Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> CHECK HYBRID SYSTEM
dkim1958
сообщение 1.12.2010, 9:10
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 12.4.2010
Город: Минск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем привет!
Сегодня утром при пуске двигателя загорелось табло (тема). При этом машина едет и все системы работают субъективно нормально.
Погодные условия: -16С.
При нажатии кнопок выбора режима индикатора гибридной системы тревожное табло гаснет секунд на 5-7, затем снова загорается. Остановка двигателя и повторный пуск табло не убирает.
Есть ли способ сбросить табло?
В оф.сервис ехать не очень хочется. Не уверен, что там найдутся нормальные спецы. Когда менял масло у них - устроили целый симпозиум по вопросу сброса табло о необходимости замены масла. Типа у вас американец, у нас программа другая. А нужно было всего навсего нажать комбинацию кнопок.
Короче, такой вот трабл.
Может, кто-нибудь сталкивался с подобным?
 
+Quote Post
dkim1958
сообщение 1.12.2010, 17:55
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 12.4.2010
Город: Минск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Прошло само собой. Думаю, что авто так отреагировал на низкую температуру.
 
+Quote Post
veaga
сообщение 1.12.2010, 21:43
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 6.3.2009
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Там в новотях пишут что щас отзывная компания на приусы так что можешь подсуетится как раз авто из америки отзывают ссылка
 
+Quote Post
YgRex
сообщение 1.12.2010, 22:02
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4866
Регистрация: 2.12.2007
Город: Москва Внуково
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


и как это взаимосвязано???

а у меня пепельница переполнена )))))



ссылка
был - ссылка
стал - ссылка
 
+Quote Post





 

dkim1958
сообщение 1.12.2010, 22:50
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 12.4.2010
Город: Минск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(YgRex @ 1.12.2010, 22:02) *
и как это взаимосвязано???

а у меня пепельница переполнена )))))



в жизни всё взаимосвязано: про пепельницу-то неспроста сумничал. С ней у тебя в жизни что-то верняк было связано smile.gif
Если серьёзно - больше ничего в голову не лезет умного. Ну может, сенсор какой-нибудь промерз за ночь и при пуске сигнал не тот что надо выдал, может еще какая хрень.
 
+Quote Post
YgRex
сообщение 2.12.2010, 7:39
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4866
Регистрация: 2.12.2007
Город: Москва Внуково
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Конечно связано - 17 лет как не юзаю )))
Машина гарантийная? Раньше были отказы? Топливо хорошее?
30-к пока еще мало, так что статистику отказов Вам и собирать



ссылка
был - ссылка
стал - ссылка
 
+Quote Post
dkim1958
сообщение 2.12.2010, 12:23
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 12.4.2010
Город: Минск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(YgRex @ 2.12.2010, 8:39) *
Конечно связано - 17 лет как не юзаю )))
Машина гарантийная? Раньше были отказы? Топливо хорошее?
30-к пока еще мало, так что статистику отказов Вам и собирать

Машина из штатов - в Минске на гарантию не ставят. Официально салон продал только 1 (!) машину.
Кстати, сегодня утром случилась такая же фигня. Машина прогрелась и при следующем пуске CHECK погас.
Про топливо думал тоже. Но заправляюсь на одной заправке (Лукойл) 95-м. CHECK загорелся на половине бака. Если дело было в топливе - наверное, сразу бы тревога была.
Так что приходится пока наблюдать и собирать статистику.
 
+Quote Post
veaga
сообщение 2.12.2010, 19:15
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 6.3.2009
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(YgRex @ 1.12.2010, 22:02) *
и как это взаимосвязано???

а у меня пепельница переполнена )))))

Компания Toyota объявила о добровольном отзыве 650 тысяч гибридов Prius по всему миру для устранения возможного дефекта системы охлаждения.Ключевое слово ДОБРОВОЛЬНОМ!Приезжаешь на сервис и говориш что проблемы с авто , а именно с системой охлаждения авто из америки.Если не риагируют то можно письмо в тойту написать что бы с официальным отказом было наших или Ваших диллеров далее его (письмо) in japan отправить и всё будет хорошо япы выпишут пистон нашим и все будут довольны!Потому что наши обязаны будут отреагировать на рекомендации фирмы TOYOTA
 
+Quote Post
dkim1958
сообщение 3.12.2010, 16:38
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 12.4.2010
Город: Минск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(veaga @ 2.12.2010, 20:15) *
Компания Toyota объявила о добровольном отзыве 650 тысяч гибридов Prius по всему миру для устранения возможного дефекта системы охлаждения.Ключевое слово ДОБРОВОЛЬНОМ!Приезжаешь на сервис и говориш что проблемы с авто , а именно с системой охлаждения авто из америки.Если не риагируют то можно письмо в тойту написать что бы с официальным отказом было наших или Ваших диллеров далее его (письмо) in japan отправить и всё будет хорошо япы выпишут пистон нашим и все будут довольны!Потому что наши обязаны будут отреагировать на рекомендации фирмы TOYOTA

как вариант - можно попробовать.
Вот морозы упали (сегодня утром было уже -11С) - никаких алертов не было.
 
+Quote Post





 

veaga
сообщение 3.12.2010, 18:53
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 6.3.2009
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(dkim1958 @ 3.12.2010, 16:38) *
как вариант - можно попробовать.
Вот морозы упали (сегодня утром было уже -11С) - никаких алертов не было.

Ну так а проблемы в попробывать во что упираются в лень ?
 
+Quote Post
кВл
сообщение 24.11.2012, 22:06
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 11.9.2012
Город: Королев
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


А уменя это самое табло с жёлтым треугольником вдруг загорелось на перекрёстке. Я б на него и не обратил внимания, если б машина (30-й Приус из Америки 2010 г.в., пробег 29000 миль) не застопорилась. При попытке включить "D" выскакивает просьба SHIFT TO POSITION WHEN STARTING и звучат два издевательских сигнала "пи-пи". Перед этим с середины октября до середины ноября стояла в сетке ЛВАУ. Слышал, что может помочь снятие на несколько минут плюсовой клеммы с маленького аккума. Снимал несколько раз. Включал-выключал двигатель. Ничего не помогло. Ситуация напряжённая - дело на московской дороге, Люблинка, около 16 часов, темнеет. Советчики советуют, эвакуаторщики тут, как тут.. Один советчик просветил ситуёвину так: здесь на прошлой неделе пол улицы остановилось - автожулики облучили поток машин мощным пучком СВЧ. Будь аккуратнее с эвакуаторщиками! А я уже договорился с одним ЛКН. Правда, у него тралл оказался не погружной, а у меня колёса заблокированы - нельзя буксировать. Но не бросил в беде - позвонил приятелю, у которого тралл с подъёмником. Тот пообещал приехать через полтора часа - пробки.. Темнеет, а я в крайнем левом.. Прочитал про себя "Отче наш". Начинаю повторять все известные преключения-отключения. И, вдруг, не верю своим глазам: установилась "D"! Тронулся. Первым делом перебрался в правый ряд, потом нашёл разворот.., короче, проехал до дому километров пять. Не помню уже, что там было на табло. Поставил машину перед гаражом, не выключая дв. Пока открывал дверь гаража, дефект вновь проявился. Хорошо, что джойстик встал на "N" и машину можно было толкать - благо лёгкая.

На след день нашёл на форуме возможные причины табло CHECK HYBRID SYSTEM: сел-сдох маленький акум, сдохла батарейка в ключе, сдохла ВВБ, сопли в проводах.. Проверил напряж. на мал аккуме - 25 вольт на клеммах отсоединённого и 30 В на клеммах с включённым двс-ВВБ. Батарейка в ключе нормальная.
При включении кнопки "Пуск" двс заводится как обычно, заряжает ВВБ до полного и глохнет.

Но ехать нельзя потому что джойстик не переводится в положение "драйв".

 
+Quote Post
ilkose
сообщение 24.11.2012, 22:29
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 558
Регистрация: 2.12.2011
Город: Барнаул
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Сколько вольт? Там два акб последовательно что ли?



ссылка Светодиодный форум Барнаула.
 437848391  xilkose  
+Quote Post
кВл
сообщение 24.11.2012, 22:42
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 11.9.2012
Город: Королев
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


25 вольт на клеммах отсоединённого и 30 В на клеммах с включённым двс-ВВБ

Я сам удивился. Стоит с виду обычный аккум. Я сначала даже шкалу на тестере 10 В поставил - читал, что на посаженных напр 9,5 В бывает.
 
+Quote Post
Slaviusss
сообщение 25.11.2012, 5:30
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 326
Регистрация: 17.5.2012
Город: Павлодар
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(кВл @ 24.11.2012, 23:42) *
25 вольт на клеммах отсоединённого и 30 В на клеммах с включённым двс-ВВБ


этоже ужасно много, у меня глючило когда было 14,5 вольт
оказалось на плате конвертера сгорели детальки.
заменил плату и все встало на свои места. сейчас на заряд идет 13,7В

у вас еще лампочки никакие не перегорели? Вообщем проверяйте конвертер, скорее всего перегорел.
 
+Quote Post
egradov
сообщение 25.11.2012, 9:42
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 655 раз(а)


Цитата:
(кВл @ 25.11.2012, 1:42) *
25 вольт на клеммах отсоединённого и 30 В на клеммах с включённым двс-ВВБ

Я сам удивился. Стоит с виду обычный аккум. Я сначала даже шкалу на тестере 10 В поставил - читал, что на посаженных напр 9,5 В бывает.

Крона в тестере случайно не севшая?



ссылка
 376907529  
+Quote Post





 

кВл
сообщение 30.11.2012, 15:40
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 11.9.2012
Город: Королев
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(egradov @ 25.11.2012, 10:42) *
Крона в тестере случайно не севшая?

Крона на стрелочном вольтметре, вроде не задействуется, а вот шкала 50 В, похоже, реально работает как 25В sad.gif Китайское изделие. Надо купить другой тестер. Тем не менее, аккум, очевидно, живой..
 
+Quote Post
кВл
сообщение 30.11.2012, 15:56
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 11.9.2012
Город: Королев
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Slaviusss @ 25.11.2012, 6:30) *
этоже ужасно много, у меня глючило когда было 14,5 вольт
оказалось на плате конвертера сгорели детальки.
заменил плату и все встало на свои места. сейчас на заряд идет 13,7В

у вас еще лампочки никакие не перегорели? Вообщем проверяйте конвертер, скорее всего перегорел.

Лампочки целые. Конвертер? У Вас он тоже блокировал авто в режиме "Паркинг"? Должна быть веская причина на блокировку движения. Тойотовские инженеры всё же..
 
+Quote Post
кВл
сообщение 12.12.2012, 14:30
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 11.9.2012
Город: Королев
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Починил!!! Рассказываю как.

Хотя режим D изредка включался, отэвакуаторил дилеру в Тойота-серсис "Отрадное", что на Римского-Корсакова, 3.

Общее впечатление: стараются не починить машину, а выудить побольше денег. Провели диагностику - ничего определённого не сказали, предложили на пробу заменить селектор КПП, который нужно заказывать на складе за мои деньги , а если окажется, что машина не поедет, то таким же образом заказать узел следующей возможной причины - блок управления (100 тыр). А если и после этого не поедет, то надо менять всю машину. Радостно эдак: попал ты, братец!! - возможно "топляк", "нашёл" два разъёма полные воды. Это через год нормальной езды после покупки.. Вспомнил откровения знакомого манагера из такого же дилерского центра, ключевое слово которых было "качели". Приём выкачивания денег из клиентов, попавших в трудную ситуацию. Короче, отдал им 2500 за кучу компьютерных распечаток и забрал свой "Приус". Наугад позвонил по телефону, который нашёл на этом форуме.

Сергей Сысоев 8-915-2395533, 8-903-7721605.

Работает по "Римскому праву", когда письменые договоры заключались только в условиях вероятной гибели одой из сторон. Рискнул, привёз машину и отдал ключи. Отремотировали на следующий день без лишних, как у дилера, разговоров. Проверили "полные воды" разъёмы. Ессно, никакой воды и даже следов не обнаружили, но раз уж разъёмы открыли, прыснули в них силиконовую смазку. Проинструктировали реже пользоваться нейтралкой. Я включал её на светофорах. Говорят, это была возможная причина отказа. Если это так, японские инженеры разочаровали..

Всё. Радуюсь машинкой. Особенно акустикой JBL - концертный зал..

Всем удачи на дорогах.

Р.S. Когда вез к Сергею машину, позвонил слесарь из "Отрадного" центра и "порадовал", что на месте стоянки моей машины обнаружили масляное пятно. Конечно, никакой течи не было нигде и никогда.. И это официальные дилеры!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Михаил_777
сообщение 12.12.2012, 17:15
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 27.1.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(кВл @ 12.12.2012, 15:30) *
Починил!!! Рассказываю как.

Хотя режим D изредка включался, отэвакуаторил дилеру в Тойота-серсис "Отрадное", что на Римского-Корсакова, 3.

Общее впечатление: стараются не починить машину, а выудить побольше денег. Провели диагностику - ничего определённого не сказали, предложили на пробу заменить селектор КПП, который нужно заказывать на складе за мои деньги , а если окажется, что машина не поедет, то таким же образом заказать узел следующей возможной причины - блок управления (100 тыр). А если и после этого не поедет, то надо менять всю машину. Радостно эдак: попал ты, братец!! - возможно "топляк", "нашёл" два разъёма полные воды. Это через год нормальной езды после покупки.. Вспомнил откровения знакомого манагера из такого же дилерского центра, ключевое слово которых было "качели". Приём выкачивания денег из клиентов, попавших в трудную ситуацию. Короче, отдал им 2500 за кучу компьютерных распечаток и забрал свой "Приус". Наугад позвонил по телефону, который нашёл на этом форуме.

Сергей Сысоев 8-915-2395533, 8-903-7721605.

Работает по "Римскому праву", когда письменые договоры заключались только в условиях вероятной гибели одой из сторон. Рискнул, привёз машину и отдал ключи. Отремотировали на следующий день без лишних, как у дилера, разговоров. Проверили "полные воды" разъёмы. Ессно, никакой воды и даже следов не обнаружили, но раз уж разъёмы открыли, прыснули в них силиконовую смазку. Проинструктировали реже пользоваться нейтралкой. Я включал её на светофорах. Говорят, это была возможная причина отказа. Если это так, японские инженеры разочаровали..

Всё. Радуюсь машинкой. Особенно акустикой JBL - концертный зал..

Всем удачи на дорогах.

Р.S. Когда вез к Сергею машину, позвонил слесарь из "Отрадного" центра и "порадовал", что на месте стоянки моей машины обнаружили масляное пятно. Конечно, никакой течи не было нигде и никогда.. И это официальные дилеры!

Однако! ТЦ Отрадное это мой дилер. Буду аккуратен с ними, хотя прецедентов не было (пока). А за телефон мастера - отдельное спасибо
 
+Quote Post
kislovpilot
сообщение 13.12.2012, 16:09
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 355
Регистрация: 1.6.2012
Город: Липецк
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


для инфы: чтоб сбросить ошибку по гибридной установке нужно 3 раза включать и выключать зажигание( без тормоза) только оч быстро. Актуал на японках.


Поблагодарили:
 8(980)3575593  
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.6.2024, 12:21