Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> горят vsc, abc, красный и жёлтый воскл.знак, скрипели тормоза-смазал-загорелись датчики
danil61
сообщение 6.3.2015, 14:18
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 31.3.2013
Город: Азов (ростовская Обл.)
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


При нажатии на педаль тормоза в конце хода педали раздавался скрип.
Разобрал, смазал антискрипные пластины медной спрей смазкой. Собрал, скрип исчез но стали гореть vsc, abc, красный и жёлтый воскл.знак.
Проверил жидкость- в норме. Проверил датчики abs и провода к ним - в норме.
Откидывал акб - все равно горят.
Почему высветились датчики? Говорят что замена колодок с прокачкой тормозов на приусах проходит с подключением компьютера- так ли это?
Как погасить эти датчики без диагноста и чёрной изоленты?)
 
+Quote Post
semxxx
сообщение 6.3.2015, 14:40
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 14.2.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


снимать ошибки в сервисе или контакты перемкни скрепкой, почитай тут на форуме инфа есть (замена тормозной жидкости).
 нет  ВКонтакте  нет  twitter  Живой Журнал  нет  
+Quote Post
semxxx
сообщение 6.3.2015, 14:50
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 14.2.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


вот ссылка ссылка


Поблагодарили:
 нет  ВКонтакте  нет  twitter  Живой Журнал  нет  
+Quote Post
danil61
сообщение 7.3.2015, 7:53
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 31.3.2013
Город: Азов (ростовская Обл.)
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо За ссылку.
Повторил все в точности:
"Собсно как я сделал: включаю зажигание -> 6 раз в течении 5-ти секунд замыкаю и размыкаю 4 и 12 контакты -> начинают моргать индикаторы (ABS), желтый(!), VSC, красный(!) -> выключаем зажигание, а затем через несколько секунд включаем -> далее видим как индикаторы (ABS), желтый(!), VSC, красный(!), уже не моргают, а просто светятся, это мы сбросили нулевые значения датчиков и клапанов, зажигание выключаем -> ставим перемычку на 4 и 12 контакт и снова включаем зажигание через тормоз, т.е. включаем машину чтобы двигаться, зачем, узнаете дальше -> далее запустился режим калибровки VSC-моргал быстро, (ABS)-быстро, а вот (!)желтый медленно, ну под капотом трещит, жужжит:), а потом такой легкий удар и все! индикатор (!)желтый заморгал быстро (если у кого нет VSC можно выключать зажигание) -> не выключая машины ставим трансмиссию в положение "D" и начинаем движение, я проехал вперед метра 3, как написано в мануале, а затем, по тому же мануалу, вывернул руль в право до упора, прямо в движении, развернулся на 180 градусов, примерно, остановился и трансмиссию в режим "Р", после чего услышал писк, который продолжался примерно 3 секунды -> выключил машину -> убрал перемычку -> включил -> D -> поехал и О! чудо, VSC не загорается:))))))"
Все заработало!!!!!
 
+Quote Post





 

baikal3880
сообщение 20.9.2016, 15:22
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 10.5.2016
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


блин сегодня дома тоже сам поменял переднии колодки и с дуру нажал на тормоз со снятым супортом.появилась герлянда из лампочек. Сделал как выше написанно(раз двадцать наверное,объездил весь двор) В итоге всё таки удалось и вот решил чуть подкоректировать инструкцию,всё таки нюансы есть серьезные по набору алгоритма действий.
И так ,как я сделал:вставил два проводка в контакты 4 и 12,затем,
Включаю зажигание -> 6 раз в течении 5-ти секунд замыкаю и размыкаю 4 и 12 контакты -> тухнут и затем начинают моргать индикаторы (ABS), желтый(!), VSC, красный ручник -> выключаем зажигание, а затем через несколько секунд включаем -> далее видим как индикаторы (ABS), желтый(!), VSC, красный ручник, уже не моргают, а просто светятся, это мы сбросили нулевые значения датчиков и клапанов, зажигание выключаем -> ставим перемычку на 4 и 12 контакт (или соединяем проводки ) и снова включаем зажигание через тормоз, т.е. включаем машину чтобы двигаться, зачем, узнаете дальше -> ЖДЁМ! (пока не заморгают), далее запустился режим калибровки VSC-моргал быстро, (ABS)-быстро, а вот (!)желтый медленно, ну под капотом трещит, жужжит:), а потом такой легкий удар и все! индикатор (!)желтый заморгал быстро -> не выключая машины ставим трансмиссию в положение "D" и начинаем движение, я проехал вперед метра 3, как написано в мануале, а затем, по тому же мануалу, вывернул руль в право до упора, прямо в движении, развернулся на 180 градусов, примерно, остановился и трансмиссию в режим "Р", после чего услышал писк, который продолжался примерно 3 секунды -> выключил машину -> убрал перемычку -> включил -> D -> поехал

Вот без того что не ждал после соединения контактов ,не чего не получалось,нужно обязательно ждать пока запустится сканер.
 
+Quote Post
vik37
сообщение 20.9.2016, 21:42
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 895
Регистрация: 12.2.2011
Город: Иваново
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


baikal3880 и danil61 перемыкают контакты 4 и 13, а не 4 и 12.
 
+Quote Post
VADIM0745
сообщение 20.9.2016, 21:57
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 561
Регистрация: 9.11.2014
Город: Сочи
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 91 раз(а)


Цитата:
(vik37 @ 20.9.2016, 22:42) *
baikal3880 и danil61 перемыкают контакты 4 и 13, а не 4 и 12.

Ошибаетесь, оба варианта работают. Мне, когда прокачали тормоза не удачно, помог именни этот вариант с 4и12
брал здесь ссылка



ссылка Источник: ссылка

 79184099079  vadgol71  
+Quote Post
vik37
сообщение 20.9.2016, 22:14
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 895
Регистрация: 12.2.2011
Город: Иваново
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(VADIM0745 @ 20.9.2016, 22:57) *
Ошибаетесь, оба варианта работают. Мне, когда прокачали тормоза не удачно, помог именни этот вариант с 4и12
брал здесь ссылка

VADIMO745 спасибо буду знать. Я когда то перемыкал именно 4 и 13 и брал это из инструкции.
 
+Quote Post
baikal3880
сообщение 20.9.2016, 22:51
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 10.5.2016
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(vik37 @ 20.9.2016, 21:42) *
baikal3880 и danil61 перемыкают контакты 4 и 13, а не 4 и 12.

Если внимательно читать мануалы и форумы,то можно заметить что 4 и 13 контакты замыкают для считывания кодов ошибок тормозной системы (загорается сервисный режим на дисплее) , а 4 и 12 для обнуления всех датчиков .далее опять же по инструкции для установки системы на настройку ! и только 12 и 4 помогают настроить все датчики как положенно.
 
+Quote Post





 

vik37
сообщение 20.9.2016, 23:23
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 895
Регистрация: 12.2.2011
Город: Иваново
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(baikal3880 @ 20.9.2016, 23:51) *
Если внимательно читать мануалы и форумы,то можно заметить что 4 и 13 контакты замыкают для считывания кодов ошибок тормозной системы (загорается сервисный режим на дисплее) , а 4 и 12 для обнуления всех датчиков .далее опять же по инструкции для установки системы на настройку ! и только 12 и 4 помогают настроить все датчики как положенно.

Мне лично когда то помогло перемыкание контактов 4 и 13, больше проблем пока не было. Если можно и другие, я не против. morning1.gif
 
+Quote Post
Unloved
сообщение Вчера, 13:26
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 26.12.2014
Город: Хабаровск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Все получилось, замыкал 4 и 13.
После последнего пункта (где нужно ездить по двору) не услышал писка,катался минут 15, потом все-таки заглушил, завел снова, и ошибки исчезли.
 
+Quote Post
prostoivan
сообщение Вчера, 23:23
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 4.8.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Unloved @ 29.5.2017, 13:26) *
Все получилось, замыкал 4 и 13.
После последнего пункта (где нужно ездить по двору) не услышал писка,катался минут 15, потом все-таки заглушил, завел снова, и ошибки исчезли.

+100 работает wink.gif
 
+Quote Post
Alex228105
сообщение Вчера, 23:42
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 113
Регистрация: 31.1.2016
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(prostoivan @ 29.5.2017, 23:23) *
+100 работает wink.gif

да ничего подобного... линейный клапан откалибруешь, а дальше... датчик положения руля не обнулить без течскрина
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.5.2017, 15:59