Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Зимние шины, выбор зимних шин |
30.10.2007, 14:58
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 26.7.2007 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Други есть вопрос.
На 20 приус 2004 года , могу ли я поставить зимние, не шипованые шины 215х55 R16 ? или только те, что по паспорту 195х55 R16 ? |
|
30.10.2007, 21:17
Сообщение
#2
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 11.10.2007 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Можно конечно, но я слышал, что на зиму ставят резину наоборот поуже... это так мне сказали шинники... только я чего-то не поинтересовался почему...
ссылка
|
|
30.10.2007, 21:47
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 3.10.2007 Город: Москва Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Все просто!) Физика!).. Потому, что узкие колеса имеют меньшую площадь соприкасания к асфальту, соответсвенно большее давление пятна на поверхность.. Принцип ледокола. А широкие более склонны к скольжению, создавая меньшее давление на поверхность.. О как!
Москвич 400, 1947г.в. (сток)
ВАЗ 2101, 1973 г.в. (сток) Приус20, 2004, пруль, S-turing, жив "курилка", продан, Приус20, 2006,Мах. Продан Приус30, 2009, рекорд 67.8 mpg!), Продан, Приус35-Plug-in, 2013, 3.5/100 Ниссан Лиф ZE0,AZE0. Тойота Сиента NHP-170G, Приус 51, FOUR |
|
30.10.2007, 22:08
Сообщение
#4
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 11.10.2007 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
О как загнул, а интересно с научной точки зрения есть оптимальное значание давления пятна на поверхность при котором авто было бы наиболее устойчиво? Или оно стремится к нулю?
ссылка
|
|
|
|
|
|
30.10.2007, 22:18
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 20.6.2007 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Ну а более широкие имеют большую _площадь_ контакта, что тоже важно.
Оптимального значения со _всех_ точек зрения, естественно, нет. Зависит от конкретных свойств поверхности, а она ж меняется и вообще везде разная.. Так, в среднем, видимо прикинули, что зимой лучше пусть площадь будет меньше, зато давить будет сильнее. |
|
31.10.2007, 6:51
Сообщение
#6
|
|
Флудер в законе Группа: Banned Сообщений: 2368 Регистрация: 20.7.2007 Город: Челябинск Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
и расход топлива меньше...
|
31.10.2007, 17:56
Сообщение
#7
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 26.7.2007 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
во раскатали... ну понял-понял... буду ставить 195 55 16
спасибо |
|
31.10.2007, 20:13
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 7.4.2007 Город: Новосибирск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
На зиму лучше как раз второй штатный размер ставить:
185/65/15 - внешний диаметр тот-же получится, а вот действительно поуже чуть будет, а резина ПОВЫШЕ получится - комфортней зимой и все такое. |
|
31.10.2007, 22:09
Сообщение
#9
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 26.7.2007 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
у меня диски на 16, покупать другие пока не собираюсь.
|
|
|
|
|
|
2.11.2007, 15:11
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Супермодератор Сообщений: 1475 Регистрация: 28.12.2006 Город: Москва (ЮВАО) Карачарово Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 355 раз(а) |
вставлю 7коп.:
широкая резина - к прочим недостаткам - больше забрызгивает кузов, так как выступает поболее (штатно 20-й идёт без брыговиков), естественно в первую очередь это зависит от выбега диска, но топить широкую резину в нишу уж точно нет смысла. з.ы. у меня тоже 16', аж 2 комплекта (взял ещё во владивостоке), и на 16' есть высокая резина, вот хорошо б определить максимум по высоте, безболезнено встающий на 20-й кузов... S touring + 205х60R16 + Cruise Cоntrol + шумо/теплоизоляция крыши + фаркоп
|
4.11.2007, 8:19
Сообщение
#11
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 17.8.2007 Город: Владивосток Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Опыт подсказывает, что максимум по высоте резины на практически любой машине, у которой передняя подвеска типа МакФерсон (стойка собрана с пружиной) наступает тогда, когда резина входит в соприкосновение с подпружинной чашкой, которая приварена к стойке. Все, что меньше и не цепляет - ставится и эксплуатируется.
Конечно, есть еще и размеры в ширину, но тут поможет просто покрутить рулем до упора. Если опять же не цепляет, то будет бегать нормально. Это что касается передних. Сзади все хуже - там низкий вырез крыла. Если колесо торчит наружу, то увы без подъема и изменения внешнего вида машины не обойтись. А если не торчит, то ориентируемся по передним. Так что чисто эмпирическим путем можно найти себе самые здоровые колеса из подходящих. ЗЫ. Большие колеса - большой расход топлива (Приус не предназначен для значительных тягловых усилий) и периодические проблемы с гибддшными радарами. Размер колес имеет значение! ;)
|
4.8.2008, 22:11
Сообщение
#12
|
|
--==###==-- Группа: Пользователи Сообщений: 491 Регистрация: 13.3.2008 Город: Москва-Томск-Северск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) |
Про зиму тоже выскажусь... правда я думаю с зимей резиной чуть сложнее т.к. нужно отзывы разделить для регионов...
Но по Москве скажу так (когда жил в Томске все было по другому): Брал я опять же на того же Опеля Nokian Hakkapeliitta 5 Хорошая резина... Но не для москвы.... Во-первых, шумная на асфальте, во-вторых на том же асфальте эфект больше отрицательный, нежели положительный от шипов... На этот раз буду брать простую липучку от Dunlop... По-моему она называется Graspic DS2, тоже очень хорошие отзывы... ссылка ссылка |
4.8.2008, 23:25
Сообщение
#13
|
|||
приусофил Группа: Пользователи Сообщений: 1057 Регистрация: 22.9.2007 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
По второму пункту - за полтора сезона износ - чуть меньше половины. Думаю, на третий сезон её должно хватить.
По третьему - ничего не скажу, вполне возможно, но не с чем сравнить. А по первому - IMHO - пусть уж машинка больше шумит и сильнее трясется, зато в критической ситуации не сорвется в юз и остановится хоть на полметра раньше - вполне возможно, что это расстояние может стать решающим. Кста, в прошлом году ездил к Фермеру, так резина пару раз действительно спасала меня и машинку в сложных ситуациях. Я бы оговорился - летняя Тоyо. Ибо моя зимняя липучка Тоyо Garit GRG4 - только так шлифует даже на чистом сухом асфальте. С уважением, Алексей
ссылка Toyota Prius NHW11, 2001/08 |
||
5.8.2008, 12:27
Сообщение
#14
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 24.12.2007 Город: Stavropol Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Я вот думаю на зиму липучку Bridgestone Blizzak WS-50 ставить, что Вы думаете о ней?
|
6.8.2008, 18:33
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 29.11.2007 Город: Минеральные Воды Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
прошлую зиму катался на липучке Toyo, для меня идеальный вариант, по снегу - как по асфальту
|
|
|
|
|
|
7.8.2008, 15:11
Сообщение
#16
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 7.7.2008 Город: Москва Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
По шипам согласен целиком и полностью...первый раз два года назад решился на шипы в Москве (до этого ездил на обычных зимних покрышках), поставил Good Year Ultra Grip 500. И тут, блин московская зима на шипах, как на когтях по асфальту - тормозной путь процентов на тридцать длиннее И к тому же передний привод - на левом переднем колесе (у которого привод короче) половина шипов за два сезона испарилось . Кстати, насчет Dunlopa, есть у меня знакомые, друг за другом все повторяют, так оба поставили эту модель - действительно липучка, но двадцать пять тысяч пробег и все (резину не жгут). ПРИМУС XW50 МЕСТНЫЙ
|
||
|
22.9.2008, 12:03
Сообщение
#17
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 24.12.2007 Город: Stavropol Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Воспользовался поиском, но к удивлению не нашел такой актуальной темы как выбор зимней резины! Так вот...озадачился значит я этим выбором и уже как пару месяцев ломаю голову! Хочется лучшего для своего Прюськи, но все разное советуют((
С одним я точно определился - брать липучку! Т.к. с шипами больше проблем (балансировка, управляемость на асфальте, шум, вес, следовательно повышенный износ подвески и расход и многое другое), а с нашими-то зимами... Короче выбор в пользу липучек, однозначно! Осталось всего-навсего выбрать самую хорошую липучку, но не тут то было.... Сначала выбор был сделан в пользу Michlen X-Ice2 либо Nokian Hakka R. Посмотрев сайты Мишлена и Нокиан решил брать Нокиан, т.к. на сайте сказано, что Hakka R - последовательница RSi, а о ней вроде хорошо отзывались, да и к тому же фотки этой резины (Hakka R) на сайте были в основном на Приусе! ссылка И указано что у этой модели уж очень низкое сопротивление качению, тобишь хорошо для расхода топлива! ссылка Поехал заказывать! Дилер Нокиан в Ставрополе сказал, что эта резина 2008г и у них она пока в минимальных кол-вах и моей размерности нет(((, а следующая поставка только в ноябре! Решил не ждать и поехал к знакомому шиннику-вулканизаторщику. Всегда у него брал резину и опыту его доверяю! Так вот он мне сказал, что привезти то эту Hakka R сможет, но брать ее не стоит! Пол цены отдаешь только за марку и за то, что резина в евро - по-этому дороже! А свойства у нее не лучше, чем у конкурентов, а то и хуже! Посоветовал брать либо Bridgestone WS60, либо Toyo GRG4. Пощупал и то, и другое - больше понравился Тойо, уж очень мягкий и "злой" протектор - само то для зимы! Решил еще посмотреть инфу в инете - нарыл форум цивиководов ссылка, где обсуждали эту резину и еще японский рекламный видеоролик ссылка, ну и собственно ссылка. Все понравилось, но заметил, что на форуме еще очень хвалят Dunlop Graspic DS2 и собственно решил поискать инфу по этой резине. Нашел ссылка журнала "Авторевю" (где сравниваются множество липучек и шипов), убрал все субъективные данные ссылка и был удивлен! У Dunlop самые лучшие показатели на льду и на мокром асфальте, но худшие на снегу((, а что же Toyo? - по показателям даже чуть ниже, чем среднячок! Я прикинув наши южные зимы решил, что самое важное это лед (на светофорах и остановках у нас так полируют зимой, что там чистый лед!) и асфальт (т.к. планирую не ждать первого снега, а переобуваться когда температура упадет до нуля и ездить до потепления), а снег в городах вроде чистят всегда, а на трассах дороги сами очищаются. Почитал еще лестные ссылка по Данлопу. Ну вроде все, выбор сделан - еду к знакомому заказывать Данлоп, а он мне говорит, что Данлоп такая |
22.9.2008, 12:36
Сообщение
#18
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 19.4.2007 Город: Новосибирская область г. Болотное Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
+1. У меня тоже самое. Жену, похоже, легче выбрать, нежели зимнюю резину
NHW20 2003 S Touring SL винный
|
22.9.2008, 15:49
Сообщение
#19
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 24.12.2007 Город: Stavropol Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
что сам думаешь? определился уже или выбираешь из чего? |
||
22.9.2008, 16:02
Сообщение
#20
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 19.4.2007 Город: Новосибирская область г. Болотное Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
После двухмесячного раздумья, перечитав всё, что написали владельцы Приусов, живущие за Уралом ( с учётом, что я живу под Новосибирском) буду брать Bridgestone на шипах NHW20 2003 S Touring SL винный
|
||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|