Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Не работает приборная панель и машина не выключается!!! |
10.4.2011, 23:25
Сообщение
#-17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 18.2.2011 Город: Минск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Женский Поблагодарили: 2 раз(а) |
Уважаемые форумчане!
У меня (девушки) появилась большая проблема. Живу в Минске, механик-электриков, которые специализируются на Приусах мягко скажем мало. Помогите, чем сможете))) Машина начала выдавать ошибку (треугольник, пикал секунду, потом переставал), когда ездила на перекрестках с круговым движением. Заметила, подумала,что подождет до конца недельки, чтоб я съездила к своему механику. У него это было первое знакомство с моим Приусиком). До выходных машинка не дотерпела-выдала мне проблему с маслом. Оказалось,его в двигателе вообще нет!!! Только потом нашла на форуме, что когда выдает ошибку при поворотах руля-надо масло пристально смотреть... Приехала к механику- все долили, решили посмотреть, будет ли течь. Вот тут начинается самое интересное. Механик, радуясь, как маленький ребенок, когда увидел Приусенка, начал включать и выключать его без надобности несколько раз. Машинке такое внимание не понравилось- сдохла(((. Высветилось Чек, потом быстро погас и все. Такое у меня было уже, когда много вкл/выкл машину-садится батарея. Показала , где прикуривать (спереди, так я поняла из форума-плюс на ВВБ, минус на рекомендованное место рядом с бочком омывателя). Механик все-таки решил прикурить задний АКБ. Все ок. Загнали в гараж, ковырялись. Опять не заводится-та же история с Чеком. Но тут я уже зад приперла, пришлось спереди прикуривать. Загорается монитор, а приборная панель-нет. Машина едет-все ок, только вот ни спидометра, ни какая передача-ни черта не видно. Вывезли из гаража. Решили выключить, дать подумать. И тут-о, чудо-она не выключается!!!!!!!! Вот тут я запаниковала... Посидели минут 15, потом механик сделал одну комбинацию-нейтралка, ножной тормоз-и она выключилась. Сняли клемму, как тут все советуют. Может, это и не правильно, но сканер вообще отказался работать с Приусом, хотя работает на всех тойотах. Включили-все работает! Ура!!! Прокатились с ветерком, приехали обратно. Заглушила не надолго. Включаю-опятьдвадцатьпять-экран работает, панель-нет. Так и поехала домой. Самое страшное, что, когда приехала домой, опять не смогла ее выключить. Поехала-покаталась. Опять нейтраль-ножной тормоз-пауэр. Только так отрубилась. Я конечно много читала на форуме всякой всячины. грешу на АКБ. Но принимаю любые дельные советы) Я-девушка, очень люблю свой Приусик, продавать его никому не хочу (вопреки советам всех окружающих), и мне жалко моего механика, который ковыряется в интернете до ночи,чтобы понять причину проблемы. Помогите!!! |
10.4.2011, 23:34
Сообщение
#-16
|
|
Старик Группа: Модератор Сообщений: 580 Регистрация: 29.1.2010 Город: Москва-Кожухово м. Выхино Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 181 раз(а) |
Anybody Help for her! I don't know what is it! Короче я ХЗ! Надо фермера спросить!
{ Хочешь PRIUS? Пойди и купи его, и не надо ныть!!!! } Всем спасибо, кто откликнулся, начинаем работу. Как только будет хоть какой результат, отпишусь. |
|
11.4.2011, 8:28
Сообщение
#-15
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2770 Регистрация: 28.10.2008 Город: Omsk Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 716 раз(а) |
Camilla, сначала нужно разобраться с маленьким АКБ, если он помирает от старости, то заменить на типа 65B24R, 60B24R, 55B24R, 50B24R, 46B24R самого маленького будет достаточно. Из-за пониженного напряжения у вас похоже через раз запускается панель спидометра. Выключить Приус при "потухшей" панели спидометра всегда можно долгим удержанием кнопки "Power" порядка 3-5 сек.
Prius 2004 G + 2005 Канада Premium Package
|
11.4.2011, 13:41
Сообщение
#-14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 18.2.2011 Город: Минск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Женский Поблагодарили: 2 раз(а) |
Дело в том, что машина не выключалась даже при 10-секундном нажатии кнопки пауэр. Я такое в первый раз вижу! Как вообще можно выкл машину, если ничего не помогает? Обесточить? Как?
Я боюсь просто сейчасза руль садиться- приеду на встречу, а машину выключить не смогу...( |
|
|
|
|
11.4.2011, 14:22
Сообщение
#-13
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1824 Регистрация: 3.6.2006 Город: Владивосток Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Поблагодарили: 105 раз(а) |
На самом деле - диагноз по фотографии. Отсуттствие масла как бы намекает нам на нелёгкую судьбу автомобиля. Хреновая сборка, незащёлкнутые фишки... Как минимум, проверить фишки на ключе (кнопке Power).
Но поменять маленький аккумулятор не повредит в любом случае. Prius NHW11S 2000 -> NHW20S 2005 -> NHW20S 2008 - троллейбус с недостатком кальция
|
|
11.4.2011, 19:13
Сообщение
#-12
|
||||||||||||||||||||
Старик Группа: Модератор Сообщений: 547 Регистрация: 27.12.2010 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 364 раз(а) |
Я, честно, очень Вам сочувствую, но это такой знакомый женский подход
По делу: посмотрите (или скажите механику чтоб посмотрел) как входить в сервисное меню и сотрите ошибки. После этого сбросьте клемму акка и тщательно проверьте контакты кнопки POWER. Очень надеюсь, что дело в этом, больше предположить не могу... |
|||||||||||||||||||
11.4.2011, 19:43
Сообщение
#-11
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 760 Регистрация: 9.5.2009 Город: Omsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
Может натолкнёт на какие-нибудь мысли...
ссылка |
|
11.4.2011, 20:30
Сообщение
#-10
|
|
Старик Группа: Модератор Сообщений: 580 Регистрация: 29.1.2010 Город: Москва-Кожухово м. Выхино Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 181 раз(а) |
Сервисное меню не поможет, оно только для навесных систем, нави, радио и тд. { Хочешь PRIUS? Пойди и купи его, и не надо ныть!!!! } Всем спасибо, кто откликнулся, начинаем работу. Как только будет хоть какой результат, отпишусь. |
|
11.4.2011, 20:57
Сообщение
#-9
|
|
Старик Группа: Модератор Сообщений: 547 Регистрация: 27.12.2010 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 364 раз(а) |
Я акцент делаю на контакты кнопки. Или, как ewg подсказывает, кривая установка сигнализации.
|
|
|
|
|
11.4.2011, 22:21
Сообщение
#-8
|
||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 18.2.2011 Город: Минск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Женский Поблагодарили: 2 раз(а) |
Всем огромное спасибо за сочувствие и советы.
Сигналки нету. Вот что ответил FERMER:
Я его поблагодарила, но понимаю, что человек занятой - не буду его больше трогать. Может вы, как блондинке, объясните, что значат эти 2 фразы, кроме сканера, чтобы потом вопросов не возникало. Кстати, сканер механика вообще отказался работать с такой техникой, хотя все тойоты смотрит нормально. И еще один, может глупый вопрос: "снять клемму"- это с АКБ, который сзади? Мой механик считает,что надо обесточить всю машину, но я как-то побаиваюсь. Кто все-таки прав? Заранее благодарю за ответы) |
|||||||||||||||||||
11.4.2011, 22:46
Сообщение
#-7
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Модератор Сообщений: 580 Регистрация: 29.1.2010 Город: Москва-Кожухово м. Выхино Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 181 раз(а) |
1. провод отвалился от корпуса машины (корпус машины это и есть масса, как в батарейках +и -, так вот масса это минус в авто, а минус на автомобиле идет по кузову авто. Замерить массу, то есть минус автомобиля при помощи специального измерительного прибора осциллографа, (любой электрик его знает, автомеханик твой тоже должен знать) так вот замер произвести относительно минуса осциллографа. 2. Повреждение Кан-шин (разъяснять без толку) да и в этом словосочетании много заложено. Грубо говоря повреждение локальной сети автомобиля, при помощи которой компьютер автомобиля общается с разными устройствами. Кстати, спросите у своего автомеханика, каким сканером он подключается к вашему приусу! 3. Если скинуть минусовую клемму именно с маленького акб на пару тройку минут, все ошибки обнулятся! С машиной ничего не произойдет, кроме того , что вы потом найдя нормальный сканер не сможете прочить ошибки! Советую вам отвезти на сканер машину к официалам, хотя бы на эвакуаторе. И выложить номера ошибок! Удачи!!! И мои соболезнования по поводу произошедшего сегодня в метро Минска!!! { Хочешь PRIUS? Пойди и купи его, и не надо ныть!!!! } Всем спасибо, кто откликнулся, начинаем работу. Как только будет хоть какой результат, отпишусь. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
11.4.2011, 23:30
Сообщение
#-6
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1824 Регистрация: 3.6.2006 Город: Владивосток Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Поблагодарили: 105 раз(а) |
Болит живот? Уколись промедолом! Боль исчезнет и только патологоанатом сможет поставить диагноз. Сбросить ошибки - самый вредный совет из здесь данных.
Чисто дилетантский вопрос: в каком месте это правильно делать? Вроде бы под панелью в нескольких местах земля на корпус прикручена. Prius NHW11S 2000 -> NHW20S 2005 -> NHW20S 2008 - троллейбус с недостатком кальция
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
11.4.2011, 23:45
Сообщение
#-5
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Banned Сообщений: 253 Регистрация: 10.12.2010 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
предположу что машина не глушится, потому что не понимает что она в паркинге... на коробке, между коробкой и радиатором есть разьём на четыре проводочка, так вот если один случайно оторвался, то будет возможно такая ситуация. ещё бывает что машина не заводится, то есть магнитоллу и свет запускает, а в реди не входит, выяснилось, что такое бывает при неисправном предохранителе стопов, машинка умная и раз стопов нет, то и то что вы на тормоз давите не воспринимает и не заводится... а тут вот не глушится... странно... такое в первый раз вижу во всяком случае минус с маленького акума скиньте. (справа в багажнике), и вообще лучше его заменить на новый. телефон здесь есть, пусть мастер мне позвонит и мы попробуем в онлайне решить проблему. Сергей С уважением, Сергей Сысоев.
+7 (915) 239-55-33 МТС ICQ 422285478 Skype: sysoev72 |
|||||||||||||||||||||||
12.4.2011, 5:29
Сообщение
#-4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 760 Регистрация: 9.5.2009 Город: Omsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
Полюбому придётся снимать всю панель, чтоб добраться до спидометра. А там уже и видно будет, земля ли отвалилась, разъём ли соскочил или пайка расшаталась... Поворотники на панели моргают? Они отдельно заведены. Необходимые напряжения можно проверить не снимая панель на IG2 перед панелью, только учесть что распиновка рестайла и дорестайла разная!
|
|
12.4.2011, 8:45
Сообщение
#-3
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Модератор Сообщений: 547 Регистрация: 27.12.2010 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 364 раз(а) |
Почему? Вряд ли ошибки периферии не дают глушить машину, а вот возникнуть вследствие плохого контакта КМК могут. Если что-то серьезное в мозгах (батарея, ДВС ит.п.), сканером потом посмотреть...
Машина должна глушиться и без паркинга. ИМХО - плавающий контакт. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
12.4.2011, 19:18
Сообщение
#-2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1824 Регистрация: 3.6.2006 Город: Владивосток Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Поблагодарили: 105 раз(а) |
На что смотреть, если ошибок уже не будет? И при чем здесь ошибки периферии?
Если на кнопке все контакты подключены. Да и началось всё с игрищ с кнопкой. Проверка на японце - 5 минут снять кнопку и переподключить контакты, 5 минут пощёлкать вкл/выкл, 1 минута поставить всё на место.
Наиболее вероятно, да. А если плавающий контакт, то на кой ошибки стирать сбросом АКБ? Prius NHW11S 2000 -> NHW20S 2005 -> NHW20S 2008 - троллейбус с недостатком кальция
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
12.4.2011, 20:22
Сообщение
#-1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Модератор Сообщений: 547 Регистрация: 27.12.2010 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 364 раз(а) |
Всегда считал, что через меню сбрасываются ошибки периферии, а остальные (читай основные) смотрятся сканером
Я не предлагал стирать ошибки сбросом АКБ, я предлагал его отключить на то время, пока смотреть контакты кнопки. Послушай, я правда непонятно пишу или ты стебешься? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.4.2011, 22:28
Сообщение
#0
|
||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 18.2.2011 Город: Минск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Женский Поблагодарили: 2 раз(а) |
Еще один к вам вопрос, господа форумчане.
Я спросила у FERMER'а как принудительно заглушить машину, если повториться такая ситуация. Вот,что он ответил:
сервисный размыкатель из ВВБ-это где? я понимаю, что звучит глупо, что я у него сначала спрашиваю, а потом у вас, но я понимаю, что он очень занят - не хочу отвлекать) я просто хочу не тупой идиоткой выглядеть, когда мой Приусик будут разбирать. И еще такая вещь. Огромнейший вопрос с мануалом! Где взять? Мот ссылки есть нормальные, а то я натыкаюсь только на нерабочие. Понимаю - банально, избито. Но механик очень просит. Хоть на английском (я переводчик), хоть схемы посмотреть. А то так, ничего не зная, очень стремно... |
|||||||||||||||||||
12.4.2011, 22:44
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Модератор Сообщений: 580 Регистрация: 29.1.2010 Город: Москва-Кожухово м. Выхино Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 181 раз(а) |
Фермер имел введу я так понимаю чеку ВВБ, где она расположена я не знаю! Догадка одна, рядом с ввб, ввб находится в задней части машины, между задними сиденьями и багажником. Здесь лежат всяческие схемы электрики для Приуса 2005 тобишь дорестайл, даже если у тебя рестайл, то они тоже сгодятся! Схемы: ссылка Ссылка на мануал у вас в личке! Файл большой! Там 400 страниц в формате PDF! Ссылку не выкладываю здесь, так как имеется люди которые делали данную книгу и имеют на нее авторские права!
То меню которое на мониторе, оно скидывает ошибки от магнитолы, навигации, монитора, камеры. Через него ничего не сделать, это почти игрушка, так посмотреть по лазить, да он необходимо при проблемах с нави, как у тебя например была. А в данном случае, нужен нормальный дилерский сканер. А если снять клемму с акб, системные ошибки авто, скинутся. Может быть машина после этого заживет опять нормальной жизнью, но где гарантия, что это опять не произойдет? Для этого лучше всего посмотреть машину сначала дилерским сканером, и стереть ошибки или не стирать их сканером, а скинуть просто клемму с акб. Надеюсь, теперь ты поймешь, что имел введу Vishnu, малость стебясь! { Хочешь PRIUS? Пойди и купи его, и не надо ныть!!!! } Всем спасибо, кто откликнулся, начинаем работу. Как только будет хоть какой результат, отпишусь. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
12.4.2011, 23:34
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 18.2.2011 Город: Минск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Женский Поблагодарили: 2 раз(а) |
Премного благодарна за полезные вещи!
После комментария появился вопрос. Может я чего-то не догоняю, но... я всегда думала, что АКБ- сзади справа за сиденьями, а ВВБ спереди, ну куда прикуривать. Я видимо в чем-то ошибаюсь? И может кто-либо мне просто в двух словах объяснить куда и откуда в машине идет энергия. Просто задолбало отвечать на вопросы типа "А ты ее через розетку заряжаешь?!" и т.д. Но честно говоря так и не разобралась. На экране показано: энергия идет от движка в электромотор, потом на батарею. Где электромотор в таком случае, а где батарея? Я путаюсь в простых терминах: АКБ, ВВБ... Помогите расставить все точки над i раз и навсегда) |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|