Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
58 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Бензин 92 или 95 или ..., Подискутируем?
кто какой бензин заливает?
кто какой бензин заливает?
АИ-92 («регуляр») [ 818 ] ** [57,36%]
АИ-95 («премиум») [ 554 ] ** [38,85%]
АИ-98 («супер») [ 54 ] ** [3,79%]
Всего голосов: 1471
Гости не могут голосовать 
Кирилл П.
сообщение 11.2.2011, 15:56
Сообщение #211

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 699
Регистрация: 4.2.2011
Город: г. Харьков Украина
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Недавно видел по ящику передачку типа "контрольная закупка", как раз про бензин. Взяли на пробу с разных заправок бензин 95-й премиум, или его ещё называют ЕВРО 5. В результате анализ показал, что ОЧ у всех было 97-98. Вопрос: что творится в движке Приуса при езде на 98-м?

Сообщение отредактировал Кирилл П. - 11.2.2011, 15:57
 ВКонтакте  pakulov70  
+Quote Post
Chatlanin
сообщение 11.2.2011, 16:13
Сообщение #212

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 302
Регистрация: 3.12.2010
Город: Клин
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Кирилл П. @ 11.2.2011, 14:56) *
Вопрос: что творится в движке Приуса при езде на 98-м?

Ничего особенного - сгорает смесь, толкает поршни. А что должно твориться?
Чем выше октановое число, тем выше детонационная стойкость - стойкость к "взрывному" горению. По теории на 98-м бензине двигатель должен работать эффективнее и развивать бОльшую мощность, чем на 95-м, и тем более на 92-м. На практике это почти незаметно в обычных режимах работы двигателя, и становится заметным только в тяжёлых, близких к максимальным режимам нагрузки.



ссылкассылка
Обращаю в гибридную веру всех неверящих ;)
 
+Quote Post
Кирилл П.
сообщение 11.2.2011, 16:24
Сообщение #213

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 699
Регистрация: 4.2.2011
Город: г. Харьков Украина
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Я думал, что двигатель настраивается под какое-то конкретное ОЧ. В чём тогда смысл, если в любую тачку можно залить бензин с любым ОЧ???
 ВКонтакте  pakulov70  
+Quote Post
Haris
сообщение 11.2.2011, 16:33
Сообщение #214

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1217
Регистрация: 30.10.2010
Город: Подольск МО
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(Кирилл П. @ 11.2.2011, 15:24) *
Я думал, что двигатель настраивается под какое-то конкретное ОЧ. В чём тогда смысл, если в любую тачку можно залить бензин с любым ОЧ???

Под каждый тип бензина надо настраивать ДВС, чтобы получать максимальную отдачу при определенном виде топлива.
Надо настраивать момент воспламенения, степень обогащения кислородом (воздухом), момент закрытия впускных и открытия выпускных клапанов и т.д., по мелочи много чего набирается.
Простейший пример - 95-й сгорает медленней 92-го, но если ДВС настроен на 92-й (т.е. на более быстрое сгорание смеси), то и клапана будут открываться на доли секунд быстрей чем надо бы. А значит часть еще не догоревшей смеси будет попадать в выпускной тракт и догорать там. В этом случае 3 минуса: 1) часть энергии топлива сгорает впустую; 2) перегревается выпускной тракт и патрубки могут прогореть; 3) продукты горения быстрее убивают катализатор.
Вот как-то так...

Сообщение отредактировал Haris - 11.2.2011, 16:33



"Господа американцы (японцы), вы там поаккуратней с нашими машинами, нам на них потом еще ездить и ездить!" ©
 
+Quote Post
Кирилл П.
сообщение 11.2.2011, 16:37
Сообщение #215

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 699
Регистрация: 4.2.2011
Город: г. Харьков Украина
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Какие рекомендации для американского Приуса 2005г.в.? Сейчас лью 92-й, но не знаю, правильно ли?

Сообщение отредактировал Кирилл П. - 11.2.2011, 16:38
 ВКонтакте  pakulov70  
+Quote Post
Haris
сообщение 11.2.2011, 16:55
Сообщение #216

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1217
Регистрация: 30.10.2010
Город: Подольск МО
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(Кирилл П. @ 11.2.2011, 15:37) *
Какие рекомендации для американского Приуса 2005г.в.? Сейчас лью 92-й, но не знаю, правильно ли?

Кто во что горазд.
Лично я лью 92-й и ничего другого лить не планирую. Ибо в пиндосовском мануале сказано заливать бензин Regular. Его ОЧ 87 по американскому методу исчисления, это соответствует 92-му бензину по европейской системе, а если быть точнее, то ОЧ 93.



"Господа американцы (японцы), вы там поаккуратней с нашими машинами, нам на них потом еще ездить и ездить!" ©


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Кирилл П.
сообщение 11.2.2011, 17:06
Сообщение #217

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 699
Регистрация: 4.2.2011
Город: г. Харьков Украина
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Спасибо за ответ. А то я всё время переживал, как бы не накосячить smile.gif
 ВКонтакте  pakulov70  
+Quote Post
Yura-Rostov
сообщение 11.2.2011, 18:07
Сообщение #218

www.avtovsem.com
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 1428
Регистрация: 12.9.2010
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(Haris @ 11.2.2011, 15:55) *
Кто во что горазд.
Лично я лью 92-й и ничего другого лить не планирую. Ибо в пиндосовском мануале сказано заливать бензин Regular. Его ОЧ 87 по американскому методу исчисления, это соответствует 92-му бензину по европейской системе, а если быть точнее, то ОЧ 93.

Смею не согласиться.Американский 87 соответствует нашему АИ-95. Вот даже сам Мираж об этом пишет ссылка .
А вообще если кому интересно то читайте это ссылка
 
+Quote Post
Chatlanin
сообщение 11.2.2011, 18:13
Сообщение #219

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 302
Регистрация: 3.12.2010
Город: Клин
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


В Приуса лить можно бензин с ОЧ не ниже 92, при условии, что он не вызывает детонации. Выше (95 и 98) тоже можно - мозги сами настроятся на оптимальные параметры. А вот насчёт 92-го большой вопрос, больше или меньше от него вреда? В Фита лью 92-й, так как он его нормально ест и не кашляет. 92-й содержит минимальное кол-во присадок, и не загаживает свечи кирпичным нагаром - польза на лицо. Но у Фита степень сжатия 10,5. А у Приуса 13! Поэтому я пока не рисковал заливать 92-й. В европейцев есть кто льёт 92-й?



ссылкассылка
Обращаю в гибридную веру всех неверящих ;)
 
+Quote Post
colibri
сообщение 11.2.2011, 18:25
Сообщение #220

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 318
Регистрация: 12.11.2007
Город: Владивосток -> Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Yura-Rostov @ 11.2.2011, 17:07) *
А вообще если кому интересно то читайте это ссылка


Хорошая статья, подтверждает мое интуитивное понимание ситуации, вобщем лей что хочешь, только бы не паленое. Ну и 98-м нашим я бы не увлекался из-за обилия присадок.

Цитата:
(Chatlanin @ 11.2.2011, 17:13) *
В европейцев есть кто льёт 92-й?


Я, во всех японцев лью практически всегда 92-й.



С уважением, Кирилл
 13942606  
+Quote Post
Haris
сообщение 11.2.2011, 18:51
Сообщение #221

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1217
Регистрация: 30.10.2010
Город: Подольск МО
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(Yura-Rostov @ 11.2.2011, 17:07) *
Смею не согласиться.Американский 87 соответствует нашему АИ-95. Вот даже сам Мираж об этом пишет ссылка .
А вообще если кому интересно то читайте это ссылка

При всем уважении к Миражу, его субъективное мнение по соотношениям ОЧ в США и в Европе я не считаю авторитетным. Потому что все что изучал до этого расходится с данной инфой.
А вот хотя бы альтернативная статья: ссылка
И вот еще:
Цитата:
Bесаυѕе οf thе 8 tο 10 point dіffеrеnсе noted above, thіѕ means thаt thе octane іn thе United States wіll bе аbουt 4 tο 5 points lower thаn thе same fuel elsewhere: 87 octane fuel, thе “regular” gasoline іn Canada аnd thе US, wουld bе 91-92 іn Europe. Hοwеνеr mοѕt European pumps deliver 95 (RON) аѕ “regular”, equivalent tο 9091 US AKI=(R+M)/2, аnd deliver 98, 99 οr 100 (RON) (93-94 AKI) labeled аѕ Super Unleaded – thus regular petrol sold іn much οf Europe corresponds tο premium sold іn thе United States.

Источник: ссылка
И напоследок еще:
Цитата:
It turns out that in Europe, the octane number posted is determined by the RON method (if you live in Europe, check the small print on the gas pump next time you fill 'er up. Wait, filling it up requires taking out a loan nowadays...). In the USA, the number posted is according to the "(R+M)/2" method. Turns out that this is simply the average of the RON number and the MON number. So, would the MON number typically be lower than the RON number? The answer is....yes! Apparently, for modern fuels, the difference between RON and MON (also called sensitivity) is about 10 (RON is higher than MON). Knowing this, we can now calculate the following:

87 octane in the USA = 92 octane in Europe
89 octane in the USA= 94 octane in Europe
92 octane in the USA = 97 octane in Europe

Источник: ссылка

P.S. Американский Regular сравнивают с европейским 95-м лишь по одной причине - просто напросто в ЕС больше нет в продаже 92-го, вот и вся причина. Но никакого научного подхода тут нет, т.к. при пересчете из одной системы в другую, чисто математически соотношение 87 <-> 93. Про 93-й так же не пишут, т.к. в продаже только 92-й, ближайший к расчетному числу.



"Господа американцы (японцы), вы там поаккуратней с нашими машинами, нам на них потом еще ездить и ездить!" ©


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Yura-Rostov
сообщение 11.2.2011, 19:10
Сообщение #222

www.avtovsem.com
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 1428
Регистрация: 12.9.2010
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(Haris @ 11.2.2011, 17:51) *
При всем уважении к Миражу, его субъективное мнение по соотношениям ОЧ в США и в Европе я не считаю авторитетным. Потому что все что изучал до этого расходится с данной инфой.
А вот хотя бы альтернативная статья: ссылка
И вот еще:

Источник: ссылка
И напоследок еще:

Источник: ссылка

P.S. Американский Regular сравнивают с европейским 95-м лишь по одной причине - просто напросто в ЕС больше нет в продаже 92-го, вот и вся причина. Но никакого научного подхода тут нет, т.к. при пересчете из одной системы в другую, чисто математически соотношение 87 <-> 93. Про 93-й так же не пишут, т.к. в продаже только 92-й, ближайший к расчетному числу.


Вот вот. Американский 87 как раз ПОДХОДИТ ПОД НАШ 95 . Так как качество производства разные. А из личного наблюдения могу сказать что всё же приятнее на 95 машина едет . Ну а в принципе можно лить любой не ниже 92 . А в нашей стране заправиться не качественным бензином можно где угодно .
 
+Quote Post
Haris
сообщение 12.2.2011, 1:04
Сообщение #223

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1217
Регистрация: 30.10.2010
Город: Подольск МО
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 114 раз(а)


Едет приятней, а потом с огромным удовольствием надо будет почаще прочищать форсунки, менять свечи с обложенными контактами и раньше времени менять катализаторы, которые забьются всякой хренью которой там быть не должно.
Ну а так то да, конечно приятней иметь прирост мощности не целых 2-3% при прибавке в цене в 8% ссылка



"Господа американцы (японцы), вы там поаккуратней с нашими машинами, нам на них потом еще ездить и ездить!" ©


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Yura-Rostov
сообщение 12.2.2011, 8:59
Сообщение #224

www.avtovsem.com
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 1428
Регистрация: 12.9.2010
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(Haris @ 12.2.2011, 0:04) *
Едет приятней, а потом с огромным удовольствием надо будет почаще прочищать форсунки, менять свечи с обложенными контактами и раньше времени менять катализаторы, которые забьются всякой хренью которой там быть не должно.
Ну а так то да, конечно приятней иметь прирост мощности не целых 2-3% при прибавке в цене в 8% ссылка

Заправлялся два года только 95 не ЭКТО на Лукойле -пробег общий 50 т км . Не менял не чистил все отлично и рассход был не больше 5.7 литров .У товарища машина ходила в такси по городу . Заправлялся только 92 ,естественно не только на Лукойле .Итог такой : он уже и форсунки чистил и лямбда-зонды все поменял и рассход стал сейчас 10 литров .Так что все зависит от качества бензина и денег в кошелке - воть.Я не заставляю лить всем 95 бензин. Это лично мои наблюдения.
 
+Quote Post
colibri
сообщение 12.2.2011, 12:07
Сообщение #225

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 318
Регистрация: 12.11.2007
Город: Владивосток -> Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Yura-Rostov @ 12.2.2011, 7:59) *
Заправлялся два года только 95 не ЭКТО на Лукойле -пробег общий 50 т км . Не менял не чистил все отлично и рассход был не больше 5.7 литров .У товарища машина ходила в такси по городу . Заправлялся только 92 ,естественно не только на Лукойле .Итог такой : он уже и форсунки чистил и лямбда-зонды все поменял и рассход стал сейчас 10 литров .Так что все зависит от качества бензина и денег в кошелке - воть.Я не заставляю лить всем 95 бензин. Это лично мои наблюдения.

Скорей всего дело не в 95-м или 92-м бензине, а в качестве самого бензина которым заправлялся товарищ, заправляться где попало - большой риск, избегайте заправок работающих по франшизе и разных сомнительных (noname).



С уважением, Кирилл
 13942606  
+Quote Post
Haris
сообщение 12.2.2011, 13:50
Сообщение #226

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1217
Регистрация: 30.10.2010
Город: Подольск МО
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(colibri @ 12.2.2011, 11:07) *
Скорей всего дело не в 95-м или 92-м бензине, а в качестве самого бензина которым заправлялся товарищ, заправляться где попало - большой риск, избегайте заправок работающих по франшизе и разных сомнительных (noname).

И не только noname, достаточно и АЗС и как бы с именем, но по факту лишь купившими право повесить определенное название. Они ежегодно выплачивают владельцу имени мзду, а сами покупают бензин там где посчитают нужным. Таких АЗС не меньше 30% (среди так называемых брендовых).
А АЗС Татнефть вообще не могут существовать в природе, т.к. в не существует НПЗ Татанефть. Первый такой НПЗ для Татнефть вот только-только заложили в Нижнекамске, и уж конечно ни единого литра бензина он еще не выпустил.



"Господа американцы (японцы), вы там поаккуратней с нашими машинами, нам на них потом еще ездить и ездить!" ©
 
+Quote Post
colibri
сообщение 12.2.2011, 17:09
Сообщение #227

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 318
Регистрация: 12.11.2007
Город: Владивосток -> Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Haris @ 12.2.2011, 12:50) *
И не только noname, достаточно и АЗС и как бы с именем, но по факту лишь купившими право повесить определенное название. Они ежегодно выплачивают владельцу имени мзду, а сами покупают бензин там где посчитают нужным. Таких АЗС не меньше 30% (среди так называемых брендовых).
А АЗС Татнефть вообще не могут существовать в природе, т.к. в не существует НПЗ Татанефть. Первый такой НПЗ для Татнефть вот только-только заложили в Нижнекамске, и уж конечно ни единого литра бензина он еще не выпустил.

Именно про это я и писал (франшиза), слышал несколько мнений что Shell и Neste по франшизе не работают, поэтому заправляюсь только на них.



С уважением, Кирилл
 13942606  
+Quote Post
Haris
сообщение 12.2.2011, 18:50
Сообщение #228

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1217
Регистрация: 30.10.2010
Город: Подольск МО
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(colibri @ 12.2.2011, 16:09) *
Именно про это я и писал (франшиза), слышал несколько мнений что Shell и Neste по франшизе не работают, поэтому заправляюсь только на них.

А я слышал, что в РФ вообще не завозится бензин из-за бугра.
Несте покупают топливо у Киришей и частично у Лукойола. А смысл платить больше если проще заправица на киришевской же АЗС?
Шелл стопудова берет киришевский бензин!



"Господа американцы (японцы), вы там поаккуратней с нашими машинами, нам на них потом еще ездить и ездить!" ©


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Hyperion
сообщение 12.2.2011, 23:28
Сообщение #229

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 366
Регистрация: 8.11.2007
Город: Омск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Haris @ 11.2.2011, 14:58) *
Круто, впервые вижу специалиста определяющего ОЧ по запаху!

Вы меня не видите, вы отвечаете на незначительную фразу игнорируя основную мысль. smile.gif

Не путайте - не ОЧ по запаху, а запах похожий...
Есть люди трудно различающие запахи, тем более не очень резкие. Разный запах => разный химический состав... ну а дальше в поиск.
А еще есть люди которые теоретизируют на форуме. Загляните в бак, в фильтр топливный, форсунки достаньте...
Однако уже 12 страниц одно да потому - у кого какой (плохой) бензин.
Панацея одна - плохой бензин - не лей. Лей другой, проверенный.

Для затравки:
На 95 и тем более 98ом бензине масляных пятен в впускном коллекторе (сразу на "дне" под дроссельной заслонкой) будет меньше или не будет вообще!
Нагара на свечах и других отложений тоже буде меньше.
Не на любом и каждом 95/98, но на том что соответствует ГОСТ.
Для начала посмотрите сертификаты на заправках. Это тоже практическая часть вопроса.

Короче - абсолютно всё равно какое октановое число!
Важен только состав/качество и, как следствие, влияние на состояние двигателя!

Сообщение отредактировал Hyperion - 12.2.2011, 23:30



Приус'04 японский японец >5лет. И еще гибридодиван белий-белий.
 gO8ЗI52О2O  runepuoh  
+Quote Post
Haris
сообщение 12.2.2011, 23:34
Сообщение #230

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1217
Регистрация: 30.10.2010
Город: Подольск МО
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(Hyperion @ 12.2.2011, 22:28) *
Вы меня не видите, вы отвечаете на незначительную фразу игнорируя основную мысль. smile.gif

Не путайте - не ОЧ по запаху, а запах похожий...
Есть люди трудно различающие запахи, тем более не очень резкие. Разный запах => разный химический состав... ну а дальше в поиск.
А еще есть люди которые теоретизируют на форуме. Загляните в бак, в фильтр топливный, форсунки достаньте...
Однако уже 12 страниц одно да потому - у кого какой (плохой) бензин.
Панацея одна - плохой бензин - не лей. Лей другой, проверенный.

Для затравки:
На 95 и тем более 98ом бензине масляных пятен в впускном коллекторе (сразу на "дне" под дроссельной заслонкой) будет меньше или не будет вообще!
Нагара на свечах и других отложений тоже буде меньше.
Не на любом и каждом 95/98, но на том что соответствует ГОСТ.
Для начала посмотрите сертификаты на заправках. Это тоже практическая часть вопроса.

Короче - абсолютно всё равно какое октановое число!
Важен только состав/качество и, как следствие, влияние на состояние двигателя!

Слишком много слов в ответ на банальную шутку laugh.gif
Тем более, что я фактически не отрицаю возможность определения качества бензина по запаху, у людей разные возможности обнаруживаются.
И все-так... "Ребята, давайте жить дружно" © - есть универсальный ответ: Приус может "кушать" от 92-го бензина и выше. Чем выше ОЧ тем лучше, но ТОЛЬКО если с повышением ОЧ не падает качество топлива.
Думаю, с данной формулировкой не сможет поспорить никто sleep.gif

Сообщение отредактировал Haris - 12.2.2011, 23:34



"Господа американцы (японцы), вы там поаккуратней с нашими машинами, нам на них потом еще ездить и ездить!" ©
 
+Quote Post

58 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 3.9.2014, 3:41