контроллера. И все заработает...



ссылка
DimaM75


Поблагодарили:
 +7-924-273-1869  
+Quote Post
sim5995
сообщение 27.2.2015, 12:26
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 10.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(DimaM75 @ 27.2.2015, 12:01) *
Из-за неправильной работы или неисправных тормозов приус не дает ехать больше 40км.ч и пищит...

С1251 - Сбой в насосе ускорителя гидравлического двигателя тормоза.
С1241 - Слишком высокое или низкое напряжение аккумулятора (IG1) (ABS)

Проверить напряжение АКБ в багажнике, без включения зажигания. Потом включить зажигание, измерить. Потом запустить ДВС, опять измерить. Должно быть 12.6-14.2V При заведенном ДВС отключить минусовую клемму и замерить напряжение на клеммах, то есть мы проверяем выход напряжения с инвертора, должно быть 14.2-14.8V

По ошибке С1251, Крыша съехала у него из-за разряда АКБ или же из-за превышения напряжения инвертора, защита вырубила насос. Его надо обучать сканером, он пару раз по жужжит и зуммер выключится, ошибка уйдет в историю (память) контроллера. И все заработает...


Спасибо за совет. А обучения через программу Теку3 можно сделать. Просто я уже проверял на ошибки через Теку3 + кабель KKL VAG COM 409.1 ?
Да еще постоянно щелкает релюшка на фото слева (розовая, как я понял реле гидромотора №1). Не зависима заведена машина или просто включено зажигания. После того как отсоединить два разъема приходящих на главный тормозной цилиндр, щелчки пропадают.
Может кто знает про работу релюшек? А то сам я в них не разбераюсь.

Сообщение отредактировал sim5995 - 27.2.2015, 12:42
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20150225_171705.jpg ( 583,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
 
 
+Quote Post
DimaM75
сообщение 1.3.2015, 16:18
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(sim5995 @ 27.2.2015, 18:26) *
Спасибо за совет. А обучения через программу Теку3 можно сделать. Просто я уже проверял на ошибки через Теку3 + кабель KKL VAG COM 409.1 ?
Да еще постоянно щелкает релюшка на фото слева (розовая, как я понял реле гидромотора №1). Не зависима заведена машина или просто включено зажигания. После того как отсоединить два разъема приходящих на главный тормозной цилиндр, щелчки пропадают.
Может кто знает про работу релюшек? А то сам я в них не разбераюсь.


Через Теку3 не обучается, я брал сканер у знакомого...
У меня на втором приусе такая же проблема была, вот только реле наоборот не щелкала.
Я тормозуху поменял, прокачал все контуры, потом обучил, и тормоза заработали.
Единственное в Теку посмотреть, параметры, что включается.



ссылка
DimaM75
 +7-924-273-1869  
+Quote Post





 

sim5995
сообщение 1.3.2015, 18:47
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 10.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(DimaM75 @ 1.3.2015, 17:18) *
Через Теку3 не обучается, я брал сканер у знакомого...
У меня на втором приусе такая же проблема была, вот только реле наоборот не щелкала.
Я тормозуху поменял, прокачал все контуры, потом обучил, и тормоза заработали.
Единственное в Теку посмотреть, параметры, что включается.


С тормозами разобрался. Во время запуска реле, напряжение идет на моторчик, но тут же отключается реле. Постучав по моторчику он включался и тут же отключался. После снятия и разбора мотора, все стало на свои мести. В местах где ходят щетки, три шага (не знаю как это правильно называется) стерлись в ноль. Да и щетки были уже по минимуму.
Теперь ищу моторчик или весь агрегат в сборе. Интересно сколько это будет стоить?

Да есть еще проблемы с ДВС, троит ужасно на холодную и немного на прогретом во время заряда батареи. Но думаю надо идти в другую тему.
 
+Quote Post
DimaM75
сообщение 2.3.2015, 17:50
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(sim5995 @ 2.3.2015, 0:47) *
С тормозами разобрался. Во время запуска реле, напряжение идет на моторчик, но тут же отключается реле. Постучав по моторчику он включался и тут же отключался. После снятия и разбора мотора, все стало на свои мести. В местах где ходят щетки, три шага (не знаю как это правильно называется) стерлись в ноль. Да и щетки были уже по минимуму.
Теперь ищу моторчик или весь агрегат в сборе. Интересно сколько это будет стоить?

Молодец yes.gif что разобрался...
Цитата:
Да есть еще проблемы с ДВС, троит ужасно на холодную и немного на прогретом во время заряда батареи. Но думаю надо идти в другую тему.

По ДВС, катушки, свечи, датчик расхода воздуха, менять-чистить...



ссылка
DimaM75
 +7-924-273-1869  
+Quote Post
sim5995
сообщение 2.3.2015, 20:33
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 10.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(DimaM75 @ 2.3.2015, 18:50) *
Молодец yes.gif что разобрался...

По ДВС, катушки, свечи, датчик расхода воздуха, менять-чистить...



По ДВС ушел в тему " Трясется двигатель".
 
+Quote Post
Сер.вл.
сообщение 2.6.2015, 6:08
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1041
Регистрация: 25.11.2011
Город: Челябинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(sim5995 @ 1.3.2015, 20:47) *
С тормозами разобрался. Во время запуска реле, напряжение идет на моторчик, но тут же отключается реле. Постучав по моторчику он включался и тут же отключался. После снятия и разбора мотора, все стало на свои мести. В местах где ходят щетки, три шага (не знаю как это правильно называется) стерлись в ноль. Да и щетки были уже по минимуму.
Теперь ищу моторчик или весь агрегат в сборе. Интересно сколько это будет стоить?

Можно отремонтировать, заменив ламели якоря ссылка
 89085708583 и 89226965115  
+Quote Post
samuloff
сообщение 2.6.2015, 7:58
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 20.6.2012
Город: Ачинск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго дня! Аналогичная ситуация. АБС не работает. Педаль тугая. Иногда бывает заработает, минут 30-40, потом опять тугая. На сканере сказали неисправность насоса. Поменял жидкость, не помогло (кстати на задних очень плохо текла). Скорее всего попал на насос все-таки.
Попробую, конечно, еще вариант:
Цитата:
(DimaM75 @ 27.2.2015, 15:01) *
По ошибке С1251, Крыша съехала у него из-за разряда АКБ или же из-за превышения напряжения инвертора, защита вырубила насос. Его надо обучать сканером, он пару раз по жужжит и зуммер выключится, ошибка уйдет в историю (память) контроллера. И все заработает...


Но пока все не сделаю, подскажите, где эта пищалка расположена. Весь мозг вынесла, хочу на время отцепить ее.



ссылка
 
+Quote Post





 

DimaM75
сообщение 2.6.2015, 8:38
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(samuloff @ 2.6.2015, 13:58) *
Всем доброго дня! Аналогичная ситуация. АБС не работает. Педаль тугая. Иногда бывает заработает, минут 30-40, потом опять тугая. На сканере сказали неисправность насоса. Поменял жидкость, не помогло (кстати на задних очень плохо текла). Скорее всего попал на насос все-таки.
Попробую, конечно, еще вариант:


Но пока все не сделаю, подскажите, где эта пищалка расположена. Весь мозг вынесла, хочу на время отцепить ее.


Пищалка стоит в приборной панели...



ссылка
DimaM75
 +7-924-273-1869  
+Quote Post
samuloff
сообщение 2.6.2015, 8:52
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 20.6.2012
Город: Ачинск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(DimaM75 @ 2.6.2015, 12:38) *
Пищалка стоит в приборной панели...

это понятно. а по-конкретнее можно? что снимать, куда лезть. чтобы всю панель не разбирать.



ссылка
 
+Quote Post
SerWolf
сообщение 2.6.2015, 17:53
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 680
Регистрация: 7.12.2010
Город: Самара
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Справа, в районе ручки открывания капота
 
+Quote Post
DimaM75
сообщение 3.6.2015, 2:25
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(SerWolf @ 2.6.2015, 23:53) *
Справа, в районе ручки открывания капота


Что там находится?
Пикалка стоит в приборке, где спидометр, пикает на двери, на свет, когда ошибки появляются, задний ход, на неисправность тормозов АБС, ключ когда в замке зажигания...



ссылка
DimaM75


Поблагодарили:
 +7-924-273-1869  
+Quote Post
SerWolf
сообщение 3.6.2015, 15:53
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 680
Регистрация: 7.12.2010
Город: Самара
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


АА, вы про общую пищалку, я про буззер абс
 
+Quote Post
DimaM75
сообщение 4.6.2015, 2:36
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(SerWolf @ 3.6.2015, 21:53) *
АА, вы про общую пищалку, я про буззер абс


Хы smile.gif Я думал ты хотел пищалку отключить и доехать до ремонта или какое то время поездить так, без пищалки...
Гидроаккумулятор стоит на педали тормоза со стороны ДВС, разбирать, снять дворники, уплотнительную резинку, пластик, механизм дворников, корыто, бочок с тормозухой, и вот за этим бочком стоит этот аккумулятор, поймешь сразу, сама АБС стоит за инвертором.



ссылка
DimaM75
 +7-924-273-1869  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 18:57