Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Бензин 92 или 95 или ..., Подискутируем? |
11.2.2011, 14:56
Сообщение
#211
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 702 Регистрация: 4.2.2011 Город: г. Харьков Украина Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Недавно видел по ящику передачку типа "контрольная закупка", как раз про бензин. Взяли на пробу с разных заправок бензин 95-й премиум, или его ещё называют ЕВРО 5. В результате анализ показал, что ОЧ у всех было 97-98. Вопрос: что творится в движке Приуса при езде на 98-м?
Сообщение отредактировал Кирилл П. - 11.2.2011, 14:57 |
11.2.2011, 15:13
Сообщение
#212
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 3.12.2010 Город: Клин Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Ничего особенного - сгорает смесь, толкает поршни. А что должно твориться? Чем выше октановое число, тем выше детонационная стойкость - стойкость к "взрывному" горению. По теории на 98-м бензине двигатель должен работать эффективнее и развивать бОльшую мощность, чем на 95-м, и тем более на 92-м. На практике это почти незаметно в обычных режимах работы двигателя, и становится заметным только в тяжёлых, близких к максимальным режимам нагрузки. ссылкассылка
Обращаю в гибридную веру всех неверящих ;) |
|||||||||||||||||||||||
|
11.2.2011, 15:24
Сообщение
#213
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 702 Регистрация: 4.2.2011 Город: г. Харьков Украина Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Я думал, что двигатель настраивается под какое-то конкретное ОЧ. В чём тогда смысл, если в любую тачку можно залить бензин с любым ОЧ???
|
11.2.2011, 15:33
Сообщение
#214
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1217 Регистрация: 30.10.2010 Город: Подольск МО Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 118 раз(а) |
Под каждый тип бензина надо настраивать ДВС, чтобы получать максимальную отдачу при определенном виде топлива. Надо настраивать момент воспламенения, степень обогащения кислородом (воздухом), момент закрытия впускных и открытия выпускных клапанов и т.д., по мелочи много чего набирается. Простейший пример - 95-й сгорает медленней 92-го, но если ДВС настроен на 92-й (т.е. на более быстрое сгорание смеси), то и клапана будут открываться на доли секунд быстрей чем надо бы. А значит часть еще не догоревшей смеси будет попадать в выпускной тракт и догорать там. В этом случае 3 минуса: 1) часть энергии топлива сгорает впустую; 2) перегревается выпускной тракт и патрубки могут прогореть; 3) продукты горения быстрее убивают катализатор. Вот как-то так... Сообщение отредактировал Haris - 11.2.2011, 15:33 "Господа американцы (японцы), вы там поаккуратней с нашими машинами, нам на них потом еще ездить и ездить!" ©
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
11.2.2011, 15:37
Сообщение
#215
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 702 Регистрация: 4.2.2011 Город: г. Харьков Украина Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Какие рекомендации для американского Приуса 2005г.в.? Сейчас лью 92-й, но не знаю, правильно ли?
Сообщение отредактировал Кирилл П. - 11.2.2011, 15:38 |
11.2.2011, 15:55
Сообщение
#216
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1217 Регистрация: 30.10.2010 Город: Подольск МО Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 118 раз(а) |
Кто во что горазд. Лично я лью 92-й и ничего другого лить не планирую. Ибо в пиндосовском мануале сказано заливать бензин Regular. Его ОЧ 87 по американскому методу исчисления, это соответствует 92-му бензину по европейской системе, а если быть точнее, то ОЧ 93. "Господа американцы (японцы), вы там поаккуратней с нашими машинами, нам на них потом еще ездить и ездить!" ©
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.2.2011, 16:06
Сообщение
#217
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 702 Регистрация: 4.2.2011 Город: г. Харьков Украина Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Спасибо за ответ. А то я всё время переживал, как бы не накосячить
|
11.2.2011, 17:07
Сообщение
#218
|
|
www.avtovsem.com Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 1573 Регистрация: 12.9.2010 Город: Ростов-на-Дону Авто: Гибрид Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 109 раз(а) |
Смею не согласиться.Американский 87 соответствует нашему АИ-95. Вот даже сам Мираж об этом пишет ссылка . А вообще если кому интересно то читайте это ссылка Oбслуживание,ремонт гибридных авто.
|
11.2.2011, 17:13
Сообщение
#219
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 3.12.2010 Город: Клин Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
В Приуса лить можно бензин с ОЧ не ниже 92, при условии, что он не вызывает детонации. Выше (95 и 98) тоже можно - мозги сами настроятся на оптимальные параметры. А вот насчёт 92-го большой вопрос, больше или меньше от него вреда? В Фита лью 92-й, так как он его нормально ест и не кашляет. 92-й содержит минимальное кол-во присадок, и не загаживает свечи кирпичным нагаром - польза на лицо. Но у Фита степень сжатия 10,5. А у Приуса 13! Поэтому я пока не рисковал заливать 92-й. В европейцев есть кто льёт 92-й?
ссылкассылка
Обращаю в гибридную веру всех неверящих ;) |
|
|
|
|
|
11.2.2011, 17:25
Сообщение
#220
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 12.11.2007 Город: Владивосток -> Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Хорошая статья, подтверждает мое интуитивное понимание ситуации, вобщем лей что хочешь, только бы не паленое. Ну и 98-м нашим я бы не увлекался из-за обилия присадок.
Я, во всех японцев лью практически всегда 92-й. С уважением, Кирилл
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.2.2011, 17:51
Сообщение
#221
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1217 Регистрация: 30.10.2010 Город: Подольск МО Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 118 раз(а) |
При всем уважении к Миражу, его субъективное мнение по соотношениям ОЧ в США и в Европе я не считаю авторитетным. Потому что все что изучал до этого расходится с данной инфой. А вот хотя бы альтернативная статья: ссылка И вот еще:
Источник: ссылка И напоследок еще:
Источник: ссылка P.S. Американский Regular сравнивают с европейским 95-м лишь по одной причине - просто напросто в ЕС больше нет в продаже 92-го, вот и вся причина. Но никакого научного подхода тут нет, т.к. при пересчете из одной системы в другую, чисто математически соотношение 87 <-> 93. Про 93-й так же не пишут, т.к. в продаже только 92-й, ближайший к расчетному числу. "Господа американцы (японцы), вы там поаккуратней с нашими машинами, нам на них потом еще ездить и ездить!" ©
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
11.2.2011, 18:10
Сообщение
#222
|
||||||||||||||||||||||||
www.avtovsem.com Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 1573 Регистрация: 12.9.2010 Город: Ростов-на-Дону Авто: Гибрид Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 109 раз(а) |
Вот вот. Американский 87 как раз ПОДХОДИТ ПОД НАШ 95 . Так как качество производства разные. А из личного наблюдения могу сказать что всё же приятнее на 95 машина едет . Ну а в принципе можно лить любой не ниже 92 . А в нашей стране заправиться не качественным бензином можно где угодно . Oбслуживание,ремонт гибридных авто.
|
|||||||||||||||||||||||
12.2.2011, 0:04
Сообщение
#223
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1217 Регистрация: 30.10.2010 Город: Подольск МО Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 118 раз(а) |
Едет приятней, а потом с огромным удовольствием надо будет почаще прочищать форсунки, менять свечи с обложенными контактами и раньше времени менять катализаторы, которые забьются всякой хренью которой там быть не должно.
Ну а так то да, конечно приятней иметь прирост мощности не целых 2-3% при прибавке в цене в 8% ссылка "Господа американцы (японцы), вы там поаккуратней с нашими машинами, нам на них потом еще ездить и ездить!" ©
|
|
12.2.2011, 7:59
Сообщение
#224
|
||||||||||||||||||||||||
www.avtovsem.com Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 1573 Регистрация: 12.9.2010 Город: Ростов-на-Дону Авто: Гибрид Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 109 раз(а) |
Заправлялся два года только 95 не ЭКТО на Лукойле -пробег общий 50 т км . Не менял не чистил все отлично и рассход был не больше 5.7 литров .У товарища машина ходила в такси по городу . Заправлялся только 92 ,естественно не только на Лукойле .Итог такой : он уже и форсунки чистил и лямбда-зонды все поменял и рассход стал сейчас 10 литров .Так что все зависит от качества бензина и денег в кошелке - воть.Я не заставляю лить всем 95 бензин. Это лично мои наблюдения. Oбслуживание,ремонт гибридных авто.
|
|||||||||||||||||||||||
12.2.2011, 11:07
Сообщение
#225
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 12.11.2007 Город: Владивосток -> Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Скорей всего дело не в 95-м или 92-м бензине, а в качестве самого бензина которым заправлялся товарищ, заправляться где попало - большой риск, избегайте заправок работающих по франшизе и разных сомнительных (noname). С уважением, Кирилл
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
12.2.2011, 12:50
Сообщение
#226
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1217 Регистрация: 30.10.2010 Город: Подольск МО Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 118 раз(а) |
И не только noname, достаточно и АЗС и как бы с именем, но по факту лишь купившими право повесить определенное название. Они ежегодно выплачивают владельцу имени мзду, а сами покупают бензин там где посчитают нужным. Таких АЗС не меньше 30% (среди так называемых брендовых). А АЗС Татнефть вообще не могут существовать в природе, т.к. в не существует НПЗ Татанефть. Первый такой НПЗ для Татнефть вот только-только заложили в Нижнекамске, и уж конечно ни единого литра бензина он еще не выпустил. "Господа американцы (японцы), вы там поаккуратней с нашими машинами, нам на них потом еще ездить и ездить!" ©
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.2.2011, 16:09
Сообщение
#227
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 12.11.2007 Город: Владивосток -> Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Именно про это я и писал (франшиза), слышал несколько мнений что Shell и Neste по франшизе не работают, поэтому заправляюсь только на них. С уважением, Кирилл
|
|||||||||||||||||||||||
12.2.2011, 17:50
Сообщение
#228
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1217 Регистрация: 30.10.2010 Город: Подольск МО Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 118 раз(а) |
А я слышал, что в РФ вообще не завозится бензин из-за бугра. Несте покупают топливо у Киришей и частично у Лукойола. А смысл платить больше если проще заправица на киришевской же АЗС? Шелл стопудова берет киришевский бензин! "Господа американцы (японцы), вы там поаккуратней с нашими машинами, нам на них потом еще ездить и ездить!" ©
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.2.2011, 22:28
Сообщение
#229
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 369 Регистрация: 8.11.2007 Город: Омск Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Вы меня не видите, вы отвечаете на незначительную фразу игнорируя основную мысль. Не путайте - не ОЧ по запаху, а запах похожий... Есть люди трудно различающие запахи, тем более не очень резкие. Разный запах => разный химический состав... ну а дальше в поиск. А еще есть люди которые теоретизируют на форуме. Загляните в бак, в фильтр топливный, форсунки достаньте... Однако уже 12 страниц одно да потому - у кого какой (плохой) бензин. Панацея одна - плохой бензин - не лей. Лей другой, проверенный. Для затравки: На 95 и тем более 98ом бензине масляных пятен в впускном коллекторе (сразу на "дне" под дроссельной заслонкой) будет меньше или не будет вообще! Нагара на свечах и других отложений тоже буде меньше. Не на любом и каждом 95/98, но на том что соответствует ГОСТ. Для начала посмотрите сертификаты на заправках. Это тоже практическая часть вопроса. Короче - абсолютно всё равно какое октановое число! Важен только состав/качество и, как следствие, влияние на состояние двигателя! Сообщение отредактировал Hyperion - 12.2.2011, 22:30 Приус'04 японский японец >8лет. И еще гибридодиван белий-белий.
|
|||||||||||||||||||||||
12.2.2011, 22:34
Сообщение
#230
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1217 Регистрация: 30.10.2010 Город: Подольск МО Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 118 раз(а) |
Слишком много слов в ответ на банальную шутку Тем более, что я фактически не отрицаю возможность определения качества бензина по запаху, у людей разные возможности обнаруживаются. И все-так... "Ребята, давайте жить дружно" © - есть универсальный ответ: Приус может "кушать" от 92-го бензина и выше. Чем выше ОЧ тем лучше, но ТОЛЬКО если с повышением ОЧ не падает качество топлива. Думаю, с данной формулировкой не сможет поспорить никто Сообщение отредактировал Haris - 12.2.2011, 22:34 "Господа американцы (японцы), вы там поаккуратней с нашими машинами, нам на них потом еще ездить и ездить!" ©
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|